ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 13
Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Впередсмотрящий  13.11.2010 10:23

Цитата (Антон Чиграй)
Напомню, что в советские времена никакого бесплатного проезда для пенсионеров не было. Несмотря на все "достижения социалистического общества".
Совершенно верно, потому что плата за проезд была весьма символичной (3, 4 и 5 коп.), размер пенсий был приличен, цены в магазинах одинаковы и т.д. и т.п.
Хотя льготы существовали и в СССР (теже "школьные проездные" к примеру)...
Как только теперь размер минимальной пенсии станет тысяч 50, а проедд будет стоить соответственно 3, 4 и 5 руб. я тоже подпишусь под тем, что бесплатный (для пенсионеров) проезд можно отменить...

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Vanes II  13.11.2010 10:24

Цитата (Антон Чиграй)
Например, в некоторых регионах выдают фиксированное количество талонов на бесплатный проезд. Не уложился - плати по общему тарифу.
В некоторых регионах можно за 10р. проехать через весь город. Или вообще его весь пешком обойти. Разницу с Москвой понимаете?

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
GrekOFF  13.11.2010 10:43

Цитата (Антон Чиграй)
Вот именно потому что из бюджета, государство и имеет полное моральное и юридическое право определять объёмы и условия этой самой оплаты. Например, в некоторых регионах выдают фиксированное количество талонов на бесплатный проезд. Не уложился - плати по общему тарифу.

Масштаб передвижения пенсионеров в утренний час пик (в метро по крайней мере) настолько мал, что существенно на пассажиропотоки не влияет.
Хотя, конечно, более разумной была бы доплата к пенсии на стоимость единого проездного на месяц, а дальше каждый сам бы решал, что с ней делать. Заодно и вопрос с чужими СКМ бы решился.
Но для чистоты эксперимента то же самое необходимо было бы сделать и со студентами, увеличив на разницу в стоимости проездных стипендию, а потом посмотреть сколько из них купят проездные, а сколько будут развивать физические навыки по перепрыгиванию/пробеганию/проползанию через турникеты.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Vanes II  13.11.2010 10:56

Цитата (Дибуны)
Совершенно верно, потому что плата за проезд была весьма символичной (3, 4 и 5 коп.), размер пенсий был приличен, цены в магазинах одинаковы и т.д. и т.п.
Хотя льготы существовали и в СССР (теже "школьные проездные" к примеру)...
Как только теперь размер минимальной пенсии станет тысяч 50, а проедд будет стоить соответственно 3, 4 и 5 руб. я тоже подпишусь под тем, что бесплатный (для пенсионеров) проезд можно отменить...

В 80-х минимальна пенсия по старости в СССР была около 60 руб./месяц. При стоимости проезда 5 коп. - это 1200 поездок. Если сравнивать с теми временами, то при стоимости проезда 25 руб., минимальная пенсия должна быть 30 тыс. - думаю что при такой пенсии все пенсионеры будут согласны на отмену бесплатного проезда.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Vanes II  13.11.2010 11:06

Цитата (GrekOFF)
Масштаб передвижения пенсионеров в утренний час пик (в метро по крайней мере) настолько мал, что существенно на пассажиропотоки не влияет.
Хотя, конечно, более разумной была бы доплата к пенсии на стоимость единого проездного на месяц, а дальше каждый сам бы решал, что с ней делать. Заодно и вопрос с чужими СКМ бы решился.
Но для чистоты эксперимента то же самое необходимо было бы сделать и со студентами, увеличив на разницу в стоимости проездных стипендию, а потом посмотреть сколько из них купят проездные, а сколько будут развивать физические навыки по перепрыгиванию/пробеганию/проползанию через турникеты.

Согласен. По-моему поток пенсионеров метро в пик не больше потока зайцев.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Впередсмотрящий  13.11.2010 11:11

Пусть 30, дело не в цифрах, а в отношении...
Вообще же воевать с пенсионерами (ИМХО, конечно), но куда хуже, чем бить стёкла в метровагонах, чем многие так возмущались тут..
Надеюсь, что правительство попросту не решится на это..(если же решится, то лично я сразу же присоединюсьт к протестам, которые, уверен, будут).

