ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
От "Марьиной Рощи" на север
С Урала  05.07.2010 19:51

Я опять о том же, с чего начал писать на этом форуме больше года назад. Проехал сегодня на монорельсе взад-вперёд. Виды из окна вагона открываются прекрасные. И с высоты очень хорошо видно, сколько много уже построили многоэтажных жилых домов в районе Марфино, и ещё там продолжают строить. И также хорошо видно, какой маленький и компактный район Бутырский, который легко можно весь обойти пешком, но могут в этом и помочь хорошо продуманные маршруты автобусов. Зачем там ещё две-три новые станции метро в дополнение к двум существующим - ума не приложу? Только потому, чтобы покороче прогнать новую трассу от "Марьиной Рощи" до уже готовой "Петровско-Разумовской-2"?
И пофиг проектировщикам, что жители бурно растущего Марфина и части Останкино останутся без метро. Ладно, предположим, уже невозможно раскопать до действующих туннелей севернее "Тимирязевской", и завернуть трассу СТЛ на Большую Академическую улицу, чтобы дать и жителям Коптево возможность пользоваться труднодоступным для них видом городского транспорта, а оттуда уже направить линию в район развилки Дмитровского и Коровинского шоссе, но зачем Люблинскую-то линию обязательно гнать к "Петровско-Разумовской", почему нельзя её направить от "Марьиной Рощи" сначала прямо, потом рядом с Октябрьской жд и, наконец, вдоль Ботанической улицы до станции "Владыкино"? На этой трассе построить три новых станции - возле путепровода через Октябрьскую жд, возле Телецентра, и где-то в районе улиц Академика Комарова - Малой Ботанической с удобным одним из выходов из неё прямо в зелёную зону, которую так любят многие москвичи? Последнюю можно назвать хоть "Марфино", хоть "Ботанический Сад", тем более название существующей станции "Ботанический Сад" уже много лет работает Иваном Сусаниным, и её давно пора переименовать в "Леоново". Ради прекрасной цели - дать жителям районов Марфино и Останкино доступное метро, и всем москвичам и гостям города быстрый и удобный доступ в прекрасный Ботанический сад - можно было бы и пожервовать небольшой зелёной полосой самого Ботанического сада, прилегающей к Ботанической улице.
Да, помню, что в ответе на мои идеи Влад приводил доводы "специально обученных людей", что это невозможно, не нужно, не рентабельно и т.д. Но почему нельзя честно сказать, что соединение двух параллельных линий два раза - на "Петровско-Разумовской" и на "Цветном Бульваре"-"Трубной" - это была ошибочная идея - ошибочная не сама по себе, а в комплексе упущенных возможностей. Почему в большом бизнесе за упущенные возможности на того, кто в этом виноват, в суд подают и требуют выплаты компенсации, а до того, что были упущены возможности повышения уровня жизни горожан, никому нет дела? Или, может быть, не поздно ещё исправить старые ошибки, а горожане в итоге скажут только огромное спасибо?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.07.10 19:56 пользователем С Урала.

Re: От "Марьиной Рощи" на север
Юрий Аралов  05.07.2010 20:12

Если вкратце, то, как я понимаю, предлагается переключить участок Владыкино-Алтуфьево на Люблинку, а на Дмитровское и Коровинское шоссе протянуть СТЛ от ПР, сделав на месте перегона ПР-Владыкино ССВ?

Вообще, сама идея кажется интересной, но неплохо было бы услышать мнения специалистов по тем краям.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.10 20:13 пользователем Юрий Аралов.

От "Марьиной Рощи" на север
С Урала  05.07.2010 20:24

Да, именно так. Ещё лучше СТЛ от "Тимирязевской" завернуть в район кинотеатра "Байкал", на Большую Академическую, и уже оттуда, на север, опять к Дмитровскому шоссе. Тогда и Люблинскую после "Марфино" можно к "Петровско-Разумовской", но без всякой уже, понятно, пересадки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.10 20:25 пользователем С Урала.

Re: От "Марьиной Рощи" на север
Vlad  05.07.2010 20:33

Цитата (С Урала)
с высоты очень хорошо видно, сколько много уже построили многоэтажных жилых домов в районе Марфино

Для этого вовсе не обязательно было забираться на монорельсу, достаточно зайти не сайт marfino.ru

Цитата
и ещё там продолжают строить.
всего 275 тыс квадратных метров в 51-52 микрорайонах и ни метра больше :)


Цитата
Зачем там ещё две-три новые станции метро в дополнение к двум существующим - ума не приложу?

