ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: От "Марьиной Рощи" на север
Виталий Шамаров  06.07.2010 17:21

Цитата (Vlad)
Надеюсь, "специально-обученные люди" (тм) не забудут запроектровать удобный переход к метро напрямую через ОЖД.
Непременно забудут, если только эти люди не будут действительно обученной иностранной командой. Про переход у "Преображенской площади" вспомнили только через 40 лет. Про остановку наземного транспорта у "Черкизовской" 20 лет вспомнить не в состоянии. Про выход "Арбатской"-мелкой через 70 лет попытались вспомнить, но вскоре амнезия вернулась.

Re: От "Марьиной Рощи" на север
Vlad  06.07.2010 17:42

Цитата (Виталий Шамаров)
Непременно забудут, если только эти люди не будут действительно обученной иностранной командой.

Надо сказать, что действительно, уровень осмысленности проектирования с 70-80 годов сильно упал.



Цитата
Про остановку наземного транспорта у "Черкизовской" 20 лет вспомнить не в состоянии.

Остановка на северной стороне Щелковского путепровода на эстакаде над Мк МЖД (при движении "к центру") там точно была. Сам ей пользовался. Как сейчас -- не знаю.
В обратную сторону -- вроде не было.

Цитата
Про выход "Арбатской"-мелкой через 70 лет попытались вспомнить, но вскоре амнезия вернулась.

Можно еще про выход со Смоленской-ФЛ на внутреннюю сторону Садового кольца вспомнить, который даже присутствовал в одном из проектов.

Ну или про пешеходный мост из Павшинской поймы к м. Мякинино



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.07.10 17:43 пользователем Vlad.

Re: От "Марьиной Рощи" на север
Виталий Шамаров  06.07.2010 20:51

Цитата
Остановка на северной стороне Щелковского путепровода на эстакаде над Мк МЖД (при движении "к центру") там точно была. Сам ей пользовался. Как сейчас -- не знаю.
В обратную сторону -- вроде не было.
А при движении в сторону области - не было никогда, а пару маршрутов автобусов (34 и 52), направленных вместо "Преображенской площади" к "Черкизовской", давно вернули на Преображенку.
Возвращаюсь к обсуждаемому Дмитровскому радиусу. Запросто может выйти так, что станции построят, а про пешеходную доступность из совсем близких жилых массивов забудут на десятилетия.

Re: От "Марьиной Рощи" на север
Илья  07.07.2010 00:44

Где то на "Майметро" один из форумчан отписывал по поводу перехода от ст. "Фонвизинская" под ж/д в сторону Марфино. Так вот пришел ответ (выкладывали скан), что учитывая большое расстояние бла-бла строительство выхода в строну Останкино и Марфино "не представляется возможным" Так что непременно забудут.

Кстати идея с направлением ЛДЛ на "Владыкино" кажется мне интерестной тоже...Ну уж ладно, коль не выйдет, если уж получится воткнуть станцию у "Телецентра", то надо хотя бы в ерунде пересмотреть проект и сделать станцию "Фонвизинская" примерно в районе пересечения монорельса и ГХ ОЖД. И делать выходы как в сторону Марфино-Останкино так ив сторону Бутырского. Сдвинуть станцию совсем чуть-чуть но в результате получим эффект как на "Славянском" - при пересмотре располжения станции стало чуть менее удобно жителям Давыдкова, зато более удобно жителям за линией ж/д.

Re: От "Марьиной Рощи" на север
Иван Садовский  11.07.2010 10:26

Цитата (С Урала)
Но в последнее время по этим платным программам жильё строится уже даже и не за МКАД, а только на территории Московской области в таких городах, как Подольск, Чехов и Солнечногорск
Знакомая, которая этими программами интересовалась, говорила, что предлагали еще Люберецкие поля, но там уже все предлагавшееся на момент проявления ею интереса расхватали...

