ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 13
Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Vlad  09.11.2010 16:56

Цитата (Toman)
Безлимитные проездные мы вообще не рассматриваем, они по определению и так не препятствуют пересадкам.

Покажите мне в Москве безлимитный проездной метро+НОТ+ЖД.
Еще желательно + частные перевозчики, работающие в пределах этой тарифной зоны.

Цитата
Но назвать их пересадочными нельзя, т.е. не имеет смысла. Пересадочным может быть только разовый билет (или, как тут принято выражаться, в общем случае "поездка" в составе лимитного билета - каковой билет я, естественно, рассматриваю как тот же самый разовый, только купленный мелким оптом).

Безлимитный проездной на метро не дает права пересадки на НОТ.
Безлимитный проезной на НОТ (только одного перевозчика) не дает права пересадки на метро
И тот и другой не дают права на пересадку на ЖД.
И тот и другой не дают права на пересадку на транспорт других перевозчиков.

Цитата
Если кто-то решит безальтернативно включить в разовый билет на метро пересадочный НОТный компонент, и при этом поднимет цену хоть на рубель, у меня (и, думаю, не только у меня) возникнет острое желание взять вилы и кого-то на них поднять.

Попробуйте :)

Цитата
Потому что тут же возникнет вопрос - какого же рожна меня принудительно заставляют платить второй раз за поездку в НОТ, которой я при поездке на метро, во-первых, не воспользуюсь, а во-вторых, даже если воспользуюсь, так оно мне не надо, потому что см. ниже.

Почему-то в большинстве известных мне транспортных систем крупных городов, эта система (долгоиграющие билеты исключительно комбинированные, хотя разовые могут быть и "локальными"), работает и никакого возмущения не вызывает, наоборот, только всестороннюю поддержку (далеко не везде так было всегда и много где вводилось в последние 10-15 лет).


Цитата
Шо? Думаете, я совсем уже исключительно пешком по городу передвигаюсь? Нет, я на МГТ езжу, и, естественно, именно по годовой безлимитке. Целесообразность приобретения которой у меня как раз лишних вопросов не вызывает: без неё однозначно можно в трубу вылететь. А вот метро - это уже что-то типа такой роскоши - нужной и полезной, но - если оно стало дороговато (а оно таки стало), то не на каждый день.

Большинство московских пассажиров (и я в их числе) придерживаются прямо противоположного мнения :)
Наверное именно из-за того, что проездной на метро нужен всегда, а на МГТ -- очень эпизодически и переплачивать за него нет никакого (экономического) смысла.

Цитата
Разница такая, что как только откажутся, так сразу стройными рядами полезут давиться в метро через центр. Нервно поглядывая на часы при этом.

С точностью до наоборот.
Сейчас, когда за МГТ нужно доплачивать отдельно -- он (большинством) посылается, когда доплачивать не придется -- будет более востребован.

Цитата
У кого как. У меня вот есть билет на НОТ, а платить дополнительные деньги за метро приходится только потому и ради тех случаев, когда время или пробки на улице совсем поджимают, или когда транспорт почти весь на ночь в парки попрятался и его не дождаться. Ну т.е. где-то как-то близко к такси, только со свой спецификой, и подешевле - зато и некомфортно.

Сравните статистику пассажироперевозок и типов билетов у МГТ и в метро и вы легко придете к выводу, что ваш пример тут не показателен.

Цитата
Когда мне при эпизодических случайных поездках на метро будут принудительно впаривать стоимость пересадочной разовой поездки на НОТ, при том, что уже имею безлимитку на НОТ,

В нормальной тарифной системе никаких "безлимиток на НОТ" быть не может.

Цитата
я буду вынужден отказаться от езды на метро по разовым билетам, и наоборот, даже в случаях некомфорта и переполненности НОТа и свободного метро - ехать НОТом, только чтобы избежать оного кидалова.

Сами себе противоречите -- выше вы неоднократно твердили, что такая система только спровоцирует бОльший спрос на метро :)

Цитата
Ну, ещё раз, потому что безлимитные билеты и так "пересадочные"

Где?
Пересадочность с 11-го троллейбуса на 226 автобус (а в куче городов в РФ даже месячные билеты на ГЭТ и автобусы -- разные) -- еще не означает нормальной пересадочности -- с любого вида ОТ на любой.

