ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Перевозки метрополитеном по городам России. Вопросы
Илья  01.11.2010 15:04

Немного статистики
ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ МЕТРОПОЛИТЕНОМ ПО ГОРОДАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (миллионов человек)






Екатеринбург
1995 24
2000 29
2005 44
2006 45
2007 46
2008 49


Казань

1995
2000
2005 2
2006 5
2007 7
2008 8




Москва

1995 3188
2000 3203
2005 2603
2006 2476
2007 2529
2008 2573


Нижний Новгород

1995 66
2000 52
2005 33
2006 33
2007 33
2008 32




Новосибирск

1995 110
2000 76
2005 62
2006 67
2007 70
2008 78






Санкт-Петербург
1995 728
2000 729
2005 820
2006 828
2007 832
2008 836

Самара

1995 33
2000 27
2005 11
2006 11
2007 12
2008 19


Источник: Транспорт в России. 2009: Стат.сб./Росстат. - М., 2009.


Интересно бы понять откуда уменьшение по Москве и обвал по Самаре и НН почти в 2 раза при наоборот стабильном увелечении в Ебурге например? Какие данные по Казани за 2009 - Самару так и не догнали?

Re: Перевозки метрополитеном по городам России. Вопросы
Сура  01.11.2010 15:15

Цитата (Илья)
Интересно бы понять откуда уменьшение по Москве и обвал по Самаре и НН почти в 2 раза при наоборот стабильном увелечении в Ебурге например? Какие данные по Казани за 2009 - Самару так и не догнали?

По Москве "обвал" вызван началом применения СКМ. До этого подсчёт льготников был сугубо от балды.

ПО Е-бургу с вводом Геологической да и в целом в связи с активизацией экономической ситауции в городе поток реально возрос. Екатеринбург сегодня реально претендует на позицию 3-его экономического центра страны.

По НН снижение реально, вызвано издыханием заводов и организацией сносного сообщения с помощью ПАЗиков-бобиков в Нагорную часть, одновременно с постепенным издыханием трамвая. То есть связка Автозавод - Московская - трамвай уже не работает, и народ ездит на прямых корытах.

Сура

Re: Перевозки метрополитеном по городам России. Вопросы
Строгинец  01.11.2010 16:12

В Екатеринбурге увеличение перевозок метро в 2001-2003 связано с появлением ощутимых пробок на ул Свердлова и с пуском "Геологической".

Re: Перевозки метрополитеном по городам России. Вопросы
Виктор  01.11.2010 16:31

от Vladislav Prudnikov


от меня

за 2009 год

Москва 2392 млн (93% к 2008 - 2573) (кризис -7%)
СПб 754 млн (90,2% к 2008 - 836) (кризис -10%)
Новосибирск 69,96 млн (90,3% к 2008 - 77,5) (кризис -10%)
Екатеринбург 37,3* млн (76,3% к 2008 - 48,9) (кризис -10% и монетизация+подъем с 10 до 14 руб -14%)
Нижний Новгород 26,9 млн (83,3% к 2008 - 32,3) (кризис -10% и ..)
Самара 16,7 млн (88,8% к 2008 - 18,8) (кризис -10%)
Казань 9,9 млн (131% к 2008 - 7,6) (кризис -10% и открыта Пр.Победы +40%)


(кризис -10%) - условное среднее

* Из процентов, данные не публикуются в целях обеспечения конфиденциальности первичных статистических данных.

Источники:
Мск, Н-ск - метро
Казань - мэрия
остальные - региональные статсайты



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.11.10 16:43 пользователем Виктор.

Re: Перевозки метрополитеном по городам России. Вопросы
Виктор  01.11.2010 16:36

Цитата (Строгинец)
В Екатеринбурге увеличение перевозок метро в 2001-2003 связано с появлением ощутимых пробок на ул Свердлова и с пуском "Геологической".
Да.
Пробок не только на Свердлова, а много где.
С появление Геологической многие начали пользоваться метро постоянно.

