ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Метро в Солнцево
alter  29.10.2010 11:21

Столичные парламентарии считают целесообразным провести метро в районы Солнцево и Новопеределкино, продолжая Сокольническую линию от станции “Юго-западная”, а не строя новую радиальную линию, как планируется в настоящее время. Об этом сообщил депутат МГД Александр Милявский на заседании комиссии МГД по городскому хозяйству и жилищной политике. «В этом случае метро в этих районах появится в течение 4 лет, а стоить будет втрое меньше, чем если вести линию от станции “Парк Победы”. Если же остановиться на существующем варианте, то работы займут 11 лет», - рассказал он. Члены комиссии поддержали данную инициативу и высказали мнение, что соответствующее предложение необходимо внести на рассмотрение Мэра Москвы Сергея Собянина. (Источник: Информационный центр Правительства Москвы)

Интересно: потянет ли ветка? Хотя Солнцево и Новопеределкино и так наверное к Юго-Западной в основном ездят.

Re: Метро в Солнцево
tufoed  29.10.2010 12:29

Где-то 3 года назад я подсчитывал, что до СЛ едет примерно 2/3 пикового потока. Думаю, ситуация не слишком поменялась в этом плане. Так что Солнцево и Переделкино линия потянет. А вот если будет сколько-нибудь удобная пересадка с электричек, то может получиться уже не очень хорошо.

Re: Метро в Солнцево
Eg0r  29.10.2010 12:33

Цитата (alter)
Хотя Солнцево и Новопеределкино и так наверное к Юго-Западной в основном ездят.

Совершенно не факт. Электричкой через Киевскую в центр попасть быстрее (даже для тех, кто живет не прямо около станции). А если метро будет под боком, многие проголосуют рублем и лишней пересадкой, так что поток через линию ой как увеличится...

Re: Метро в Солнцево
KnownWho  29.10.2010 13:09

Цитата
Интересно: потянет ли ветка? Хотя Солнцево и Новопеределкино и так наверное к Юго-Западной в основном ездят.
Солнцевские - к "Юго-Западной", Новопеределкинские - к "Проспекту Вернадского". Очень многие - на электричке до Киевского.
И не забываем , что возле "Юго-Западной" все эти мега-ЖК, типа "Миракс-парка", "Академии Люкс" или "Елены", еще практически (или вообще) не заселены. Кроме того, прямо возле метро строится ЖК "Академ-Палас" из трех башен, высотой 25-32 этажа. А еще возле Рассказовки предполагается жилищный комплекс в Пыхтино. (А депутаты, видимо обо всем этом и не в курсе - они Москву по карте изучают).
Словом, далеко не факт, что СЛ со временем всё это потянет. В любом случае нужно строить самомтоятельную СолЛ через Очаково, Матвеевское, Раменки и т.д. Там людям тоже надоело добираться до метро по получасовым пробкам, хотя, казалось бы, и недалеко...

Re: Метро в Солнцево
alter  29.10.2010 13:19

Цитата (KnownWho)
В любом случае нужно строить самомтоятельную СолЛ через Очаково, Матвеевское, Раменки и т.д. Там людям тоже надоело добираться до метро по получасовым пробкам, хотя, казалось бы, и недалеко...
Самостоятельная-то как раз и запланирована. Вот только не решит ли новоиспеченный градоначальник поиграть в популизм: мол, при Лужкове вы черти сколько ждали бы метро, а при мне - пожалуйста.

Re: Метро в Солнцево
KnownWho  29.10.2010 13:23

Ну да, я про то и говорю, что нужно реализовывать запланированный проект, а не идти на поводу у популистов-депутатов.
Кроме того, не далее как вчера Собянин высказался в том смысле, что нужно строить новые линии метро, а не продлевать старые, ибо ресурс последних практически исчерпан. Как-то так.

Re: Метро в Солнцево
tufoed  29.10.2010 13:26

Цитата (Eg0r)
Совершенно не факт. Электричкой через Киевскую в центр попасть быстрее (даже для тех, кто живет не прямо около станции). А если метро будет под боком, многие проголосуют рублем и лишней пересадкой, так что поток через линию ой как увеличится...
Вы хоть сравните поток через ЖД и поток на автобусах. ЖД перевозит примерно столько же, сколько два-три частоходящих автобусных маршрута, а в Солнцево их 4. Плюс еще 5 ходят пореже (это только до СЛ). Плюс еще автобус до Теплого стана (тоже частый). Электричка вывозит заведомо меньше трети потока (где-то около четверти). Проблему может представлять только то, что пассажиры самой электрички (из Апрелевки, Нары и прочих Селятиных) захотят пересесть в метро, да еще и нахаляву выйти в Солнечной.