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Баруто  13.11.2010 12:10

Цитата (GrekOFF)
Хотя, конечно, более разумной была бы доплата к пенсии на стоимость единого проездного на месяц, а дальше каждый сам бы решал, что с ней делать
За чей счет банкет? Такая доплата минимум вдвое, а скорее минимум вдесятеро, обременительнее для бюджета, чем существующая льгота.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.10 12:15 пользователем Баруто.

Re: Кипит наш разум возмущенный
AlexL  13.11.2010 12:28

Цитата (Mazzy)
Но налоги у нас не берут со сдачи хат, так что нехай за метро заплатит.
Замечательная связка. Мало того, что вы не правы - налоги со сдачи хат берут. Но и предлагаете работникам налоговой службы не выполнять свои служебные обязанности по сбору налогов. Теперь рассмотрим пример - обычная старушка_1 и старушка_2 сдающая жильё. По вашим идеям в метро в пик платить им придется обеим, хотя доп.доход лишь у второй.

Цитата (Mazzy)
Цитата (AlexL)
Здесь стоит говорить не о желании мешать, а о необходимости сделать что-то важное для себя в час пик, необходимости сделать пока есть силы.
(к вечеру может и голова разболеться, и давление подскочить)
Но понимание этого придет только с возрастом.
И раннее вставание и поездка в толкотне видимо этих сил добавляет. :)
Думаете раннее вставание у них по будильнику?;-) Ничуть. Просто ночами по ночным клубам не гуляют и утром просыпаются рано. Сами. При этом с приливом сил. А поездка в толкотне естественно отнимает. Точно так же как и тупое ожидание момента когда можно будет начать заниматься своими делами. Вот если вам нужно куда-то - попробуйте завести будильник на пару часиков пораньше, а потом тупо сидеть и убивать время...

Цитата (Mazzy)
Есть отдельные экземпляры, которым для подзарядки сил надо обязательно поехать в толпе и поскандалить. Новот нужны ли они в транспорте, тем более в час пик? Справедливости ради, встречаю таких очень редко.
Такие экземпляры всё равно выпустят пар. Не в метро, так в магазине. Что теперь, и в магазины всех пенсионеров не пущать, пока "деятели офиса" там отовариваются?

Цитата (Mazzy)
Во власти предоставляющих данную привелегию установить правила её предоставления.
Чтоб люди первого сорта не мешались другим людям первого сорта несмотря на свои потребности.

Цитата (Антон Чиграй)
Ну уж явно не меньшие, чем какая-нибудь санитарка в больнице, которая почему-то платит полную стоимость проезда.
Ну раз санитарки у нас мало получают, так давайте и с пенсионеров брать побольше? Так что ли?

Цитата (Антон Чиграй)
то выдавленный более-менее квалифицированный работник (получающий соответствующую зарплату) с очень большой вероятностью пересядет на свой автомобиль. А вот этого допускать нельзя никак.
Не факт. Подойдем с другой стороны: в пик оставить 26 руб, в межпик 20 руб. Резон пересаживаться на автомобиль? А вот жаба у некоторых позовёт выйти из дома пораньше...

Цитата (Антон Чиграй)
Вот именно потому что из бюджета, государство и имеет полное моральное и юридическое право определять объёмы и условия этой самой оплаты.
Да видимо государство у нас может только воевать с беззащитными пенсионерами, вместо войны с хаотичными парковками, к примеру



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.10 12:30 пользователем AlexL.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
дмитрий  13.11.2010 12:37

Цитата (Дибуны)
Вообще же воевать с пенсионерами (ИМХО, конечно), но куда хуже, чем бить стёкла в метровагонах, чем многие так возмущались тут..
Надеюсь, что правительство попросту не решится на это..(если же решится, то лично я сразу же присоединюсьт к протестам, которые, уверен, будут).

да кто воевать-то предлагает? их же никто пинками выгонять не собирается. пусть едут. но если уж попало время поездки на час-пик, то - за полную стоимость.

а насчет решится правительство или не решится - при отмене льгот небезызвестным 122-м законом решилось же. причем на полную отмену льгот. тоже никто не думал.

