ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: РБК: "Ю.Лужков предложил главе столичного метро "слезть с пьедестала"
БелЧернил  07.06.2010 01:38

Цитата (БелЧернил)

По европейским меркам да, хреновым. По среднероссийским очень даже неплохим.

Цитата (Владимир Глазков)
Хреновым, хреновым. По любым меркам. В Орел съездите, поймете, что такое нормальный российский ОТ

Ездил, и не один раз. Но в Орле нормально функционирует только электротранспорт, а автобусный муниципальный практически изничтожен. Если уж и приводить в пример в России хорошую систему ОТ, то я бы назвал бы Ижевск.

Цитата (Владимир Глазков)
а не московское турникетное убожество.

Ну идея турникетизации принадлежит тому же человеку, который теперь агитирует за акционирование. В этом городе вообще всё всегда происходит по инициативе одного и того же человека

Re: РБК: "Ю.Лужков предложил главе столичного метро "слезть с пьедестала"
Vladislav E. Lavrov  07.06.2010 04:16

Цитата (БелЧернил)
Я то вообще-то про целевую программу писал...

А проект ФЗ о пригородных перевозках Народных Избранников не заинтересовал...

Re: РБК: "Ю.Лужков предложил главе столичного метро "слезть с пьедестала"

Цитата (БелЧернил)

Ну идея турникетизации принадлежит тому же человеку, который теперь агитирует за акционирование.

Ну не он же один проводил ее в жизнь, правда?

Re: РБК: "Ю.Лужков предложил главе столичного метро "слезть с пьедестала"
Дима  10.06.2010 12:59

Тем временем сам президент положил очередной камень в "пъедистал Гаева и ко":
http://www.mosmetro.ru/pages/page_1.php?id_page=56&cdate=06-2010&id_text=1548

Re: РБК: "Ю.Лужков предложил главе столичного метро "слезть с пьедестала"
Dmitri  11.06.2010 12:20

Цитата (Vlad)
То есть в расчете на каждый евро дохода, в Мосметро работает почти в 10 (десять!) раз больше народу!
Ну даже если я ошибся в меньшую сторону в оценках доходов Мосметро на 20-30 процентов, разница в количестве занятых все равно поражает.
Интересно, за счёт чего такая разница? Не получится, что в Мадриде в штат входят только машинисты, а всё остальное на аутсорсинге :)?
Цитата (Дима)
Тем временем сам президент положил очередной камень в "пъедистал Гаева и ко"
Президент на метро не ездит, ему простительно.

Re: РБК: "Ю.Лужков предложил главе столичного метро "слезть с пьедестала"
ailcat  11.06.2010 14:00

Цитата (Dmitri)
Интересно, за счёт чего такая разница? Не получится, что в Мадриде в штат входят только машинисты, а всё остальное на аутсорсинге?
Если верить отдельным непроверенным источникам - почти получится.
Потому что в основном штате только специалисты, занятые непосредственно в обеспечении движения (диспетчера, машинисты, ремонтники и иже с ними), а "общегражданские" специальности (уборщики, охрана и иже с ними) - на аутсорсинге.
Плюс - как класс в тратах отсутствует администрация (у французов она является частью муниципалитета - не удивлюсь, если и у испанцев тоже).
И, что не менее важно, приличная часть оборудования метрополитена обслуживается "по состоянию", а не по регламентам (что позволяет сократить обслуживающий персонал в 2-3 раза, однако отказоустойчивость такой системы, увы, очень сильно недотягивает до московской).
Да и по перегруженности с московским метро может конкурировать разве что Токийское - а постоянные перегрузки ощутимо увеличивают объем ремонтных работ (мне сложно говорить за метро, но в измвестной мне отрасли - зависимость человеко-часов от коэффициента перегрузки - практически кубическая).

Зато пример Мадридского метро в плане эффективности - очень показательный (ибо цифры сразу задвигают москву ниже плинтуса).
А вот сравнить с Токийским (тоже постоянно работающим с перегрузками) - было бы очень неплохо. Только, боюсь, в нем "производительность труда" будет одного порядка с московской - так что нам такой пример не покажут...

