Re: Горизонтальный лифт: переделка в обычную станцию
Vlad
29.10.2010 01:42
Кстати, обратите внимание как ковыряют. Через сколько нетронутых полушпалков начинают ковырять следующий полушпалок. И сколько времени выдерживают путевой бетон, прежде чем начать ковырять рядом. И сколько такими темпами займет процесс переборки?
В упоминавшемся Екатеринбурге никакого горлифта не строили. Я же выше ясно написал, проект "пилонного лифта" рассматривался, но был отклонен (даже при их скудном, по московским меркам, финансировании) и сейчас обделку боковых тоннелей на платформенном участке уже перебрали на 8.5 метров, чтобы потом, когда-нибудь, достроить нормальную типовую пилонную станцию. Re: Горизонтальный лифт: переделка в обычную станцию
Vlad
29.10.2010 01:48
Влад, кстати, а камеры съездов на сопряжении "нового" Арбатского радиуса с тоннелями за ПлРеволюции так же строили или там закрывали движение? Re: Горизонтальный лифт: переделка в обычную станцию
Vlad
29.10.2010 01:52
В порядке "бреда на тему": А что мешает вместо отбалчивания тюбинга (чугунного, речь про МСК) просто отпилить лишнее? :) Re: Горизонтальный лифт: переделка в обычную станцию
Евгений Ипатов
29.10.2010 02:26
Но ведь тоннели на горизонтальных лифтах щит проходил транзитом, и первоначально обделка в них была совершенно обычная, а потом её разбирали, чтобы устроить проходы в центральный зал. Что мешает таким же образом поступить с обделкой других тоннелей, чтобы поставить там стенку, на которую будет опираться будущий новый свод? Никто и не отказывается, я лишь схематично показал точки опоры. Если понадобится, можно и какие-нибудь временные опоры придумать или ещё что-то, вспомните гейт на "Спортивной"... Ну, это я так фразу коряво написал, делов-то. А что за проект "пилонного лифта", чем проектировщикам не понравилась классическая конструкция? Re: Горизонтальный лифт: переделка в обычную станцию
Vladislav E. Lavrov
29.10.2010 02:43
Так строили, без закрытия движения - проходка штольни, бетонирование стенок, отливка свода, вычёрпывание грунта между обделками, разборка старой обделки - что-то вроде этого: Там до сих пор остатки тюбингов торчат внизу: Но там железобетон, на Кольцевой значительно проще уже было: А конструктивные связи потом на сварке с этими "отпилками" будет? Стрёмная конструкция выйдет. Ну для одного ходка может и сойдет, но всю станцию... Re: Горизонтальный лифт: переделка в обычную станцию
Vladislav E. Lavrov
29.10.2010 03:40
Левый рисунок: Собирается обделка с включением двух опорных элементов (те штуки, которые между красным и желтым), затем ставится чугунная стена и разбирается ненужная обделка (желтая). После замыкания обделки все элементы в работе - удалить обделку на значительном расстоянии - все упадет под давлением грунта. Можно удалять по одному тюбингу сверху и снизу (если посмотреть на правый рисунок - то это тот, который под платформой, с более жирным контуром) и на их место ставить опорные элементы, под которые подводить колонны/стену, но высота такой стены будет меньше приемлемой высоты для проемов-походов. Что бы ее увеличить, надо на опорные элементы заменять тюбинги, которые по окружности расположены ближе к вертикальной оси тоннеля. Если с верхним тюбингом опять же проблем нет, то нижний - под бетоном лотка тоннеля. А что на гейте? Re: Горизонтальный лифт: переделка в обычную станцию
Vlad
29.10.2010 14:21
страницей выше я все подробно расписал: http://forum.tr.ru/read.php?5,1048557,1056346#msg-1056346 Re: Горизонтальный лифт: переделка в обычную станцию
Дем
20.11.2010 15:07
Так можно же и несимметрично тюбинги вынуть... Опорные тогда придётся Г-образные стальные варить, но это не такая уж проблема... Re: Горизонтальный лифт: переделка в обычную станцию
rebel
20.11.2010 23:22
Представление о том, что закрытые станции ограничивают пропускную способность линии в значительной степени является мифом. За счёт открытия-закрытия станционных дверей стоянка увеличивается на 5-7 секунд, точная остановка не представляет никакой особенной сложности для машиниста. Гораздо больше на время стоянки влияет количество пассажиров, а пропускную способность линии на Петербургском метрополитене фактически ограничивают станции оборота.
О чём пишу, знаю. Останавливал поезда на закрытых станциях тысячи раз. Ну и осаживал на них десятки раз), что тоже занимает несколько секунд. Целую)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]