Цитата
без ограничения времени (ну т.е. наоборот, там ограничение времени снизу - нельзя пересаживаться слишком часто - но на практике проблемы из-за этого возникают крайне редко). Поэтому естественно, что ограничение времени поездки может быть только в применении к разовому билету, но не к безлимитному же.

В нормальной тарифной системе есть только ограничение по времени.
От 1,5-2 часа (то, что вы тут упорно называете "разовыми" билетами) до 1/3/5/7/30/90/365 дней.
Так доступно?

Цитата
А я вот в университет ездил - когда на метро - так это давка и парилка, и руки потом по ночам болели от усилий при впихивании в вагон. А на троллейбусах в то де время и туда же - в великом комфорте, практически всегда сидя... Ну, дольше минут на 15. Зато на месте можно сразу достаточно спокойно включаться в работу

Большинство пассажиров рассуждают иначе, судя по приведенной в качестве примера заполняемости. Наверное у них руки покрепче? :))

Цитата
После метро по прибытии на работу приходится переодеваться, ибо вся одежда пропитана потом насквозь.

Нда.. тяжко вам...
Троллейбус в минус-30 (с 20-минутнвм ожиданием) гораздо приятнее, бесспорно.
Потому и пустой, наверное :)

Цитата
Ну вот мёрзнуть на остановке я тоже не люблю. Особенно обидно, когда стоишь, ждёшь - а тут приходит транспорт без свободных сидячих мест - и выходит, что как бы и зря ждал, всё равно пешком идти.

Да вы, батенька, эстет :)))
предпочитаете 10 километров пешком вместо стоя?
Впрочем, не удивляюсь, вы же их Внуково пешком ходили.. Я-то все думал, почему... оказывается сидячих мест не было?
:)


Цитата
Ну как, карту Москвы можно возить с собой, и в общих чертах можно как-то запомнить наизусть. Но запомнить наизусть точный режим пробок по всему городу, включая и те уголки, где сам никогда не бывал (но вдруг потребуется как раз туда или через него поехать) - это уже нечто титаническое в плане сложности и практической полезности.

Немножко воображения и здравого смысла -- и довольно точная карта пробок перед вами :)
тем более, что в пиковые часы гораздо проще и быстрее пробовать места где их нет

Цитата
Но такая фигня происходит далеко не каждый день, а только иногда, м.б. в зависимости от погоды, магнитных бурь и режима работы вражеских психотронов :), и в какое именно время она произойдёт, никто, конечно, не знает.

Яндекс-пробки в мобильнике вам помогут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.10 16:57 пользователем Vlad.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Vladislav E. Lavrov  10.11.2010 14:10

Цитата (Vlad)
Яндекс-пробки в мобильнике вам помогут.
Не помогут:




Не знаю, можно ли Гугль-пробки в мобильник засунуть, но информация там более соответствует действительности.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
AgRiG  10.11.2010 16:36

Цитата (Toman)
Ну так транспорт работает на тех улицах, которые есть.
Те улицы, что "есть" и состояние движения на них - это тоже часть транспортной политики города.
Я вообще не понимаю, как можно в здравом уме считать чем-то работоспособным ситуацию, когда правая рука транспортного комплекса не знает, что делает левая, и, более того, ей даже не интересно и глубоко наплевать. Если автодвижением по улицам, ремонтом покрытия и маршрутами ОТ занимаются независимые конторы, из этого вообще ничего не выйдет. Хотя нет, реальная власть будет у тех, кто имеет право перекрыть любую улицу по собственному разумению, поставив колом работу всех остальных.

Цитата
Среднеевропейский НОТ - он тоже по воздуху не летает, и то, что он не стоит в пробках - это не его заслуга совсем.
Это не заслуга конкретного автобуса борт.№327, разумеется. Но это заслуга тех, кто руководит транспортом в городе.

