Метро в Солнцево
alter
29.10.2010 11:21
Столичные парламентарии считают целесообразным провести метро в районы Солнцево и Новопеределкино, продолжая Сокольническую линию от станции “Юго-западная”, а не строя новую радиальную линию, как планируется в настоящее время. Об этом сообщил депутат МГД Александр Милявский на заседании комиссии МГД по городскому хозяйству и жилищной политике. «В этом случае метро в этих районах появится в течение 4 лет, а стоить будет втрое меньше, чем если вести линию от станции “Парк Победы”. Если же остановиться на существующем варианте, то работы займут 11 лет», - рассказал он. Члены комиссии поддержали данную инициативу и высказали мнение, что соответствующее предложение необходимо внести на рассмотрение Мэра Москвы Сергея Собянина. (Источник: Информационный центр Правительства Москвы)
Интересно: потянет ли ветка? Хотя Солнцево и Новопеределкино и так наверное к Юго-Западной в основном ездят. Re: Метро в Солнцево
tufoed
29.10.2010 12:29
Где-то 3 года назад я подсчитывал, что до СЛ едет примерно 2/3 пикового потока. Думаю, ситуация не слишком поменялась в этом плане. Так что Солнцево и Переделкино линия потянет. А вот если будет сколько-нибудь удобная пересадка с электричек, то может получиться уже не очень хорошо. Re: Метро в Солнцево
Eg0r
29.10.2010 12:33
Совершенно не факт. Электричкой через Киевскую в центр попасть быстрее (даже для тех, кто живет не прямо около станции). А если метро будет под боком, многие проголосуют рублем и лишней пересадкой, так что поток через линию ой как увеличится... Re: Метро в Солнцево
KnownWho
29.10.2010 13:09
Солнцевские - к "Юго-Западной", Новопеределкинские - к "Проспекту Вернадского". Очень многие - на электричке до Киевского. И не забываем , что возле "Юго-Западной" все эти мега-ЖК, типа "Миракс-парка", "Академии Люкс" или "Елены", еще практически (или вообще) не заселены. Кроме того, прямо возле метро строится ЖК "Академ-Палас" из трех башен, высотой 25-32 этажа. А еще возле Рассказовки предполагается жилищный комплекс в Пыхтино. (А депутаты, видимо обо всем этом и не в курсе - они Москву по карте изучают). Словом, далеко не факт, что СЛ со временем всё это потянет. В любом случае нужно строить самомтоятельную СолЛ через Очаково, Матвеевское, Раменки и т.д. Там людям тоже надоело добираться до метро по получасовым пробкам, хотя, казалось бы, и недалеко... Re: Метро в Солнцево
alter
29.10.2010 13:19
Самостоятельная-то как раз и запланирована. Вот только не решит ли новоиспеченный градоначальник поиграть в популизм: мол, при Лужкове вы черти сколько ждали бы метро, а при мне - пожалуйста. Re: Метро в Солнцево
KnownWho
29.10.2010 13:23
Ну да, я про то и говорю, что нужно реализовывать запланированный проект, а не идти на поводу у популистов-депутатов.
