ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Митино. Любопытно, что это было?
Илья Ковалёв  24.06.2010 20:51

Вчера в 21:34 из оборотных тупиков прибыл состав на посадку. Постоял, и задом уехал обратно. Следующий, с другим номером, прибыл под посадку через 8 минут 30 секунд. Вопрос: что это было? Единственная разумная версия, которая у меня есть, так это то, что его таким образом переставили на другой путь в тупиках под ночную расстановку. Если бы была поломка, его бы вряд ли вывели из тупиков. А если ночная расстановка, то почему сразу не загнали его на правильный путь? В общем, вопрос непонятный. Кто может прояснить ситуацию?

Re: Митино. Любопытно, что это было?
Евгений Ипатов  24.06.2010 22:15

Цитата (Илья Ковалёв)
Кто может прояснить ситуацию?
Состав выехал из тупиков между главными путями, после чего отправился ночевать на тупиковый главный путь. Смущает только интервал следующего состава. Хотя, перед ним могла быть зона на Молодёжной плюс выход с отстоя на Строгино (если такое там в этот час практикуется).

Re: Митино. Любопытно, что это было?
Илья Ковалёв  24.06.2010 23:23

Нет. Он уехал не на главный путь, а обратно в тупики. Я зафиксировал. А по Вашему высказыванию вот что смущает: в это время (насколько я понимаю) оборота по Молодёжной не должно быть в принципе...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.06.10 23:25 пользователем Илья Ковалёв.

Re: Митино. Любопытно, что это было?
Dmitry Sitin  28.06.2010 20:50

Цитата (Илья Ковалёв)
Нет. Он уехал не на главный путь, а обратно в тупики. Я зафиксировал.
Тут надо уточнить, какие конкретно тупики Вы имеете в виду.

Выехав на платформу в центр, состав может вернуться в любой из двух оборотных тупиков (номера путей 3 и 4), а также в тупик, являющийся продолжением главного пути (он будет иметь номер 1 или 2 в зависимости от того, на какой из конечных линии вы находитесь - пусть имеется в виду не только Митино, а любая шестистрелочная конечная).

Любое из этих трех мест может использоваться для ночной расстановки. В позднем часу при большом интервале для оборота вполне достаточно одного оборотного тупика из двух имеющихся оборотных тупиков, если эти тупики вмещают два состава в длину.

В вашем случае состав на расстановку мог заходить на продолжение главного пути или в один из оборотных тупиков. В любом из этих вариантов он мог заходить и на частично занятый путь (будучи не первым составом на этом пути). В этом случае подача состава в тупик производится с особо малой скоростью (цифру назовут профессионалы) - но Вы не отметили, что он шел необычно медленно. В случае захода в пустой тупик состав по платформе идет практически с обычной для заходящего в оборот скоростью, а тормозит уже в тупике.

Я не раз наблюдал совершенно аналогичный процесс на ст. Алтуфьево СТЛ. Первый заход на ночную расстановку в пустой тупик ("быстро") производился еще до 21:00 и интервал на линии нарушал не сильнее, чем обычный съем в депо с высадкой пассажиров, осмотром дежурной и т.п. Заходы в частично занятый тупик ("медленные") я наблюдал уже после 22:00. Интервал в центр действительно был большой, т.к. медленно подаваемый в тупик состав занимал платформу долго, но это было синхронизировано с оборотом одного из составов по Отрадному, после Отрадного интервал по пути в центр был уже нормальный для этого времени суток. В позднее время оборот поездов не на конечной на СТЛ также практикуется, и не обязательно означает заход в депо - просто составы из центра идут уже не полные, а к конечной так почти пустые. С графиком Вашей линии я знаком слабо.

Так что (отвечая на первое сообщение) ваш состав поставили как раз на правильный путь, с которого он утром без смены направления движения поедет в центр.

Также профессионалы наверняка могут Вам подсказать, какой применяется пригласительный сигнал светофора при приеме состава на частично занятый путь. Мне кажется, что это один красный и один белый мигающий огни совокупно с номером пути на маршрутном указателе, но я чуть-чуть боюсь ошибиться - давно видел.

Re: Митино. Любопытно, что это было?
Искандер  28.06.2010 22:52

Один белый? - не?

Re: Митино. Любопытно, что это было?
Илья Ковалёв  29.06.2010 19:24

Я могу повторить, только то, что уже сказал: он вышел из тупиков (3 или 4 путь) и ушел туда же. Я это видел совершенно точно. Частично занятого пути там быть не может, его оборот спокойно ждал пришедший из центра. Который и выполз через несколько минут... Поэтому перестановка на другой путь на ночную - глупость, если только его сразу в неправильный тупик по ошибке сунули?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.10 19:29 пользователем Илья Ковалёв.

Кстати, ещё один шедевр от АПЛ...
Илья Ковалёв  29.06.2010 19:33

Сегодня, 8:14, Строгино. Гаснет на полсекунды свет на станции, через полсекунды включаются погасшие люменисцентки в тоннеле со стороны Крылатского, встают намертво эскалаторы, дежурная по станции бежит по платформе от восточного вестибюля к западному... Я не стал досматривать, ибо очень спешил в Митино. Кто знает, что это было? И были ли какие-либо сбои на АПЛ? Явно электричество...

Re: Митино. Любопытно, что это было?
Dmitry Sitin  01.07.2010 19:10

Цитата (Илья Ковалёв)
Частично занятого пути там быть не может, его оборот спокойно ждал пришедший из центра.
Ну тогда не знаю. Кстати, почему не может быть частично занятого пути - там тупики в длину вмещают только один состав, что ли?

И пришедший из центра ждал оборот, я предполагаю, потому что маршруты захода в тупик перекрещивались (каждый из этих двух поездов решено было принимать в тупик, дальний от своей платформы). Ситуацию, когда маршруты заходящего в оборот и заходящего на ночную расстановку не перекрещивались, я видел своими глазами. Составы отправились оба в сторону области практически ноздря в ноздрю. Для окраинной конечной выглядит необычно.

Re: Митино. Любопытно, что это было?
FanTrans  06.07.2010 12:20

Цитата (Dmitry Sitin)
Ситуацию, когда маршруты заходящего в оборот и заходящего на ночную расстановку не перекрещивались, я видел своими глазами. Составы отправились оба в сторону области практически ноздря в ноздрю. Для окраинной конечной выглядит необычно.
А в Медведково тупики (все четыре) по 2 состава вмещают?
Примерно в 22.35 вижу такую картину, как из-под оборота выходит поезд, останавливается на платформе в сторону центра (двери не открывает), а затем на небольшой скорости едет обратно и останавливается в нескольких метрах за оборотным съездом (его морда остаётся видна со станции). Означает ли это,что в данном тупике уже есть один поезд? За время этих манёвров из центра приходят два состава, один из которых отправляется в какой-то из тупиков, а другой под оборот.

Re: Митино. Любопытно, что это было?
Vladislav E. Lavrov  06.07.2010 17:30

Цитата (FanTrans)
А в Медведково тупики (все четыре) по 2 состава вмещают?
В Медведково 1-й и 2-й станционные пути вмещают по 4 состава, 3-й и 4-й - по одному (расстановка по переменно по четным/нечетным).

Re: Митино. Любопытно, что это было?
FanTrans  06.07.2010 17:44

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
(расстановка по переменно по четным/нечетным).
Что значит попеременно, не очень понял

Re: Митино. Любопытно, что это было?
Vladislav E. Lavrov  06.07.2010 17:51

на 3-м станционном состав стоит по нечетным числам, 4-й путь - свободен, по четным числам - наоборот.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]