Re: От "Марьиной Рощи" на север
Aeros  12.07.2010 11:58

Уверен, что будет нелогичным и недальновидным, если следующая станция м.Бутырский Хутор после Марьиной Рощи не будет между Капитолием-Ашаном(Рамстором) и железной дорогой.
Пассажиропоток гарантирован сразу немаленький, а в дальнейшем там вполне могут быть 2 станции 2 линий наземки (сквозной межпригородной электрички).

Останкино...
Я "за"...
α)или под платф.Останкино (с выходами на платформу, к Огородному проезду/ул.Руставели и проезду/ул.Дубовой Рощи). А соединить с монорельсом, сделать нормальную пересадку со ст.Ул.Милашенкова НЯЗ нормально не получится всё равно. ((

β)или под сквером между ул.Акад.Королёва, Новомосковской ул. и 1-й Останкинской ул. (недалеко от пруда, дворца Шереметевых и Останкинского ПКиО).

γ)или, если подальше от телебашни, то у станции монорельса Ул.Акад.Королёва

Можно даже предложить название м.Зворыкинская - в честь одного из отцов-основателей телевидения. При варианте β) и γ) задел под станцию под пересечением Аргуновской ул. и Звёздного бульв.
При варианте α), β) и γ) на пути к Петровско-Разумовским задел под станцию в районе Марфино на пересечении Ботанической ул. и ул.Комарова.

Re: От "Марьиной Рощи" на север
Антон Чиграй  12.07.2010 12:52

Цитата (Aeros)
Уверен, что будет нелогичным и недальновидным, если следующая станция м.Бутырский Хутор после Марьиной Рощи не будет между Капитолием-Ашаном(Рамстором) и железной дорогой.
Если под железной дорогой понимается Алексеевская ветка (а не ГХ ОкЖД), то примерно в этом месте только заканчивается оборотный тупик Марьиной Рощи ;-)

Цитата
Пассажиропоток гарантирован сразу немаленький
Откуда? Из Ашана что ли?

Re: От "Марьиной Рощи" на север
Aeros  12.07.2010 17:53

Цитата (Антон Чиграй)
Цитата (Aeros)
Уверен, что будет нелогичным и недальновидным, если следующая станция м.Бутырский Хутор после Марьиной Рощи не будет между Капитолием-Ашаном(Рамстором) и железной дорогой.
Если под железной дорогой понимается Алексеевская ветка (а не ГХ ОкЖД), то примерно в этом месте только заканчивается оборотный тупик Марьиной Рощи ;-)
Именно "Алексеевская" 5/6/7-путная(!) ветка. Край оборотного тупика под нею. Но не под шахтным же стволом севернее неё и не южнее (на месте) Капитолия-Ашана или площади перед ним?

Цитата (Антон Чиграй)
Цитата (Aeros)
Пассажиропоток гарантирован сразу немаленький
Откуда? Из Ашана что ли?

Как откуда? Конечно не только от Ашан-Сити/Капитолия (куда кстати, удобнее будет ездить за продуктами из центра, где нет крупных продуктовых магазинов), но и от 9-го, 10-го, 11-го и 13-го проездов Марьиной Рощи, веткинских, старомарьинских и анненских домов. А что нет, что ли?
Уж гораздо больше зданий ближе к Капитолию-Ашану, чем к тому же стыку 17-го проезда М.Р. и Огородного проезда (фактически на краю промзоны).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.07.10 18:06 пользователем Aeros.

Re: От "Марьиной Рощи" на север
Vladislav E. Lavrov  12.07.2010 19:39

Цитата (Антон Чиграй)
Если под железной дорогой понимается Алексеевская ветка (а не ГХ ОкЖД), то примерно в этом месте только заканчивается оборотный тупик Марьиной Рощи ;-)
Если совсем точно - заканчивается аккурат под юго-восточной лестницей путепровода. А дальше по главным путям метров через 150 начинается кривая. Так что строить станцию прожектерам придется метров через 400 после МР или на кривой 600 (половина которой уже построена).