Кроме того, не далее как вчера Собянин высказался в том смысле, что нужно строить новые линии метро, а не продлевать старые, ибо ресурс последних практически исчерпан. Как-то так. Re: Метро в Солнцево
tufoed
29.10.2010 13:26
Вы хоть сравните поток через ЖД и поток на автобусах. ЖД перевозит примерно столько же, сколько два-три частоходящих автобусных маршрута, а в Солнцево их 4. Плюс еще 5 ходят пореже (это только до СЛ). Плюс еще автобус до Теплого стана (тоже частый). Электричка вывозит заведомо меньше трети потока (где-то около четверти). Проблему может представлять только то, что пассажиры самой электрички (из Апрелевки, Нары и прочих Селятиных) захотят пересесть в метро, да еще и нахаляву выйти в Солнечной. Re: Метро в Солнцево
alter
29.10.2010 13:29
Проблема пути до Киевской - сама Киевская. Возможно многие захотят ее миновать. Re: Метро в Солнцево
tufoed
29.10.2010 13:30
А куда ее дальше? Повесим все это на СЛ (сами говорите, не выдержит), или на АПЛ (не выдержит подавно)? Или пихать в центр напрямую (как?)? Re: Метро в Солнцево
alter
29.10.2010 13:32
Я бы предложил сделать третью станцию на Парке Культуры и далее до Третьяковской. Загогулина через АПЛ - не вариант. Re: Метро в Солнцево
KnownWho
29.10.2010 13:38
А вот как её трассировать в центре - тут возможны варианты. Вообще, это уже обсуждалось много раз - сейчас, чесслово, у меня времени нет всё это искать и поднимать. Re: Метро в Солнцево
Aeros
29.10.2010 14:22
А тут http://www.kommentarii.ru/news/2010/10/29/moskva-probki читаем вот что:
Re: Метро в Солнцево
Aeros
29.10.2010 14:27
Через центр? А если, например, от ДЦ через Баррик.-2. - Маяк.-2 - Трубн.-2 - Сухарев.-2 - Комс.-3 - Баум.-2. Это разве не разгрузит север центра? Тем более, Комс.пл. ! Да и другие станции/линии в пределах Кольцевой линии разве не подразгрузит? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.10 14:56 пользователем Aeros. Re: Метро в Солнцево
Vlad
29.10.2010 14:36
Ну немного ошибся.. раза в 3. По неопытности это бывает. По последним опубликованным расценкам (продление Бутовской ЛМ к Новоясеневской), на 15 км новых линий в год потребуется (даже если считать для всех новых линий только мелкое заложение по пустырям без перекладки мощных коммуникаций, обойтись без длинных наклонов и.т.д...) порядка 120-130 миллиардов. Но так как большинство новых участков запланированы глубоким заложением (продление ЛДЛ до Лихобор, 3ПК, Кожуховская хорда и.т.д...), то можо смеловвести еще поправку примерно в 2 раза -- т.е. 200-250 миллиардов рублей. При бюджете Москвы порядка триллиона, что-то мне совсем не верится в чудеса :) Re: Метро в Солнцево
Vladislav E. Lavrov
29.10.2010 14:40
Не "столичные парламентарии", а владелец торгового комплекса Горбушкин двор депутат-едорас г-н Милявский, у которого в том райончике свои интересы по строительству недвижимости. Re: Метро в Солнцево
Aeros
29.10.2010 14:51
А может ему такие неверные данные подсунули? Или очередной зурналист "сфальшивил", играя на своей "зурне"? :) Ну, может, речь шла о наземной (в основном) межпригородно-внутригородской электричке, а объём затрат перенесли на подземку? Ну а если на это будут специально выделяться допсредства из Федбюджета под неусыпным оком Медведева, который побожился взять под личный контроль решение транспортной проблемы в Москве и агломерации, которая входит в другой (пока ещё)регион? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.10 14:53 пользователем Aeros. Re: Метро в Солнцево
Varanas
29.10.2010 14:54
Однако он уже несколько раз обмолвился о завышенных расценках на транспортное строительство в Москве, так что возможно он просто считает по другим цифрам, которые отличаются от опубликованных. Re: Метро в Солнцево
Aeros
29.10.2010 15:06
Очень верно подмечено! Да и электричкой (даже нынешней скотовозкой) быстрее не только от Солнцева через Киевскую в центр попасть можно, я уж не говорю про околоцентральные районы. Re: Метро в Солнцево
Vlad
29.10.2010 15:12
Считать он может по каким угодно, а вот построить в строгом соответствии с действующими нормами дешевле вряд ли получится. То есть остается нормы менять -- тут я только "за" :) Правда тенденции последних десятелетий прямо противоположные -- требования норм изменялись только в сторону общего удорожания проекта. Беда только в том, что нормы-то федеральные и от него никак не зависят. Re: Метро в Солнцево
Varanas
29.10.2010 15:34
Все же мне кажется, что построить строго одно и то же можно тем не менее за весьма разные суммы. То есть конечно существует какая-то минимальная граница, ниже которой не получится, но выше - сколько угодно. При этом я не верю, что существующие московские расценки прошлых лет топтались где-то около минимальной границы.