Вообще-то вам уже все это объяснили.
Попробуем еще раз.
Дано:

1) Требуется протянуть линию от района Марьиной Рощи в Лианозово/Дегунино.

2) Под Дмитровским шоссе есть техзона, вдоль этого коридора, являющегося основной транспортной осью на севере Москвы расположено большинство мест тяготения пассажиров (жилье и места приложения труда).
(в скобках замечу, что в последней версии предпроектных проработок на техзону почему-то забили и участок ПР-Селигерская предусмотрен глубокого заложения. Причина этого для меня загадка, могу лишь предположить, что "специально обученные люди" очень боятся снижать пропускную способность Дмитровского шоссе на время строительства станций мелким заложением, а вестибюли и наземные площадки для строитеьлства наклонных ходов можно разместить в стороне от проезжей части).

3) в районе Петровско-Разумовской изначально запланирован мощный транспорный узел, включающий в себя платформы электропоездов на Окт и Савеловской ЖД, крупный автобусный узел и.т.д...

4) с учетом (3) при сооружении СТЛ на Петровско-Разумовской предусмотрено размещение двух станций разных линий с кросс-платформенной пересадкой и сооружен задел под нее (сейчас поезда СТЛ при движении на север проходят по кривым малого радиуса на путь, предназначенный для будущего продления ЛДЛ).

5) площадка под депо новой линии выделена в районе НАТИ.
Если думаете, что в Москве найти площадку под депо -- это просто, то вы глубоко ошибаетесь.
с учетом (2), (3), (4) и (5), а так же в целях максимального суммарного сокращения времени в пути для наибольшего количества пассажиров будущей ЛДЛ, сокращения эксплуатационных затрат, расположения станций в наиболее пассажирообразующих местах, линия спроектирована от МР до ПР и далее вдоль Дмитровского шоссе.

6) С учетом (5) линия на участке МР-ПР спроектирована по кратчайшей трассе с учетом ограничений по максимальным уклонам и минимальным радиусам кривых.

Другие варианты трассировки этого участка рассматривались, но анализ показал их меньшую эффективность -- бОльшие затраты на строительство и эксплуатацию, увеличение суммарного времени в пути для бОльшей части пассажиров и.т.д... -- все вам приводилось.

7) станции на участке МР-ПР расположены с учетом действующих норм по обеспечению возможности аварийной эвакуации.
Кстати, солвсем не удивлюсь, если в результате будет построена только Фонвизинская, а на месте Бутырской будет лишь задел в каком-то виде и аварийный выход (см Минскую).

Цитата
Только потому, чтобы покороче прогнать новую трассу от "Марьиной Рощи" до уже готовой "Петровско-Разумовской-2"?

"Готовая Петровско-Разумовская-2" существует лишь в вашем воображении -- под нее пройден только один пилот-тоннель в будущем боковом зале.

Цитата
но зачем Люблинскую-то линию обязательно гнать к "Петровско-Разумовской", почему нельзя её направить от "Марьиной Рощи" сначала прямо, потом рядом с Октябрьской жд и, наконец, вдоль Ботанической улицы до станции "Владыкино"?

см (1),(2),(3),(4),(5),(6),(7),

Цитата
Да, помню, что в ответе на мои идеи Влад приводил доводы "специально обученных людей", что это невозможно, не нужно, не рентабельно и т.д.

Именно.

Цитата
Но почему нельзя честно сказать, что соединение двух параллельных линий два раза -на "Петровско-Разумовской" и на "Цветном Бульваре"-"Трубной" - это была ошибочная идея - ошибочная не сама по себе, а в комплексе упущенных возможностей.

Потому что в силу (1),(2),(3),(4),(5),(6),(7) это не было ине становится ошибочной идей - ошибочной не самой по себе, а в комплексе упущенных возможностей.

Цитата
Почему в большом бизнесе за упущенные возможности на того, кто в этом виноват, в суд подают и требуют выплаты компенсации,

Подскажите, куда обратиться за возмещением и выплатой компенсаций, например, жителям Великобритании и Франции, на налоги которых создавался и долгое время эксплуатировался убыточный проект "Concord"?
А ведь из-за него (отвлечение колоссальных материальных и интеллектуальных ресурсов) была упущена возможность составить реальную мощную конкуренцию Боингу на мировом рынке гражданской авиатехники (и заработать кучу денег налоговых поступений) на пару десятилетий раньше?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.07.10 20:37 пользователем Vlad.

