ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...345678910 11 1213>>
Страница: 11 из 13
Re: Собянин перестроит метро
Виталий Шамаров  25.11.2010 14:58

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
линию на поверхность вполне можно вывести еще до пл. Индиры Ганди, где-нибудь напротив Китайского посольства. Дальше - по эстакаде вдоль Мичуринского...
Смысл доводить до маразма какой? Раз упомянули китайское посольство, то как раз вблизи него нужно выводить линию на мелкое залегание. Ах да, я опять про "Парк Победы" забыл... Да вот только не дешевле ли будет оставить его в нынешнем виде до достаточно отдалённого будущего?

Re: Собянин перестроит метро
Строгинец  25.11.2010 17:01

Цитата (Нихто)
Цитата (Строгинец)
Предположим, проект закончат под нажимом Собянина в начале 2011 года, весной начнут строительство...
Вы серьезно думаете, что на линии, про которую говорят 20 лет, правда, нет проекта, хотя бы предварительного?
Да, блин, там этими проектами уже печку можно топить...

Старых проектов, наверное, много. Но окончательного, согласованного, откорректированного, судя по высказываниям чиновников, нет. Тут многое зависит от воли мэра и его подчиненных. Сегодня "нет проекта", завтра поставят подписи "специально обученные люди" - проект есть.

Re: Собянин перестроит метро
дмитрий  25.11.2010 17:07

Цитата (Я.В.)
Если Окружную сместить чуть ближе к Дмитровскому шоссе, то там как раз очень оживленное место. (я имею в виду остановку 7-й автобусный парк)

абсолютно! поэтому именно там (точнее со смещением еще метров на 300, в еще более оживленном месте) запланирована станция "верхние лихоборы" :)
а сама окружная в районе платформы "окружная" все-таки нафик не нужна.
пересадка с жд на метро там - на савеловском вокзале, на тимирязевской, и на ПР можно при желании организовать, сам по себе район большого потока не генерит, рабочих мест там тоже относительно мало. да и владыкино недалеко. которое тоже, кстати, пасспотоком похвастать не может. а окружная еще и глубокая планируется.

Цитата (Строгинец)
Тут многое зависит от воли мэра и его подчиненных. Сегодня "нет проекта", завтра поставят подписи "специально обученные люди" - проект есть.

послезавтра придут новые подчиненные, и новые "С.О.Л." поставят свои подписи под другим проектом :). по-моему, пока строить не начнут, десять раз еще все поменяется. да и когда начнут, это не будет гарантией от изменений. вон, в питере, даже засыпать уже вырытые тоннели собирались (или даже все еще собираются?). а там как раз речь и шла о том, чтобы раньше на мелкое заложение вынырнуть



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.11.10 17:11 пользователем дмитрий.

Re: Собянин перестроит метро
Я.В.  01.12.2010 17:38

Цитата (дмитрий)
ведь если строить станции за петровско-разумовской мелким заложением, да еще выбрать участок от ПР до селигерской с депо в качестве первого пускового, вот вам и искомые "недостающие километры". может быть тоже не 47, но значительный кусок

В общем-то можно действительно не только Дмитровкую линию начать с участка мелкого заложения, но и практически все хорды + большое кольцо.
В центре, где глубоко и сложно переносить коммуникации в ближайшее время (лет 20-30) можно вообще метро не строить. Тогда метро дотянется до всех районов новостройки и пригорода в кратчайшие сроки и с минимальными затратами.

А прежняя идея с т.наз. пересадочными контурами в одной станции от Кольцевой линии нельзя назвать никак иначе, как закапыванием денег впустую.

Короче, в ближайшие 5 лет строятся мелким заложением по типовому проекту:
БК от Каховской до Мичуринского пр-та,
БК от Ул. Подбельского до Владыкино,
БК от Черкизовской до Кузьминок,
Новопеределкино-Мичуринский про-т,
Речной вокзал-Химки,
Петровко-Разумовская - Северная.
В ближайшие 10 лет:
БК от Каширской до Кузьминок,
БК от Владыкино до Народного ополчения,
Кузьминки-Жулебино,
Шоссе энтузиастов-Балашиха,
Северянин-Мытищи,
Стадион "Наука" - Молжаниново.
Наконец, к 2025 году замыкается Большое кольцо от Народного ополчения до Мичуринского пр-та,
Можайское - Аминьевское ш,
Обруческая-Киевское шоссе

Re: Собянин перестроит метро
Vlad  01.12.2010 20:33

Цитата (Я.В.)
БК от Ул. Подбельского до Владыкино,

Вы Генплан (конкретно раздел Книги 3 "Линейные и иные объекты скоростного внеуличного транспорта федерального и регионального значения") видели?

Там вообще (т.е. совсем "вообще", даже на самую светлую дальнюю перспективу) нет бОльшей части перечисленного, включая вышеотквоченное.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.10 20:35 пользователем Vlad.

Re: Собянин перестроит метро
Я.В.  02.12.2010 15:13

Цитата (Vlad)

Вы Генплан (конкретно раздел Книги 3 "Линейные и иные объекты скоростного внеуличного транспорта федерального и регионального значения") видели?