Впрочем это все пока одни общие разговоры, которые никого ни к чему не обязывают, вроде протоколов о намерениях. Вот пойдут конкретные постановления - тогда и поглядим что и как на самом деле. Re: Метро в Солнцево
Vlad
29.10.2010 16:05
Это не "существующие московские расценки", это рассчет стоимости по федеральной методике. Причем для участка (повторюсь) в идеальных грунтах, с короткими станциями, длинными перегонами. Для остальных участков (с почти в 2 раза более длинными станциями, посажеными чаще) будет дороже. Причем в ценах 2009 года, в 2011 будет дороже. Re: Метро в Солнцево
Varanas
29.10.2010 18:38
Насколько я знаю, не существует федеральной методики расчета цены "тоннеля метро мелкого залегания". Есть универсальная методика расчета стоимости строительства, где весь объем работ разбивается на элементарные кирпичики типа "вывоз грунта - хх кубометров, бетонирование - уу кубометров, прокладка кабеля силового .... и так далее", каждый из которых имеет собственную цену. Далее это все умножается на разные коэффициенты в зависимости от сложности и прочих условий и получается некая сумма. Однако грамотный специалист тут может подкрутить очень и очень многое :) Даже если тупо не завышать объемы и не приписывать невыполненных работ (а этим тоже никто не брезгует), можно, например, коэффициентами поиграться, или разные работы заложить в технологический цикл (похожие по сути, но с разной стоимостью), да и много там всякой своей кухни. При этом конечная цена расчета может отличаться в разы, но тем не менее все равно будет соответствовать той же федеральной методике, а построенная конструкция - тем же СНиПам. Поэтому я бы не стал так уверенно говорить, что если единожды была согласована такая стоимость, значит это стоит столько и никак иначе. Re: Метро в Солнцево
Vlad
29.10.2010 20:21
Безусловно
Именно.
Ну в Москве по каждому участку проводились вполне открытые (по крайней мере вся информация на сайте тендерного комитета выкладывалась) тендеры. Все желающие могли принять участие, однако заметного (хотя бы на 10%) снижения стоимости по результатам торгов не происходило. Единицы процентов, не более того. Можно, конечно, назвать это сговором подрядчиков... но.. других все равно нет, а иностранцев к метростроению уж точно не пустят :) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.10.10 20:22 пользователем Vlad. Re: Метро в Солнцево
Varanas
29.10.2010 20:44
Ну, "сговор подрядчиков" - это слишком громкая фраза. Но они безусловно друг другу не враги и друг на друга все время смотрят "а за сколько сейчас это делают". Именно "за сколько сейчас", а не "как там оно по федеральной норме". К норме-то подгонят без проблем. И своему карману они тоже не враги. Если клиент платит, то и пусть платит.
Просто это не означает, что то же самое нельзя построить за меньшую сумму при наличии, скажем так, серьезного желания эту сумму сократить. Резервов-то уйма. Просто в таких случаях сокращения придется начинать с себя, что невозможно без сильной политической воли. А есть ли эта воля или есть одна говорилка - покажет время. Re: Метро в Солнцево
Vlad
29.10.2010 23:09
Ну так стартовая-то цена рассчитывается именно по официальной методике. И никто из подрядчиков заметного снижения этой цены не предлагает, хотя метростроение в Москве (в отличие от большинства дрругих регионов) -- это очень лакомый кусок, отметиться и застолбиться на котором -- мечта любого подрядчика.