Re: Метро в Солнцево
alter  29.10.2010 13:29

Проблема пути до Киевской - сама Киевская. Возможно многие захотят ее миновать.

Re: Метро в Солнцево
tufoed  29.10.2010 13:30

Цитата (KnownWho)
Словом, далеко не факт, что СЛ со временем всё это потянет. В любом случае нужно строить самомтоятельную СолЛ через Очаково, Матвеевское, Раменки и т.д.
А куда ее дальше? Повесим все это на СЛ (сами говорите, не выдержит), или на АПЛ (не выдержит подавно)? Или пихать в центр напрямую (как?)?

Re: Метро в Солнцево
alter  29.10.2010 13:32

Я бы предложил сделать третью станцию на Парке Культуры и далее до Третьяковской. Загогулина через АПЛ - не вариант.

Re: Метро в Солнцево
KnownWho  29.10.2010 13:38

Цитата (tufoed)
Или пихать в центр напрямую (как?)?
А вот как её трассировать в центре - тут возможны варианты. Вообще, это уже обсуждалось много раз - сейчас, чесслово, у меня времени нет всё это искать и поднимать.

Re: Метро в Солнцево
Aeros  29.10.2010 14:22

Цитата (alter)
Столичные парламентарии считают целесообразным провести метро в районы Солнцево и Новопеределкино, продолжая Сокольническую линию от станции “Юго-западная”, а не строя новую радиальную линию, как планируется в настоящее время. Об этом сообщил депутат МГД Александр Милявский на заседании комиссии МГД по городскому хозяйству и жилищной политике.

А тут http://www.kommentarii.ru/news/2010/10/29/moskva-probki читаем вот что:

Цитата
...глава города считает необходимым строительство новых веток метро, вместо продления уже существующих. Он предложил ежегодно строить в Москве примерно 15 км новых линий и оценил это строительство от 45 млрд до 50 млрд рублей в год.

Re: Метро в Солнцево
Aeros  29.10.2010 14:27

Цитата (KnownWho)
Цитата (tufoed)
Или пихать в центр напрямую (как?)?
А вот как её трассировать в центре - тут возможны варианты. Вообще, это уже обсуждалось много раз - сейчас, чесслово, у меня времени нет всё это искать и поднимать.
Через центр? А если, например, от ДЦ через Баррик.-2. - Маяк.-2 - Трубн.-2 - Сухарев.-2 - Комс.-3 - Баум.-2.
Это разве не разгрузит север центра? Тем более, Комс.пл. !
Да и другие станции/линии в пределах Кольцевой линии разве не подразгрузит?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.10 14:56 пользователем Aeros.

Re: Метро в Солнцево
Vlad  29.10.2010 14:36

Цитата (Aeros)
А тут http://www.kommentarii.ru/news/2010/10/29/moskva-probki читаем вот что:

...глава города считает необходимым строительство новых веток метро, вместо продления уже существующих. Он предложил ежегодно строить в Москве примерно 15 км новых линий и оценил это строительство от 45 млрд до 50 млрд рублей в год.[/b]

Ну немного ошибся.. раза в 3. По неопытности это бывает.

По последним опубликованным расценкам (продление Бутовской ЛМ к Новоясеневской), на 15 км новых линий в год потребуется (даже если считать для всех новых линий только мелкое заложение по пустырям без перекладки мощных коммуникаций, обойтись без длинных наклонов и.т.д...) порядка 120-130 миллиардов.
Но так как большинство новых участков запланированы глубоким заложением (продление ЛДЛ до Лихобор, 3ПК, Кожуховская хорда и.т.д...), то можо смеловвести еще поправку примерно в 2 раза -- т.е. 200-250 миллиардов рублей.
При бюджете Москвы порядка триллиона, что-то мне совсем не верится в чудеса :)

Re: Метро в Солнцево
Vladislav E. Lavrov  29.10.2010 14:40

Цитата (alter)
Столичные парламентарии считают целесообразным
Не "столичные парламентарии", а владелец торгового комплекса Горбушкин двор депутат-едорас г-н Милявский, у которого в том райончике свои интересы по строительству недвижимости.