Цитата
В Бельгии вот в Лёвене мы имели "удовольствие" прождать автобуса минут 50, естественно, когда про расписание никто не вспоминал, а в автобусе была такая давка, какой я у нас уже и не помню, несколько опоздать из-за этого на защиту PhD одного местного товарища - и при этом до места на автобусе так и не доехали - за полкилометра не выдержали, попросили водителя открыть двери, и дошли пешком.
Всё же это скорее исключение, чем правило, в отличие от российских реалий.

Цитата
А всё потому, что пошёл снег, и всё встало напрочь. И автобус ничего не мог с этим сделать, несмотря на то, что он европейский.
Стоп-стоп, при чём тут снег? Мы про пробки говорим. Не надо валить всё в кучу.

Цитата
Но сам он ничего не может сделать с пробками...
Сам по себе автобус и не должен справляться ни со снегом, ни с пробками, хоть навесь на него бульдозерный отвал. Это задача транспортной системы в целом. Пытаться же что-то решить запуском автобуса абы как проедет - как минимум, наивно. ОТ построить - не ешака купить.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Иван Садовский  10.11.2010 23:28

Цитата (Vlad)
Яндекс-пробки в мобильнике вам помогут.
Ага, конечно. Я, помнится, как-то поехал так по навигатору. Типа о, МКАД пока зелененький, тогда поехали через него. Ну поворачиваю на Варшавку в область, съезжаю на кольцо, радостно вижу, что оно еле ползет, ну и цвет тут же меняется на желтенький. Ну и толку от этого навигатора?

Или другой пример. В отпуске мотался между домом и дачей, уже не глядя на навигатор, знаю (еду утром, рано, но на подходе к дому должен как раз на утренний пик попадать). Зная, что на Варшавке застряну, еду через Профсоюзную-Ясенево-Севастопольский-Балаклавский и на Варшавку в область. Варшавка в центр на навигаторе желтенькая. То есть как бы кое-как, но едет. Визуально - стоит наглухо.

а я бы вот эту схему в качестве руководства к действию взял (внутри ссылка)
Щу-Чи  10.11.2010 23:38


Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Aeros  11.11.2010 10:42

Цитата (Toman)
Вы понимаете, что ограничение по времени - это будет де-факто загоняние в метро всех, кого можно. Т.е. так-то, если ты не спешишь, то можешь ехать каким-нибудь путём не на метро, пусть он несколько дольше (м.б. даже в 2 раза дольше), но зато многократно комфортнее и, таки да, этим самым ты делаешь доброе дело и немножко разгружаешь метро от себя.
Отмена бесплатного проезда для пенсионеров в часы пик (07:00-11:00 и 16:30-20:00) на всех видах транспорта облегчит и подразгрузит его в Москве. А то они любят с утра пораньше, в самую толпу с мешками-тележками кататься за фаршем, который дешевле на 5 рублей, аж на другой конец Москвы.
Пенсионеров-бесплатников в ОТ в часы пик процентов 15-20 точно, а то и больше. И себе они неудобства доставляют и остальным, которые едут на работу/с работы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.10 10:42 пользователем Aeros.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Vanes II  11.11.2010 10:56

Цитата (Aeros)
Отмена бесплатного проезда для пенсионеров в часы пик (07:00-11:00 и 16:30-20:00) на всех видах транспорта облегчит и подразгрузит его в Москве. А то они любят с утра пораньше, в самую толпу с мешками-тележками кататься за фаршем, который дешевле на 5 рублей, аж на другой конец Москвы.
Пенсионеров-бесплатников в ОТ в часы пик процентов 15-20 точно, а то и больше. И себе они неудобства доставляют и остальным, которые едут на работу/с работы.