Re: От "Марьиной Рощи" на север
Aeros  12.07.2010 23:15

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата (Антон Чиграй)
Если под железной дорогой понимается Алексеевская ветка (а не ГХ ОкЖД), то примерно в этом месте только заканчивается оборотный тупик Марьиной Рощи ;-)
Если совсем точно - заканчивается аккурат под юго-восточной лестницей путепровода. А дальше по главным путям метров через 150 начинается кривая. Так что строить станцию прожектерам придется метров через 400 после МР или на кривой 600 (половина которой уже построена).

Вот именно, что даже под «юго-восточной» лестницей Шереметьевского путепровода! Даже "чуть" южнее ж/д и гаражей.

От пересечения Шереметьевской ул. с 11-м проездом Марьиной Рощи (и площади перед Капитолием/Ашаном) даже до северного недостроенного выхода м. Марьина Роща около 900 м. Что больше, чем, например, между м. Маяковская и м.Тверская.

А проектировщики «молодца конечно», что «построили» “Марьину Рощу” так, что выходы только к северу от ул. Сущёвский Вал и переходить его, как и прежде, придётся по поверхности, по светофорчику. ((

Теперь же получается, что "великие проектировщики" собираются "поставить" м. Бутырский Хутор на краю промзоны, без возможности связи с ж/д.

Re: От "Марьиной Рощи" на север
Aeros  12.07.2010 23:22

Цитата (Vlad)
Надеюсь, "специально-обученные люди" (тм) не забудут запроектровать удобный переход к метро напрямую через ОЖД.

Вполне возможно, что как раз "забудут" и/или даже не будут об этом думать... А что?.. Вон, м.Дубровка,например, вообще "наоборот" от МК МЖД спроектирована и открыта, без возможности удобного перехода к ж/д в будущем.

Re: От "Марьиной Рощи" на север
Виталий Шамаров  13.07.2010 08:45

Цитата (Aeros)
м.Дубровка,например, вообще "наоборот" от МК МЖД спроектирована и открыта, без возможности удобного перехода к ж/д в будущем.
"Дубровку" проектировали не для пересадки на МК МЖД, тем более о пассажирском движении на нём вспомнили несколькими годами позднее. Станция строилась для обслуживания некогда многолюдной промзоны. Так что пример "забывания" не тот.

Re: От "Марьиной Рощи" на север
Сура  13.07.2010 08:59

Цитата (Aeros)
А проектировщики «молодца конечно», что «построили» “Марьину Рощу” так, что выходы только к северу от ул. Сущёвский Вал и переходить его, как и прежде, придётся по поверхности, по светофорчику. ((

Глянули что ли на местности бы. Под Сущёвским Валом - подземный переход со входом в вестибюль метро.

Сура

Re: От "Марьиной Рощи" на север
Антон Чиграй  13.07.2010 09:53

Цитата (Сура)
Глянули что ли на местности бы. Под Сущёвским Валом - подземный переход со входом в вестибюль метро.
Подземные переходы - только под Шереметьевской улицей / улицей Советской армии с обеих сторон Сущёвского вала. А вот через Сущёвский вал надо переходить поверху, потому что переход не влез между автотоннелем и поверхностью. Так что проектировщики учли твоё мнение о нецелесообразности подземных переходов ;-)

Цитата (Aeros)
Именно "Алексеевская" 5/6/7-путная(!) ветка.
Богато ;-) На самом деле с путепровода видно пересечение двухпутной (Каланчёвка - Белорусский вокзал) и однопутной (Рижское направление) линий. Всё остальное - всего лишь тупики и съезды.

Цитата (Aeros)
Цитата (Антон Чиграй)
Цитата (Aeros)
Пассажиропоток гарантирован сразу немаленький
Откуда? Из Ашана что ли?

Как откуда? Конечно не только от Ашан-Сити/Капитолия (куда кстати, удобнее будет ездить за продуктами из центра, где нет крупных продуктовых магазинов)
Ашан готов оплатить хоть сколько-нибудь заметную часть стоимости дорогущей станции метро глубокого заложения? Явно нет - им нафиг не надо такой ценой получить некоторое количество покупателей, которые вряд ли купят больше чем на полтыщи рублей, бо не упрут это на метро.

