ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...345678 9 10111213>>
Страница: 9 из 13
Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Vanes II  15.11.2010 22:16

Цитата (Александр К.)
Еще задолго до них ездить между "Университетом" и "Нахимовским проспектом" наземным ОТ стало невозможно.
Да нет, вполне можно было ездить, правда с каждым годом все медленнее. До АСКП я ездил от Университета до Алмаза на трамвае, но после введения рогаток сразу пересел на метро.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Александр К.  15.11.2010 22:21

Цитата (Дибуны)
Но я вот езжу как то:)
А Вы разве не до "Профсоюзной" ездите?
Цитата (Vanes II)
До АСКП я ездил от "Университета" до "Алмаза" на трамвае, но после введения рогаток сразу пересел на метро.
Так то на трамвае.
P.S. Зачем расширили местный проезд на Ломоносовском со стороны университета перед Вернадского???



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.10 22:23 пользователем Александр К..

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Впередсмотрящий  15.11.2010 22:30

Цитата (Александр К.)
А Вы разве не до "Профсоюзной" ездите?
До Профсоюзной или до Севастопольского иногда...в принципе так я езжу всегда, когда оканчиваю рабочий день скажем так по южной части красной линии метро..(две пересадки сами понимаете, может и будет побыстрее, но уж слишком муторно).

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Александр К.  15.11.2010 22:38

Цитата (Дибуны)
...
Так "Университет"-"Профсоюзная" пока еще может быстрее по земле получится, чем под землей (26 трамвай опять стал ходить, но смысла замены путей, кроме освоения средств, я не увидел), а вот "Университет"-"Нахимовский проспект" давно уже нет:(

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
KLoun  16.11.2010 01:26

Цитата (Нихто)
А мне насрать.
А им на вас. Они чушь махровую пишут - вы её хаваете. И все довольны :)

Цитата (Нихто)
Или массовые СМИшные истошники мониторили бы друг друга назло официальной информации, что ли?
Объясняю - "захотелось" кому-нибудь из них написать про метро, он и написал (взял кусочек того, что услышал в каком нибуть инвью, вернее то, как его запомнил и понял своей верхней головкой (или что там у них вместо неё), покопался в публикациях трёхсотлетней давности, "послушал" на форумах какую-нибудь чушь не менее махровую, чем сам в состоянии придумать) - и вуаля, статья готова, остальным осталось только вспомнить операцию копи-пейст, а читателям подготовить уши / глаза для очередной порции лапши. Самый наисвежайший пример с субботней (или когда она там вышла) статьей в "Ведомостях", где и схема уже покрывшаяся плесенью, и написана херь полная.

Цитата (Нихто)
Если вы, лять, инфу не даете - кто виноват, что СМИ ее по своему вкусу выдают?
Даже представить себе не могу, про кого речь в первой части предложения. Лично ко мне за последние годы несколько раз обращались за инфой по поводу дорожно-мостового и метростроения, но после вопроса: "какая часть говнорара моя?", их интерес как-то быстро иссякал, после чего приходилось читать материал этих деятелей и не знать, толи смеяться, толи плакать. Или вот совсем недавно писал статью про платный обход Одинцово для М-1 для серьезного и солидного журнала, так брал инфу исключительно из документов (при этом СПЕЦИАЛЬНО не читая уже написанные по этому поводу материалы), а потом ещё и перепроверял, если что-то вызывало сомнения (и даже при полной уверенности, но без доказательной базы, целые абзацы отправлялись в мусорную корзину).

Цитата (Нихто)
Правда, СМИ? Ну да ну!
Нет, конечно. Пушкин. И Невский Экспресс тоже он... это... того.
Ну а вообще, кто ж ещё, как не тот, кто это журналамерьё писать учил и на работу взял...

Цитата (Нихто)
А может, лять, в консерватории уже пора что-то подправлять, а?
А я давно говорил (и всеми четыремя лапами только "за"):
а) статья, не соответствующая действительности (то есть попросту высосанная из пальца (не знаю уж какие пальцы они там друг у друга отсасывают)) - огромные штрафы + отбор лицензии при рецидивах,
б) тоже самое с сетевыми СМИ (+ закрытие ресурса).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.11.10 01:42 пользователем KLoun.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Виталий Шамаров  16.11.2010 09:31

Цитата (Дибуны)
Сегодня, опять же, кстати, ни с того ни с сего минут за 15-16 "проскочил" до Профсоюзной...(от Университета).
Второй раз за месяц мы с вами оказываемся в один день в одном месте. Но почему-то с разными последствиями. Вчера в вечерний "пик" ехал по тому же маршруту, ушло 13 минут, и это считая остановку пешком от трамвая до "Профсоюзной".
ОФФ: второй случай произошёл в ТЦ "Черёмушки". Вам места не хватило, а при мне даже в "Макдонаддсе"очереди совсем маленькие были.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Впередсмотрящий  16.11.2010 09:39