При действии существующих норм (ГО и прочая, включая поперечные межтоннельные сбойки каждые 160 метров) и том факте, что проектированием занимается метрогипротранс, который до сих пор уверен, что для глубокого заложения в сильнотрещинноватом слабообводненном известняке не бывает ничего лучше чугунной тюбинговой обделки, монтируемой блокоукладчиком образца 50-х годов прошлого века, резервов как-то не наблюдается. Re: Метро в Солнцево
Varanas
30.10.2010 15:41
Ну так а почему он лакомый-то? Потому что за него можно выручить значительно больше, чем фактически потратить. Это тебе не к частному застройщику подряжаться, люди которого будут лично с рулеткой и калькулятором каждую строчку сметы перемерять. А демпинговать на рынке сейчас дурной тон. Борьба за лакомый бюджетный кусок идет несколько иными способами. Тут правда есть еще такой момент, что завышены расценки еще и потому, что в них велика доля так называемой "коррупционной ренты". И требовать от подрядчиков снижения расценок в одностороннем порядке, не снижая ставку этой ренты - дело очевидно безнадежное. А упрессовать в этом направлении чиновников будет весьма и весьма непросто, даже не знаю, возможно ли. Проще федеральный бюджет на необходимую сумму растрясти. Re: Метро в Солнцево
Vlad
30.10.2010 17:14
Да вовсе нет, просто потому что он а) очень объемный (и по работам и по финансам) и б) потому, что (последние 8-10 лет) подкреплен реальным финансированием. Т.е подрядчик обеспечивает себя большим фронтом работ на длительный срок и может уверенно планировать свою деятельность, брать (и получать) кредиты под вкусные проценты, покупать технику и оборудование большими партиями и.т.д. Это не коттеджи строить для мелкого девелопера, у которого сегодня деньги есть, а завтра вдруг кончились. Re: Метро в Солнцево
Varanas
03.11.2010 10:36
А вот на эту тему как раз цитата из Собянина (в версии РИА Новости)
«Но мы увеличиваем количество средств, которые направляются, сразу же увеличивается стоимость строительства километра, и вместо километра мы получаем израсходованные бюджетные деньги» Что собственно мы на практике и наблюдали в течение последних лет. Выход - на строительство метро проводить МЕЖДУНАРОДНЫЙ тендер. (-)
Виталий Шамаров
03.11.2010 14:18
0 Re: Выход - на строительство метро проводить МЕЖДУНАРОДНЫЙ тендер.
alter
03.11.2010 14:28
Будет еще дороже скорее всего. Re: Выход - на строительство метро проводить МЕЖДУНАРОДНЫЙ тендер.
Vlad
03.11.2010 17:55
Виталий, чуть выше я уже писал, что иностранцев к метростроению уж точно не пустят. И даже ссылку привел почему. На всякий случай еще раз: http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1524440 для ленивых: Данные о передаче секретных сведений представителям иностранных компаний ФСБ начала проверять еще в прошлом году. Информацию об этом ей передали сотрудники главного следственного управления ГУВД по Пермскому краю. В ходе проверки милиционеры установили, что в рамках договоров о разработке мастер-плана Перми, заключенных созданным при мэрии муниципальным автономным учреждением "Бюро городских проектов" с голландскими фирмами KCAP и Bureau Alle Hosper Landscape, а также с финской компанией Poyry Infa Oy, были переданы градостроительные документы, которые могли содержать государственную тайну. При этом часть из них была вывезена за границу. Речь, в частности, идет о картах Перми, а также о документах, которые содержат данные о мобилизационной готовности и резервах города. Если уж ФСБ дело заводит только за то, что основные данные по расселению чиновники сообщили иностранцам, то я слабо представляю, чтобы забугорные компании допустили к проектной документации на метро -- даже трассировки линий глубокого заложения имеют гриф. Т.е. выход, как я опять таки уже говорил выше -- изменение норм (и снятие с транспорта функции ГО), что само по себе уже приведет к заметному снижению стоимости. :) Re: Выход - на строительство метро проводить МЕЖДУНАРОДНЫЙ тендер.
