ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Фотоснимки гейтов метро-ж.д. в различных городах России
compden-railman  12.07.2010 20:35

Смотрите и наслаждайтесь :) Такая коллекция метро-ж.д. гейтов есть только на nashpoezd.narod.ru ! Фотографировал я, выложил на сайт Serg33

Москва. Основной гейт станция Подмосковная - электродепо "Сокол"

http://nashpoezd.narod.ru/2008/d/sokol.htm

Резервный (?) гейт станция Южный Порт - электродепо "Печатники"

http://nashpoezd.narod.ru/2009/d/geyt2.htm

Других гейтов ж.д. с метрополитеном в Москве нет ! Существовавший в начале работы метро гейт электродепо Северное - Ярославский вокзал был ликвидирован лет 60 назад.

Санкт - Петербург. Мною исследован гейт станция Автово - электродепо "Дачное". По некоторым данным, в Питере есть и другие гейты метро-ж.д.

http://nashpoezd.narod.ru/2009/d/metro_zd_spb.htm

Нижний Новгород. Существует единственный гейт единственного электродепо "Пролетарское" со станцией Горький-Автозавод. От станции идёт подъездной путь, уходящий в ворота электродепо.

http://nashpoezd.narod.ru/2010/d/metro_zd_nn.htm

Екатеринбург. Как и в Нижнем Новгороде, единственное электродепо соединено с ж.д. единственным гейтом. Здесь это электродепо "Калиновское", соединённое со станцией Калиновка, принадлежащей заводу Уралмаш. Похоже, что екатеринбургский гейт заброшен и совсем не используется уже много лет.

http://nashpoezd.narod.ru/2009/d/metro_zd_sverdlovsk.htm

Re: Фотоснимки гейтов метро-ж.д. в различных городах России
DM  13.07.2010 10:35

Интересная подборка.

Кстати, а почему гейт в депо Северное был ликвидирован? Ведь он к ярославской дороге - на ней же Мытищи. Ближе перегонять вагоны чем на рижское направление.

Re: Фотоснимки гейтов метро-ж.д. в различных городах России
Vladislav E. Lavrov  15.07.2010 04:03

Цитата (DM)
Кстати, а почему гейт в депо Северное был ликвидирован?
Потому, что в Соколе были организованы новые вагонно-ремонтные мастерские (ВРМ) - 42-43 гг, будущий ЗРЭПС, где и проводилась окончательная наладка поступавших с завода вагонов. В Северном ВРМ-1 (это просто неф депо) отдали под ремонтно-отстойные канавы, а затем гейт окончательно застроили новыми нефами депо.

Re: Фотоснимки гейтов метро-ж.д. в различных городах России
Olegbl4  18.07.2010 17:08

Цитата (compden-railman)
Екатеринбург. Как и в Нижнем Новгороде, единственное электродепо соединено с ж.д. единственным гейтом. Здесь это электродепо "Калиновское", соединённое со станцией Калиновка, принадлежащей заводу Уралмаш. Похоже, что екатеринбургский гейт заброшен и совсем не используется уже много лет.

http://nashpoezd.narod.ru/2009/d/metro_zd_sverdlovsk.htm

А кому им пользоваться то? Вагоны в Екб привозили один единственный раз в 1989 году, и после этого 21 год по тем рельсам нечему было ездить.

Re: Фотоснимки гейтов метро-ж.д. в различных городах России
compden-railman  18.07.2010 19:03

Цитата (Olegbl4)

А кому им пользоваться то? Вагоны в Екб привозили один единственный раз в 1989 году, и после этого 21 год по тем рельсам нечему было ездить.

На капремонт вагоны разве ни разу не отправляли с тех пор ?

Re: Фотоснимки гейтов метро-ж.д. в различных городах России
Olegbl4  20.07.2010 06:52

Цитата (compden-railman)
Цитата (Olegbl4)

А кому им пользоваться то? Вагоны в Екб привозили один единственный раз в 1989 году, и после этого 21 год по тем рельсам нечему было ездить.

На капремонт вагоны разве ни разу не отправляли с тех пор ?

Не поверите, но у Екатеринбургских вагонов не было никогда в жизни капремонта! =) Вообще многие отмечают, что в Екб вагоны в идеальном, почти первозданном состоянии, несмотря на то, что метро востеребованно и им пользуются. Ну а мелкий ремонт своими силами делают и этого вполне хватает

Re: Фотоснимки гейтов метро-ж.д. в различных городах России
Eveli  21.07.2010 15:30

Цитата (compden-railman)
Санкт - Петербург. Мною исследован гейт станция Автово - электродепо "Дачное". По некоторым данным, в Питере есть и другие гейты метро-ж.д.

Автово является основным гейтом.
Помимо него имеются гейты в Московском и Выброгском.
Гейты в Невском и Северном разобраны.

