ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Горизонтальный лифт: переделка в обычную станцию
Vlad  29.10.2010 01:42

Цитата (Евгений Ипатов)
Но ведь когда меняют пути, то бетон ковыряют без закрытия движения.

Кстати, обратите внимание как ковыряют.
Через сколько нетронутых полушпалков начинают ковырять следующий полушпалок.
И сколько времени выдерживают путевой бетон, прежде чем начать ковырять рядом.
И сколько такими темпами займет процесс переборки?

Цитата
произойдёт. Ведь когда разбирали обделку для такой же цели на при строительстве горизонтальных лифтов, в упоминавшемся Екатеринбурге (и много где ещё, где щит проходил транзитом), никаких обрушений не было.

В упоминавшемся Екатеринбурге никакого горлифта не строили. Я же выше ясно написал, проект "пилонного лифта" рассматривался, но был отклонен (даже при их скудном, по московским меркам, финансировании) и сейчас обделку боковых тоннелей на платформенном участке уже перебрали на 8.5 метров, чтобы потом, когда-нибудь, достроить нормальную типовую пилонную станцию.

Re: Горизонтальный лифт: переделка в обычную станцию
Vlad  29.10.2010 01:48

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
то технология, по которой сооружали Горьковскую или камеры съездов на АПЛ и Кольцевой.

Влад, кстати, а камеры съездов на сопряжении "нового" Арбатского радиуса с тоннелями за ПлРеволюции так же строили или там закрывали движение?

Re: Горизонтальный лифт: переделка в обычную станцию
Vlad  29.10.2010 01:52

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
отболтить полноразмерный и прикрутить меньший, то с низом только ковырять путевой бетон (закрывать движение) - тут даже в теории ничего путного не входит. Я там на рисуночке эти места как раз красным отметил...

В порядке "бреда на тему":
А что мешает вместо отбалчивания тюбинга (чугунного, речь про МСК) просто отпилить лишнее?
:)

Re: Горизонтальный лифт: переделка в обычную станцию
Евгений Ипатов  29.10.2010 02:26

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата (Евгений Ипатов)
Почему упадёт? Тюбинги ведь скреплены между собой болтами, и если вынимать по одному, а потом сразу ставить на это место части колонны, то ничего с тоннелем не произойдёт.
Ну смотрите технологию сооружения станции колонного типа, что и в какой последовательности там делают.
Но ведь тоннели на горизонтальных лифтах щит проходил транзитом, и первоначально обделка в них была совершенно обычная, а потом её разбирали, чтобы устроить проходы в центральный зал. Что мешает таким же образом поступить с обделкой других тоннелей, чтобы поставить там стенку, на которую будет опираться будущий новый свод?

Цитата (Vlad)
А смысл?
Если все равно городить новый (зеленый) свод, то какой резон отказываться от полноценной платформы?
Никто и не отказывается, я лишь схематично показал точки опоры.

Цитата (Vlad)
Кстати, обратите внимание как ковыряют.
Через сколько нетронутых полушпалков начинают ковырять следующий полушпалок.
И сколько времени выдерживают путевой бетон, прежде чем начать ковырять рядом.
И сколько такими темпами займет процесс переборки?
Если понадобится, можно и какие-нибудь временные опоры придумать или ещё что-то, вспомните гейт на "Спортивной"...

Цитата (Vlad)
В упоминавшемся Екатеринбурге никакого горлифта не строили. Я же выше ясно написал, проект "пилонного лифта" рассматривался, но был отклонен
Ну, это я так фразу коряво написал, делов-то. А что за проект "пилонного лифта", чем проектировщикам не понравилась классическая конструкция?