Vlad
03.11.2010 18:00
Еси стрить по проектам Метрогипротранса-- то несомненно. Иностранцы чугуниевые тюбинги гнуть не умеют :) PS Из реплики сотрудника Метрогипротранса по поводу строитеьства Трубной: "Ну сейчас уже совсем не те строители, что были раньше. Вечно все у них не так. Тюбинги не сходятся (речь шла про сопряжениеи стеновой вставки и элементов клинчатой перемычки -- ВС). То ли дело раньше -- нарисуем - они и тюбинг погнут :)" Не дословно, но по смыслу близко к оригиналу :) Re: Выход - на строительство метро проводить МЕЖДУНАРОДНЫЙ тендер.
Дима
05.11.2010 20:35
>Виталий, чуть выше я уже писал, что иностранцев к метростроению уж точно не пустят.
Влад, а как-же тогда в Питере новый тоннель вместо размытого Итальянцы и Шведы строили? Re: Выход - на строительство метро проводить МЕЖДУНАРОДНЫЙ тендер.
Vladislav E. Lavrov
05.11.2010 21:26
Ну они строили просто тоннель. Сооружения метрополитена одними перегонными тоннелями не ограничиваются ;-] Re: Метро в Солнцево
ShSe
14.11.2010 15:04
Трассировку Солнцевской линии изменили?
Вот здесь уже нет захода в Матвеевское, как в Генплане http://www.vedomosti.ru/realty/news/1145474/v_moskve_razrabotan_novyj_plan_razvitiya_metro Цитата: "Прежде всего, в нем не предусмотрено продление Сокольнической линии от метро «Юго-Западная» в сторону Солнцева, как в некоторых прежних планах. Вместо этого будет создана новая мощная диаметральная линия за счет продления центрального участка Калининской («желтой») линии от станции Третьяковская до станции Москва-Сити и далее по новой Солнцевской линии, которая пройдет вдоль Мичуринского проспекта." Новая схема Re: Метро в Солнцево
Vladislav E. Lavrov
14.11.2010 16:08
И в Генплане нет: http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_3/ Раздел "Линейные и иные объекты скоростного внеуличного транспорта федерального и регионального значения". Re: Метро в Солнцево
Виталий Шамаров
15.11.2010 10:09
Актуальность "новой" схемы ставлю под очень большое сомнение. Калининскую линию ведь планируют продлевать дальше "Новокосина". Или уже пересмотрели? Re: Метро в Солнцево
Vanes II
15.11.2010 11:37
Схема никакая не новая. Участок от Строгино до Митино - уже действующий, а не строящийся. Re: Метро в Солнцево
Vlad
15.11.2010 19:32
И правильно. Схема примерно середины 2007 года. С тех пор уже менялась и в этом дизайне, а к 1-му чтению актуализации Генплана в гордуме (и всем последующим) НИиПИ перерисовал ея уже в другом дизайне. На актуальную версию на сайте москомархитектуры Влад уже ссылку дал. А это просто газетчики откопали откуда-то старье и выложили как великое откровение. Re: Метро в Солнцево
Нихто
16.11.2010 06:26
А Мосгордуме вообще зреет план Сокольническую линию в Солнцево продлить. Собянин за новые линии, а не за продления. Построить "Тропарёво" и "Дудкино", и хватит. (-)
Виталий Шамаров
16.11.2010 09:36
0 Re: Собянин за новые линии, а не за продления. Построить "Тропарёво" и "Дудкино", и хватит.
tufoed
16.11.2010 10:35
А Дудкино-то на кой хрен сдалось? В чистом поле же будет. Или планируется застройка этой местности (так там же вроде природоохранная территория). Непонятно. Если уж за Тропарево и строить, то во Внуково разве что. Можно и через Солнцево, только надо на Тропарево оставить задел под вторую станцию, чтобы переключить на новую линию вдоль Ленинского (под нее ж вроде и техзона есть). Вот пожалуйста и метро в Солнцево можно быстро сделать, и новая линия в перспективе тоже есть.