Там вообще (т.е. совсем "вообще", даже на самую светлую дальнюю перспективу) нет бОльшей части перечисленного, включая вышеотквоченное.

Новый мэр - новый генплан.

Re: Собянин перестроит метро
Виталий Шамаров  02.12.2010 16:16

Цитата (Я.В.)
Новый мэр - новый генплан.
Но из этого не следует нужности строительства метро через лес ("Улица Подбельского" - "Владыкино"-2). Кстати, как и 4 Транспортного кольца по тому же направлению в сверхдорогом глубоком тоннеле.

Re: Собянин перестроит метро
Я.В.  06.12.2010 14:22

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Я.В.)
Новый мэр - новый генплан.
Но из этого не следует нужности строительства метро через лес ("Улица Подбельского" - "Владыкино"-2). Кстати, как и 4 Транспортного кольца по тому же направлению в сверхдорогом глубоком тоннеле.

Автомобильный тоннель точно не стоит строить, а метро очень даже хорошо.

А еще лучше прямо на поверхности рядом с окружной железной дорогой, поскольку связать линии очень даже необходимо и не в одной станции от Кольцевой, как глупо хотели сделать т.наз. "пересадочный контур" между Красносельской и Рижской, а существенно подальше.

Еще раз хочу поддержать здравую идею нового начальства
о приоритетном строительстве метро мелким заложением вдали от центра.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.10 14:23 пользователем Я.В..

Re: Собянин перестроит метро
Vlad  06.12.2010 14:57

Цитата (Я.В.)
поскольку связать линии очень даже необходимо и не в одной станции от Кольцевой, как глупо хотели сделать т.наз. "пересадочный контур" между Красносельской и Рижской, а существенно подальше.

Поэтому БК (и это есть в Генплане) проектируется через ШЭ-Семеновскую-Преображенскую площадь-ВДНХ, (что намного грамотнее), а не по пустырям вдоль МК МЖД, которое (надеюсь), к тому времени таки станет пассажирским.

И уж организовать пассажирское движение там (на северо-восточной части МК МЖД) намного проще и дешевле, чем ковырять параллельно метру.

Re: Собянин перестроит метро
Ярополк  06.12.2010 15:18

Цитата (Vlad)
Поэтому БК (и это есть в Генплане) проектируется через ШЭ-Семеновскую-Преображенскую площадь-ВДНХ, (что намного грамотнее), а не по пустырям вдоль МК МЖД, которое (надеюсь), к тому времени таки станет пассажирским.

Вот от Шоссе Энтузиастов до Семёновской точно нужно будет забираться как минимум на 30 метров. И от Преображенки до ВДНХ тоже уходить вглубь, ибо дома, заводы и река... И станцию в районе Богатырского моста если построить можно легко, то для станции в районе трамвайного кольца неподалёку, которая могла бы быть более востребованной, тоже придётся уходить вглубь. Вот и задумаешься. ВДНХ получится трёхстанционным пересадочным узлом, что невыгодно с точки зрения пикового разведения потоков, в Ростокино и на Бот-саду строить пересадки лучше... Так что все новейшие поползновения плановиков отличаются постоянным стремлением к ухудшению планировочной мысли, что совсем не радует.

Re: Собянин перестроит метро
Виталий Шамаров  06.12.2010 15:25

Цитата (Ярополк)
все новейшие поползновения плановиков отличаются постоянным стремлением к ухудшению планировочной мысли, что совсем не радует.
Ярополк, получается, вы отстаиваете строительство метро там, где строить легче, а не там, где пассажиропотоки?

Re: Собянин перестроит метро
Ярополк  06.12.2010 17:49

Цитата (Виталий Шамаров)
Ярополк, получается, вы отстаиваете строительство метро там, где строить легче, а не там, где пассажиропотоки?

Как раз наоборот, я подчёркиваю, что там, где пассажиропотоки, строить труднее. Дешевле не получится.

Хотя пассажиропотоки - вопрос спорный. Известно, что метро пассажиропоток формирует. Я не уверен, что между Преображенкой и Семёновской площадями так уж нужно метро, если там есть трамвай. То же самое с ВДНХ - зачем туда вести ещё толпу, когда с таким же успехом можно с Богатыского моста повернуть в Ростокино и тем самым увести поток людей с ВДНХ, то же касается и Преображенской площади. Как бы не получилось так, что если построить метро по старым планам от ШЭ до Партизанской и Черкизовской, то в напряжённых ныне местах пассажиров как раз станет меньше. Но сегодня эти размышления уже только гипотетические, так как новый генплан подразумевает с помощью метро тупо снять нагрузку с трамваев, что нельзя назвать стопроцентно правильным решением, так как мы на том же месте заменяем один магистральный транспорт другим, низводя первый до подвозного, вместо того, чтобы создать два параллельных коридора.