Re: Горизонтальный лифт: переделка в обычную станцию
Vladislav E. Lavrov  29.10.2010 02:43

Цитата (Vlad)
Влад, кстати, а камеры съездов на сопряжении "нового" Арбатского радиуса с тоннелями за ПлРеволюции так же строили или там закрывали движение?
Так строили, без закрытия движения - проходка штольни, бетонирование стенок, отливка свода, вычёрпывание грунта между обделками, разборка старой обделки - что-то вроде этого:



Там до сих пор остатки тюбингов торчат внизу:




Но там железобетон, на Кольцевой значительно проще уже было:




Цитата (Vlad)
В порядке "бреда на тему":
А что мешает вместо отбалчивания тюбинга (чугунного, речь про МСК) просто отпилить лишнее?
:)
А конструктивные связи потом на сварке с этими "отпилками" будет? Стрёмная конструкция выйдет. Ну для одного ходка может и сойдет, но всю станцию...

Re: Горизонтальный лифт: переделка в обычную станцию
Vladislav E. Lavrov  29.10.2010 03:40

Цитата (Евгений Ипатов)
Но ведь тоннели на горизонтальных лифтах щит проходил транзитом, и первоначально обделка в них была совершенно обычная, а потом её разбирали, чтобы устроить проходы в центральный зал. Что мешает таким же образом поступить с обделкой других тоннелей, чтобы поставить там стенку, на которую будет опираться будущий новый свод?
Левый рисунок:



Собирается обделка с включением двух опорных элементов (те штуки, которые между красным и желтым), затем ставится чугунная стена и разбирается ненужная обделка (желтая). После замыкания обделки все элементы в работе - удалить обделку на значительном расстоянии - все упадет под давлением грунта.
Можно удалять по одному тюбингу сверху и снизу (если посмотреть на правый рисунок - то это тот, который под платформой, с более жирным контуром) и на их место ставить опорные элементы, под которые подводить колонны/стену, но высота такой стены будет меньше приемлемой высоты для проемов-походов. Что бы ее увеличить, надо на опорные элементы заменять тюбинги, которые по окружности расположены ближе к вертикальной оси тоннеля. Если с верхним тюбингом опять же проблем нет, то нижний - под бетоном лотка тоннеля.

Цитата
Если понадобится, можно и какие-нибудь временные опоры придумать или ещё что-то, вспомните гейт на "Спортивной"...
А что на гейте?

Re: Горизонтальный лифт: переделка в обычную станцию
Vlad  29.10.2010 14:21

Цитата (Евгений Ипатов)
А что за проект "пилонного лифта", чем проектировщикам не понравилась классическая конструкция?

страницей выше я все подробно расписал:
http://forum.tr.ru/read.php?5,1048557,1056346#msg-1056346

Re: Горизонтальный лифт: переделка в обычную станцию
Дем  20.11.2010 15:07

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Можно удалять по одному тюбингу сверху и снизу (если посмотреть на правый рисунок - то это тот, который под платформой, с более жирным контуром) и на их место ставить опорные элементы, под которые подводить колонны/стену, но высота такой стены будет меньше приемлемой высоты для проемов-походов. Что бы ее увеличить, надо на опорные элементы заменять тюбинги, которые по окружности расположены ближе к вертикальной оси тоннеля. Если с верхним тюбингом опять же проблем нет, то нижний - под бетоном лотка тоннеля.
Так можно же и несимметрично тюбинги вынуть... Опорные тогда придётся Г-образные стальные варить, но это не такая уж проблема...

Re: Горизонтальный лифт: переделка в обычную станцию
rebel  20.11.2010 23:22

Представление о том, что закрытые станции ограничивают пропускную способность линии в значительной степени является мифом. За счёт открытия-закрытия станционных дверей стоянка увеличивается на 5-7 секунд, точная остановка не представляет никакой особенной сложности для машиниста. Гораздо больше на время стоянки влияет количество пассажиров, а пропускную способность линии на Петербургском метрополитене фактически ограничивают станции оборота.
О чём пишу, знаю. Останавливал поезда на закрытых станциях тысячи раз. Ну и осаживал на них десятки раз), что тоже занимает несколько секунд.
Целую)

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]