Re: От "Марьиной Рощи" на север
С Урала  05.07.2010 21:19

Влад, Ваши доводы, может быть и хороши, кроме малюсенького такого сомнения, что в обозримом будущем в районе "Петровско-Разумовской" что-то там появится - какой-то там мощный пересадочный узел. А вот возьмёт и не появится. Жители Марфино, которое всё-таки будет и дальше строиться, Коптево и Останкино по-прежнему будут терпеть транспортные страдания, но радоваться обрисованному Вами Светлому Будущему. И если даже пусть появится в этом перспективном будущем гипотетический Мегатранспортный комплекс, то зачем туда вторую линию-то обязательно подводить? Со стороны Алтуфьева люди туда и так доберутся. Вы, помнится, уверяли меня, что лианозовцы любят электричкой в центр ездить, а не на метро. Ну, а с юга и с пересадкой на "Трубной" прекрасно, кому надо, доберутся. Нет, Влад, это всё очень напоминает ситуацию с "Парком Победы" - двойную станцию построили незнамо зачем, а теперь упражняются в рисовании извилистых линий - у кого кривей они получатся...

Re: От "Марьиной Рощи" на север
Дима  05.07.2010 23:11

Влад, полностью согласен. Но...
Цитата
3) в районе Петровско-Разумовской изначально запланирован мощный транспорный узел, включающий в себя платформы электропоездов на Окт и Савеловской ЖД, крупный автобусный узел и.т.д...
Где-то год назад проходила инфа из мэрии, что автостанция будет в районе платформы НАТИ, далеко от метро.

Re: От "Марьиной Рощи" на север
С Урала  05.07.2010 23:29

Вот как раз от "Байкала" до "Еревана" и получилось бы через НАТИ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.10 23:30 пользователем С Урала.

Re: От "Марьиной Рощи" на север
Vlad  05.07.2010 23:31

Цитата (С Урала)
Влад, Ваши доводы, может быть и хороши, кроме малюсенького такого сомнения, что в обозримом будущем в районе "Петровско-Разумовской" что-то там появится - какой-то там мощный пересадочный узел. А вот возьмёт и не появится.

Да запросто. Вот, например

Цитата
Жители Марфино, которое всё-таки будет и дальше строиться,

Покажите, что там еще (помимо достраиваемого) будет строиться?

Цитата
Коптево и Останкино по-прежнему будут терпеть транспортные страдания, но радоваться обрисованному Вами Светлому Будущему.

Будущее совсем не светлое -- транспортная задница по всему городу, и это давно не для кого не секрет.
Вот только победить ее (задницу) путем перекраивания проектов, дабы построить станцию во дворе каждого нового жилого комплекса -- не получится.

Цитата
Нет, Влад, это всё очень напоминает ситуацию с "Парком Победы" - двойную станцию построили незнамо зачем, а теперь упражняются в рисовании извилистых линий - у кого кривей они получатся...

Двойную станцию "Парк Победы" на почти половину построили как раз отлично понимая "зачем" (если вам это "незнамо", то воспользуйтесь гуглем). А вот когда ДОстраивали -- поменяли и перекроили предыдущие проекты (т.е занялись именно тем, что вы предлагаете проделать и с ЛДЛ).

Теперь предположим, что вы правы, никакого транспортного узла на ПР не появится, платформу на Савеловском направлении не построят и на ОЖД не передвинут, а вот ЛДЛ перетрассируют, лишней пересадки вне центра не появится и.т.д...

Зато полудохлую промзону вдоль Милашенкова снесут и застроят 50-60-этажными небоскребами а-ля-Гонконг (запросто, земля в Москве дешеветь уж точно не будет). И тогда уже совмем другие люди "с откуда-то там" будут обвинять проектировщиков: "какого хрена они протянули ЛДЛ через застроенные 5-7-10-17-этажками Марфино и Останкино, вместо того, чтобы кратчайшей трассой, как это изначально и предполагалось, провести через новые кварталы?"

Скажите честно, вы в 52 квартале Марфино у Ведиса квартиру подешевке прикупили, когда там прошлым летом по 68-70 тыр за квадрат можно было прибарахлиться?

