Продление Калининской линии - Кожуховская линия
Сура
19.09.2010 12:48
http://forum.mymetro.ru/uploads/1284807721/gallery_2996_452_3709301.jpg - общеувязочная схема
http://forum.mymetro.ru/uploads/1284807721/gallery_2996_452_1990595.jpg - план участка Салтыковская - Кожухово - депо Да... Специально-обученные люди как всегда выдали на-гора нечто с чем-то. Ну про то, что в ММ уже есть станция Кожуховская промолчу: само наличие двух исторических топонимов Кожухово никого ведь не смутило. Очередное спланированное за полвека до переподключение линий тоже - это говорит о "глубине проработанности генерального плана развития" очевидно. Из четырёх разрабатываемых вариантов трассироки в Новое Кожухово (я лично так называю этот район, дабы путаницы не было) выбрали тот, в котором собственно новостройки обслуживаются наихудшим образом. Тут больше повезло жителям старого Косино. Станция "Кожухово" же вообще обслуживает северные Люберцы. Ну а про "Московский инновационный центр" в районе Люберецких полей фильтрации вообще интересно - это Сколково-2 что ли? Сура Они все больны.
Petoushkoff Ilya
19.09.2010 13:07
Они все больны.
Зачем строить метро в чистом поле? Зачем такие крякозябры? Надо уводить как можно прямее луч от центра, лучше бы в Балашиху протянули. Километраж чуть больше, а пользы - в разы. Re: Продление Калининской линии - Кожуховская линия
мутант
19.09.2010 13:34
значит появятся "защитники" салтыковского леса.
он ведь территориально в МО,значит громов может и не разрешить стройку? + к тому же ст. николо-архангельское, возможно, станет первой станцией с непостоянным режимом работы (с 7 до 19) Re: Продление Калининской линии - Кожуховская линия
Сура
19.09.2010 13:39
Щитовая проходка ТПМК с грунтопригрузом НИКАК не влияет на экологию леса ибо ведётся ниже водоносного слоя и корневой системы деревьев. Станция, кстати, названа "Никольско-Архангельская", так же как дачный посёлок, поскольку первый топоним именно Никольское (ср. Никольское кладбище у одноименной платформы), а московское кладбище именно Николо-Архангельское. Сура Re: Продление Калининской линии - Кожуховская линия
Иван Садовский
19.09.2010 15:55
http://wikimapia.org/6011891/ru/%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD-%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D1%82%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B8%D1%85%D0%B0 Re: Продление Калининской линии - Кожуховская линия
Энди
20.09.2010 12:25
А почему "Никольско-Архангельское"? Назвали бы как конечную автобусов на этом месте - "2-й Московский крематорий". Сразу было бы понятно, какой смысл в этой станции.
Ну да, и станция будет работать по расписанию кладбища. Re: Продление Калининской линии - Кожуховская линия
Илья Ковалёв
20.09.2010 13:35
Я что-то не догоняю. В Москве будет строиться новая ветка метро, ура! А идёт обсёр, мол, не так, не туда... Коллеги, давайте просто порадуемся, что эту ветку будут строить, и людям, получившим квартиры в Кожухово, уже не надо будет терпеть часовые издевательства Новоухтомского шоссе. Почему у нас так принято всё обосрать? Менталитет? "Я не знаю, как правильно, но у вас неправильно"... Метрострой развивается, давайте поддержим, ибо нафиг обгаживать сидя дома за компом? Re: Продление Калининской линии - Кожуховская линия
Иван Садовский
20.09.2010 14:34
Я же не просто так ссылку на викимапию привел. Там рядом есть микрорайон, административно относящийся к Балашихе, но тем не менее станция не только у кладбища. Re: Продление Калининской линии - Кожуховская линия
Энди
20.09.2010 15:30
Прекрасно, так что же 706 и 760 басы доезжают до этой конечной только по расписанию кладбища? Да, в другое время они тоже обслуживают этот так называемый микрорайон (из 5 домов), но ведь проходят с другой стороны от него. Re: Продление Калининской линии - Кожуховская линия
Vlad
20.09.2010 16:22
Ну не скажи... Из 4-х рассматривавшихся вариантов это пожалуй самый наименее невменяемый :) Re: Продление Калининской линии - Кожуховская линия
Vlad
20.09.2010 16:24
Не догоняете. 1) в метро не "ветки", а линии 2) не "новая", а продление старой (Калининской) по далеко не самой удачной трассе с далеко не самыми радужными последствиями. Re: Продление Калининской линии - Кожуховская линия