Re: Собянин перестроит метро
Я.В.  08.12.2010 16:49

Полностью согласен с Ярополком.
Ведь метро не подвозящий транспорт, поэтому оно не обязано проходить в районе густой застройки и самых узловых пересадочных мест с наземного транспорта каковыми и являются Преображенка, Семеновская, ВДНХ. Кстати, стоит построить метро, так можно весь наземный транспорт, особенно междугородные автобусы переложить так, чтобы они легли на новое метро. Кстати, Партизанская уже является крупным междугородным автобусным узлом, поэтому, если от нее будет возможность уехать и на север и на юг, будет просто замечательно. Также можно отвести все междугородные автобусы и от ВДНХ и много местных от Преображенки.
Передвижение всего на одну станцию к старому проекту резко удешевит строительство и сделает его завершение реальным, а не гипотетически возможным.

Re: Собянин перестроит метро
Виталий Шамаров  08.12.2010 16:55

Цитата (Я.В.)
можно отвести все междугородные автобусы и от ВДНХ и много местных от Преображенки.
Какие "местные" отводить от Преображенки? В истории уже был факт обрезания по "Черкизовской" 34 и 52 автобусов, причём более чем на десятилетие. Но в итоге вернулись на свои маршруты.

Re: Собянин перестроит метро
Я.В.  10.12.2010 16:49

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Я.В.)
можно отвести все междугородные автобусы и от ВДНХ и много местных от Преображенки.
Какие "местные" отводить от Преображенки? В истории уже был факт обрезания по "Черкизовской" 34 и 52 автобусов, причём более чем на десятилетие. Но в итоге вернулись на свои маршруты.
Это потому что из-за рынков всяких, автобусы к метро близко не могли подъехать. Просто нужно было разворот и посадку сделать прямо напротив метро. И троллейбус тоже.ъ

Кстати, в связи с планируемым чемпионатом мира по футболу, стадион Локомотив обязательно войдет в список стадионов, где будут играть, поэтому было бы очень кстати, для улучшения подвоза зрителей, к 2018 году Большое кольцо метро туда все-таки протянуть.

Re: Собянин перестроит метро
Баруто  10.12.2010 17:20

Цитата (Я.В.)
[Кстати, в связи с планируемым чемпионатом мира по футболу, стадион Локомотив обязательно войдет в список стадионов, где будут играть, поэтому было бы очень кстати, для улучшения подвоза зрителей, к 2018 году Большое кольцо метро туда все-таки протянуть.

Не войдет. Он по требованиям к минимальной вместимости не проходит. Войдут Лужники, Спартак(новый), Динамо и новый стадион для сборной в области.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.10 17:21 пользователем Баруто.

Re: Собянин перестроит метро
Виталий Шамаров  15.12.2010 11:43

Цитата (Я.В.)
Это потому что из-за рынков всяких, автобусы к метро близко не могли подъехать. Просто нужно было разворот и посадку сделать прямо напротив метро. И троллейбус тоже.
Вы, похоже, не очень хорошо знаете окрестности "Черкизовской", а я живу рядом, хоть и с перерывами, 25 лет. Так вот, упомянутые 34 и 52 автобусы к метро вполне подъезжали. Близко. Рынки совершенно ни при чём. Проблема в путепроводе через МК МЖД образца 1963 года. Остановка НОТ в сторону области на путепроводе из-за узкого тротуара как отсутствовала, так и отсутствует. "Черкизовскую" построили без сопутствующей инфраструктуры.

Re: Собянин перестроит метро
Нихто  16.12.2010 02:18

Цитата (Виталий Шамаров)
Остановка НОТ в сторону области на путепроводе из-за узкого тротуара как отсутствовала, так и отсутствует.
Не из-за этого. Тротуары из области и в область одинаковы.
Просто идти на остановку на мост в сторону области ну почти столько же, сколько на "Локомотив" (да и кому там вообще нужна остановка?).

Re: Собянин перестроит метро
Виталий Шамаров  16.12.2010 09:13

Цитата (Нихто)
Цитата (Виталий Шамаров)
Остановка НОТ в сторону области на путепроводе из-за узкого тротуара как отсутствовала, так и отсутствует.
Не из-за этого. Тротуары из области и в область одинаковы.
Если НОТ идёт в сторону центра, то посадка пассажиров у м."Черкизовская" совершенно мизерная, порядка десятка человек в час. Большая высадка, и такие пассажиры тут же покидают узкий тротуар. А в сторону области ГАИ остановку не разрешает, поскольку пассажиры начнут накапливаться в ожидании транспорта, обеспечить безопасность невозможно.
Цитата (Нихто)
Просто идти на остановку на мост в сторону области ну почти столько же, сколько на "Локомотив" (да и кому там вообще нужна остановка?).
100 метров и 450 метров "почти столько же"?! Когда вообще последний раз были на "Черкизовской"?!
Кому нужна остановка в сторону области? Да почти никому, подумаешь, три троллейбусных и пять автобусных маршрутов...

Re: Собянин перестроит метро
karelalex  16.12.2010 11:00

Цитата (Виталий Шамаров)
Да почти никому, подумаешь, три троллейбусных и пять автобусных маршрутов...
В сторону области все эти 3 маршрута троллейбуса идут одинаково, т.е. фактически он там один.

Страницы: <<Первая ...345678910 11 1213>>
Страница: 11 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.023 seconds ]