Re: От "Марьиной Рощи" на север
Vlad  05.07.2010 23:36

Цитата (Дима)
Где-то год назад проходила инфа из мэрии, что автостанция будет в районе платформы НАТИ, далеко от метро.

Ну пока все рисуют на ПР -- и передвигаемую платформу на ОЖД и новую на Савеле и перехватывающую мегапарковку и автобусную ОРП и.т.д... вплоть до наклона из южных торцов обеих станций (а-ля Китай-Город) на Дмитровку.

На удивление грамотный и правильный узел (судя по картинкам). Прям даже не ожидал от "специально обученных людей" (тм) :)).

Re: От "Марьиной Рощи" на север
С Урала  05.07.2010 23:46

Думаю, в небоскрёбах на месте пивзавода, если такие когда-нибудь там и появятся, будут квартиры покупать только за деньги, так как московские власти бесплатных квартир очерёдникам последние годы в пределах МКАД не дают (не считая программ переселения), и тем небожителям метро даром будет не нужно, так как у них будет несколько машин на семью - мы же говорим о туманном будущем, когда и машины будут ещё более доступны.
Личного меркантильного интереса пока у меня в Марфино нет, хотя мне там действительно нравится - рядом прекрасный Ботанический сад, ВДНХ и Останкино. Всяко лучше Вашего Северного Бутова. Ещё бы метро туда...

Re: От "Марьиной Рощи" на север
Vlad  06.07.2010 00:23

Цитата (С Урала)
Думаю, в небоскрёбах на месте пивзавода, если такие когда-нибудь там и появятся, будут квартиры покупать только за деньги

Очевидно, именно так.
А как же еще-то?

Цитата
, так как московские власти бесплатных квартир очерёдникам последние годы в пределах МКАД не дают

Бесплатных уже давно практически никому (кроме ветеранов, оченьмногодетных и.т.д...) не дают.
Есть куча всяческих программ в которых город частично или полностью финансирует процентрную ставку по ипотечному кредиту, а для ряда категорий граждан и какую-то часть самого кредита.
Т.е. очередники могут воспользоваться и улучшить свои жилищные условия по ценам несколько ниже сложившихся на рынке.

Цитата
(не считая программ переселения), и тем небожителям метро даром будет не нужно, так как у них будет несколько машин на семью - мы же говорим о туманном будущем, когда и машины будут ещё более доступны.

Машины-то доступны, да вот место для них все дефицитнее и дефицитнее :)
И чем больше плотность застройки, тем дефицитнее.
Про "небожителей, у которых несколько машин на семью и которым метро не нужно" -- это вы сами придумали?
А то тут вон наоборот, многие уверены, что 3ПК (третий пересадочный контур) трассируют через Ходынку, якобы, потому, что жилья там много понастроили, отнюдь недешевого...
Раз этак в 5-7 дороже, чем в Марфино.
И вот якобы для сих "небожителей" и проектируют метру :))

На самом деле все проще -- наличие метро в зоне пешеходной доступности увеличивает стоимость недвижимости, практически независимо от ценовой категории. Ну кроме совсем элитных клубных домов (но это совсем другой сегмент) -- там наличие метро в цене неощутимо, так как влияет гораздо меньше других критериев и требований.
А жилые 40-50-этажки -- это тот самый эконом-класс в который лет через 10-15 (ну может 20-25) мигирируют покупатели нынешних П44Т, П3М и КОПЭ (просто в силу ограниченности места строить ниже будет неэффективно, так как затраты на освобождение территории будут расти). Ну это все, конечно же, ежели нефть и газ не закончатся к тому времени :))

Цитата
Личного меркантильного интереса пока у меня в Марфино нет

А я уж думаю, с чего это вы так сей квартал пиарите и метру туда хотите?
Не иначе как жить там собираетесь :)

Цитата
Всяко лучше Вашего Северного Бутова. Ещё бы метро туда...

А вот подобные наезды, ну совсем не к месту :)



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.07.10 00:28 пользователем Vlad.