Re: Фотоснимки гейтов метро-ж.д. в различных городах России
compden-railman  22.07.2010 13:26

Цитата (Olegbl4)


Не поверите, но у Екатеринбургских вагонов не было никогда в жизни капремонта! =) Вообще многие отмечают, что в Екб вагоны в идеальном, почти первозданном состоянии, несмотря на то, что метро востеребованно и им пользуются. Ну а мелкий ремонт своими силами делают и этого вполне хватает
Да, но плановый ремонт железнодорожный подвижной состав должен проходить независимо от состояния. КВР и тот положено лет через 16 эксплуатации делать, а уж КР-1 и КР-2 вагоны метро за 21 год должны были пройти неоднократно.

Re: Фотоснимки гейтов метро-ж.д. в различных городах России
compden-railman  22.07.2010 16:16

Цитата (Eveli)


Автово является основным гейтом.
Помимо него имеются гейты в Московском и Выброгском.
Гейты в Невском и Северном разобраны.

Пять гейтов на 4 линии - не многовато ли было ? Да и три гейта для питерского метро зачем ? В Москве вполне хватает одного на 10 (Каховская не в счёт) линий, и один резервный.

Re: Фотоснимки гейтов метро-ж.д. в различных городах России
Иван Садовский  22.07.2010 22:10

Цитата (compden-railman)
Пять гейтов на 4 линии - не многовато ли было ?
Строго говоря, поскольку участок севернее Размыва с остальным метрополитеном не сообщался, его надо как еще одну линию считать.
И если мне не изменяет мой склероз, в те времена составы из Северного на основную сеть передавались именно по железной дороге и именно в Невское.
А что касается гейтов в каждом депо - так взаиморасположенние с железной дорогой позволяло. А что касается обходящейся двумя и одним разобранным гейтами Москвы - тут уже писали, что в Москве прослеживаются признаки бывшего гейта в Красной Пресне, что в Заморье на некоторых схемах рисовали так и не построенный гейт.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.10 22:12 пользователем Иван Садовский.

Re: Фотоснимки гейтов метро-ж.д. в различных городах России
Stranyx  23.07.2010 12:24

http://s43.radikal.ru/i099/1007/7e/0367e849ceae.jpg
Левый путь - гейт к метродепо Выборгское, С-ПБ. Гейт не разобран, не используется. Хоть сейчас в Выборгское приходят новые составы (в этом году всего 17 вагонов), их всё равно гоняют через Автово. Вроде, от него и ответвление ещё какое-то есть, не помню. Ибо ближе от завода. Почти ехать не надо. А в Выборгское надо пилить через весь город, в том числе и по очень нагруженному Финляндскому мосту, который на территории С-ПБ через Неву всего один (двусторонний).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.10 12:25 пользователем Stranyx.

Re: Фотоснимки гейтов метро-ж.д. в различных городах России
Olegbl4  24.07.2010 02:26

Цитата (compden-railman)
Цитата (Olegbl4)


Не поверите, но у Екатеринбургских вагонов не было никогда в жизни капремонта! =) Вообще многие отмечают, что в Екб вагоны в идеальном, почти первозданном состоянии, несмотря на то, что метро востеребованно и им пользуются. Ну а мелкий ремонт своими силами делают и этого вполне хватает
Да, но плановый ремонт железнодорожный подвижной состав должен проходить независимо от состояния. КВР и тот положено лет через 16 эксплуатации делать, а уж КР-1 и КР-2 вагоны метро за 21 год должны были пройти неоднократно.

Насколько я понимаю со всем этим справляются своими силами. Ну и плюс просто хорошее состояние вагонов сказывается. Плюс то что в полную силу метро стало работать только в 1994 году (т.е вагоны активно эксплуатируются где-то 16 лет). Плюс то что максимальное количество составов (вроде как 10) выходит на линию только в утренний час-пик (это с 8 до 9), а остальное время 6-8 составов на линии, а всего их 12 и есть возможность делать ремонт, если он требуется, не спеша.

Вы побывайте у нас в метро, у нас очень хорошие вагончики, почти как новые

Re: Фотоснимки гейтов метро-ж.д. в различных городах России
ST1  25.07.2010 20:04

а разве в мск не было гейта нынешняя Партизанская - Черкизово? Когда не было рынка, на Проектирумый проезд выходили ворота с надписью М М, а через сам проезд под них заходила жд ветка со станции.
Говорят, пустые тоннели планировались для проезда руководства СССР к Стадиону, но ведь не только.

Re: Фотоснимки гейтов метро-ж.д. в различных городах России
compden-railman  25.07.2010 23:04

Цитата (Olegbl4)
Вы побывайте у нас в метро, у нас очень хорошие вагончики, почти как новые

Ну, если я побывал даже возле ж.д. гейта вашего метродепо, то неужели я не проехал бы по единственной (на сегодня) линии Екатеринбургского метро ? Так что бывал, и даже фоторепортаж сделал http://nashpoezd.narod.ru/2009/d/metro_sverdl.htm Вагоны действительно неплохие, с телеэкранами. У вас метро реально используется людьми, в отличие от, например, Самары, где оно просто есть, как игрушка в серванте, а реальной пользы, по моим наблюдениям, почти никакой. У вас на метро можно добраться от вокзала в центр города, а в Самаре метро нет ни в центре, ни у вокзала.