вообще ноги растут у проблемы "часпиковых бабушек", как мне кажется, не столько от метро, сколько от отдельных маршрутов НОТа, которые видимо проходят около поликлиник и соц.учреждений. помню, ехал как-то на каком-то автобусе в отрадном часов в 8 утра, так пол-автобуса бабками было забито. они там где-то в одном месте и вышли. еще аналогичное наблюдение: если прихожу в поликлинику вечером после работы - там никого. но если надо зачем-нибудь успеть до работы - там очереди и куча пенсионеров. при том, что там нет талончиковой системы; хочешь попасть к врачу - запишись в специальную книжечку, которая в зоне всеобщего доступа в течение всего времени работы поликлиники. так вот, попасть побыстрее к врачу с формулировкой "мне ж на работу еще успеть надо", там нереально, хрен кто пропустит. более того, если придти в 11 - там уже снова свободно! и вот сидишь ты с ними в одной очереди, и из их разговоров между собой понимаешь, что собралось здесь все это старшее поколение с утра пораньше только по одной причине - они всю жизнь свою ходили в поликлинику утром, так как при союзе видимо это был единственный способ туда попасть, и привычке своей изменять не собираются. а то, что можно придти на пару часиков попозже - до них просто не доходит, они лучше будут сидеть и мучаться в очереди, чем позже придут. вот от такого поведения и призвана отучить отмена льготы в час-пик.

хотя справедливости ради надо снова сказать, что для метро ситуация "забитости бабками" нетипична. да и такие вот автобусы-"бабковозы", тоже редко бывают одновременно автобусами, которые подвозят к метро основную работоспособную часть жителей района

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Впередсмотрящий  13.11.2010 12:44

Да что вы говорите...Талонов в полинлинике между прочим ограниченое кол-во и чтобы получить хоть что-то приехать нужно именно к 8ми (а то и пораньше). Опаздаете, следующие талоны появятся через неделю и ехать нужно будет тоже к 8ми...
Вообщем то станете дедушкой поймёте...
(Кстати "при Союзе" с этим всё было куда проще, талонов обычно хватало и приехавшим не к 8ми)...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.10 12:47 пользователем Дибуны.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Vanes II  13.11.2010 12:48

Цитата (дмитрий)
еще аналогичное наблюдение: если прихожу в поликлинику вечером после работы - там никого. но если надо зачем-нибудь успеть до работы - там очереди и куча пенсионеров. при том, что там нет талончиковой системы; хочешь попасть к врачу - запишись в специальную книжечку, которая в зоне всеобщего доступа в течение всего времени работы поликлиники. так вот, попасть побыстрее к врачу с формулировкой "мне ж на работу еще успеть надо", там нереально, хрен кто пропустит. более того, если придти в 11 - там уже снова свободно! и вот сидишь ты с ними в одной очереди, и из их разговоров между собой понимаешь, что собралось здесь все это старшее поколение с утра пораньше только по одной причине - они всю жизнь свою ходили в поликлинику утром, так как при союзе видимо это был единственный способ туда попасть, и привычке своей изменять не собираются. а то, что можно придти на пару часиков попозже - до них просто не доходит, они лучше будут сидеть и мучаться в очереди, чем позже придут. вот от такого поведения и призвана отучить отмена льготы в час-пик.

А Вы-то чего в районную поликлинику претесь? Работаете - вперед в частную, там очередей нету.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Впередсмотрящий  13.11.2010 12:49

Вообще же работников офисов неплохо было бы обложить налогом на платных врачей (для бабушек), тогда пожалуй бабушки и не будут ездить к восьми, а к примеру пришла в удобное для неё время и сделала УЗИ за 1500руб. за её же пенсию просто это невозможно, вот и приходится бегать (точнее ковылять) к 8ми...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.10 12:50 пользователем Дибуны.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Впередсмотрящий  13.11.2010 12:53

Цитата (Vanes II)
А Вы-то чего в районную поликлинику претесь? Работаете - вперед в частную, там очередей нету.
Вот именно. Поликлиника Семашко к примеру. Приём врача около 1500руб. УЗИ около 1000. Анализ крови из пальчика 500руб. Из вены около 2000руб. - вперёд!
Очередей я там не видел...