Re: От "Марьиной Рощи" на север
ailcat  06.07.2010 03:36

Цитата (Vlad)
Будущее совсем не светлое -- транспортная задница по всему городу, и это давно не для кого не секрет.
Вот только победить ее (задницу) путем перекраивания проектов, дабы построить станцию во дворе каждого нового жилого комплекса -- не получится.
Цитата
Зато полудохлую промзону вдоль Милашенкова снесут и застроят 50-60-этажными небоскребами а-ля-Гонконг (запросто, земля в Москве дешеветь уж точно не будет). И тогда уже совмем другие люди "с откуда-то там" будут обвинять проектировщиков: "какого хрена они протянули ЛДЛ через застроенные 5-7-10-17-этажками Марфино и Останкино, вместо того, чтобы кратчайшей трассой, как это изначально и предполагалось, провести через новые кварталы?"
Ну, при таком-то раскладе (да особенно с учетом глубокого заложения) гораздо разумнее было бы выводить ветку от Шереметьевской улицы с промежуточным эвакуационным выходом прямо к платформе Останкино (страссировав ее чуть западнее путей ОктЖД); а саму станцию устраивать примерно посередине между ж/д платформой и ул.Милашенкова.
Вот так:

Черным здесь обозначена трасса ветки, в районе станции (длиной 162 метра) линия очень жирная (а эваковыход - кружочком у развязки Шреметьевской и ж/д).
красный - турникетные залы и наклонные ходы общей длиной 60 метров (для глубины заложения 30-40 м - самое оно),
синий - подуличные переходы (заодно и переходы под ж/д).

При этом мы обеспечиваем и выход к Марфино (северный), и выход к платформе Останкино (который можно построить позже, одновременно со строительство 40-этажных небоскребов на месте пивзавода и прочей промзоны).
Более того, такая трассировка и размещение станции НЕ МЕШАЮТ продлению кл.Академика Королева до соединения с ул Фонвизина (с развезкой с Милашенкова/Огородным) с эстакадой/тоннелем через пути ОктЖД (я верю, что когда-нибудь это построят, даже несмотря на имеющуюся сейчас монохрень).

К тому же, если вести линию глубоким заложением - то подход к Останкино можно сделать изгибом от Огородного - тем самым не влезая ни на миллиметр в 500-метровую зону вокруг телебашни (по моей схеме - трасса заходит на 20-30 метров внутрь в районе ул.Руставели)
А эвакуационный выход вполне можно совместить с вентиляционным киоском, размещенным между туннелей (например, устроив в нём винтовую лестницу по переметру - прям как в башнях рыцарских замков).

Зато предложенное размещение станции весьма неплохо обеспечит "безметрошный" район Марфино сейчас (основная застройка - в пределах 600-метровой зоны пешей доступности), плюс дома по Огородному и вблизи станции монохрени Фонвизинская.
А восстановление проезда вдоль путей ОктЖД между пл.Останкино и ул.Милашенкова (со стороны Марфино) - явно приведет маршрутки (а то и автобусы) к единственному в ближней перспективе - северному - выходу метро мимо ж/д платформы и телецентра (а то, глядишь, маршрутки сделают "Останкино" проходной остановкой между ВДНХ и Марфино)

Re: От "Марьиной Рощи" на север
ailcat  06.07.2010 03:42

Чёрт! Я тормоз!
Ведь при глубоком заложении ничто не мешает расположить станциию вообще вдоль проезда Дубовой рощи - между платформой Останкино (южный выход) и улицей Академика Королева (северный выход).
И, что самое ценное - строительство южного входа в метро опять-таки можно будет отложить до появления 40-этажных небоскребов на месте промзоны...

Вот такая схема получается:

да, добавилась еще серая "опциональная" станция - между нынешним Рамостором и развязкой Шереметьевской с ж/д. На этом перегоне все равно нужен эваковыход - так почему бы не устроить станцию в конструкциях именно тут (а позже, при появлении денег, "оживить")?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.07.10 03:53 пользователем ailcat.

Re: От "Марьиной Рощи" на север
Darkfun  06.07.2010 06:48

А не слишком ли близко в Вашем вариант тоннели к Останкинской башне проходят? Если не ошибаюсь, в радиусе полукилометра от оной любое подземное строительство запрещено...

Re: От "Марьиной Рощи" на север
ailcat  06.07.2010 08:02

Ветка ОктЖД осью ГХ в самой близкой точке, емнип, 467 метров от края фундамента башни.
Тоннели я предлагаю прокладывать немного восточнее ОткЖД - так что перекрытие если и будет, то несущественное (да и то только в первом варианте, пригодном как для глубокого, так и для мелкого заложения); хотя скорее всего, тоннель пройдет дальше.
Во втором же варианте (только глубокое заложение) - линия изогнута так, чтобы не входить в 500-метровую зону вообще.