Еще можно студентам/школьникам отменить действие льготных билетов в часы пик. Пусть ездят на занятия со своими портфелями/сумками раньше или позже. Всех работающих пенсионеров уволить и запретить брать на работу дальше 100м от места проживания. Сразу будет в ОТ свободно, никто не будет требовать у Aerosa уступить место и т.д.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Aeros  11.11.2010 11:38

Цитата (Александр К.)
Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата
по мнению Ткаченко, чтобы улучшить работу столичной подземки, нужно изменить и режим Малого кольца МЖД.
Ну до коих пор будут пытаться реанимировать мертворождённую идею? Улучшить работу метро МК МЖД не может, серьёзно разгрузить метро не может тоже. Впечатление, что эти разговорчики не что иное, как попытка вместо решения транспортных проблем найти причину их нерешения - типа РЖД мешает...
Это как не может???
Разве после того, как наземный ОТ стал в пробках, нагрузка на метро не увеличилась?
Продолжаю надеяться, что дождусь пассажирского движения по МК МЖД.

К сожалению, МК МЖД в том виде, как оно есть, даже при тех работах, которые планировались (больше на языке) малопригодно для действительно удобных поездок и рационального преодоления расстояний.

Тем более, его планировали как отдельный вид транспорта.

На мой взгляд, МК МЖД можно частично использовать для Большого метрокольца, частично для радиальных (межпригородных) линий городской (в основном наземной) электрички.

К примеру, север МК МЖД от промзоны Братцево (которую собираются реорганизовать) до Богородского вполне поверху можно. Но к «Ул.Подбельского» & «Черкизовской»-2 и «Войковской»-2 & «Октябрьскому Полю»-2 лучше уж под землёй. На востоке и юго-востоке, а также на западе (Терехово, например) наверняка менее затратны и более оправданы наземные участки. Но далеко не везде.

ИМХО: южную и западные части МК МЖД лучше под Шереметьево-Домодедовскую и Одинцовско-Люберецкую линии горэлектрички приспособить, с реконструкцией и достройкой путей (кое-где и под землёй для приближения к станциям обычного метро).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.10 11:39 пользователем Aeros.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Aeros  11.11.2010 23:14

Цитата (Vanes II)
Сразу будет в ОТ свободно, никто не будет требовать у Aerosa уступить место и т.д.
Ванэс Второй, вы видно явно не из Москвы. В часы пик не только сесть, но и протиснуться в вагон метро зачастую нереально.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Aeros  11.11.2010 23:24

Цитата (Vanes II)
Цитата (Aeros)
Отмена бесплатного проезда для пенсионеров в часы пик (07:00-11:00 и 16:30-20:00) на всех видах транспорта облегчит и подразгрузит его в Москве. А то они любят с утра пораньше, в самую толпу с мешками-тележками кататься за фаршем, который дешевле на 5 рублей, аж на другой конец Москвы.
Пенсионеров-бесплатников в ОТ в часы пик процентов 15-20 точно, а то и больше. И себе они неудобства доставляют и остальным, которые едут на работу/с работы.

Еще можно студентам/школьникам отменить действие льготных билетов в часы пик. Пусть ездят на занятия со своими портфелями/сумками раньше или позже.
Не равняйте студентов, школьников, которым нужно к определённым часам на учёбу (по платным проездным!) со старушками (с бесплатным проездом!), которые за фаршем и лапшой могут поехать на другой конец Москвы (только потому что там на 5 рублей дешевле!) и НЕ В ЧАС ПИК !

Или вам этого не понять, потому что вы скорее всего живёте в другом месте и давно были в Москве? Тогда и нечего вам огород городить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.10 23:26 пользователем Aeros.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
GrekOFF  12.11.2010 00:30

Цитата (Aeros)
Не равняйте студентов, школьников, которым нужно к определённым часам на учёбу (по платным проездным!) со старушками (с бесплатным проездом!), которые за фаршем и лапшой могут поехать на другой конец Москвы (только потому что там на 5 рублей дешевле!) и НЕ В ЧАС ПИК !

Aeros, вы искренне считаете, что у пенсионеров бесплатный проездной? Проезд точно также компенсируется из бюджета, как и доплата по студенческим проездным (гордо именуемым вами платными).