Цитата (Виталий Шамаров)
Вчера в вечерний "пик" ехал по тому же маршруту, ушло 13 минут, и это считая остановку пешком от трамвая до "Профсоюзной".
ОФФ: второй случай произошёл в ТЦ "Черёмушки". Вам места не хватило, а при мне даже в "Макдонаддсе"очереди совсем маленькие были.
Здорово. Что ж, всё это может свидетельствовать лишь о том, что ситуация в таком большом городе меняется очень стремительно в зависимости от множества факторов...

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Нихто  16.11.2010 13:44

Цитата (KLoun)
Цитата (Нихто)
А мне насрать.
А им на вас. Они чушь махровую пишут - вы её хаваете. И все довольны :)
Смешно шутишь, братишка...

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Нихто  16.11.2010 13:47

Цитата (Александр К.)
Еще задолго до них ездить между "Университетом" и "Нахимовским проспектом" наземным ОТ стало невозможно.
Из этого вывод, что валидадоры не зло? Или таки зло?
Вы прямо можете ответить, "Александр К."?
Или страшно, дру-ужок?

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
KLoun  16.11.2010 16:36

Цитата (Нихто)
Цитата (KLoun)
Цитата (Нихто)
А мне насрать.
А им на вас. Они чушь махровую пишут - вы её хаваете. И все довольны :)
Смешно шутишь, братишка...
А это не шутка, сестрёнка.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Александр К.  16.11.2010 19:20

Цитата (Нихто)
Цитата (Александр К.)
Еще задолго до них ездить между "Университетом" и "Нахимовским проспектом" наземным ОТ стало невозможно.
Из этого вывод, что валидадоры не зло?
Вы делаете неправильный вывод.

Цитата
Вы прямо можете ответить, "Александр К."?
А Вы разве меня раньше спрашивали?


Цитата
Или страшно, дру-ужок?
Мы знакомы?

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Yaroslav Blanter  17.11.2010 14:25

Я, когда бываю в Москве, от Университета на Профсоюзную хожу только пешком. От моего дома (второй от угла с Ленинским в сторону Университета), кроме позднего вечера, всегда быстрее, чем на ОТ. Но это, конечно, маршрут довольно специфический.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Дима  17.11.2010 21:28

>но после вопроса: "какая часть говнорара моя?"
Вы там что, в мэрии, совсем обеднели что-ли?
Лично я считаю, что должен нести и некоторые социальные функции.
А журналисты - это канал, по которому можно доносить информацию до населения.
Лично я несколько раз в год общаюсь с журналистами, мне есть что им сказать. И я НИКОГДА вопрос о гонорарах не поднимал. Заплатят - хорошо. Нет - получу удовольствие от процесса общения и редактирования заметки.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
KLoun  17.11.2010 23:18

Цитата (Дима)
>но после вопроса: "какая часть говнорара моя?"
Вы там что, в мэрии, совсем обеднели что-ли?
Я absof@ckinglutely не имею ни малейшего отношения ни к Мэрии, ни к более высоким органам власти над человекообразными существами на вашем Шарике, который вы называете Землёй.

Цитата (Дима)
Лично я считаю, что должен нести и некоторые социальные функции.
Я тоже так считаю, и доношу ту часть известной мне информации, которую считаю нужной, посредством тех же "дорог россиии" (к новому году всё-таки планируем сделать ребрендинг и реинформинг), "майметро", "скайскреперсити" и т.п.

Цитата (Дима)
А журналисты - это канал, по которому можно доносить информацию до населения.
Бесполезняк. Донесут не то, что ты хотел сказать и что имел ввиду, а то, как понимают сами (а понимать-то физически нечем, ибо мозг отсутствует), либо как "приказал" главред... посему, если и пишу куда-нибудь, то только с условием письменого (электронная подпись тоже канает) утверджения окончательного варианта статей + в любом случае "от имени редакции", а не подписываясь. Это их журналистские игры в то, что хочет увидеть читатель, имеющий крайне малые соприкосновения с действительностью.

Цитата (Дима)
Лично я несколько раз в год общаюсь с журналистами, мне есть что им сказать. И я НИКОГДА вопрос о гонорарах не поднимал. Заплатят - хорошо. Нет - получу удовольствие от процесса общения и редактирования заметки.
Ну вот видишь как. А у меня почаще, чем "несколько раз в год", и удовольствия при этом минимальные (не считая случаев, когда это окажется голодная до утех "журналистка"). А забесплатно я работаю только для информации (без подтверждений), а если же кто-то собирается использовать это для зароботка - то пусть делится. Что здесь несправедливого?