Правда, во втором варианте северный вход практически будет обслуживать только Марфино и телецентр - ну да, с учетом нормальной пешеходно-автобусной доступности Тимирязевской для жителей Огородного, Милашенкова и иже с ними, не считаю сей факт большой трагедией. А при реконструкции промзоны по Огородному и застройки ее 40-этажными небоскребами (sic!) - ничто не мешает прорыть второй наклонный ход с юга, выходящий к платформе Останкино и совмещенный с переходом под ж/д.
NB: кстати, между "Останкино" и "Марьиной рощей" вполне можно оставить задел под полноценную станцию. В случае глубокого заложения - ее более чем разумно будет устроить не там, где я нарисовал, а в кривой, по которой ветка "загинается" от Шереметьевской на Огородный - так, чтобы южный наклон выходил поближе к Рамстору, а северный можно было потом прорыть поближе к промзоне (когда ее решат, наконец, превратить в жилой район)

Re: От "Марьиной Рощи" на север
svh  06.07.2010 09:49

Цитата (Vlad)
А жилые 40-50-этажки -- это тот самый эконом-класс в который лет через 10-15 (ну может 20-25) мигирируют покупатели нынешних П44Т, П3М и КОПЭ (просто в силу ограниченности места строить ниже будет неэффективно, так как затраты на освобождение территории будут расти).
Немного офф, но, например, в своем райне пока наблюдаю едва ли не обратную тенденцию. Если 5-10 лет назад строили 17-этажные корпуса П44Т/М, то сейчас в основном - 10-12-14 этажные (17-этажки тоже строят, но почему-то заметно меньше). С чего бы это?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.07.10 09:51 пользователем svh.

Re: От "Марьиной Рощи" на север
С Урала  06.07.2010 15:39

Цитата (Vlad)
Бесплатных уже давно практически никому (кроме ветеранов, оченьмногодетных и.т.д...) не дают.
Есть куча всяческих программ в которых город частично или полностью финансирует процентрную ставку по ипотечному кредиту, а для ряда категорий граждан и какую-то часть самого кредита.
Т.е. очередники могут воспользоваться и улучшить свои жилищные условия по ценам несколько ниже сложившихся на рынке.
Дают, дают. Много раз заявлялось, что те, кто встал на очередь на улучшение жилья до вступления в силу нового Жилищного кодекса, будут жильём всё-таки обеспечены. Другое дело, что в ральности ситуация в Москве такова, что на сегодняшний день люди ждут бесплатного жилья по 21 году, а льготники 19 лет. И как я уже говорил, сейчас такое жильё предоставляется только за МКАД. Поэтому понятно, что у кого есть хоть какая-то возможность добавить свои деньги и ускорить процесс, делают это, участвуя в платных программах улучшения жилья. Но в последнее время по этим платным программам жильё строится уже даже и не за МКАД, а только на территории Московской области в таких городах, как Подольск, Чехов и Солнечногорск (как "близко" они находятся к Москве, желающие могут посмотреть на карте). Замечу тут же, несмотря на то, что московские власти громко заявляют, что бесплатные и частично платные программы в России сейчас остались только в одной Москве, это не так. В других регионах есть такие же точно программы обеспечения нуждающихся жильём, по крайней мере, в Свердловской области точно есть.

Цитата (Vlad)
Машины-то доступны, да вот место для них все дефицитнее и дефицитнее :)
И чем больше плотность застройки, тем дефицитнее.
Про "небожителей, у которых несколько машин на семью и которым метро не нужно" -- это вы сами придумали?
А то тут вон наоборот, многие уверены, что 3ПК (третий пересадочный контур) трассируют через Ходынку, якобы, потому, что жилья там много понастроили, отнюдь недешевого...
Раз этак в 5-7 дороже, чем в Марфино.
И вот якобы для сих "небожителей" и проектируют метру :))
НЕБОжителями я называю людей, живущих в НЕБОскрёбах, не более того. Что касается района на Ходынском поле - Гранд-Парк, то там ведь много квартир получили служащие Министерства обороны, по-моему, даже уже отставники по государственной программе "Жилище" и городские очередники по вышеописанным программам получения жилья с доплатой, то есть публика не самая богатая. Но конкретный процентный состав я, конечно, не знаю.

