Ремонт на Планерной
Илюха_ЛэП
19.10.2010 18:07
Извиняюсь, если обсуждается.
Собственно информация, думаю всем уже известна: Об этом сообщает «горячая линия» столичной подземки. Станция «Планерная» будет закрыта для пассажиров с 22.00 22 октября до 5.30 25 октября. В эти дни поезд будет доезжать только до станции «Сходненская». Вопрос - что за ремонт, если движение поездов там останется - ведь за Сходненской возможности для оборота нет? Re: Ремонт на Планерной
Александр Зеленцов
19.10.2010 20:09
Собственно, "горячая линия столичной подземки" отвечает на все Ваши вопросы:
С 22:00 22 октября до 5:30 25 октября 2010 года станция «Планерная» будет закрыта для входа и выхода пассажиров в связи с проведением ремонтных работ. В указанный период поезда Таганско-Краснопресненской линии от станции «Выхино» до станции «Тушинская» будут следовать в обычном режиме. От станции «Тушинская» до станции «Сходненская» будет организовано челночное движение поездов. Для проезда пассажиров между станциями «Планерная» и «Сходненская» будет организован бесплатный автобусный маршрут «М». Посадка в автобусы на станции «Сходненская» будет организована у северного вестибюля (выход на улицу Героев Панфиловцев). Re: Ремонт на Планерной
Илья Ковалёв
19.10.2010 20:15
Если верить общедоступной инфе в инете, ближайшая оборотная стрелочка имеется между Тушинской и Щукинской, в районе будущей станции для стадиона "Спартак" под Тушинским полем. Что-то больше ничего в голову не приходит. Челноки невозможны, их менять с пути на путь можно только между Беговой и 1905 года, и то, только в одну сторону. Крутить взад-вперёд по Октябрьскому Полю - ну это надо четырёхмерным воображением обладать... Так что мыслю так: для половины или более составов - оборот по Октябрьскому Полю, а для остальных - челночное движение от "спартаковской" до Сходненской. Если где что не так, поправьте.
PS Зеленцов Александр меня опередил немного. Вот теперь всё точно прояснилось. Я был прав в своих скромных предположениях Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.10 20:17 пользователем Илья Ковалёв. Re: Ремонт на Планерной
AlTi
19.10.2010 21:31
Половина (меньшая) будет оборачиваться по Октябрьскому полю, остальные поезда до Тушинской как обычно по второму пути, затем задним ходом по тому же второму пути до съезда около Волоколамской, по съезду и далее по первому пути как обычно. Одновременно с этим по первому пути между станциями Сходненская и Тушинская будет курсировать челнок. Re: Ремонт на Планерной
Александр В. Р-в
20.10.2010 01:12
То же самое было и в "Медведково", об этом тема есть.
Часть из центра по "ВДНХ" оборачивали, остальные прибывали на "Бабушкинскую", затем задним ходом до поворота в депо и на юг по своему пути. На этом же пути один состав курсировал от "Медведково" до "Бабушкинской", при выключенной сигнализации. Намного удобнее было, чем до этого автобусами возили. Re: Ремонт на Планерной
Я.В.
20.10.2010 12:25
А что там чинить будут?
Оборотные стрелки за станцией Планерная? Re: Не то же - на время ремонта не закрывали ни одну станцию
AlTi
20.10.2010 23:38
Здесь так не получится! Как мы все помним КР обрывается перед станцией, и соответственно без снятия напряжения по 2 пути на Планерной невозможно приступить к замене стрелок, на Медведково необходимо обесточивать первый путь на станции. Как мы помним при замене крестовина на севере КРЛ челнок ходил от Бабушкинской до Медведково как раз по 2му пути, а первый путь был обесточен. Если мы хотим получить челнок на Планерной то он должен ходить по первому пути. Челнок со станции Тушинская отправляется с первого пути, так как на второй путь прибывают/отправляются поезда до Щукинской. Следовательно либо один челнок на три станции (Тушинская-Сходненская-Планерная) что невозможно из-за того что оборот будет больше 10 минут, либо закрыть Планерную на время ремонта. Re: Не то же - на время ремонта не закрывали ни одну станцию
Антон Чиграй
21.10.2010 08:16
Интервал челнока вполне достаточен, чтобы на Сходненской оба челнока принимать на один путь. Это вызовет некоторые задержки в поездке пассажира (гарантированное ожидание между челноками 3-5 минут), и не факт, что это будет быстрее, чем пересадка на автобус, но удалось бы избежать возни с изменениями наземного транспорта. Re: Не то же - на время ремонта не закрывали ни одну станцию
AlTi
21.10.2010 12:19
Я с вами пожалуй соглашусь, можно и два челнока на один путь, но пассажиры и от одного челнока будут "тупить", а от двух, тем более на одном пути, вообще крышу снесёт. Re: Не то же - на время ремонта не закрывали ни одну станцию
Vladislav E. Lavrov
21.10.2010 14:05
Ничего не выйдет. Секционирование КР по II пути - от 4-го поста Сходненской до крестовины перекрестного съезда Планерной, по I пути - от 3-го поста Сходненской до 3-й стрелки Планерной. Т.е. поезд со стороны Тушинской может приехать на Сходненскую только по I пути, и не дальше, иначе неосторожный путейцев на Планерной может электричеством укусить ;-] А насколько сложно врезать в контактный рельс "секционный изолятор" непосредственно перед зоной работ? (-)
Tolya
21.10.2010 17:09
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]