Редактировано 10 раз(а). Последний раз 17.11.10 23:37 пользователем KLoun.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Павел Волков  19.11.2010 18:53

Цитата (Дима)
>но после вопроса: "какая часть говнорара моя?"
Вы там что, в мэрии, совсем обеднели что-ли?
Лично я считаю, что должен нести и некоторые социальные функции.
А журналисты - это канал, по которому можно доносить информацию до населения.
Лично я несколько раз в год общаюсь с журналистами, мне есть что им сказать. И я НИКОГДА вопрос о гонорарах не поднимал. Заплатят - хорошо. Нет - получу удовольствие от процесса общения и редактирования заметки.

Кстати да. Офф конечно для темы, но всё таки. Не столь давно ко мне обратились из одного досточно известного в кругах проектировщиков инженерных систем издания. Смысл сводился к тому, чтобы поучавствовать в написании статьи про элексплуатацию ситстем. Собственно этот вопрос был закономерен, я сам эксплуатационщик. Так вот, поскольку издание то коммерческое, я предполагал, что вопрос гонорара можно не ставить и что в итоге? В итоге когда был задан вопрос, это повергло в такое изумление представителя редакции, что она уже давно не выходит на связь.
Я бы понял если это был бы какой-нибудь журнал типа "Наука и Жизнь" там. ТАк что нет ребята, в наше время любой труд должен быть оплачен.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Toman  20.11.2010 02:05

Цитата (Александр К.)
Так "Университет"-"Профсоюзная" пока еще может быстрее по земле получится, чем под землей (26 трамвай опять стал ходить, но смысла замены путей, кроме освоения средств, я не увидел), а вот "Университет"-"Нахимовский проспект" давно уже нет:(

Ну так это актуально может быть только когда совсем куда-то дико опаздываешь. Ну хотя тоже вот - не далее как вчера после работы, примерно в 18 часов, я решил раскошелиться, поехать на метро, чтобы не опоздать на одно увеселительно-познавательное мероприятие. Так хрен там: на "Ленинском пр-те" поезд минут 10 стоял, набился жутко, потом полз, потом на другой линии тупёжка, даже на выходе на эскалаторе пассажиры тупо стояли - в итоге потратил деньги, но всё равно опоздал на 25 минут и на мероприятие не попал - а потом ещё потратил 23 рубля, чтоб из этой задницы доехать домой побыстрее, раз уж на мероприятие не попал. Ну и стоило ехать на метро в таком случае, потеть и давиться в переполненном вагоне? Я бы, если из троллейбуса не вылез, прямо на нём бы и то быстрее до Третьяковской доехал, чем на этом метро. Хотя и это бы уже не спасло от опоздания: я просто вышел поздно, забыв о том, что транспорт сейчас (с турникетами, да плюс ещё волшебный эффект 18.00) ползает в 2 раза медленнее, чем раньше - так что путь, который всегда на метро с троллейбусом занимал 40 минут - сейчас вот на него надо закладывать полтора часа, буквально, не меньше.
Так что это всё бесполезно - проще просто выходить заранее (или вообще не выходить, если возможность не опоздать всё равно сомнительна даже на метро), и комфортно ехать наземным транспортом. Опыт показывает: весь дискомфорт в транспорте возникает тогда, когда спешишь и опаздываешь, а соответственно лезешь не в комфортный транспорт, а в тот, который (по крайней мере как оно кажется на первый взгляд) хоть чуточку быстрее. Ну а чтобы не спешить лишний раз даже при отсутствии фактора опоздания - маленькая хитрость: перед выходом в течение полутора часов не надо пить чай и принимать какую-либо пищу - и тогда не будет этой вечной жуткой гонки до сортира, сущего бича городского пассажира - а значит, можно будет не зацикливаться на подсчёте разницы в 5-10 минут при на порядок различающемся уровне дискомфорта. Метро - оно хорошо и комфортно только в сильный мороз, когда тепло - это значит безусловно хорошо и приятно (но хотя и оно же, метро, и виновато в том, что приходится так одеваться, что на улице неизбежно мёрзнешь - вот сейчас, когда на улице +4, одеваться приходится всё равно в джинсы и рубашку, как в помещении - теплее одеться не даёт метро...)

Собянин перестроит метро
БелЧернил  23.11.2010 00:50

http://news.ru.msn.com/local/article.aspx?cp-documentid=155320603

"Более 50 километров новых линий метрополитена должно быть построено в Москве к 2015 году, заявил мэр столицы Сергей Собянин в понедельник на оперативном совещании в городской администрации.

Ранее Собянин заявил о необходимости ускорить строительство московского метро.

