Направление воздухозаборников в вагонах метро
pass
06.10.2010 22:33
Вопрос - регламентируется ли направление воздухозаборников в вагонах метро типа (EЖ и более поздних), а точнее, есть ли у промежуточных (не головных) вагонов основное направление движения.
Утилитарный вопрос - где лучше стоять в вагоне, чтобы быть в потоке набегающего воздуха сверху - у левой или правой стены? Re: Направление воздухозаборников в вагонах метро
svh
06.10.2010 23:05
Они же с одной стороны вагона направлены в одну сторону, с другой - в другую. Стоять лучше в середине. Посмотрите, где решетки выхода этих заборников в потолке вагона. Хотя в целом, на мой взгляд, воздух распределяется по салону достаточно равномерно. А более душная зона - не правая или левая, а передняя часть вагона (перед первой дверью по ходу движения). Воздухозаборники черпают с правой стороны. Стоять лучше ближе к левой стене ближе к хвосту вагона по ходу движения (-) (-)
Андрей Подрубаев
07.10.2010 03:51
0 Место словами описать сложно, гораздо легче на практике в полупустом вагоне "нащупать" потоки воздуха лицом. Где на вас будет дуть, там и свежее. :-) (-) (-)
AgRiG
07.10.2010 13:57
0 Re: Направление воздухозаборников в вагонах метро
Сура
08.10.2010 02:16
Как абсолютно верно заметил Андрей, поскольку вагон симметричен, то черпаки в любом случае захватываю воздух справа - налево. Таким образом, лучшее место в вагоне - рядом с левой задней дверью, лицом по направлению движения. Сура Re: Направление воздухозаборников в вагонах метро
ailcat
09.10.2010 00:52
Самое КОМФОРТНОЕ в номерном - это стоячие места с правой (по ходу поезда) стороны, начиная от середины промежутка между 1 и 2 (по ходу) дверями и заканчивая 4-й дверью, для сидячих мест - там же не напротив окон.
Самое ПРОДУВАЕМОЕ - стоячие места по левой (по ходу) стороне сразу за 2-й либо сразу за 3-й дверью (если не жалко продуть шею - то сидячие места против окон начиная от начала окна между 1 и 2 дверями и заканчивая окном у 4-й двери). Господа, не забываем, что кроме поступления воздуха, нужно еще прибывший воздух и отводить (у номерных он отводится через решетки на нижней поверхности окон; хотя при переполненности они, наоборот, начинают подсасывать воздух с улицы, дуя прямо в шею)... Ну и, самое неприятное в номерных - что открытые форточки ломают воздухообмен. Если на остановке это некритично (там тупо работает площадь отверстий), то при движении мы получаем сквозняки и... меньший (это плохо!!!) воздухообмен.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]