ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Почему удобная для пассажиров конструкция станции "Охотный Ряд" больше нигде в России не использована? (-)
Виталий Шамаров  05.11.2010 11:57

0

Re: Почему удобная для пассажиров конструкция станции "Охотный Ряд" больше нигде в России не использована?
AlTi  05.11.2010 16:16

Конструкций станций очень мало, Охотный Ряд это пилонная станция, таких станций полно, в центре Москвы практически все это пилонные станции. Единственное отличие её от большинства других, то что ширина пилонов небольшая. Хотя если взять Семёновскую, то там как таковой ширины пилонов нет вообще.

Re: Почему удобная для пассажиров конструкция станции "Охотный Ряд" больше нигде в России не использована?
Vladislav E. Lavrov  05.11.2010 18:53

Такая конструкция станций применялась на первой очереди строительства Московского метрополитена и сооружалась горным способом.
Большой объем бетонных работ по сооружению станций из монолитного бетона в относительно слабых породах, требующих увеличенных размеров горных выработок, трудности устройства гидроизоляции и, кроме того, сложности в организации и механизации весьма трудоемких и тяжелых работ, в значительной мере способствовали удорожанию строительства таких станций.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]