"В целом мы должны в 2011 году ввести 4,5 километра, сделать задел на 30 километров, в 2012 году должны ввести 14 километров, в 2013 году - 16 километров и в 2014 году - 17 километров", - сказал столичный градоначальник.

По его словам, такой темп позволит выйти на средний уровень строительства подземки, решить "не самую амбициозную, но, по крайней мере, задачу, которая обеспечит плановое развитие метро, чтобы обеспечить и развитие новых микрорайонов, построить новые линии метро, разгрузить действующие линии".

Собянин добавил, что по старым планам власти Москвы должны были построить четыре километра линий в 2011 году, около четырех километров - в 2012 году, а в 2013 году - ноль километров.

"Хочу вас поздравить с "днем рождения" метро. По тем бумажкам, которые мне представляли две недели назад, у нас намечались "похороны" метро. Сегодня и руководитель метро, и строители встретили меня уже с другим настроением и другими планами", - заявил мэр.

Он подчеркнул, что помимо организации проектирования, необходимо обозначить имеющиеся участки под строительство метро, заранее их резервировать, освобождать, выкупать и готовить к строительству.

"Обеспечить согласование инженерных подключений таким образом, чтобы к моменту строительства все вопросы с землей, подключениями, с освобождениями участков были решены. И решать это нужно с таким заделом", - пояснил Собянин.

По словам столичного градоначальника, необходимо в оперативном порядке разместить заказ на разработку проектно-сметной документации.

"Но еще раз повторяю, не в ущерб качеству и не в ущерб стратегии развития метро в целом", - заключил мэр Москвы.
"

У меня вопрос, кто-нибудь представляет, какие участки входят в эти
"2011 году ввести 4,5 километра, сделать задел на 30 километров, в 2012 году должны ввести 14 километров, в 2013 году - 16 километров и в 2014 году - 17 километров" ?

Re: Собянин перестроит метро
Vlad  23.11.2010 01:35

Цитата (БелЧернил)

У меня вопрос, кто-нибудь представляет, какие участки входят в эти
"2011 году ввести 4,5 километра,

Юг Люблинки (как и предполагалось)

Цитата
в 2012 году должны ввести 14 километров, в 2013 году - 16 километров и в 2014 году - 17 километров"

Нереально ни за какие деньги.

В лучшем случае (при неограниченном финансировании, чего не бывает) к концу 2014 будет Калининская до Кожухово (примерно 7-10км, зависит от того, докуда сделают пусковым участком, а что отложат "на потом"), Пятницкая с депо (полтора км), ТКЛ до ул. Кузнецова и
БутЛМ до Новоясеневской (4.5 км).

Т.е в сумме около 20км, а не заявленные 47

И потом долгий перерыв, бо все остальное (север Люблинки, Солнцевская, Кожуховская линии и 3ПК) "специально обученные" напроектировали глубоким зажением, а это совсем другие деньги и сроки.

Re: Собянин перестроит метро
Путеводитель  23.11.2010 02:28

Цитата (Vlad)
И потом долгий перерыв, бо все остальное (север Люблинки, Солнцевская, Кожуховская линии и 3ПК) "специально обученные" напроектировали глубоким зажением, а это совсем другие деньги и сроки.

Да, но тут промелькнуло о перекройке старых планов, удешевлении строительства и типовых станциях "на потоке". За это время можно успеть спроектировать и даже приступить к строительству, например, продления СЛ от ЮЗ в Солнцево поверху ч-з Дудкино или сразу же за ПП вывести линию опять же на поверхность и провести её задворками до ОД, а далее использовать трассу ЛМ. И вот они, обещанные киломеры, пусть не все 47, но всё равно "много". Сколько времени прошло от начала проектирования до пуска БЛЛМ?

Re: Собянин перестроит метро
Виталий Шамаров  23.11.2010 09:27

Цитата (Путеводитель)
сразу же за ПП вывести линию опять же на поверхность и провести её задворками до ОД, а далее использовать трассу ЛМ. И вот они, обещанные киломеры, пусть не все 47, но всё равно "много".
Где эти самые задворки? Разве что вдоль Киевского направления Московской ж.д. Олимпийская деревня остаётся далеко в стороне.
Строительство линии до Солнцева ускорить и удешевить можно, если её трассу спрямить и в значительной части перевести на мелкое залегание. Или вообще альтернатива - Солднцевскую линию всю построить мелкой, в качестве старта использовав "Киевскую" Филёвской линии. Если Калининская линия дойдёт до Делового Центра, то "вилка" на "Международную" критичной не будет, а для ФЛ, конечно, построить наземную "Киевскую"-4.

Страницы: <<Первая ...345678 9 10111213>>
Страница: 9 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.022 seconds ]