Цитата
но и от 9-го, 10-го, 11-го и 13-го проездов Марьиной Рощи, веткинских, старомарьинских и анненских домов. А что нет, что ли?
Конечно нет. Строительство станции глубокого заложения в нескольких сотнях метров от выхода действующей станции (имею в виду тот северный выход, который будет действующим через пару лет) оправдано разве что в плотной многоэтажной застройке, уровня Сити и иже с ним.
Здесь же что имеем:
- ул. Веткина - гаражи, склады, пара заправок, вытрезвитель;
- "анненские дома" - это автобусный парк, лакокрасочный завод и ещё пара развалившихся заводиков;
- несколько поликлиник и школа на Старомарьинском шоссе явно не рассчитаны на поток приезжающих на метро;
- ну и в остатке два десятка жилых домов, половина из которых пятиэтажки.

Re: От "Марьиной Рощи" на север
Vlad  13.07.2010 13:51

Цитата (Aeros)
От пересечения Шереметьевской ул. с 11-м проездом Марьиной Рощи (и площади перед Капитолием/Ашаном) даже до северного недостроенного выхода м. Марьина Роща около 900 м.

Яндекс утверждает, что 890
Цитата
Что больше, чем, например, между м. Маяковская и м.Тверская.

Пикет центра платформы Маяковской 19+53.4, пикет центра платформы Тверской 10+30
Расстояние сами посчитаете?
И где больше?
Заодно учтите плотность застройки и кол-во мест тяготения (и пассажиропоток) в обоих случаях.

Цитата
А проектировщики «молодца конечно», что «построили» “Марьину Рощу” так, что выходы только к северу от ул. Сущёвский Вал и переходить его, как и прежде, придётся по поверхности, по светофорчику. ((

Это уже к специально-обученным (тм) проектировщикам тоннеля 3ТК под Шереметьевской улицей, которые не смогли впихнуть там подземный переход.

Когда в 80-х проектировали выход из МР, переход под Сущевским валом там как раз предполагался.

Re: От "Марьиной Рощи" на север
Vladislav E. Lavrov  13.07.2010 15:45

Цитата (Vlad)
которые не смогли впихнуть там подземный переход
Как ты себе это представляешь впихнутый - с эскалаторами и лифтами?

Re: От "Марьиной Рощи" на север
Антон Чиграй  13.07.2010 16:07

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата (Vlad)
которые не смогли впихнуть там подземный переход
Как ты себе это представляешь впихнутый - с эскалаторами и лифтами?
Так, как было по первоначальным мыслЯм - автотоннель на несколько метров глубже, и подземные переходы между автотоннелем и поверхностью, как на Добрынинской.

Re: От "Марьиной Рощи" на север
Vladislav E. Lavrov  13.07.2010 16:28

Цитата (Антон Чиграй)
Так, как было по первоначальным мыслЯм
Не превратились мыслИ в реальность по объективным причинам.

Re: От "Марьиной Рощи" на север
Vlad  13.07.2010 16:31

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Не превратились мыслИ в реальность по объективным причинам.

Кто-б сомневался :)
Вот интересно, а хоть раз в истории 1/6 части суши было такое, чтобы непретворение мыслей в реальность обяснили чем либо иным акромя "объективных причин"? :)))

Re: От "Марьиной Рощи" на север
Vladislav E. Lavrov  13.07.2010 16:47

Цитата (Vlad)
обяснили чем либо иным акромя
Совок и распил. Переход под Сущевкой не построили - совок, мозаик на МР налепили - распил.

Тебя что-то в последнее время именно на подобные категории тянет ;-]

ОК, давай не объективную причину: удорожание строительства и эксплоатации автотоннеля на бОльшей глубине vs строительство подземного перехода.
Трафик через переход можешь оценить прямо сейчас.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]