Re: От "Марьиной Рощи" на север
Виталий Шамаров
06.07.2010 17:21
Непременно забудут, если только эти люди не будут действительно обученной иностранной командой. Про переход у "Преображенской площади" вспомнили только через 40 лет. Про остановку наземного транспорта у "Черкизовской" 20 лет вспомнить не в состоянии. Про выход "Арбатской"-мелкой через 70 лет попытались вспомнить, но вскоре амнезия вернулась. Re: От "Марьиной Рощи" на север
Vlad
06.07.2010 17:42
Надо сказать, что действительно, уровень осмысленности проектирования с 70-80 годов сильно упал.
Остановка на северной стороне Щелковского путепровода на эстакаде над Мк МЖД (при движении "к центру") там точно была. Сам ей пользовался. Как сейчас -- не знаю. В обратную сторону -- вроде не было.
Можно еще про выход со Смоленской-ФЛ на внутреннюю сторону Садового кольца вспомнить, который даже присутствовал в одном из проектов. Ну или про пешеходный мост из Павшинской поймы к м. Мякинино Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.07.10 17:43 пользователем Vlad. Re: От "Марьиной Рощи" на север
Виталий Шамаров
06.07.2010 20:51
А при движении в сторону области - не было никогда, а пару маршрутов автобусов (34 и 52), направленных вместо "Преображенской площади" к "Черкизовской", давно вернули на Преображенку. Возвращаюсь к обсуждаемому Дмитровскому радиусу. Запросто может выйти так, что станции построят, а про пешеходную доступность из совсем близких жилых массивов забудут на десятилетия. Re: От "Марьиной Рощи" на север
Илья
07.07.2010 00:44
Где то на "Майметро" один из форумчан отписывал по поводу перехода от ст. "Фонвизинская" под ж/д в сторону Марфино. Так вот пришел ответ (выкладывали скан), что учитывая большое расстояние бла-бла строительство выхода в строну Останкино и Марфино "не представляется возможным" Так что непременно забудут.
Кстати идея с направлением ЛДЛ на "Владыкино" кажется мне интерестной тоже...Ну уж ладно, коль не выйдет, если уж получится воткнуть станцию у "Телецентра", то надо хотя бы в ерунде пересмотреть проект и сделать станцию "Фонвизинская" примерно в районе пересечения монорельса и ГХ ОЖД. И делать выходы как в сторону Марфино-Останкино так ив сторону Бутырского. Сдвинуть станцию совсем чуть-чуть но в результате получим эффект как на "Славянском" - при пересмотре располжения станции стало чуть менее удобно жителям Давыдкова, зато более удобно жителям за линией ж/д. Re: От "Марьиной Рощи" на север
Иван Садовский
11.07.2010 10:26
Знакомая, которая этими программами интересовалась, говорила, что предлагали еще Люберецкие поля, но там уже все предлагавшееся на момент проявления ею интереса расхватали... Re: От "Марьиной Рощи" на север
Aeros
12.07.2010 11:58
Уверен, что будет нелогичным и недальновидным, если следующая станция м.Бутырский Хутор после Марьиной Рощи не будет между Капитолием-Ашаном(Рамстором) и железной дорогой.
Пассажиропоток гарантирован сразу немаленький, а в дальнейшем там вполне могут быть 2 станции 2 линий наземки (сквозной межпригородной электрички). Останкино... Я "за"... α)или под платф.Останкино (с выходами на платформу, к Огородному проезду/ул.Руставели и проезду/ул.Дубовой Рощи). А соединить с монорельсом, сделать нормальную пересадку со ст.Ул.Милашенкова НЯЗ нормально не получится всё равно. (( β)или под сквером между ул.Акад.Королёва, Новомосковской ул. и 1-й Останкинской ул. (недалеко от пруда, дворца Шереметевых и Останкинского ПКиО). γ)или, если подальше от телебашни, то у станции монорельса Ул.Акад.Королёва Можно даже предложить название м.Зворыкинская - в честь одного из отцов-основателей телевидения. При варианте β) и γ) задел под станцию под пересечением Аргуновской ул. и Звёздного бульв. При варианте α), β) и γ) на пути к Петровско-Разумовским задел под станцию в районе Марфино на пересечении Ботанической ул. и ул.Комарова. Re: От "Марьиной Рощи" на север
Антон Чиграй
12.07.2010 12:52
Если под железной дорогой понимается Алексеевская ветка (а не ГХ ОкЖД), то примерно в этом месте только заканчивается оборотный тупик Марьиной Рощи ;-) Откуда? Из Ашана что ли? Re: От "Марьиной Рощи" на север
Aeros
12.07.2010 17:53
Именно "Алексеевская" 5/6/7-путная(!) ветка. Край оборотного тупика под нею. Но не под шахтным же стволом севернее неё и не южнее (на месте) Капитолия-Ашана или площади перед ним?