Re: Метро в Солнцево
Aeros  29.10.2010 14:51

Цитата (Vlad)
Цитата (Aeros)
А тут http://www.kommentarii.ru/news/2010/10/29/moskva-probki читаем вот что:

...глава города считает необходимым строительство новых веток метро, вместо продления уже существующих. Он предложил ежегодно строить в Москве примерно 15 км новых линий и оценил это строительство от 45 млрд до 50 млрд рублей в год.[/b]

Ну немного ошибся.. раза в 3. По неопытности это бывает.

По последним опубликованным расценкам (продление Бутовской ЛМ к Новоясеневской), на 15 км новых линий в год потребуется (даже если считать для всех новых линий только мелкое заложение по пустырям без перекладки мощных коммуникаций, обойтись без длинных наклонов и.т.д...) порядка 120-130 миллиардов.
Но так как большинство новых участков запланированы глубоким заложением (продление ЛДЛ до Лихобор, 3ПК, Кожуховская хорда и.т.д...), то можо смеловвести еще поправку примерно в 2 раза -- т.е. 200-250 миллиардов рублей.

А может ему такие неверные данные подсунули? Или очередной зурналист "сфальшивил", играя на своей "зурне"? :) Ну, может, речь шла о наземной (в основном) межпригородно-внутригородской электричке, а объём затрат перенесли на подземку?

Цитата (Vlad)
При бюджете Москвы порядка триллиона, что-то мне совсем не верится в чудеса :)
Ну а если на это будут специально выделяться допсредства из Федбюджета под неусыпным оком Медведева, который побожился взять под личный контроль решение транспортной проблемы в Москве и агломерации, которая входит в другой (пока ещё)регион?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.10 14:53 пользователем Aeros.

Re: Метро в Солнцево
Varanas  29.10.2010 14:54

Цитата (Vlad)
Ну немного ошибся.. раза в 3. По неопытности это бывает.

По последним опубликованным расценкам (продление Бутовской ЛМ к Новоясеневской), на 15 км новых линий в год потребуется (даже если считать для всех новых линий только мелкое заложение по пустырям без перекладки мощных коммуникаций, обойтись без длинных наклонов и.т.д...) порядка 120-130 миллиардов.

Однако он уже несколько раз обмолвился о завышенных расценках на транспортное строительство в Москве, так что возможно он просто считает по другим цифрам, которые отличаются от опубликованных.

Re: Метро в Солнцево
Aeros  29.10.2010 15:06

Цитата (Eg0r)
Электричкой через Киевскую в центр попасть быстрее (даже для тех, кто живет не прямо около станции). А если метро будет под боком, многие проголосуют рублем и лишней пересадкой, так что поток через линию ой как увеличится...
Очень верно подмечено!
Да и электричкой (даже нынешней скотовозкой) быстрее не только от Солнцева через Киевскую в центр попасть можно, я уж не говорю про околоцентральные районы.

Re: Метро в Солнцево
Vlad  29.10.2010 15:12

Цитата (Varanas)
Однако он уже несколько раз обмолвился о завышенных расценках на транспортное строительство в Москве, так что возможно он просто считает по другим цифрам, которые отличаются от опубликованных.

Считать он может по каким угодно, а вот построить в строгом соответствии с действующими нормами дешевле вряд ли получится.
То есть остается нормы менять -- тут я только "за" :)

Правда тенденции последних десятелетий прямо противоположные -- требования норм изменялись только в сторону общего удорожания проекта.
Беда только в том, что нормы-то федеральные и от него никак не зависят.

Re: Метро в Солнцево
Varanas  29.10.2010 15:34

Все же мне кажется, что построить строго одно и то же можно тем не менее за весьма разные суммы. То есть конечно существует какая-то минимальная граница, ниже которой не получится, но выше - сколько угодно. При этом я не верю, что существующие московские расценки прошлых лет топтались где-то около минимальной границы.

Впрочем это все пока одни общие разговоры, которые никого ни к чему не обязывают, вроде протоколов о намерениях. Вот пойдут конкретные постановления - тогда и поглядим что и как на самом деле.

Re: Метро в Солнцево
Vlad  29.10.2010 16:05

Цитата (Varanas)
При этом я не верю, что существующие московские расценки прошлых лет топтались где-то около минимальной границы.

Это не "существующие московские расценки", это рассчет стоимости по федеральной методике.

Причем для участка (повторюсь) в идеальных грунтах, с короткими станциями, длинными перегонами. Для остальных участков (с почти в 2 раза более длинными станциями, посажеными чаще) будет дороже.
Причем в ценах 2009 года, в 2011 будет дороже.

