ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Станция "Кунцевская". Следующая станция - "Сколково"?
Виталий Шамаров  21.07.2010 05:03

Цитата (Павел Егерев)
в самое ближайшее время в районе Пионерской идёт под снос достаточно большой квартал 5-этажек. У Кутузовской заканчивается строительство крупного офисного центра. Уже сейчас идут многочисленные жалобы пассажиров, пересаживающихся утром из электричек в метро на ст. Фили.
И что из этого следует? Филёвский радиус сделать Сколковским? Да нет, нужно в Деловой Центр вести ещё одну линию, понятно, что Калининскую. Разумная, и по деньгам тоже, есть ли альтернатива?

Re: Станция "Кунцевская". Следующая станция - "Сколково"?
Eveli  21.07.2010 15:35

Цитата (Vlad)
Цитата
Главный "бич" ФЛ, на мой взгляд-именно интервалы между поездами. И в ближайшее время просто необходимо начать разработку нового графика движения и других вариантов увеличения провозной способности ФЛ. Иначе потом просто будет поздно.

Все верно, в еще большей степени это относится к ветви в Сити.
Вот в эту сторону график и будет перерабатываться -- в сторону увеличения парности и снижения интервалов на ветви в Сити.

Оборотник на Александровском саду позволяет пропускать 30-32 пары в час.
Сколько позволяют пропускать оборотники на Кунцевской и Международной? 20 смогут?
Идеальный варинат на мой взгляд - 1:1, т.е. по 15-16 пар на каждую ветвь.

Re: Станция "Кунцевская". Следующая станция - "Сколково"?
Ivan Vasin  22.07.2010 11:48

Приветствую!

Цитата (Eveli)
Оборотник на Александровском саду позволяет пропускать 30-32 пары в час.
Сколько позволяют пропускать оборотники на Кунцевской и Международной? 20 смогут?
Идеальный варинат на мой взгляд - 1:1, т.е. по 15-16 пар на каждую ветвь.

По-моему, ведь оборотник на АлСаде уже работал длительное время при парности 32 п/ч. Несколько лет назад мы обсуждали вопрос будущего ФЛ, и выводами из него, помнится, были такие:

- возможно пропускать 34 пары поездов через АлСад;
- соотношение поездов по направлениям Кунцевская/ДЦ постепенно будет доходить до 1:1 и парность с 16/8 вырастет до 16/16 п/ч;
- потенциально разумной возможностью пропуска поездов по направлениям Кунцевская/ДЦ в случае быстрого развития ДЦ называлось 14/20 п/ч.

С уважением.

Re: Станция "Кунцевская". Следующая станция - "Сколково"?
AlexL  26.07.2010 10:28

Цитата (Ivan Vasin)
Приветствую!

Цитата (Eveli)
Оборотник на Александровском саду позволяет пропускать 30-32 пары в час.
Сколько позволяют пропускать оборотники на Кунцевской и Международной? 20 смогут?
Идеальный варинат на мой взгляд - 1:1, т.е. по 15-16 пар на каждую ветвь.

По-моему, ведь оборотник на АлСаде уже работал длительное время при парности 32 п/ч. Несколько лет назад мы обсуждали вопрос будущего ФЛ, и выводами из него, помнится, были такие:

- соотношение поездов по направлениям Кунцевская/ДЦ постепенно будет доходить до 1:1 и парность с 16/8 вырастет до 16/16 п/ч;
- потенциально разумной возможностью пропуска поездов по направлениям Кунцевская/ДЦ в случае быстрого развития ДЦ называлось 14/20 п/ч.

С уважением.
Давно напрашивается Киевская-4 с пропускной способностью равной пропускной способностьи Кунцевская, которая позволила бы ликвидировать вилку. А ДЦ/Ал.сад в таком случае сможет обеспечивать 32 п/ч

Re: Станция "Кунцевская". Следующая станция - "Сколково"?
Виталий Шамаров  26.07.2010 10:50

Цитата (AlexL)
Давно напрашивается Киевская-4 с пропускной способностью равной пропускной способностьи Кунцевская, которая позволила бы ликвидировать вилку. А ДЦ/Ал.сад в таком случае сможет обеспечивать 32 п/ч
Место для "Киевской"-4 осталось?

Re: Станция "Кунцевская". Следующая станция - "Сколково"?
AlexL  26.07.2010 14:16

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (AlexL)
Давно напрашивается Киевская-4 с пропускной способностью равной пропускной способностьи Кунцевская, которая позволила бы ликвидировать вилку. А ДЦ/Ал.сад в таком случае сможет обеспечивать 32 п/ч
Место для "Киевской"-4 осталось?
Напомним

Re: Станция "Кунцевская". Следующая станция - "Сколково"?
Vlad  26.07.2010 14:32

Цитата (AlexL)
Напомним

А теперь смотрим как там оно на самом деле


И не забываем про Легион-3

Re: Станция "Кунцевская". Следующая станция - "Сколково"?
Евгений Ипатов  26.07.2010 20:00

Если не рисовать идиотских схем, а мыслить логически, то наилучшим решением будет переориентация тупиков Киевской на оборот со стороны Кунцевской с организацией там платформы, которая будет работать только в часы-пик для оборота не влезающих в 32 пары составов.