Re: РБК: "Ю.Лужков предложил главе столичного метро "слезть с пьедестала"
ljoha  12.06.2010 21:44

Цитата (Владимир Глазков)
Хреновым, хреновым. По любым меркам. В Орел съездите, поймете, что такое нормальный российский ОТ, а не московское турникетное убожество.
сегодня приехал из Орла. Плюсы тамошнего транспорта:
+ маршрутки ходят очень часто, быстро, ПАЗики а не газели
+ сеть маршрутов маршруток разветвлённая
минусы:
- автобусы со льготами почти отсутствуют (мало маршрутов, дождаться нереально)
- те что есть -- ходят медленнее маршруток
- троллейбусы и трамваи ходят очень медленно
- вечером (после 22-23 часов) нет никакого транспорта
- маршрутки ходят бешено, подрезая друг друга и другой транспорт

Re: "Известия": Метро зашло в тупик
Fedor81  14.06.2010 09:41

Цитата (Александр А.)
Тарифы отрегулирует рынок

- Дорожную сеть поделить и продавать пакетами, в которые обязательно бы входили как более, так и менее привлекательные для бизнеса маршруты, - уточнил руководитель департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи. - При выдаче пакета заранее закладывать убытки частников от перевозки льготников. Цены сначала придется регулировать, установив максимальный тариф проезда. В дальнейшем конкуренция сделает свое дело - цены снизятся.

http://www.izvestia.ru/moscow/article3142499/?print

Где-то когда-то мы уже это всё проходили, когда всё начиналось. Нас убеждали, что рынок и конкуренция будут снижать цены... Особенно снижение цен заметно на примере энергоносителей, на бензин, ога, конечно. Опять нам втирают туфту про несуществующую "невидимую руку рынка"...

Вывод такой. На фиг мне транспорт по цене 50 рублей (допустим) за проезд. Я лучше куплю бюджетное авто, установлю газовое оборудование (окупается за год при активных поездках) и далее получаю кайф от того, что езжу дешевле, чем на ОТ )))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.10 09:43 пользователем Fedor81.

Re: "Известия": Метро зашло в тупик
Yaroslav Blanter  14.06.2010 11:10

Ну и будете два часа утром стоять в пробке и два часа вечером. Машину ведь все купят, не Вы один

Re: "Известия": Метро зашло в тупик
karelalex  14.06.2010 14:03

Цитата (Fedor81)
Особенно снижение цен заметно на примере энергоносителей, на бензин, ога, конечно.
Ну с бензином забавно всё происходит. Те заправки, где он дешёвый, обычно почему-то пустуют. А вот всякие BP наоборот забиты тачилами, ожидающими своей очереди. Сам страдаю тем же пороком. Если бы все заливались там, где дешевле...
Цитата
Опять нам втирают туфту про несуществующую "невидимую руку рынка"...
Ну конкретно в случае маршруток она кое-где проявляется. Не стоит забывать, что в начала года подорожал только муниципальный НОТ. Маршрутки как были по 25 (в основном) так и остались. А кое-где даже за 15 катают.
Цитата
Вывод такой. На фиг мне транспорт по цене 50 рублей (допустим) за проезд. Я лучше куплю бюджетное авто, установлю газовое оборудование (окупается за год при активных поездках) и далее получаю кайф от того, что езжу дешевле, чем на ОТ )))
А посчитаем. Бюджетное авто путь будет жигули 2107. Это где-то 200000 (ну учётом с сигнализации, ковриков и прочей дополнительной приблуды). Ещё 15000 на ГБО. Теперь растянем это всё на 10 лет и будем учитывать как аммортизацию. Т.е. в месяц наши расходы на неё составят примерно 1800 рублей. Теперь собственно езда. (для объективности будем показатели малёк завышать). Будем считать, что в городе наш жигуль будет кушать 15 литров газа на 100 км. А газ сейчас стоит где-то 12 рублей. Мне, например, на работу и обратно нужно проехать 70 километров в день. Т.о. имеем расход 126 рублей в день или примерно 2800 рублей в месяц. Т.о. получаем, что в месяц машинка будет стоить 4600 рублей. (и это я ещё не посчитал страховку и техобслуживание, что ещё где-то 1000 накинет).
Теперь транспорт. Сейчас я могу обходиться одиним только метром, однако примем, что человек, едущий на работу делает 2 поездки. Т.е. платит 2 раза по 50 рублей. Т.о. в день он платит 200 рублей, а в месяц 4400. В общем получается, что для поездок только в будни траноспорт по 50 рублей всё-таки не такой и дорогой.
Разумеется для конктретного человека те или иные показатели могут бегать в ту или иную сторону, но всё примерно где-то так.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.10 14:04 пользователем karelalex.