Илья Ковалёв
20.09.2010 18:38
Буквоед Вы, Влад. Ветки... Линии... То, что в Москве вообще что-то собираются строить для людей - уже "ура". Кожухово "ликует", а почему мы так сильно недовольны? Потому что мы живём не в Кожухово? За компьютером сидя всегда виднее, но давайте смотреть вперёд... Re: Продление Калининской линии - Кожуховская линия
Иван Садовский
20.09.2010 19:47
А они областные, поэтому Москва их и не обслуживает. И одно дело конечная для автобусного маршрута, другое - промежуточная станция. Я что-то не вижу, там есть в планах пересадка между "Салтыковской" и "ул. Салтыковская"?.. (-)
GrUser
20.09.2010 19:54
0 Re: Продление Калининской линии - Кожуховская линия
Сура
20.09.2010 21:51
С точки зрения заявленной цели - обеспечения транспортом района Новое Кожухово - лучше серый вариант со станциями Красково и Лухмановская. И трассировка максимально прямая. А вообще уже достало, что власти Москвы вообще в упор не учитывают пассажиропотоки через админграницу. Для них граница Москвы - как Берлинская стена, всего, что за ней - не существует. Одна надежда, что скоро уберут Лужка и Громова и перестанут, наконец, игнорировать реальное положение дел в угоду административно-бюрократическому. Сура Re: Продление Калининской линии - Кожуховская линия
Vlad
21.09.2010 00:09
Цель там совсем... ээ..несколько другая. Хоть как-то вывезти не само Кожухово (которое само по себе не такое уж и большое чтобы метру городить), а (помимо собственно Кожухово): Люберецкие Поля (вместе с Красной Горкой потянут эдак на 4-5 Кожуховых) Новую застройку Ухтомского (между Кожуховым и Казанским направлением МЖД на месте нынешнего частного сектора и пустырей)-- еще парочка "Кожуховых". Ну и мелочи типа Некрасовки впридачу. И постараться это сделать так, чтобы ТКЛ осталась, пусть в коматозном состоянии, но все-таки скорее жива, чем мертва. Думать, чем все это будет вывозиться до того, как запланировали застройку, у нас "специально обученным" ТМ людям примерно с середины 90-х годов уже не принято. Поэтому и получаются этакие "крокозябры" -- когда в уже сформированную застройку пытаются притянуть метру. Причем в данном случае нее ту, что ближе (а ближе там ТКЛ, но у нее запас провозной способности отрицательный), а "ближайшее свободное". Ну на "светлое будущее" там нарисована Кожуховская линия, но все отлично понимают, что в ближайшие лет 30 ее не будет. Особеннно с учетом того, что "специально обученные" ТМ ее запроектировали глубоким заложением до самого Косино включительно.
Повторяю еще раз. Рассматривалось 4 варианта -- оранжевый, красный, синий, голубой. Серый по идиотизму не сильно отличаетсая от голубого.
Учитывают. Без "Люберецких полей" хрен бы там что шевелилось после Новокосино. Re: Продление Калининской линии - Кожуховская линия
Сура
21.09.2010 01:10
Мы же говорим про участок "Новокосино" - "Кожухово" Калининской линии, а не про Кожуховскую линию. Трассировка Кожуховской линии не пересматривалась, и, как ты кстати месяца 3 назад замечал уже, она идёт МИМО Люберецких полей в некую промзону Руднево и некий "Инновационный вилами-по-воде-писанный центр". Но мы сейчас не говорим о трассировки Кожуховской линии, участок которой "временно" будет в составе Калининской, а именно о самой Калининской. А её вести опять же мимо Кожухова глупо, ибо 9 мкрн вообще не покрывается, да и Салтыковская - скорее магистральная, но никак не центр притяжения района. Я вообще до сих пор не понимаю, что мешало ещё два года назад пересмотреть ТЭО участка ДО Новокосина и развернуть Новокосино перпендикулярно Носовихинскому шоссе, тогда половины бы проблем не существовало, и не надо говорить, что её невозможно завернуть по Городецкой - это элементарно, в отличие от крокозябр через 2-ой крематорий. Сура Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.10 01:14 пользователем Сура. Re: Продление Калининской линии - Кожуховская линия
Vlad
21.09.2010 01:34
Не знаю, про каку ты -- я про Калиининскую. Участок Новокосино - депо Руднево. Кожуховскую, как я написал выше, всерьез вообще воспринимать не стоит, ну не будет ее в разумное время.
