Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Vlad
11.10.2010 15:25
А свое менени (кроме штампов с форумов) слабо иметь? Или, ежели это действительно именно ваше мнение, обоснуйте, плз, -- на какой конерктно (с примерами и желательно фотками) и почему (какими элементами) склад походжа станция и почему она не похожа на "станцию" (какие существенные неотъемлемые признаки "станции" (обеспечивающие "похожесть") там отсутствуют). Будет очень инетерсно выслушать :) Re: Второй и третий выходы в Мякинино
alter
11.10.2010 15:54
Нулевой. Как впрочем полагаю и у Вас. Но понять, что отделка стен, установка светильников и что там еще по мелочи не довели до старого проекта стоит не так много по сравнению с уже сделанными работами может любой.
Конечно нет, но если вы мне скажете, что инициатива изменения проекта исходила не от Крокуса - я скажу, что это вряд ли. Московским властям изменение проекта было не нужно. Подмосковье умыло руки, хотя могло бы и подкинуть деньжат: как никак единственная станция в субъекте, да и правительство рядом. Я гляжу вы тут не только со мной пикируетесь по поводу этой станции. Но ведь никто не ставит под сомнение целесообразность строительства. И пассажиропоток будет только расти за счет Красногорска. Но внутри ведь действительно сарай! Большой (и это единственное, что впечатляет) но все-таки сарай! С этим-то можно согласиться? Ну или ближе будет ангар. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.10 15:55 пользователем alter. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Vlad
11.10.2010 17:34
И ошибетесь. Крокус не имел ничего против строительства станции по первоначальному проекту за первоначально оговоренную сумму.
Напоимню, что ни Крокус вообще, ни Агаларов лично не имеют лицкензии на проектирование объектов метрополитена. Кто бы не разрабатывал проект, в любом случае утверждает его в Метрогипротрансе и Метрополитене. И инструментов влияния на сии замечательные организации у Крокуса вообще и Агаларова лично вряд ли много Что касается "кто заинтересован", то выскажу одну (замечу, что не свою, хотя она и кажется мне правдоподобной) версию: такое изменение проекта было вызвано желанием "наказать" кое-кого за несговорчивость.
На вкус и цвет.. все фломастеры разные :) Лично мне -- Мякинино вполне нравится, намного больше перечисленных выше станций. Я не фанат "лубочного классицизма" а-ля Парк Победы, которыми тут многие восхищаются. Вот еще оставили бы колонны в огнезащите :) Что мне НЕ нравится -- это качество выполнения некоторых работ (впрочем штукатурка отвалилась на Митино :). И в обсуждениях Мякинино я всегда прошу отделять мух от котлет -- архитектуру от качества работ.
Нельзя :) Впрочем, вы явно не фанат промышленной архитектуры. Иные ангары являются куда более интересными в архитектурном плане нежели многие станции Мосметро и явно не заслуживают столь уничижительного к себе отношения :) Волжская или Марьино -- ничуть не менее сарае(ангаро)образные :) Re: Второй и третий выходы в Мякинино
alter
11.10.2010 17:56
Вы правы - не фанат (за исключением мостовой архитектуры). Классика как-то ближе. И по качеству согласен. Впрочем едва ли можно найти новую станцию без протечек и трещин. Что касается волжской и Марьино то наверное дело в однопролетности. В Мякинино спасает размер. А на Волжской просто может развиться клаустрофобия! Впрочем суть моего поста состояла не в том, что хуже Мякинино нет. Просто я не фанат этой станции (мягко говоря). Надеюсь, что два оставшихся выхода все-таки достроят. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.10 17:57 пользователем alter. Re: Мнение архитектора (внутри только ссылка)
Vlad
12.10.2010 12:20
Гы. После ухода Змеула "Праведный гнев" Ну например, если бы на открытой за 2 года до Мякинино "Кунцевской-2" они не умудрились устроить платформы шириной много меньше минимально-допустимой по СНиПу, да еще не в тупиковой, а в транзитной части станци (там, где пассажиры не только производят посадку-высадку в вагоны, но и следуют к переходу). Можно еще вспомнить и про узкие платформы в кривой части "Международной" (но там это не так критично). Так что выпады про "меры безопасности пассажиров, и это уже гораздо существеннее, чем просто отделка стен и колонн" тут явно не к месту. Дальше читать еще инстреснее:
Г-же Бухариной напомнить в каком состоянии готовности открывалась Бутовская линия? Или (еще более показательно) станция во Внуково?
А как объяснить изменение отделки станций Рижского радиуса? Разве не вследствие изменения настроения главного инвестора? :)))
Что-то мне это напоминает.. а, ну да.. А вот не заметить козырек над входом (отлично виден даже на первой фотке в статье) -- г-жа Бухарина вообще на станции, которую так гневно описывает, сама хотя бы раз была ли все, как обычно, с чужих слов "Мойша напел" (с) ?
Поэтому вовсю развешивают при изменении (усилении) освещения, например на "Ленпроспекте" и "Серпуховской"
"Свод в архитектуре, пространственная конструкция, перекрытие или покрытие сооружений, имеющее геометрическую форму, образованную выпуклой криволинейной поверхностью." Где г-жа Бухарина нашла в Мякинио свод -- для меня загадка.
Где?
Вообще не предусмотрено СНиПами и является придумкой МГТ (неплохой, но нифига не работающей в большинстве мест, где установлена).