Цитата (Vlad)
А я уж думаю, с чего это вы так сей квартал пиарите и метру туда хотите?
Не иначе как жить там собираетесь :)
А вот подобные наезды, ну совсем не к месту :)
Это не более наезд, чем подозревать человека в корысти, когда он просто высказывает своё здравое мнение. Да и если, например, какой-то район или город объективно лучше, комфортнее для проживания, чем, например, мой родной район и город, мне-то что до того? Я его просто люблю и всё тут. И Вы никогда меня в ином не переубедите. Или много есть мест, которые дыра дырой, но люди и там живут - так исторически сложилось, что тут поделаешь, на что обижаться-то? Живём, да и живём. Но если реально можно улучшить положение людей, уровень их жизни, транспортную доступность района, почему бы не сделать это? Вы, Влад, сами-то вон сколько страниц исписали в споре с жителями Ясенево. А мне реально жалко жителей Коптево и Марфино, и я хочу, чтобы и у них было метро, и чем раньше, тем лучше, что в этом плохого? Может и будут дома в 40 этажей на Бутырском хуторе через 20 лет, а через 40 лет в Марфино будут уже в 100 этажей. Надо заботиться о тех, кто живёт здесь и сейчас, а не о гипотетических чужих китайских потомках.
В любом случае, Влад, если я Вас обидел, то искренне прошу у Вас прощения.

Re: От "Марьиной Рощи" на север
Vlad  06.07.2010 16:07

Цитата (ailcat)
Ну, при таком-то раскладе (да особенно с учетом глубокого заложения) гораздо разумнее было бы выводить ветку от Шереметьевской улицы с промежуточным эвакуационным выходом прямо к платформе Останкино (страссировав ее чуть западнее путей ОктЖД); а саму станцию устраивать примерно посередине между ж/д платформой и ул.Милашенкова.

Близкая трассировка рассматривалась в качестве одного из вариантов ЛДЛ на стадии ТЭО.
В предыдущем треде по этой же теме, начатом "С Урала" больше гда назад я уже цитировал ТЭО и в том числе в той его части, где говорилось о том, почему эти варианты были отвергнуты.

Re: От "Марьиной Рощи" на север
Vlad  06.07.2010 16:15

Цитата (ailcat)
Чёрт! Я тормоз!
Ведь при глубоком заложении ничто не мешает расположить станциию вообще вдоль проезда Дубовой рощи - между платформой Останкино (южный выход) и улицей Академика Королева (северный выход).
И, что самое ценное - строительство южного входа в метро опять-таки можно будет отложить до появления 40-этажных небоскребов на месте промзоны...

а смысл?
В предложенном варианте станция не станет удобнее для жителей кварталов 51-52 Марфино, чем "Фонвизинская" по существующему проекту.

Ксати, сейчас ее немного "пододвинули" вдоль трассы линии к ПР.
Раньше предполагалось, что юго-восточный выход будет к Огородному, а северо-западный к ул. Фонвизина и станции монорельса, теперь к Фонвизина выходит юго-восточный, а северо-западный оказывается еще ближе к 51 микрорайону Марфино.

Для пересадки на ОЖД и так будет удобная ПР, для промзоны по Огородному/Милашенкова -- Бутырская (или эваковыход + задел под нее), зато трасса короче, кривых меньше, время в пути -- короче.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.07.10 16:17 пользователем Vlad.

Re: От "Марьиной Рощи" на север
Vlad  06.07.2010 16:53

Цитата (С Урала)
Но в последнее время по этим платным программам жильё строится уже даже и не за МКАД, а только на территории Московской области в таких городах, как Подольск, Чехов и Солнечногорск (как "близко" они находятся к Москве, желающие могут посмотреть на карте).

[оффтоп]
Вообще-то основные объемы -- гораздо ближе -- на Люберецких полях.
[/оффтоп]

Цитата
Это не более наезд, чем подозревать человека в корысти, когда он просто высказывает своё здравое мнение.

Только почему-то уже больше года это мнение крутится вокрцг одного и того же квартала...Поэтому и спросил :)

Цитата
Но если реально можно улучшить положение людей, уровень их жизни, транспортную доступность района, почему бы не сделать это?

Это и будет сделано
От центра 52 мкр. Марфино по прямой до вестибюля "Фонвизинской" -- 600 метров.
От ближайших домов мкр 51 -- 430м.
Надеюсь, "специально-обученные люди" (тм) не забудут запроектровать удобный переход к метро напрямую через ОЖД.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]