ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Продление Серпуховско-Тимирязевской линии по планам 90-х годов
Виталий Шамаров  12.08.2010 09:47

Цитата (Vlad)
С чего вы решили, что это нарисовано именно для мегавокзала в Дудкино?
А не (например), какой-нибудь грузовой обход?
Зачем нужен такой грузовой обход? Упомянутую брошюру я читал (жаль, не сохранилась), про Южный вокзал в ней ничего не было, да и про вокзал стали писать лет через 15 после выхода брошюры. И про показанную на схеме ж.д. линию в брошюре комментариев не было. Остаётся только догадываться - вокзал ли в Дудкине намечали или же нечто вроде аэропопугаев. Второе представляется более вероятным.

Re: Продление Серпуховско-Тимирязевской линии по планам 90-х годов
Vlad  12.08.2010 11:56

Цитата (Виталий Шамаров)
да и про вокзал стали писать лет через 15 после выхода брошюры.

Это уже про вокзал в районе Битцы.


Цитата
же нечто вроде аэропопугаев.

Внуково - ...хм...Остафьево?

Re: Продление Серпуховско-Тимирязевской линии по планам 90-х годов
Виталий Шамаров  12.08.2010 12:12

Цитата (Vlad)
Цитата (Виталий Шамаров)
да и про вокзал стали писать лет через 15 после выхода брошюры.
Это уже про вокзал в районе Битцы.
Битца - вагонный парк. Про точное место вокзала мне ничего не известно. Приведённую по ссылке схему вполне можно интерпретировать "вокзал в Дудкине". И опять повторяю, что считаю схему не имеющей отношения к Южному вокзалу. Линия через Дудкино, скорее всего, для пригородных электричек плюс, возможно, аэропорт Внуково. Ни про какие планы развития Остафьева я ничего не слышал.
Ох, трудно стыковать "фантазимэпы" разных лет...

Re: Продление Серпуховско-Тимирязевской линии по планам 90-х годов
Vlad  12.08.2010 13:33

Цитата (Виталий Шамаров)
Битца - вагонный парк. Про точное место вокзала мне ничего не известно.

Где-то там и предполагался -- между Кр. Строителем и Битцей.

Цитата
Ни про какие планы развития Остафьева я ничего не слышал.

Я тоже. Вот и удивился фразе про аэропопугаи между Курским и Киевским ходами :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.10 13:37 пользователем Vlad.

Re: Планы по строительству Московского метро до эпохи "лёгкого метро", "монорельса" и т.д.
Aeros  12.08.2010 15:12

Цитата (Vlad)
Хвост ФЛ никто к Калининской линии подключать не собирается и не собирался.
Еще раньше (в середине 80-х) планировалось Калининскую линию объединить с Арбатским радиусом АПЛ, а Филевскую -- с Покровским с восстановлением пассажирского движения по перегону АлСад-Пл. Революции.

Ну а после реконструкции ФЛ (с удлинением станций и т.д.) возможно ли будет продлить Филёвку (сделав её Филёвско-Бутовской) от АлСада (используя сохранившуюся двухпутную ССВ к АПЛ /полусохранившуюся двухпутную к СЛ) к станции в Зарядье с пересадкой на Китай-Город? Ну а далее – станция в у Яузских Ворот, потом к Павелецкой, затем вдоль ж/д по поверхности (или мелким заложением) к Тульской и далее под Севастопольским проспектом (или эстакадно над малозастроенными/незастроенными участками и торгпромзонами, но которые недалеко от жилья) до Битцевского Парка (и через Старокачаловскую к Бунинской аллее и т.д.) ?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.10 15:14 пользователем Aeros.

Re: Продление Серпуховско-Тимирязевской линии по планам 90-х годов
Yaroslav Blanter  12.08.2010 18:08

Мне кажется, про вокзал в Битце было в книге Рубинова "Со служебного входа". У меня под рукой нет, проверить не могу, но я уверен, что у половины тут пишущих она в доступности есть. А может, я что-то перепутал.