Как откуда? Конечно не только от Ашан-Сити/Капитолия (куда кстати, удобнее будет ездить за продуктами из центра, где нет крупных продуктовых магазинов), но и от 9-го, 10-го, 11-го и 13-го проездов Марьиной Рощи, веткинских, старомарьинских и анненских домов. А что нет, что ли? Уж гораздо больше зданий ближе к Капитолию-Ашану, чем к тому же стыку 17-го проезда М.Р. и Огородного проезда (фактически на краю промзоны). Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.07.10 18:06 пользователем Aeros. Re: От "Марьиной Рощи" на север
Vladislav E. Lavrov
12.07.2010 19:39
Если совсем точно - заканчивается аккурат под юго-восточной лестницей путепровода. А дальше по главным путям метров через 150 начинается кривая. Так что строить станцию прожектерам придется метров через 400 после МР или на кривой 600 (половина которой уже построена). Re: От "Марьиной Рощи" на север
Aeros
12.07.2010 23:15
Вот именно, что даже под «юго-восточной» лестницей Шереметьевского путепровода! Даже "чуть" южнее ж/д и гаражей. От пересечения Шереметьевской ул. с 11-м проездом Марьиной Рощи (и площади перед Капитолием/Ашаном) даже до северного недостроенного выхода м. Марьина Роща около 900 м. Что больше, чем, например, между м. Маяковская и м.Тверская. А проектировщики «молодца конечно», что «построили» “Марьину Рощу” так, что выходы только к северу от ул. Сущёвский Вал и переходить его, как и прежде, придётся по поверхности, по светофорчику. (( Теперь же получается, что "великие проектировщики" собираются "поставить" м. Бутырский Хутор на краю промзоны, без возможности связи с ж/д. Re: От "Марьиной Рощи" на север
Aeros
12.07.2010 23:22
Вполне возможно, что как раз "забудут" и/или даже не будут об этом думать... А что?.. Вон, м.Дубровка,например, вообще "наоборот" от МК МЖД спроектирована и открыта, без возможности удобного перехода к ж/д в будущем. Re: От "Марьиной Рощи" на север
Виталий Шамаров
13.07.2010 08:45
"Дубровку" проектировали не для пересадки на МК МЖД, тем более о пассажирском движении на нём вспомнили несколькими годами позднее. Станция строилась для обслуживания некогда многолюдной промзоны. Так что пример "забывания" не тот. Re: От "Марьиной Рощи" на север
Сура
13.07.2010 08:59
Глянули что ли на местности бы. Под Сущёвским Валом - подземный переход со входом в вестибюль метро. Сура Re: От "Марьиной Рощи" на север
Антон Чиграй
13.07.2010 09:53
Подземные переходы - только под Шереметьевской улицей / улицей Советской армии с обеих сторон Сущёвского вала. А вот через Сущёвский вал надо переходить поверху, потому что переход не влез между автотоннелем и поверхностью. Так что проектировщики учли твоё мнение о нецелесообразности подземных переходов ;-) Богато ;-) На самом деле с путепровода видно пересечение двухпутной (Каланчёвка - Белорусский вокзал) и однопутной (Рижское направление) линий. Всё остальное - всего лишь тупики и съезды. Ашан готов оплатить хоть сколько-нибудь заметную часть стоимости дорогущей станции метро глубокого заложения? Явно нет - им нафиг не надо такой ценой получить некоторое количество покупателей, которые вряд ли купят больше чем на полтыщи рублей, бо не упрут это на метро. Конечно нет. Строительство станции глубокого заложения в нескольких сотнях метров от выхода действующей станции (имею в виду тот северный выход, который будет действующим через пару лет) оправдано разве что в плотной многоэтажной застройке, уровня Сити и иже с ним. Здесь же что имеем: - ул. Веткина - гаражи, склады, пара заправок, вытрезвитель; - "анненские дома" - это автобусный парк, лакокрасочный завод и ещё пара развалившихся заводиков; - несколько поликлиник и школа на Старомарьинском шоссе явно не рассчитаны на поток приезжающих на метро; - ну и в остатке два десятка жилых домов, половина из которых пятиэтажки. Re: От "Марьиной Рощи" на север
Vlad
13.07.2010 13:51
Яндекс утверждает, что 890
Пикет центра платформы Маяковской 19+53.4, пикет центра платформы Тверской 10+30 Расстояние сами посчитаете? И где больше? Заодно учтите плотность застройки и кол-во мест тяготения (и пассажиропоток) в обоих случаях.
Это уже к специально-обученным (тм) проектировщикам тоннеля 3ТК под Шереметьевской улицей, которые не смогли впихнуть там подземный переход. Когда в 80-х проектировали выход из МР, переход под Сущевским валом там как раз предполагался. Re: От "Марьиной Рощи" на север
Vladislav E. Lavrov
13.07.2010 15:45
Как ты себе это представляешь впихнутый - с эскалаторами и лифтами? Re: От "Марьиной Рощи" на север
Антон Чиграй
13.07.2010 16:07
Так, как было по первоначальным мыслЯм - автотоннель на несколько метров глубже, и подземные переходы между автотоннелем и поверхностью, как на Добрынинской. Re: От "Марьиной Рощи" на север
Vladislav E. Lavrov
13.07.2010 16:28
Не превратились мыслИ в реальность по объективным причинам. Re: От "Марьиной Рощи" на север
Vlad
13.07.2010 16:31
Кто-б сомневался :) Вот интересно, а хоть раз в истории 1/6 части суши было такое, чтобы непретворение мыслей в реальность обяснили чем либо иным акромя "объективных причин"? :))) Re: От "Марьиной Рощи" на север
Vladislav E. Lavrov
13.07.2010 16:47
Совок и распил. Переход под Сущевкой не построили - совок, мозаик на МР налепили - распил. Тебя что-то в последнее время именно на подобные категории тянет ;-] ОК, давай не объективную причину: удорожание строительства и эксплоатации автотоннеля на бОльшей глубине vs строительство подземного перехода. Трафик через переход можешь оценить прямо сейчас.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]