А можно не страдать фигней и построить еще быстрее трамвай скоростной. Честное слово, поток равный 100 автобусам БВ (а сейчас в Солнцево и столько нет), он легко переварит Re: Собянин за новые линии, а не за продления. Построить "Тропарёво" и "Дудкино", и хватит.
Виталий Шамаров
16.11.2010 11:16
Сразу вопрос: от какой станции метро строить трамвай? Вот как раз к месту и будет давно планировавшееся "Дудкино". Плюс там же автовокзал. "Дудкино" не отменяет планов построить Солнцевскую линию - она же не только для Солнцева. Re: Собянин за новые линии, а не за продления. Построить "Тропарёво" и "Дудкино", и хватит.
tufoed
16.11.2010 11:49
Если Солнцево в эту сторону вывозить, к Киевскому шоссе, то, конечно, можно и к Дудкино, а можно и к Тропарево трамвай протянуть, заодно и местные наземные связи появятся (а случае с Дудкино - дудки). Но разумнее, ИМХО, вести так как сейчас автобусы ходят, заодно можно и ветку в Очаково провести, где тоже метро еще фиг знает когда будет. Re: Собянин за новые линии, а не за продления. Построить "Тропарёво" и "Дудкино", и хватит.
Нихто
16.11.2010 13:32
Тут я и не спорю. Но вот эти волны откуда набегают? http://www.rian.ru/moscow/20101026/289521036.html Re: Собянин за новые линии, а не за продления. Построить "Тропарёво" и "Дудкино", и хватит.
KnownWho
16.11.2010 20:28
А эта волна пробежала в 20-х числах прошлого месяца. И погнал её, как уже писалось на 1-й странице данного топика, некий депутат МГД с Горбушкиного двора со своими бизнес-интересами. Re: Выход - на строительство метро проводить МЕЖДУНАРОДНЫЙ тендер.
Vlad
26.11.2010 15:37
Возвращаясь к теме иностранных подрядчиков: http://www.rian.ru/moscow/20101126/301185975.html Собянин намерен привлекать к строительству метро иностранные компании Сюжет: Развитие московского метро в 2010 году Добавить комментарий 14:35 26/11/2010 МОСКВА, 26 ноя - РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин считает необходимым привлекать крупные иностранные компании для строительства метро в российской столице. Генподрядчиком строительства московского метрополитена является ОАО "Московский метрострой". "Я прошу, чтобы на этой поляне (метростроения) работали не только две - три доморощенные компании, а чтобы был объявлен международный конкурс по привлечению международных крупнейших организаций, которые специализируются в этой области", - заявил Собянин на оперативном совещании правительства Москвы в пятницу. Кроме того, отметил Собянин, подрядные организации, которые строят столичную "подземку", должны иметь высокую производительность труда, а для этого - самую современную технику. "Если производительность ниже рынка в два - три раза, то такой подрядчик на конкурсе победить не должен, либо он должен обновить технику, ресурсы", - подчеркнул мэр. По его словам, на конкурсы должны выставляться крупные лоты по метростроению, чтобы подрядчик "имел возможность видеть перспективу на несколько лет вперед и окупаемость той техники, которую он приобретает". В целом, по оценке градоначальника, в московском метростроении много проблем, связанных с нестабильностью финансирования заключенных договоров, а также отсутствием заделов по изыскательным, проектным работам. "И сам метростроительный комплекс находится не в лучшем состоянии", - добавил мэр. В свою очередь первый заммэра Москвы Владимир Ресин отметил, что для строительства метро необходимо привлечь дополнительные силы как на проектные работы, так и на строительно-монтажные. "Будет сделано предложение по участию в конкурсе на строительство метро всем крупным иностранным фирмам", - сообщил Ресин. Ранее Собянин заявил, что стоимость строительства необходимых линий метро в Москве оценивается в 0,5-1,5 триллиона рублей. Кроме того, столичный градоначальник заявлял о необходимости перехода к поточному строительству станций столичной подземки, их проектированию на основании типовых проектов, а не индивидуальных, а также призвал ускорить темпы строительства в метро. Он также поставил задачу построить более 50 километров линий метрополитена в столице к 2015 году. В понедельник, 22 ноября Росимущество сообщило, что 23 декабря проведет открытый аукцион по продаже 100% акций генподрядчика строительства московского метрополитена ОАО "Московский метрострой". По данным ведомства, дата окончания приема заявок на участие в аукционе - 16 декабря 2010 года, а общее количество выставляемых на продажу акций - 804,132 тысячи (100% уставного капитала компании). ======== Неужто и вправду Энку привлекут? :) Re: Выход - на строительство метро проводить МЕЖДУНАРОДНЫЙ тендер.