Re: "Известия": Метро зашло в тупик
tufoed  16.06.2010 12:38

Цитата (Fedor81)
Вывод такой. На фиг мне транспорт по цене 50 рублей (допустим) за проезд. Я лучше куплю бюджетное авто, установлю газовое оборудование (окупается за год при активных поездках) и далее получаю кайф от того, что езжу дешевле, чем на ОТ )))
Можно подумать, что транспорт по 25 рублей это гуд. Если б еще у него эффективная скорость была хотя бы 20 км/ч, то может можно было б пользоваться, но сейчас такая скорость возможна только на метро, и то не по всем маршрутам.

Re: "Известия": Метро зашло в тупик
Fedor81  20.06.2010 14:43

Цитата (karelalex)
А посчитаем. Бюджетное авто путь будет жигули 2107. Это где-то 200000 (ну учётом с сигнализации, ковриков и прочей дополнительной приблуды). Ещё 15000 на ГБО. Теперь растянем это всё на 10 лет и будем учитывать как аммортизацию. Т.е. в месяц наши расходы на неё составят примерно 1800 рублей. Теперь собственно езда. (для объективности будем показатели малёк завышать). Будем считать, что в городе наш жигуль будет кушать 15 литров газа на 100 км. А газ сейчас стоит где-то 12 рублей. Мне, например, на работу и обратно нужно проехать 70 километров в день. Т.о. имеем расход 126 рублей в день или примерно 2800 рублей в месяц. Т.о. получаем, что в месяц машинка будет стоить 4600 рублей. (и это я ещё не посчитал страховку и техобслуживание, что ещё где-то 1000 накинет).
Теперь транспорт. Сейчас я могу обходиться одиним только метром, однако примем, что человек, едущий на работу делает 2 поездки. Т.е. платит 2 раза по 50 рублей. Т.о. в день он платит 200 рублей, а в месяц 4400. В общем получается, что для поездок только в будни траноспорт по 50 рублей всё-таки не такой и дорогой.
Разумеется для конктретного человека те или иные показатели могут бегать в ту или иную сторону, но всё примерно где-то так.

Не в тему, но всё же.

Не всё так страшно, как Вы пишите. Когда-то я примерно также думал и приобретал машину из-за того, чтобы не возить мелкую в общественном транспорте или такси - а возить приходилось и к бабушкам, и в больничку, и в специализированные поликлинники, сами знаете, такое дело со многими бывают. Порой на другой конец Москвы... Но всё оказалось гораздо менее капиталозатратным.. Возможно, только в моём случае, но мысли подсказывают, что это не так (есть друзья и подруги, которые приобрели также авто почти сразу, как ввели АСКП)

Вы будете смеятся, но тазик у меня за 3,5 года "съел" на всякие технические нужды (замена сальников, масла, тормозных колодок, покупка незамерзайки, антифриза, замена дворников, кнопочек) порядка 20к рублей по технической части, не считая, разумеется, ОСАГО.. Серьезных поломок не было... Хотя сейчас будет самая горячая пора, ведь пробег 70к км это уже серьезно, говорят 100к это для тазика предел...Ясное дело, что можно сказать "повезло", но в плане мобильности, а также в силу моей работы (не всегда день, не всегда понедельник-пятница, разъезды в день порядка 6-7 смен ОТ и т.д.) городской ОТ, включая метро, автомобилю не конкурент. Но это в моём конкретном случае. Ну и поездки за город. А уж на Азовское море - многократно дешевле, чем либо поезд с пересадками или перелёт Москва-Ейск... Просто до Должанки кроме как поезд+автобус+местный автобус (или такси) не доберешься... Да ты король себе - где хочешь, там и останавливаешься на привал, где хочешь, там и ночуешь... И едешь семьей, даже из трёх человек - серьезная экономия.
Но ещё раз. Это конкретно в моём случае. У всех по-разному... Если бы я жил на западе Москвы, а работал на Востоке, только маршрут дом-работа-дом, то ясное дело, что на машине будет добираться без надобоности просто глупо

А так я ОТ люблю и стараюсь, когда еду куда не на авто, ехать на нормальном ОТ, а не на бобиках. Но мне это невыгодно - маршрутка и быстрее приезжает, и быстрее до метро едет, и иногда дешевле стоит (талончики рядом с домом не купишь, только у метро, а предсказать, когда мне понадобится пользоваться ОТ я не могу)... Но всё равно, пытаюсь добираться на нормальном ОТ...

