Re: Наблюдение
joy
12.08.2010 23:07
Когда мне нужно на север СТЛ, помимо удобной пересадки на Китай-Городе от использования Люблинки меня отваживает в том числе большой интервал движения поездов на ней. То есть, здесь мое игнорирование - это следствие оборачиваемости по Чкаловской, а не причина. Re: Наблюдение
Виталий Шамаров
13.08.2010 11:42
Я при необходимости езжу исключительно через Кольцевую линию. И даже север - юг, то есть от "Владыкина" до "Новых Черёмушек" выбираю маршрут через "Проспект Мира". Re: Наблюдение
joy
13.08.2010 12:38
Так получается дольше, чем через Пушкинскую. Много раз ездил в Бибирево в свое время - проверено))
А вот при коллапсе на Курской-кольцевой я ездил на работу на Бауманскую с применением Люблинки. Причина - более удобные переходы, чем Третьяковская-Новокузнецкая и Театрельная/Площадь Революции, плюс незагруженность люблинки именно на участке до Чкаловской. Не вполне согласен (+)
Виталий Шамаров
13.08.2010 16:31
Я несколько лет по утрам ездил "Новые Черёмушки" - "Первомайская". Так после проверки вариантов пересадок выбрал "Октябрьская" - "Киевская". По времени разница на 1-2 поезда, зато по комфорту лучше других. Ездил так до марта 2004 года, Люблинская была только до "Чкаловской". И второе - как ни странно, но от "Владыкина" (или "Савёловской") до "Новых Черёмушек" по вечерам быстрее через "Проспект Мира". Возможно, просто на "Проспекте Мира"-радиальном я попадал в нужный мне первый вагон. Re: Не вполне согласен (+)
joy
14.08.2010 00:16
Как мне казалось всегда, и на Новослободской-Менделеевской, и на просп. Мира жутко неудобные переходы.
Хотя и Пушкинская-Чеховская, конечно, не подарок. Re: Наблюдение
tufoed
17.08.2010 17:22
Странно, по-моему через люблинку получается быстрее, чем через пушкинскую и через тверскую, да и pMetro так тоже считает. Для меня еще плюс люблинки в том, что я все время сразу оказываюсь в нужном вагоне, сразу после выхода из перехода и идти по платформе не нужно (мне на КРЛ и на СТЛ нужен последний вагон из центра). Через ТКЛ, ГЗЛ или кольцо так удобно не получается. Re: Наблюдение
Путеводитель
23.08.2010 02:57
А зачем, спрашивается, для таких потоков понадобился 8-й вагон? Re: Наблюдение
Виталий Шамаров
23.08.2010 11:28
Для проверки обоснованности 8 вагона нужно смотреть максимальный пассажиропоток на участке "Дубровка" - "Крестьянская застава". Чисто по своим ощущениям - восьмой вагон поставлен обоснованно. Re: Наблюдение
Путеводитель
24.08.2010 01:53
Ну если Крестьянская застава - Римская - 37,5 тыс, то на Дубровка - Крестьянская застава всё равно существенно меньше 60 +- тыс, как на других 8-вагонных линиях будет. Re: Наблюдение
Vladislav E. Lavrov
24.08.2010 09:46
С этими потоками надо учитывать парность составов, которую нельзя увеличить из-за отсутствия места в депо. Re: ограниченность Люблинской линии (+)
Илья Ковалёв
25.08.2010 21:45
Небольшой офф. Сегодня разглядывал от нефиг делать схему во время поездки. И вдруг уяснил: ЛДЛ имеет пересадки на 7 линий. Не все линии могут этим похвастаться. Посчитал все, там и поболе есть. Но суть в том, что способность и вариативность ЛДЛ явно недооценена... Re: ограниченность Люблинской линии (+)
joy
26.08.2010 12:36
Это так, но вот для пересадки на СКЛ, СТЛ, КРЛ надо ехать почти до конца линии. Re: ограниченность Люблинской линии (+)
Виталий Шамаров
26.08.2010 23:56
СКЛ - север Кольцевой линии? Ну так фактически одна пересадка до любой станции, кроме "Краснопресненской". На север КРЛ пересадка удобная, на юг хоть и две, но удобные и быстрые. Плохо только ехать на юг СТЛ и ЗЛ. Re: ограниченность Люблинской линии (+)
svh
27.08.2010 20:28
Может, уже нормально писать будете? А то, честно говоря, достали разгадывать ваши ребусы в каждом посте. Re: ограниченность Люблинской линии (+)
Zatwornik
28.08.2010 12:24
На самом деле с Замоскворецкой и правда там дела обстоят отвратительно. Формально это решится при открытии Зябликова. Тогда юг Замоскворецкой и СТЛ будет охвачен отлично. Но вот север Замоскворецкой... не представляю, как с Печатников на Сокол люди поехали бы через Красногвардейскую/Зябликово. Самому приходится мотаться с Каховской на Братиславскую к девушке на ОТ. Часто выбираю маршрут КхЛ до Каширской, а оттуда или 280 (если есть время), или маршрутка 10. Если на метро через Трубную час, то этим маршрутом получается иногда и в 35-40 минут уложиться Re: ограниченность Люблинской линии (+)
Karel
29.08.2010 22:03
Zatwornik
ну через Каширскую-Зябликово минут 35 должно набегать. всяко быстрее, чем через центр Re: ограниченность Люблинской линии (+)
Zatwornik
30.08.2010 13:15
Вопрос только в том, когда откроется Зябликово =)
Как только пересадка заработает, конечно, это станет единственным решением для связи Каховская-Братиславская. Хотя всё равно 2 пересадки: на Каширской (не кросс-платформа) и Красногвардейская/Зябликово. Re: Наблюдение
Sviter
15.09.2010 22:54
После Чкаловской в вагоне остается все больше и больше пассажиров. Езжу редко, поэтому очень заметно. Re: Наблюдение
Иван Садовский
16.09.2010 21:07
Только сам перегон на кольце Новослободская - Проспект Мира достаточно загруженный, отсюда и желание его избежать.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]