Re: Метро в Солнцево
Varanas  29.10.2010 18:38

Цитата (Vlad)
Это не "существующие московские расценки", это рассчет стоимости по федеральной методике.

Насколько я знаю, не существует федеральной методики расчета цены "тоннеля метро мелкого залегания". Есть универсальная методика расчета стоимости строительства, где весь объем работ разбивается на элементарные кирпичики типа "вывоз грунта - хх кубометров, бетонирование - уу кубометров, прокладка кабеля силового .... и так далее", каждый из которых имеет собственную цену. Далее это все умножается на разные коэффициенты в зависимости от сложности и прочих условий и получается некая сумма. Однако грамотный специалист тут может подкрутить очень и очень многое :) Даже если тупо не завышать объемы и не приписывать невыполненных работ (а этим тоже никто не брезгует), можно, например, коэффициентами поиграться, или разные работы заложить в технологический цикл (похожие по сути, но с разной стоимостью), да и много там всякой своей кухни. При этом конечная цена расчета может отличаться в разы, но тем не менее все равно будет соответствовать той же федеральной методике, а построенная конструкция - тем же СНиПам.

Поэтому я бы не стал так уверенно говорить, что если единожды была согласована такая стоимость, значит это стоит столько и никак иначе.

Re: Метро в Солнцево
Vlad  29.10.2010 20:21

Цитата (Varanas)
Насколько я знаю, не существует федеральной методики расчета цены "тоннеля метро мелкого залегания".

Безусловно

Цитата
Есть универсальная методика расчета стоимости строительства, где весь объем работ разбивается на элементарные кирпичики типа "вывоз грунта - хх кубометров, бетонирование - уу кубометров, прокладка кабеля силового .... и так далее", каждый из которых имеет собственную цену. Далее это все умножается на разные коэффициенты в зависимости от сложности и прочих условий и получается некая сумма.

Именно.

Цитата
Поэтому я бы не стал так уверенно говорить, что если единожды была согласована такая стоимость, значит это стоит столько и никак иначе.

Ну в Москве по каждому участку проводились вполне открытые (по крайней мере вся информация на сайте тендерного комитета выкладывалась) тендеры.
Все желающие могли принять участие, однако заметного (хотя бы на 10%) снижения стоимости по результатам торгов не происходило.

Единицы процентов, не более того.
Можно, конечно, назвать это сговором подрядчиков... но.. других все равно нет, а иностранцев к метростроению уж точно не пустят :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.10.10 20:22 пользователем Vlad.

Re: Метро в Солнцево
Varanas  29.10.2010 20:44

Ну, "сговор подрядчиков" - это слишком громкая фраза. Но они безусловно друг другу не враги и друг на друга все время смотрят "а за сколько сейчас это делают". Именно "за сколько сейчас", а не "как там оно по федеральной норме". К норме-то подгонят без проблем. И своему карману они тоже не враги. Если клиент платит, то и пусть платит.

Просто это не означает, что то же самое нельзя построить за меньшую сумму при наличии, скажем так, серьезного желания эту сумму сократить. Резервов-то уйма. Просто в таких случаях сокращения придется начинать с себя, что невозможно без сильной политической воли. А есть ли эта воля или есть одна говорилка - покажет время.

Re: Метро в Солнцево
Vlad  29.10.2010 23:09

Цитата (Varanas)
Именно "за сколько сейчас", а не "как там оно по федеральной норме".

Ну так стартовая-то цена рассчитывается именно по официальной методике.
И никто из подрядчиков заметного снижения этой цены не предлагает, хотя метростроение в Москве (в отличие от большинства дрругих регионов) -- это очень лакомый кусок, отметиться и застолбиться на котором -- мечта любого подрядчика.

Цитата
Просто это не означает, что то же самое нельзя построить за меньшую сумму при наличии, скажем так, серьезного желания эту сумму сократить. Резервов-то уйма.

При действии существующих норм (ГО и прочая, включая поперечные межтоннельные сбойки каждые 160 метров) и том факте, что проектированием занимается метрогипротранс, который до сих пор уверен, что для глубокого заложения в сильнотрещинноватом слабообводненном известняке не бывает ничего лучше чугунной тюбинговой обделки, монтируемой блокоукладчиком образца 50-х годов прошлого века, резервов как-то не наблюдается.