зы. Расход газа по городу многократно посчитан и в целом составляет (у меня) 10,5 л на 100 км. У меня даже есть примета - проехал 350 км - следуй на заправку... Цена для меня с учетом дисконта 11,1 р за литр, что согласитесь не много. В месяц заправляюсь 4-5 раз. У меня получается чуть более 2000 рублей. 1 раз в 2 месяца езжу за бензином (он нужен, но немного), последний раз недавно за полный бак с учетом скидки заплатил около 700 рублей. Делим на 2 получаем порядка 2400 в месяц. Мобильность этого стоит. Единый стоит немногим дешевле

Вот когда введут какой-нибудь дикий налог на траснпорт, или сделают все трассы дико платными, или запретят под страхом очень большого штрафа парковаться и во дворах и вдоль разрешенных мест на улице - тогда да, машина не будет оправдана даже для дальних поездок



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 20.06.10 14:54 пользователем Fedor81.

Re: "Известия": Метро зашло в тупик
karelalex  03.07.2010 16:22

Цитата (Fedor81)
Не в тему, но всё же.
Вы будете смеятся, но тазик у меня за 3,5 года "съел" на всякие технические нужды (замена сальников, масла, тормозных колодок, покупка незамерзайки, антифриза, замена дворников, кнопочек) порядка 20к рублей по технической части, не считая, разумеется, ОСАГО..
Таки эти расходы я не считал. Я учитывал только стоимость топлива, причём газа, а не бензина. При том, что в большинстве случаев народ ГБО предпочитает не ставить.
Цитата
Серьезных поломок не было... Хотя сейчас будет самая горячая пора, ведь пробег 70к км это уже серьезно, говорят 100к это для тазика предел...
Не обязательно, как повезёт.
Цитата
Да ты король себе - где хочешь, там и останавливаешься на привал, где хочешь, там и ночуешь... И едешь семьей, даже из трёх человек - серьезная экономия.
Сутки в железно коробке сидя - сомнительное удовольствие. Я вот недавно в Суздаль катался (что совсем недалеко). Что-то большого удовольствия не испытал.
Цитата
Делим на 2 получаем порядка 2400 в месяц. Мобильность этого стоит. Единый стоит немногим дешевле
Вот у меня примерно та же цифра получилась, однако автомобиль не даётся нам бесплатно и навечно, поэтому я и прибавил амортизацию к месячной стоимости. Да ещё, повторюсь, не учёл затраты на ТО, страховку, ремонт и запчасти (нехорошие люди сюда же прибавляют штрафы). Но раз "мобильность этого стоит", то почему бы за это и не платить в 2 раза больше?

Re: "Известия": Метро зашло в тупик
Mousemaster  03.07.2010 22:12

Цитата (karelalex)
Сутки в железно коробке сидя - сомнительное удовольствие.
Какой вид транспорта не является железной коробкой? Поезд, автобус?

Re: "Известия": Метро зашло в тупик
Впередсмотрящий  03.07.2010 23:24

Цитата (Mousemaster)
Какой вид транспорта не является железной коробкой? Поезд, автобус?
Всё таки автомобиль в большей степени "железная коробка"...Я не ездил очень далеко (самая дальняя поездка в Севастополь), 20 часов, честно говоря очень тяжело...

Re: "Известия": Метро зашло в тупик
Mousemaster  03.07.2010 23:38

Цитата (Дибуны)
Всё таки автомобиль в большей степени "железная коробка"...Я не ездил очень далеко (самая дальняя поездка в Севастополь), 20 часов, честно говоря очень тяжело...
20 часов непрерывной езды? Ну ты экстремал... Автомобиль хорош тем, что можно регулировать темп путешествия по своему усмотрению, останавливаться в красивых местах. Правда, если ехать полторы-две тыщи километров, то все равно тяжело... но и двое суток в поезде имхо не легче. Самолеты же летают далеко не во все места.

Re: "Известия": Метро зашло в тупик
joy  04.07.2010 01:11

Двое суток в поезде легче даже для пассажира, не то, что для водителя - там можно лечь в любое время.
А вот дальнобойный автобус куда менее комфортен, чем личный автомобиль ИМХО.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]