Саму платформу, для удобства пересадки, максимально придвинуть к существующей Киевской. Кроме того, поскольку длина тупиков, если верить нормальной схеме, спокойно вмещает 12 стандартных вагонов, то не занятую новой платформой их часть вполне можно будет использовать для оборота со стороны центра и для отстоя.

Re: Станция "Кунцевская". Следующая станция - "Сколково"?
С Урала  27.07.2010 02:34

Ещё более разумно на "сколковские" деньги соединить линию в Сити с основной линией в Филях с постройкой там новой станции в районе Покровской церкви, а также постройкой новой станции под Кутузовским проспектом (ведь должен же быть там задел?), а действующий участок "Киевская" - "Фили" закрыть. Для пересадки с электричек Белорусского направления на метро построить платформу рядом со станцией "Славянский Бульвар" Арбатско-Покровской линии - понятно, что она рано или поздно итак будет построена. А может и после "Кунцевской" в сторону Сколково на Филёвской линии следующая станция будет тоже пересадочной на жд?

А они реально есть, эти самые "Сколковские Деньги"? Именно деньги на метро. Дпа и вообще на общественный транспорт. (-)
Виталий Шамаров  27.07.2010 02:38

0

Re: Станция "Кунцевская". Следующая станция - "Сколково"?
Vladislav E. Lavrov  27.07.2010 03:03

Цитата (С Урала)
Ещё более разумно на "сколковские" деньги соединить линию в Сити с основной линией в Филях с постройкой там новой станции в районе Покровской церкви
Уклон >60 тыс. Прожект отклонен. Кто следующий по очереди? ;-]

Re: Станция "Кунцевская". Следующая станция - "Сколково"?
С Урала  27.07.2010 09:55

Так в Филях-то новую станцию, глубокого заложения, а соединение с существующей трассой в районе депо. Чем плохо?

Re: Станция "Кунцевская". Следующая станция - "Сколково"?
Vladislav E. Lavrov  27.07.2010 13:20

Цитата (С Урала)
а соединение с существующей трассой в районе депо. Чем плохо?
Лифтом что ли?

Значит так-с. Задание на дом: узнаем глубину заложения Международной, узнаем отметки высот в районе Сити и в районе депо, измеряем расстояния, вычисляем уклоны, дивимся на огромные цифры и идем выдумывать новый прожект.

Re: Станция "Кунцевская". Следующая станция - "Сколково"?
С Урала  27.07.2010 13:37

Господин Учитель, можно я у Первого Ученика переспрошу: Влад, простите, неужели Господин Учитель здесь прав, ничего уже нельзя поделать, и остаётся строить только Кразебяки?

Re: Станция "Кунцевская". Следующая станция - "Сколково"?
Vlad  27.07.2010 16:00

Цитата (С Урала)
Господин Учитель, можно я у Первого Ученика переспрошу: Влад, простите, неужели Господин Учитель здесь прав, ничего уже нельзя поделать, и остаётся строить только Кразебяки?

Да даже глубину международной можете не узнавать, вы сначала опеделитесь, туннелем или мостом собираетесь проходить под Москва-рекой.

Если тоннелем, то от Международной еще придется заглубиться для попадания в хорошие грунты для проходки под дном Москва-реки, если мостом... а где вы его собираетесь пихать и как туда подниматься от "Международной"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.10 16:00 пользователем Vlad.

Re: Станция "Кунцевская". Следующая станция - "Сколково"?
Виталий Шамаров  27.07.2010 16:22

Цитата (Vlad)
от Международной еще придется заглубиться для попадания в хорошие грунты для проходки под дном Москва-реки
Вот это непонятно. На перегоне "Киевская" - "Выставочная" линия идёт под Москвой-рекой. Разве "Международная" намного выше перегона?

Re: Станция "Кунцевская". Следующая станция - "Сколково"?
С Урала  27.07.2010 16:54

Лучше бы Москву-реку пройти туннелем, чтобы новую станцию "Фили" построить в действительно удобном для пассажиров месте. Что касается уклонов, то для меня было огромным удивлением узнать, что за "Марьино" линия пойдёт не на мост - меряя там ногами, ничего другого в голову не приходило.

Re: Станция "Кунцевская". Следующая станция - "Сколково"?
Eveli  28.07.2010 18:25

Цитата (Виталий Шамаров)
Вот это непонятно. На перегоне "Киевская" - "Выставочная" линия идёт под Москвой-рекой. Разве "Международная" намного выше перегона?

Обе станции и тоннель под рекой находятся в одном уровне с небольшими колебаниями в 1-2 метра. Но под рекой тоннели приложены в известняках.

Re: А они реально есть, эти самые "Сколковские Деньги"? Именно деньги на метро. Дпа и вообще на общественный транспорт.
Mike  09.08.2010 23:22

Также можно реагировать, например, на какую-нибудь статью, где будет предлагаться преобразовать Усовскую ветку под метро открытого типа с соединением ее с ФЛ. А что? Очень быстро кое-кому можно добраться до Кремля и с комфортом без пробок.

Re: А они реально есть, эти самые "Сколковские Деньги"? Именно деньги на метро. Дпа и вообще на общественный транспорт.
Yaroslav Blanter  10.08.2010 11:11

С VIP-поездами. Отличная идея.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]