Re: Метро в Солнцево
Varanas  30.10.2010 15:41

Цитата (Vlad)
Ну так стартовая-то цена рассчитывается именно по официальной методике.
И никто из подрядчиков заметного снижения этой цены не предлагает, хотя метростроение в Москве (в отличие от большинства дрругих регионов) -- это очень лакомый кусок, отметиться и застолбиться на котором -- мечта любого подрядчика.

Ну так а почему он лакомый-то? Потому что за него можно выручить значительно больше, чем фактически потратить. Это тебе не к частному застройщику подряжаться, люди которого будут лично с рулеткой и калькулятором каждую строчку сметы перемерять.
А демпинговать на рынке сейчас дурной тон. Борьба за лакомый бюджетный кусок идет несколько иными способами.

Тут правда есть еще такой момент, что завышены расценки еще и потому, что в них велика доля так называемой "коррупционной ренты". И требовать от подрядчиков снижения расценок в одностороннем порядке, не снижая ставку этой ренты - дело очевидно безнадежное. А упрессовать в этом направлении чиновников будет весьма и весьма непросто, даже не знаю, возможно ли. Проще федеральный бюджет на необходимую сумму растрясти.

Re: Метро в Солнцево
Vlad  30.10.2010 17:14

Цитата (Varanas)

Ну так а почему он лакомый-то? Потому что за него можно выручить значительно больше, чем фактически потратить.

Да вовсе нет, просто потому что он
а) очень объемный (и по работам и по финансам) и

б) потому, что (последние 8-10 лет) подкреплен реальным финансированием.

Т.е подрядчик обеспечивает себя большим фронтом работ на длительный срок и может уверенно планировать свою деятельность, брать (и получать) кредиты под вкусные проценты, покупать технику и оборудование большими партиями и.т.д.

Это не коттеджи строить для мелкого девелопера, у которого сегодня деньги есть, а завтра вдруг кончились.

Re: Метро в Солнцево
Varanas  03.11.2010 10:36

А вот на эту тему как раз цитата из Собянина (в версии РИА Новости)

«Но мы увеличиваем количество средств, которые направляются, сразу же увеличивается стоимость строительства километра, и вместо километра мы получаем израсходованные бюджетные деньги»

Что собственно мы на практике и наблюдали в течение последних лет.

Выход - на строительство метро проводить МЕЖДУНАРОДНЫЙ тендер. (-)
Виталий Шамаров  03.11.2010 14:18

0

Re: Выход - на строительство метро проводить МЕЖДУНАРОДНЫЙ тендер.
alter  03.11.2010 14:28

Цитата (Виталий Шамаров)
n/t

Будет еще дороже скорее всего.

Re: Выход - на строительство метро проводить МЕЖДУНАРОДНЫЙ тендер.
Vlad  03.11.2010 17:55

Цитата (Виталий Шамаров)
n/t

Виталий, чуть выше я уже писал, что иностранцев к метростроению уж точно не пустят.
И даже ссылку привел почему.
На всякий случай еще раз:
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1524440

для ленивых:
Данные о передаче секретных сведений представителям иностранных компаний ФСБ начала проверять еще в прошлом году. Информацию об этом ей передали сотрудники главного следственного управления ГУВД по Пермскому краю. В ходе проверки милиционеры установили, что в рамках договоров о разработке мастер-плана Перми, заключенных созданным при мэрии муниципальным автономным учреждением "Бюро городских проектов" с голландскими фирмами KCAP и Bureau Alle Hosper Landscape, а также с финской компанией Poyry Infa Oy, были переданы градостроительные документы, которые могли содержать государственную тайну. При этом часть из них была вывезена за границу. Речь, в частности, идет о картах Перми, а также о документах, которые содержат данные о мобилизационной готовности и резервах города.


Если уж ФСБ дело заводит только за то, что основные данные по расселению чиновники сообщили иностранцам, то я слабо представляю, чтобы забугорные компании допустили к проектной документации на метро -- даже трассировки линий глубокого заложения имеют гриф.
Т.е. выход, как я опять таки уже говорил выше -- изменение норм (и снятие с транспорта функции ГО), что само по себе уже приведет к заметному снижению стоимости.
:)

Re: Выход - на строительство метро проводить МЕЖДУНАРОДНЫЙ тендер.
Vlad  03.11.2010 18:00

Цитата (alter)
Будет еще дороже скорее всего.