По поводу 5 рублей дешевле - поверьте, что через каких-то 30-40 лет, потенциально вы точно также вольетесь в ряды катающихся за фаршем и лапшой, так что не стоит зарекаться заранее.
В час пик дикой толпы пенсионеров что-то не наблюдаю, есть отдельные экземпляры, но если и есть поток, то часов в 11-12.
Может лучше студентам занятия с 7 утра сделать, чтобы потоки развести, их-то гораздо больше, спать опять же раньше ложиться будут?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.10 00:32 пользователем GrekOFF.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана

Цитата (GrekOFF)
Может лучше студентам занятия с 7 утра сделать, чтобы потоки развести, их-то гораздо больше, спать опять же раньше ложиться будут?

И какую, по Вашим расчётам, составляют долю студенты в период пика 7:40 - 9:15? И как это отразится на лимитирующих перегонах в этот же час-пик? Так просто, ради интереса, прокатитесь в эти часы по метро, посмотрите на людей. Я, лично, студентов наблюдал, от силы, 5-7%. БОльшая часть - 25-45 - т.е. рабочее население.
И, кстати, ни разу не задумывались, почему вечерний час пик более размазан?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.10 00:41 пользователем Константин Яцкевич.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Путеводитель  12.11.2010 00:50

Цитата (Aeros)
Не равняйте студентов, школьников, которым нужно к определённым часам на учёбу (по платным проездным!) со старушками (с бесплатным проездом!), которые за фаршем и лапшой могут поехать на другой конец Москвы (только потому что там на 5 рублей дешевле!) и НЕ В ЧАС ПИК !

Или вам этого не понять, потому что вы скорее всего живёте в другом месте и давно были в Москве? Тогда и нечего вам огород городить.

А может уже хватит несчастным бабушкам кости перетирать? Не по-мужски это как-то. Или Вы думаете, что они действительно кайф ловят от того, что на "вашем" месте сидят? Многие, между прочим, так же, как и Вы, на работу ездят, сам знаю таких, кому 70+. И не от хорошей жизни, как нетрудно догадаться. А ещё они едут с внуками сидеть, чтобы успеть родителей на работу отпустить. В садики, между прочим, по 1-2 года можно в очереди стоять, да и болеть имеют свойство дети. Мои вот так и пилили через всю Москву, когда старший малым был (сейчас, слава Богу, все в одном районе живём). А ещё они иногда едут ко врачу, только к "своему", который лечит, в отличие от ближайшей поликлиники - кто-то к ведомственной пожизненно прикреплён, кто-то за долгую жизнь обзавёлся знакомыми врачами. Да и вообще, какое Вам дело, кто куда едет, и сколько кому лет, раз едет, зачит, есть в том необходимость!

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Путеводитель  12.11.2010 00:59

Цитата (GrekOFF)
Может лучше студентам занятия с 7 утра сделать, чтобы потоки развести, их-то гораздо больше, спать опять же раньше ложиться будут?

А это уже похоже на классовую ненависть к студентам, видать Вы ими никогда не были. Почему бы не к 10-11, к этому времени пик уже давно пройден, а спать они всё рвно раньше не лягут!

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Путеводитель  12.11.2010 01:04

Цитата (Константин Яцкевич)
Цитата (GrekOFF)
Может лучше студентам занятия с 7 утра сделать, чтобы потоки развести, их-то гораздо больше, спать опять же раньше ложиться будут?

И какую, по Вашим расчётам, составляют долю студенты в период пика 7:40 - 9:15? И как это отразится на лимитирующих перегонах в этот же час-пик? Так просто, ради интереса, прокатитесь в эти часы по метро, посмотрите на людей. Я, лично, студентов наблюдал, от силы, 5-7%. БОльшая часть - 25-45 - т.е. рабочее население.
И, кстати, ни разу не задумывались, почему вечерний час пик более размазан?

Именно из-за студентов, у которых занятия раньше вечернего пика заканчиваются. И вторая категория - кто 2 через 2 по 12-часовому графику. Есть ещё третья, кто сутки-через-трое, т. е. и на работу и с работы в утренний час пик.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
GrekOFF  12.11.2010 01:20

Цитата (Константин Яцкевич)
Цитата (GrekOFF)
Может лучше студентам занятия с 7 утра сделать, чтобы потоки развести, их-то гораздо больше, спать опять же раньше ложиться будут?