Re: Перевозки метрополитеном по городам России. Вопросы
Путеводитель  02.11.2010 00:45

1. Чем вызван более, чем двукратный рост за 10 лет в Киеве и Баку? Много там за эти годы не понастроили.
2. Ну и как-то бледненько выглядит Казань, особенно по сравнению с Екатеринбургом, где всего на 1 станцию больше. Хотя рост не может не радовать. И каков прирост ожидается с пуском Козы и каждой последующей станции?

Re: Перевозки метрополитеном по городам России. Вопросы
AlTi  02.11.2010 01:17

Цитата (Путеводитель)
1. Чем вызван более, чем двукратный рост за 10 лет в Киеве и Баку? Много там за эти годы не понастроили.
2. Ну и как-то бледненько выглядит Казань, особенно по сравнению с Екатеринбургом, где всего на 1 станцию больше. Хотя рост не может не радовать. И каков прирост ожидается с пуском Козы и каждой последующей станции?
1) Построили внизу мало, а сломали вверху много (в Баку и трамвай и троллейбус закрыли вовсе, в Киеве трамвай здорово порезали).
2) В Казани, скорее всего, люди ещё не привыкли к метро, постепенно пассажиропоток увеличится.

Re: Перевозки метрополитеном по городам России. Вопросы
Виктор  02.11.2010 08:38

Цитата (Путеводитель)
2. Ну и как-то бледненько выглядит Казань, особенно по сравнению с Екатеринбургом, где всего на 1 станцию больше. Хотя рост не может не радовать. И каков прирост ожидается с пуском Козы и каждой последующей станции?
В Казани общая востребованность будет более-менее ясна после ввода 4 станций северного участка.

В Екатеринбурге все станции (кроме одной) находятся в узловых точках и генерируют большой поток. Большая часть - соединение отделенного и самого большого по населению района города с самыми важными местами в центральной части.

Re: Перевозки метрополитеном по городам России. Вопросы
Илья  02.11.2010 10:35

Киев и Баку - рост связан с тем, что сильно покоцали наземный транспорт, причем (?) весьма плохо он работает в вечернее время. Кстати Харьков тоже - никогда не забуду поездку в метро в районе 11 вечера в вагоне забитом в "мясо" - ТКЛ "отдыхает"
А все потому что вечером кроме "бобиков" и метро ни на чем не уедешь)))

Re: Перевозки метрополитеном по городам России. Вопросы
ROOT  07.11.2010 12:35

Цитата (Илья)
Интересно бы понять откуда уменьшение по Москве и обвал по Самаре и НН почти в 2 раза при наоборот стабильном увелечении в Ебурге например? Какие данные по Казани за 2009 - Самару так и не догнали?
В Самаре принято завышать число пенсионеров, чтобы показать важность (чтобы не резали дотации).
С 01.01.2011 данные будут точные, никаких бумажных документов не будет в метро, только карты.

В Питере докризисный рост связан с увеличением пробок в центре города и на подходах к нему.Волковская,Коменданский и Парнас-ни как не увеличили пассажиропоток.Починили же когда размыв, то немного увеличился пассажиропоток. (-)
Михаил К  09.11.2010 01:29

0

Re: В Питере докризисный рост связан с увеличением пробок в центре города и на подходах к нему.Волковская,Коменданский и Парнас-ни как не увеличили пассажиропоток.Починили же когда размыв, то немного увеличился пассажиропоток.
Иван Волков  04.01.2011 15:40

Соглашусь, что открытие новых станций метро в Петербурге повлияло на пассажиропоток незначительно (он немного вырос за счёт тех, кто живёт рядом с "Волковской", работает на "Парнасе" и значительно перераспределился: с "Пионерской" и "Старой Деревни" на "Комендантский Проспект"; с "Ломоносовской", "Елизаровской", "Московской", "Электросилы" на "Волковскую"; с "Лиговского Проспекта" на "Обводный Канал").
Реально пассажиропоток увеличит пуск "Междунарожной".

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]