Еси стрить по проектам Метрогипротранса-- то несомненно.
Иностранцы чугуниевые тюбинги гнуть не умеют :)

PS Из реплики сотрудника Метрогипротранса по поводу строитеьства Трубной:

"Ну сейчас уже совсем не те строители, что были раньше. Вечно все у них не так. Тюбинги не сходятся (речь шла про сопряжениеи стеновой вставки и элементов клинчатой перемычки -- ВС). То ли дело раньше -- нарисуем - они и тюбинг погнут :)"

Не дословно, но по смыслу близко к оригиналу :)

Re: Выход - на строительство метро проводить МЕЖДУНАРОДНЫЙ тендер.
Дима  05.11.2010 20:35

>Виталий, чуть выше я уже писал, что иностранцев к метростроению уж точно не пустят.

Влад, а как-же тогда в Питере новый тоннель вместо размытого Итальянцы и Шведы строили?

Re: Выход - на строительство метро проводить МЕЖДУНАРОДНЫЙ тендер.
Vladislav E. Lavrov  05.11.2010 21:26

Цитата (Дима)
а как-же тогда в Питере новый тоннель вместо размытого Итальянцы и Шведы строили?
Ну они строили просто тоннель. Сооружения метрополитена одними перегонными тоннелями не ограничиваются ;-]


Re: Метро в Солнцево
ShSe  14.11.2010 15:04

Трассировку Солнцевской линии изменили?
Вот здесь уже нет захода в Матвеевское, как в Генплане
http://www.vedomosti.ru/realty/news/1145474/v_moskve_razrabotan_novyj_plan_razvitiya_metro

Цитата: "Прежде всего, в нем не предусмотрено продление Сокольнической линии от метро «Юго-Западная» в сторону Солнцева, как в некоторых прежних планах. Вместо этого будет создана новая мощная диаметральная линия за счет продления центрального участка Калининской («желтой») линии от станции Третьяковская до станции Москва-Сити и далее по новой Солнцевской линии, которая пройдет вдоль Мичуринского проспекта."

Новая схема

Re: Метро в Солнцево
Vladislav E. Lavrov  14.11.2010 16:08

Цитата (ShSe)
Вот здесь уже нет захода в Матвеевское, как в Генплане
И в Генплане нет: http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_3/
Раздел "Линейные и иные объекты скоростного внеуличного транспорта федерального и регионального значения".

Re: Метро в Солнцево
Виталий Шамаров  15.11.2010 10:09

Цитата (ShSe)
Новая схема
Актуальность "новой" схемы ставлю под очень большое сомнение. Калининскую линию ведь планируют продлевать дальше "Новокосина". Или уже пересмотрели?

Re: Метро в Солнцево
Vanes II  15.11.2010 11:37

Схема никакая не новая. Участок от Строгино до Митино - уже действующий, а не строящийся.

Re: Метро в Солнцево
Yaroslav  15.11.2010 15:58

Так же как и Трубная - Марьина Роща...

Re: Метро в Солнцево
Vlad  15.11.2010 19:32

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (ShSe)
Новая схема
Актуальность "новой" схемы ставлю под очень большое сомнение.

И правильно. Схема примерно середины 2007 года.
С тех пор уже менялась и в этом дизайне, а к 1-му чтению актуализации Генплана в гордуме (и всем последующим) НИиПИ перерисовал ея уже в другом дизайне.
На актуальную версию на сайте москомархитектуры Влад уже ссылку дал.

А это просто газетчики откопали откуда-то старье и выложили как великое откровение.

Re: Метро в Солнцево
Нихто  16.11.2010 06:26

А Мосгордуме вообще зреет план Сокольническую линию в Солнцево продлить.

Собянин за новые линии, а не за продления. Построить "Тропарёво" и "Дудкино", и хватит. (-)
Виталий Шамаров  16.11.2010 09:36

0

Re: Собянин за новые линии, а не за продления. Построить "Тропарёво" и "Дудкино", и хватит.
tufoed  16.11.2010 10:35

А Дудкино-то на кой хрен сдалось? В чистом поле же будет. Или планируется застройка этой местности (так там же вроде природоохранная территория). Непонятно. Если уж за Тропарево и строить, то во Внуково разве что. Можно и через Солнцево, только надо на Тропарево оставить задел под вторую станцию, чтобы переключить на новую линию вдоль Ленинского (под нее ж вроде и техзона есть). Вот пожалуйста и метро в Солнцево можно быстро сделать, и новая линия в перспективе тоже есть.
А можно не страдать фигней и построить еще быстрее трамвай скоростной. Честное слово, поток равный 100 автобусам БВ (а сейчас в Солнцево и столько нет), он легко переварит