Re: Кипит наш разум возмущенный
Mazzy  13.11.2010 12:53

Цитата (AlexL)
Мало того, что вы не правы - налоги со сдачи хат берут.
По факту - нет.
Цитата (AlexL)
Теперь рассмотрим пример - обычная старушка_1 и старушка_2 сдающая жильё. По вашим идеям в метро в пик платить им придется обеим, хотя доп.доход лишь у второй.
Ну дык обычной бабусе-2 не придется переться в метро в час пик бо живет она рядом с поликлинникой. Таков, кажется, был тред.
Цитата (AlexL)
Вот если вам нужно куда-то - попробуйте завести будильник на пару часиков пораньше, а потом тупо сидеть и убивать время...
Сейчас, боюсь, не получится, бо чем заняться я нахожу.
Цитата (AlexL)
Чтоб люди первого сорта не мешались другим людям первого сорта несмотря на свои потребности.
Не, чтоб люди первого сорта, которые могут оплатить проезд, бо работают, платили за него.

Ежели не хочется сортов вообще - отменить льготы нафиг.

Re: Кипит наш разум возмущенный
Впередсмотрящий  13.11.2010 12:55

Если на Вас за опаздание автобуса (или на чём вы там) какой-нибудь пенсионер написал жалобу это ещё не повод отменять им льготы (писать они любят это факт)...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.10 12:56 пользователем Дибуны.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Mazzy  13.11.2010 12:56

Цитата (Баруто)
Цитата (GrekOFF)
Хотя, конечно, более разумной была бы доплата к пенсии на стоимость единого проездного на месяц, а дальше каждый сам бы решал, что с ней делать
За чей счет банкет? Такая доплата минимум вдвое, а скорее минимум вдесятеро, обременительнее для бюджета, чем существующая льгота.
Дык понятно почему: во первых, льготы частично ложатся на платников, во вторых, часть пенсов ездит по минимуму. Было бы неплохо "взять и поделить", и тогда неездящие получат прибавку, а много ездящих обломать. Но на это не пойдут.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Впередсмотрящий  13.11.2010 13:00

Да ничего там на "платников" не ложится. Любой человек (здравомыслящий) понимает, что каждый год с января цены на проезд повышаться будут (как и цены на всё) в независимости от того, будут пенсионерам льготы, не будут...

Вообще же поражаешься, насколько нужно не знать жизнь, чтобы считать, что в поликлинику к 8ми ходят для развлечения...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.10 13:04 пользователем Дибуны.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Vladislav E. Lavrov  13.11.2010 13:29

Цитата (дмитрий)
да кто воевать-то предлагает? их же никто пинками выгонять не собирается. пусть едут. но если уж попало время поездки на час-пик, то - за полную стоимость.
Студентов то же ограничивать и в метро запускать, когда там народу поменьше - заплатили только за 13 поездок, а почему-то катаются сколько и когда захотят.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Впередсмотрящий  13.11.2010 13:34

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Студентов то же ограничивать и в метро запускать, когда там народу поменьше - заплатили только за 13 поездок, а почему-то катаются сколько и когда захотят.
Запускать за час до начало занятий или после них. При себе иметь справку о расписании занятий на каждый день с подписью декана и печатью :)

Re: Кипит наш разум возмущенный
AlexL  13.11.2010 14:44

Цитата (Mazzy)
Цитата (AlexL)
Мало того, что вы не правы - налоги со сдачи хат берут.
По факту - нет.
Наверно стоит устранять факт неуплаты налогов, если таковой имеет место быть, а не вынуждать всех бабулек платить за проезд в час пик?
Не замечаете, что логика нарушается? Или рассуждаем в стиле "один пленный сбежал - расстреляем всех"?

Цитата (Mazzy)
Ну дык обычной бабусе-2 не придется переться в метро в час пик бо живет она рядом с поликлинникой. Таков, кажется, был тред.
Кажется такой. Но подумать чуть шире Вам что мешает?
Что сдавать она хату может не за деньги, а поселить туда своего внука с женой, а самой лето на даче кантоваться, дабы молодым не мешать?

Цитата (Mazzy)
Не, чтоб люди первого сорта, которые могут оплатить проезд, бо работают, платили за него.
Так бабульки платить за проезд не мешают :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.10 14:45 пользователем AlexL.

Страница: 7 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]