Духота на Люблинской линии
Андрей Московский
02.07.2010 23:45
Уже больше недели на Люблинской линии высокая температура воздуха и духота. До этого спускаясь на Братиславской и делая пересадку на Сретенском бульваре было прохладно и комфортно, а сейчас жарко и душно. Такая же ситуация и в поездах. С чем это связано - с открытием Достоевской и Марьиной рощи или с желанием сэкономить на электричестве Re: Духота на Люблинской линии
Антон Чиграй
03.07.2010 08:07
Вы случайно не замечали, что на поверхности наступило лето? Данные объективного контроля: http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=672 Re: Духота на Люблинской линии
Виталий Шамаров
03.07.2010 09:39
Я лично заметил другое: если в прошлые годы летом на Сокольнической линии была душегубка (а на ГЗЛ или АПЛ душегубка в квадрате), то в 2010 душегубки пока нет. Гаев же обещал улучшить воздух в метро - похоже, не быстро и не везде, но обещание исполняется? Re: Духота на Люблинской линии
human element
03.07.2010 10:42
С чем связано то, что "Выставочная" и "Международная" самые прохладные в ММ.
Построены недавно + компактные по размерам? Re: Духота на Люблинской линии
syomindm
03.07.2010 13:19
Там вроде плюс к тому, что построены недавно, ещё вроде и кондиционеры стоят. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.07.10 13:20 пользователем syomindm. Re: Духота на Люблинской линии
Vlad
03.07.2010 13:51
Малая интенсивность движения Re: Духота на Люблинской линии
Vlad
03.07.2010 13:52
Нигде в ММ на станциях (кроме служебных помещений) воздух не кондиционируется Re: Духота на Люблинской линии
Впередсмотрящий
03.07.2010 13:56
Вообще на новых станциях всегда прохладнее, прекрасно помню "лютый холод" и "сырость" :) после открытия калининской линии метро...(тоже, кстати, ходили мифы о кондиционерах). Re: Духота на Люблинской линии
Vlad
03.07.2010 14:10
Правильно. Потому что отвод тепла происходит через вентиляцию и обделку тоннелей к окружающему грунту. На новых (недавно открытых) участках грунты непрогреты, соответственно тепло отводится намного эффективнее. Температура на станция зависит от множества причин: интенсивности движения поездов (и соответственно тепла, выделяемого на тормозных резисторах), кол-ва пассажиров (и выделяемого ими тепла), работы систем вентиляции (как правило, на новых участках, вентиляция более мощная, на старых линиях слабее), глубины заложения, свойств (структуры, типа породы, обводненности и.т.д..) окружающих грунтов и.т.д... Все это учитывается при проектировании, однако вентиляция первых очередей не была рассчитана на возросшую интенсивность движения и мощность поездов (соответственно бОльшее тепловыделение), возросшие пассажиропотоки и.т.д... Re: Духота на Люблинской линии
Андрей Московский
03.07.2010 15:01
То, что наступило лето я заметил, но на Люблинской линии всегда было прохладно, а "потепленее" странным образом совпало с открытием Достоевской и Марьиной рощи Re: Духота на Люблинской линии
AlexMsk
03.07.2010 21:15
На Люблинской всегда в воздухе какой-то запах, особенно ощущается на Крестьянской Заставе, будто нечистотами пахнет, и действительно стало душнее, не так конечно как на зеленой, но ощутимо. Обычно она была прохладнее. Re: Духота на Люблинской линии
Впередсмотрящий
03.07.2010 21:40
Кстати, сегодня я в первый раз в жизни ощущал запах нечистот на КРЛ...Видимо жара и это уже какая то дикая смесь запахов и человеческих тел и чего-нибудь ещё... Re: Духота на Люблинской линии
Константин Яцкевич
06.07.2010 11:19
На Проспекте Мира уже лет 5 такой запах чувствуется. На КРЛ, вообще, душно стало в последние годы... Re: Духота на Люблинской линии
svh
06.07.2010 11:25
Ха, 5... Он там чувствуется едва ли не с момента открытия станции. Причем как раз в последние лет 5-7 он стал несколько слабее, раньше был гораздо более явственным. И сильнее всего он ощущается у последнего вагона в сторону Медведково. Re: Духота на Люблинской линии
Константин Яцкевич
06.07.2010 12:08
До этого я использовал Тб 14-48-9 =) Re: Духота на Люблинской линии
Илья
07.07.2010 00:48
Да мне именно такая мысль и пришла в голову когда подумал, почему в НН и Самаре в метро просто ледник - куртки хоть одевай летом, хотя в жару приятно... Re: Духота на Люблинской линии
nbr11
07.07.2010 17:07
А по-моему там все-таки сработала слишком мощная новая вентиляция: вдуло 35-градусный воздух в туннели.
Кстати, несмотря на описание режимов вентиляции, cкладывается впечатление, что на входе в метро можно определять погоду - если дует внутрь метро - то давление наружи повышено и ожидаем хорошей погоды, если наоборот - то дождей. Re: Духота на Люблинской линии
Avega
09.07.2010 12:26
ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НА СТАНЦИЯХ - там есть разбивка по линиям... Re: Духота на Люблинской линии
Илья
11.07.2010 20:11
Если вентиляция не справляется, то можно просто добавить воды:)
http://www.youtube.com/watch?v=Ipcc_NgjLpQ Известия: Даже если зной спадет, в метро будет жарко до конца лета
Александр А.
21.07.2010 15:19
В московском метро - настоящее пекло!
На «Юго-Западной», «Чистых прудах» и еще семи станциях - плюс 30 градусов. На 12 станциях температура перевалила за +30. На «Речном вокзале», например, +32! И ждать прохлады, увы, не приходится. - Эта зима была холодной, и хорошо промерзшие грунты до последнего времени поставляли в метрополитен запасенный в морозы холод, - заявила руководитель пресс-службы столичной подземки Светлана Царева. - В начале июля, например, несмотря на 30-градусную жару на улице, под землей было комфортно. Но в последние недели грунт отдал метрополитену последний холод, и теперь происходит обратный процесс: земля так нагрелась из-за аномальной жары, что отдает уже тепло. Даже когда на поверхности станет прохладнее, понадобится время, чтобы грунт остыл. По прогнозам специалистов, жара в подземке сохранится как минимум до конца августа. Ведь пока прохлады не ожидается, и земля продолжает набирать тепло! В метро тем не менее заявляют, что закрывать станции из-за жары не планируется. Пока вся надежда на поезда с кондиционерами. Но они ходят в основном по Арбатско-Покровской и Кольцевой линиям. Между тем, как признаются в метрополитене, самые жаркие линии - отнюдь не эти, а Замоскворецкая, Калужско-Рижская, Сокольническая и Серпуховско-Тимирязевская. Они почти полностью построены на сухих грунтах, которые максимально быстро нагреваются. А механизма отвода лишнего тепла со станций просто не предусмотрено. Тем временем общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» намерено... подать на подземку в суд. Ведь температура на многих станциях и в вагонах превышает санитарную норму - плюс 28 градусов, а это недопустимо. http://www.kp.ru/daily/24526/672773/print
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]