Re: Собянин за новые линии, а не за продления. Построить "Тропарёво" и "Дудкино", и хватит.
Виталий Шамаров  16.11.2010 11:16

Цитата (tufoed)
А можно не страдать фигней и построить еще быстрее трамвай скоростной. Честное слово, поток равный 100 автобусам БВ (а сейчас в Солнцево и столько нет), он легко переварит
Сразу вопрос: от какой станции метро строить трамвай? Вот как раз к месту и будет давно планировавшееся "Дудкино". Плюс там же автовокзал.
"Дудкино" не отменяет планов построить Солнцевскую линию - она же не только для Солнцева.

Re: Собянин за новые линии, а не за продления. Построить "Тропарёво" и "Дудкино", и хватит.
tufoed  16.11.2010 11:49

Если Солнцево в эту сторону вывозить, к Киевскому шоссе, то, конечно, можно и к Дудкино, а можно и к Тропарево трамвай протянуть, заодно и местные наземные связи появятся (а случае с Дудкино - дудки). Но разумнее, ИМХО, вести так как сейчас автобусы ходят, заодно можно и ветку в Очаково провести, где тоже метро еще фиг знает когда будет.

Re: Собянин за новые линии, а не за продления. Построить "Тропарёво" и "Дудкино", и хватит.
Нихто  16.11.2010 13:32

Цитата (Виталий Шамаров)
n/t
Тут я и не спорю.
Но вот эти волны откуда набегают?
http://www.rian.ru/moscow/20101026/289521036.html

Re: Собянин за новые линии, а не за продления. Построить "Тропарёво" и "Дудкино", и хватит.
KnownWho  16.11.2010 20:28

Цитата
Но вот эти волны откуда набегают?
А эта волна пробежала в 20-х числах прошлого месяца. И погнал её, как уже писалось на 1-й странице данного топика, некий депутат МГД с Горбушкиного двора со своими бизнес-интересами.

Re: Выход - на строительство метро проводить МЕЖДУНАРОДНЫЙ тендер.
Vlad  26.11.2010 15:37

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Ну они строили просто тоннель. Сооружения метрополитена одними перегонными тоннелями не ограничиваются ;-]

Возвращаясь к теме иностранных подрядчиков:

http://www.rian.ru/moscow/20101126/301185975.html

Собянин намерен привлекать к строительству метро иностранные компании
Сюжет: Развитие московского метро в 2010 году
Добавить комментарий

14:35 26/11/2010

МОСКВА, 26 ноя - РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин считает необходимым привлекать крупные иностранные компании для строительства метро в российской столице.

Генподрядчиком строительства московского метрополитена является ОАО "Московский метрострой".

"Я прошу, чтобы на этой поляне (метростроения) работали не только две - три доморощенные компании, а чтобы был объявлен международный конкурс по привлечению международных крупнейших организаций, которые специализируются в этой области", - заявил Собянин на оперативном совещании правительства Москвы в пятницу.

Кроме того, отметил Собянин, подрядные организации, которые строят столичную "подземку", должны иметь высокую производительность труда, а для этого - самую современную технику.

"Если производительность ниже рынка в два - три раза, то такой подрядчик на конкурсе победить не должен, либо он должен обновить технику, ресурсы", - подчеркнул мэр.

По его словам, на конкурсы должны выставляться крупные лоты по метростроению, чтобы подрядчик "имел возможность видеть перспективу на несколько лет вперед и окупаемость той техники, которую он приобретает".

В целом, по оценке градоначальника, в московском метростроении много проблем, связанных с нестабильностью финансирования заключенных договоров, а также отсутствием заделов по изыскательным, проектным работам.

"И сам метростроительный комплекс находится не в лучшем состоянии", - добавил мэр.

В свою очередь первый заммэра Москвы Владимир Ресин отметил, что для строительства метро необходимо привлечь дополнительные силы как на проектные работы, так и на строительно-монтажные.

"Будет сделано предложение по участию в конкурсе на строительство метро всем крупным иностранным фирмам", - сообщил Ресин.

Ранее Собянин заявил, что стоимость строительства необходимых линий метро в Москве оценивается в 0,5-1,5 триллиона рублей. Кроме того, столичный градоначальник заявлял о необходимости перехода к поточному строительству станций столичной подземки, их проектированию на основании типовых проектов, а не индивидуальных, а также призвал ускорить темпы строительства в метро. Он также поставил задачу построить более 50 километров линий метрополитена в столице к 2015 году.