Re: Фотоснимки гейтов метро-ж.д. в различных городах России
compden-railman  25.07.2010 23:10

Цитата (ST1)
а разве в мск не было гейта нынешняя Партизанская - Черкизово? Когда не было рынка, на Проектирумый проезд выходили ворота с надписью М М, а через сам проезд под них заходила жд ветка со станции.
Гейты с ж.д. имеют не перегонные тоннели метро, а электродепо. В указанном Вами месте электродепо нет. Скорее всего, это был временный подъездной путь к стройке каких-нибудь объектов метрополитена.

Re: Фотоснимки гейтов метро-ж.д. в различных городах России
ST1  27.07.2010 21:56

Цитата (compden-railman)
Цитата (ST1)
а разве в мск не было гейта нынешняя Партизанская - Черкизово? Когда не было рынка, на Проектирумый проезд выходили ворота с надписью М М, а через сам проезд под них заходила жд ветка со станции.
Гейты с ж.д. имеют не перегонные тоннели метро, а электродепо. В указанном Вами месте электродепо нет. Скорее всего, это был временный подъездной путь к стройке каких-нибудь объектов метрополитена.

В принципе нашел почти ответ на метро-молот-ру:

Депо предполагалось разместить в Гольянове, севернее Щелковского шоссе за Московско-Окружной ж.д.; оно соединялось со ст. Стадион имени Сталина наземной веткой в обход Серебряно-Виноградного пруда с одной наземной станцией [БСЭ1, т.39, ст.216].

Так что в общем понятно, удивительно только, что все сохранилось до конца 80-х. Хотя стадион и прилегающая территория были замороженным объектом и именно это позволило позже развернуть там Черкизон.

Re: Фотоснимки гейтов метро-ж.д. в различных городах России
Энди  30.07.2010 19:08

Цитата (ST1)
а разве в мск не было гейта нынешняя Партизанская - Черкизово? Когда не было рынка, на Проектирумый проезд выходили ворота с надписью М М, а через сам проезд под них заходила жд ветка со станции.
Говорят, пустые тоннели планировались для проезда руководства СССР к Стадиону, но ведь не только.

Очень интересно! А опишите точно, в каком месте это было, пожалуйста.
Это, случайно, не вот эта ветка? http://www.retromap.ru/mapster.php?panes=1&left=051968&right=051979&zoom=16&lat=55.798108&lng=37.751147
А то давно уже пытаюсь понять, что же такое там было. Мне до сих пор наиболее вероятной казалась версия, что это был временный путь для подвоза материалов на строительство Инфизкульта (хотя и станно - это не очень крупный объект, чтобы ради него такое городить).

Цитата (ST1)
Так что в общем понятно, удивительно только, что все сохранилось до конца 80-х. Хотя стадион и прилегающая территория были замороженным объектом и именно это позволило позже развернуть там Черкизон.

Хм. Что-то тут не так. Стадион был замороженным объектом до московской Олимпиады, к началу которой его как-то достроили и использовали во время ОИ как тренировочное поле.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.10 19:12 пользователем Энди.

Re: Фотоснимки гейтов метро-ж.д. в различных городах России
ST1  11.08.2010 16:41

Цитата (Энди)
Цитата (ST1)
а разве в мск не было гейта нынешняя Партизанская - Черкизово? Когда не было рынка, на Проектирумый проезд выходили ворота с надписью М М, а через сам проезд под них заходила жд ветка со станции.
Говорят, пустые тоннели планировались для проезда руководства СССР к Стадиону, но ведь не только.

Очень интересно! А опишите точно, в каком месте это было, пожалуйста.
Это, случайно, не вот эта ветка? http://www.retromap.ru/mapster.php?panes=1&left=051968&right=051979&zoom=16&lat=55.798108&lng=37.751147
А то давно уже пытаюсь понять, что же такое там было. Мне до сих пор наиболее вероятной казалась версия, что это был временный путь для подвоза материалов на строительство Инфизкульта (хотя и станно - это не очень крупный объект, чтобы ради него такое городить).
А что там думать - дорогу хорошо видно и на карте 68 и 85 года. Более того, характерный изгиб строений возле примыкания дороги к станции Черкизовская сохранился до сих пор.
Цитата (Энди)
Цитата (ST1)
Так что в общем понятно, удивительно только, что все сохранилось до конца 80-х. Хотя стадион и прилегающая территория были замороженным объектом и именно это позволило позже развернуть там Черкизон.

Хм. Что-то тут не так. Стадион был замороженным объектом до московской Олимпиады, к началу которой его как-то достроили и использовали во время ОИ как тренировочное поле.

Я в основном имел ввиду что сохранился с 30-х по 80-е годы....

Re: Фотоснимки гейтов метро-ж.д. в различных городах России
AlexMsk  02.09.2010 22:44

Минск. Гейт в ТЧ-1 "Московское" за станцией Институт Культуры:
http://www.moskvaminsk.com/news/archives/165

Re: Фотоснимки гейтов метро-ж.д. в различных городах России
Focus  14.09.2010 14:34

В Казани, кстати, гейт достаривают. Возможно в этом году будет введен в эксплуатацию

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]