И какую, по Вашим расчётам, составляют долю студенты в период пика 7:40 - 9:15? И как это отразится на лимитирующих перегонах в этот же час-пик? Так просто, ради интереса, прокатитесь в эти часы по метро, посмотрите на людей. Я, лично, студентов наблюдал, от силы, 5-7%. БОльшая часть - 25-45 - т.е. рабочее население.

Это был ответ на сообщение Aeros про 15-20% пенсионеров в час пик, не воспринимайте всерьез :)
Хотя на мой взгляд студентов все же побольше чем 5-7% с утра бывает, как раз где то в районе 15% - правда смотря в каких местах, и смотря где и во сколько в институте занятия начинаются.
Но потоки все равно желательно разводить, начиная учебу в институтах с 2-х сменным графиком не позже 8 утра (если в 10-11 начать, то когда второй смене учиться?).

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
GrekOFF  12.11.2010 01:27

Цитата (Путеводитель)
Цитата (Константин Яцкевич)
И, кстати, ни разу не задумывались, почему вечерний час пик более размазан?

Именно из-за студентов, у которых занятия раньше вечернего пика заканчиваются. И вторая категория - кто 2 через 2 по 12-часовому графику. Есть ещё третья, кто сутки-через-трое, т. е. и на работу и с работы в утренний час пик.

Далеко не только из-за студентов и отличных от восьмичасового графиков работы (в Москве они далеко не так часто распространены).
Основная причина в том, что на работу всем надо к 9.00 либо к 9.30, но далеко не все уходят с нее ровно в 18.00. Причем уже в 18.30-18.40 на входах в метро кончаются давки, а к 19.00 в поездах начинает становиться гораздо свободнее.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Путеводитель  12.11.2010 01:39

Цитата (GrekOFF)
Далеко не только из-за студентов и отличных от восьмичасового графиков работы (в Москве они далеко не так часто распространены).

Ну, часто-редко понятия относительные, но практически вся торговля и услуги населению так работает. Да и заводы-фабрики не все ещё вымерли.

Цитата (GrekOFF)
Основная причина в том, что на работу всем надо к 9.00 либо к 9.30, но далеко не все уходят с нее ровно в 18.00. Причем уже в 18.30-18.40 на входах в метро кончаются давки, а к 19.00 в поездах начинает становиться гораздо свободнее.

Я бы сказал, а работу с 8 до 10. А с работы получается, с 16-17 почти до полуночи.

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
Впередсмотрящий  12.11.2010 08:34

Думаю, что катить телегу на "бабушек" это возрастное...Я честно говоря лет до 23-24 тоже считал, что самое важное это немедленно отменить бесплатный пр-д пенсионерам (ну раздражало, что их много)...
Потом родители пошли на пенсию и я узнал каков её размер (у матери к примеру она 10500 вот на сегодняшний день), ну и поди, поплати с неё за этот автобус...
Я тоже когда то считал, что они "катаются просто так", пока наконец не понл, что таких, катающихся просто так практически не существует, ну кроме может иногородних, которые зная лишь метро, ездят вокруг через центр при любых поездках с окраины на окраину (даже с Ю-З на Беляево к примеру)...

Re: Метро нужно удлинить вдвое, чтобы разгрузить Москву — НИиПИ Генплана
GrekOFF  12.11.2010 09:57

Цитата (Путеводитель)
Цитата (GrekOFF)
Основная причина в том, что на работу всем надо к 9.00 либо к 9.30, но далеко не все уходят с нее ровно в 18.00. Причем уже в 18.30-18.40 на входах в метро кончаются давки, а к 19.00 в поездах начинает становиться гораздо свободнее.

Я бы сказал, а работу с 8 до 10. А с работы получается, с 16-17 почти до полуночи.

Я про основной пик офисных работников и служащих учреждений. В подавляющем большинстве у них рабочий день начинается в 9 либо в 9.30, а заканчивается в 18.00 (у тех, у кого начало работы с 9.30, обед полчаса).
Поэтому на всех центральных станциях ровно в 18.05 начинается самый пик загрузки на вход, спадающий где-то к 18.40.

Страница: 5 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]