Уточняющая поправка
Aeros  12.08.2010 18:52

Цитата (Aeros)
Ну а далее – станция в у Яузских Ворот, потом к Павелецкой, затем вдоль ж/д по поверхности (или мелким заложением) к Тульской и далее под Севастопольским проспектом (или эстакадно над малозастроенными/незастроенными участками и торгпромзонами, но которые недалеко от жилья) до Битцевского Парка (и через Старокачаловскую к Бунинской аллее и т.д.) ?

Уточняющая поправка: разумеется, сразу после Павлецкой не получится мелким заложением и, тем более, по поверхности (учитывая близость Водоотводного канала и Москвы-реки и если проводить под ними туннель к Яузским Воротам, и учитывая подземные сооружения под Павелецкой площадью). Но, начиная с "долготы" Даниловского Вала возможно же "выйти" на мелкое заложение и даже поверхность?

Re: Продление Серпуховско-Тимирязевской линии по планам 90-х годов
ShSe  13.08.2010 02:05

Пишу по памяти, ссылок привести не могу.
Так вот. Южный вокзал планировался за МКАДом, на ретрокарте ( http://retromap.ru/mapster.php?right=0519861 ), это примерно на стыке квадратиков E1 и E2, посредине между Павелецким и Курским направлениями железной дороги, которые должны быть соединены линией вдоль МКАДа. Сюда же планировалось серую линию метро дотянуть от «Красного строителя». Начали даже подготавливать участки под строительство вокзала. Об этом, помнится, писали в «Московском комсомольце» конца 80-х годов.
Назначение вокзала – оттянуть поток пассажиров дальнего следования с Курского и Павелецкого вокзалов.

Кроме Южного вокзала рассматривался как вариант вокзал тоже за МКАДом, напротив магазина «Лейпциг». Как раз Дудкино недалеко. Этот вокзал планировался на соединительной линии Курского и Киевского направлений. Метро сюда должно быть протянуто от «Юго-западной». Вот здесь видно это продление http://metro.ru/map/1973/2/

Re: Уточняющая поправка
Виталий Шамаров  13.08.2010 09:51

Цитата (Aeros)
начиная с "долготы" Даниловского Вала возможно же "выйти" на мелкое заложение и даже поверхность?
Нельзя. Там же мелким залеганием как раз впритирку к железной дороге идёт Серпуховско-Тимирязевская линия. И место к западу от ж.д. не ищите - не в столь отдалённной перспективе может потребоваться строительство 4 пути.
И вообще вся идея с такой петлёй Филёвской линии не проходит. Ну не выйдет строить под Кремлём ни по уклонам, ни по соображениям безопасности.

Re: Уточняющая поправка
joy  13.08.2010 12:40

Впечатляют подробнейшие американские карты, разработанные, конечно же, для простых "туристов"))

Продление Серпуховско-Тимирязевской линии
С Урала  24.08.2010 18:19

http://www.moskv.ru/articles/fulltext/show/id/10271/
Префект Юго-Западного округа Алексей Челышев: "Больше меня беспокоит норма о 15-минутной транспортной доступности к метро. Я спросил у главного архитектора города Кузьмина: как мы можем такое гарантировать, если из Щербинки, я знаю, до бульвара Дмитрия Донского автобус едет, как минимум, 20 минут? В принципе, расположение станций по сравнению с другими округами у нас неплохое. Но Щербинка пока остается «оторванной от цивилизации». Но Александр Викторович напомнил о перспективе продления бутовской ветки легкого метро до Новокурьяново. К тому же, и серая ветка должна в будущем увеличиться на три станции: «Бутово», «Новоникольская», «Милицейский поселок»."

Что, разве есть планы продления СТЛ ещё на юг?

Re: Продление Серпуховско-Тимирязевской линии
Vlad  24.08.2010 18:26

Цитата (С Урала)
Что, разве есть планы продления СТЛ ещё на юг?

Нет, просмто Кузьмин в очередной раз продемонстрировал полное незнание под его непосредственным руководством созданого генплана.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]