Это, мягко говоря, не совсем так. В общем, "слив засчитан" (с). Хотя от Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.10.10 12:23 пользователем Vlad. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Vlad
12.10.2010 12:47
ИМХО, Мякинино не хватает контраста, из-за этого она и кажется "серой" и "безликой". Сама пространтвенная композиция очень близка к типовым станция мадридского метро последних лет постройки: коробчатая конструкция, боковые платформы (там это вызвано преимущественным использованием двупутных тоннелей, построенных щитами большого диаметра. Но Мадридские станции облицованы яркими контрастными панелями (алюминий и пластик), поэтому выглядят намного интереснее и современнее: желтенькие http://www.madrid.org/metrosur/galerias/parq_oeste/parq_oeste_21-6-03_008.jpg http://www.madrid.org/metrosur/galerias/hosp_mostoles/hos_mostoles_7-6-03_001.jpg Оранжевенькие/красненькие http://www.madrid.org/metrosur/galerias/parq_estados/pano_05_parq_estados_31-3-03.jpg http://www.madrid.org/metrosur/galerias/conservatorio/conservatorio_24-3-03_35.jpg http://www.madrid.org/metrosur/galerias/san_nicasio/pano_02_s_nicasio_21-6-03.jpg Синенькие http://www.madrid.org/metrosur/galerias/colonia_jardin/colonia_jadin_8-9-02_087.jpg и.т.д.. Почему бы не облицевать Мякинино выше гранитного пояса (т.е. там, где сейчас безликая трескающаяся штукатурка) яркими контрастными цветными панелями? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.10 12:48 пользователем Vlad. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
alter
13.10.2010 09:12
Иными словами почему бы не сделать так, как планировалось изначально? :) Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Vlad
13.10.2010 11:00
Изначально там вообще должен был быть односвод. Тот самый, который рисовали (заменяя лишь название станции) сначала как ЮЗ-2 (для Солнцевской ЛМ) потом для Мякинино, сейчас для Потом станцию передвинули ближе к мосту, сделали наземной и проект был весьма близок к нынешнему (где-то валялись рендеры). А вот потом уже решили, что действительно скучновато и добавили контрастных красных элементов, "лопухов" освещения и.т.д... Так что, вполне можно сказать, что построили как раз так, как и планировалось изначально :) Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Валентин Мельников
13.10.2010 13:01
Для пассажиропотока из Красногорска нужен пешеходный мост через Москва-реку, а его строить и не начинали. Крокусу не нужны "чужие" пассажиры на "своей" станции, а областное правительство ездит на машинах. Возвращаясь к исходному вопросу - так когда всё-таки ожидается открытие второго выхода? Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Виталий Шамаров
13.10.2010 13:52
Не согласен с формулировкой. Правильно, на мой взгляд, так: лично Агаларову (хозяину "Крокуса") нет смысла вкладывать свои деньги в строительство пешеходного моста, это чистый убыток. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
alter
13.10.2010 14:11
Конечно нет смысла. Пешеходник через реку должны строить Громов и К. Правда есть проблема: от ближайшего микрорайона на противоположном от Крокуса берегу до такого мостика будь здоров топать. Да и от моста до станции тоже: там же планировался (или все еще планируется) деловой центр и пейзаж на данный момент постапокалиптический. Нужны какие-то пешеходные дорожки, освещение и пр. Все это недешево и поэтому вряд ли будет построено в обозримой перспективе. А организовать подвоз на автобусах к станции Крокус вряд ли даст. К тому же возможно будет лучше такой подвоз делать к Волоколамской. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.10.10 14:14 пользователем alter. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Виталий Шамаров
13.10.2010 15:27
Но почему? Кто-то из транзитников непременно задержится в "Крокусе", это уже доход, а не убыток. Другое дело, что Агаларов сам подвоз организовывать не будет, это точно к Громову. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Валентин Мельников
14.10.2010 13:08
Разумеется. Но им пофиг - они, как я уже сказал, ездят на машинах. От действующего выхода Мякинина до берега - не больше 100 метров, я ходил. Правда, пока что надо смотреть под ноги, иначе травма гарантирована. Дома на другом берегу прекрасно видны, не думаю что там по прямой больше 300-400 м. Не верю, что дорожки и освещение настолько дорогие. В любом случае это ближе и удобнее, чем крутиться на автобусе по пробкам. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Путеводитель
18.10.2010 00:51
Да, вполне симпатичные станции, но напрашивается вопрос: а для кого Мадридское метро строилось? Или это ночные снимки?
Дык всё верно, но тут большиство нелюбителей Мякинина (и я в их числе) возражают не против конструкции самой станции, а против её оформления в нынешнем виде. Re: Второй и третий выходы в Мякинино
Vlad
27.10.2010 19:36
Эти снимки (как и большинство на том сайте, целиком посвященному строимтельству метро 1998-2003 в Мадриде) сделаны до пуска станций, поэтому народу и немного. Вот сам только что вернулся оттуда, народу хватает :)
против оформления как такового (к нему, впрочем, и у меня претензии тоже есть) или к качеству выполнения работ, которое, действительно, ниже плинтуса? Что-то я в этом сомневаюсь ;) (-)
житель ЗАО
30.10.2010 02:34
Что-то я в этом сомневаюсь ;)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]