А Кожухово так уже построено -- без техзоны под метро по оси района (в отличие от Ясенево, Строгино, Бутово, Митино и т.д.. т.е. в отличие от районов. проектировавшихся более вменяемым поколением "специально обученных"...) Тут техзону нынешние "специально обученные" не предусмотрели, поэтому как ни строй -- акромя как по краю района уже никак не получится. А по Салтыковской -- намного лучше и проще, чем по Лухмановской, да и охват района лучше (станция "Салтыковская" + станция "Кожухово").
Думали так сделать. Потом передумали. ИМХО, потому что поперек Новокосино техзоны нет, пришлось бы весь район перекопать. Re: Продление Калининской линии - Кожуховская линия
Юрий Аралов
21.09.2010 10:10
Не читая комментариев, как житель тех краёв, попробую выдать свой вердикт
1) Николо-Архангельское. По сути получилась станция для работников и посетителей кладбища, а также сотрудников троллпарка. Лучше бы сделали её ближе к Носовихе, чтобы один из выходов был на неё и организовали там пересадку на автобусы, идущие в область. А так не пришей кобыле хвост станция будет, до домов далеко, пересадки кроме локальной подвозки из близлежащих микрорайонов, тоже особо не организуешь... 2) Салтыковская. То что надо, нужная станция в нужном месте. Учитывая общую планировку Кожухово, это практически оптимальный вариант, 3 из 4-х стержневых улиц района выходят к ней. Лучше было бы только если станцию разместить вдоль Лухмановской, но при выбранной трассировке это нереально. 3) Кожухово. Выход из последнего вагона нормально, подвоз к нему как из Кожухово, так и из Люберец организовать проще некуда, видимо с прицелом под это её там и сделали. Первый же вагон... нда... Если только с прицелом подвоза из нового района на Какашкиных Болотах, иного смысла в выходе там нету как такового. Можно сместить станцию метров на 300 ближе к центру, чтобы уже выход из первого вагона был на Красковскую, доступность станции для Люберец от этого хуже не станет, а доступность для Кожухово станет лучше. Ну и чуть дальше будет от Какашкиных Болот. Учитывая что для последних в перспективе ещё одна станция запланирована, я бы станцию сдвинул. Но и так в общем-то неплохо. ----- Повезло им чуть менее чем никак. Получат ещё одну станцию в ближне-автобусной доступности и не более того. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.10 10:16 пользователем Юрий Аралов. Re: Там ещё строительный рынок (-)
мутант
21.09.2010 14:38
Он же около Носовихи, а не там где станция нарисована. (-)
Юрий Аралов
21.09.2010 15:18
Он же около Носовихи, а не там где станция нарисована. Re: Продление Калининской линии - Кожуховская линия
Vlad
21.09.2010 15:34
ИМХО, причина появления этой станции в этом месте совсем в другом: тут нужно думать категориями "специально-обученных людей" тм: станция (да и вся линия) проектируется вовсе не для кого-то, а чтобы проект соответствовал всем нормативам и успешно прошел экспертизы. Между Новокосино и Салтыковской перегон огромен: 3549+2122 = 5671м По-любому нужно строить эваковыход и дополнителную СТП. Поэтому запроектровали сразу станцию. А где ее строить? На территории Москвы (область-то ничего башлять не собирается). Ну вот и запроектировали ее поближе к середине еперегона, но так, чтобы станция оставалась в границах города. Совсем не удивлюсь, если станцию и построят в виде "Троице-Лыково" без пассажирской части.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]