В понедельник, 22 ноября Росимущество сообщило, что 23 декабря проведет открытый аукцион по продаже 100% акций генподрядчика строительства московского метрополитена ОАО "Московский метрострой". По данным ведомства, дата окончания приема заявок на участие в аукционе - 16 декабря 2010 года, а общее количество выставляемых на продажу акций - 804,132 тысячи (100% уставного капитала компании).


========
Неужто и вправду Энку привлекут? :)

Re: Выход - на строительство метро проводить МЕЖДУНАРОДНЫЙ тендер.
Vladislav E. Lavrov  27.11.2010 11:37

Цитата (Vlad)
Возвращаясь к теме иностранных подрядчиков:
Собянин намерен привлекать к строительству метро иностранные компании

Я имею желание купить дом, но не имею возможности. Я имею возможность купить козу, но не имею желания. Так давайте же выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями
(с) комедийная фильма.

У ССС желания и возможности еще долго не совпадут, пока в законе "О гостайне..." будут фигурировать "сведения о метрополитенах", сколько этилового спирта в любом эквиваленте не выжрать ;-]


Цитата
Я прошу, чтобы на этой поляне

Это из прошлой бурной распилочной деятельности такие речевые обороты? ;-]

Цитата
"Будет сделано предложение по участию в конкурсе на строительство метро всем крупным иностранным фирмам", - сообщил Ресин.

Ну, эти сейчас любой бред поддержат, что бы пинком под зад не дали, что может случиться совсем неожиданно, вот планов грОмадьё, а через сутки - уже выкинули:


Re: Выход - на строительство метро проводить МЕЖДУНАРОДНЫЙ тендер.
ShSe  27.11.2010 16:01

Кувейт проводит международные тендеры сразу на 4 линии метро
http://promediakw.com/2011/rail/
Каждая линия будет строиться независимо

Re: Метро в Солнцево
IGO  02.12.2010 16:40

Пусть уж построят линию метро от Юго-западной. А то будут варианты еще лет 15 перебирать. Почитал про планы строительства. уже должны были в 2003 году открыть станцию метров Солнцево, потом в 2010, затем в 2014-2015, потом в 2019. Внуки хоть увидят метро? Я думаю, если привлекут иностранные компании, которые трудятся не как наши метростроевцы со старой техникой. то можно за 3-4 года легко провести метро. Это разгрузит станцию. Юго-Западную. которая всегда забита. так как самая загруженная, опередила Выхино. Щелковскую. нН

Re: Метро в Солнцево
Илья Ковалёв  02.12.2010 22:07

Вы полагаете, что разгрузить ЮЗ можно подведя к ней метро из Солнцево? И как вы себе представляете станцию ЮЗ-2? Где она должна быть? Как строить?

Re: Метро в Солнцево
Евгений Ипатов  02.12.2010 22:47

Цитата (Илья Ковалёв)
Вы полагаете, что разгрузить ЮЗ можно подведя к ней метро из Солнцево?
А в чём проблема? Большинство солнцевцев и так сейчас ездят именно до ЮЗ.

Цитата (Илья Ковалёв)
И как вы себе представляете станцию ЮЗ-2? Где она должна быть? Как строить?
Схема есть метрогипротрансовская, где ЮЗ-2 нарисована слева от существующей ЮЗ. Всё прекрасно помещается. Впрочем, это уже неактуально - теперь в Солнцево хотят продлять СЛ.

Re: Метро в Солнцево
tufoed  03.12.2010 12:15

Если это будет та же самая ЮЗ (т.е. при продлении СЛ), то она естественно разгрузится. Где-то треть всего народа с платформы (а может и побольше) будет попадать на станцию уже в вагонах

Плюс ещё 80% тех, кто сейчас пользуется электричками. (-)
Виталий Шамаров  03.12.2010 12:38

0

Re: Плюс ещё 80% тех, кто сейчас пользуется электричками.
tufoed  03.12.2010 14:50

Ну, это смотря как станции в Солнцеве расположить. Если правильно сделать (пересадочную станцию не строить, а оставить только задел), то пригородники на метро пересаживаться не будут, а самих солнцевских/новопеределкинских сейчас на электричке ездит где-то в 5 раз меньше, чем на автобусах до ЮЗ.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]