Vladislav E. Lavrov
27.11.2010 11:37
Я имею желание купить дом, но не имею возможности. Я имею возможность купить козу, но не имею желания. Так давайте же выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями (с) комедийная фильма. У ССС желания и возможности еще долго не совпадут, пока в законе "О гостайне..." будут фигурировать "сведения о метрополитенах", сколько этилового спирта в любом эквиваленте не выжрать ;-]
Это из прошлой бурной распилочной деятельности такие речевые обороты? ;-]
Ну, эти сейчас любой бред поддержат, что бы пинком под зад не дали, что может случиться совсем неожиданно, вот планов грОмадьё, а через сутки - уже выкинули: Re: Выход - на строительство метро проводить МЕЖДУНАРОДНЫЙ тендер.
ShSe
27.11.2010 16:01
Кувейт проводит международные тендеры сразу на 4 линии метро
http://promediakw.com/2011/rail/ Каждая линия будет строиться независимо Re: Метро в Солнцево
IGO
02.12.2010 16:40
Пусть уж построят линию метро от Юго-западной. А то будут варианты еще лет 15 перебирать. Почитал про планы строительства. уже должны были в 2003 году открыть станцию метров Солнцево, потом в 2010, затем в 2014-2015, потом в 2019. Внуки хоть увидят метро? Я думаю, если привлекут иностранные компании, которые трудятся не как наши метростроевцы со старой техникой. то можно за 3-4 года легко провести метро. Это разгрузит станцию. Юго-Западную. которая всегда забита. так как самая загруженная, опередила Выхино. Щелковскую. нН Re: Метро в Солнцево
Илья Ковалёв
02.12.2010 22:07
Вы полагаете, что разгрузить ЮЗ можно подведя к ней метро из Солнцево? И как вы себе представляете станцию ЮЗ-2? Где она должна быть? Как строить? Re: Метро в Солнцево
Евгений Ипатов
02.12.2010 22:47
А в чём проблема? Большинство солнцевцев и так сейчас ездят именно до ЮЗ. Схема есть метрогипротрансовская, где ЮЗ-2 нарисована слева от существующей ЮЗ. Всё прекрасно помещается. Впрочем, это уже неактуально - теперь в Солнцево хотят продлять СЛ. Re: Метро в Солнцево
tufoed
03.12.2010 12:15
Если это будет та же самая ЮЗ (т.е. при продлении СЛ), то она естественно разгрузится. Где-то треть всего народа с платформы (а может и побольше) будет попадать на станцию уже в вагонах Re: Плюс ещё 80% тех, кто сейчас пользуется электричками.
tufoed
03.12.2010 14:50
Ну, это смотря как станции в Солнцеве расположить. Если правильно сделать (пересадочную станцию не строить, а оставить только задел), то пригородники на метро пересаживаться не будут, а самих солнцевских/новопеределкинских сейчас на электричке ездит где-то в 5 раз меньше, чем на автобусах до ЮЗ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]