ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Створки дверей
Артём  22.05.2010 13:39

В вагонах типа А, Б и Г они открывались/закрывались независимо друг от друга. Вагоны же типа Д и более поздние оборудовались дверями, в которых створки взаимосвязаны. Почему решили перейти к такой конструкции? Она проще? Или из каких-то иных соображений?

Re: Створки дверей
А. Сергей_И  23.05.2010 00:52

В вагонах типа Д створки вроде тоже независимо работали. И у меня тоже есть вопросы-дополнения.
Можно ли было в вагонах с "независимыми" створками дверей (типы А - Д) зажать одну створку и ехать с открытой второй?
Почему всё-таки в вагонах типов Г и Д двери были на сделаны уже, а потом снова вернулись к широким?

Re: Створки дверей
Артём  23.05.2010 02:18

Цитата (А. Сергей_И)
В вагонах типа Д створки вроде тоже независимо работали.
Нет, в Д они открывались - закрывались одновременно. Скачайте этот фильм (правда, с музыкой, изрядно глушащей шум хода поездов) и посмотрите.

Цитата (А. Сергей_И)
Можно ли было в вагонах с "независимыми" створками дверей (типы А - Д) зажать одну створку и ехать с открытой второй?
Думаю, что нет. По крайней мере, правила безопасности перевозок запрещают ехать с открытой дверью. Даже в вагонах более ранних серий, чем номерные, машинист каким-то образом информируется о том, все ли двери состава закрыты.

Цитата (А. Сергей_И)
Почему всё-таки в вагонах типов Г и Д двери были на сделаны уже
Вот, кстати, мне тоже это интересно.

Цитата (А. Сергей_И)
а потом снова вернулись к широким?
В 1963 на широкие двери стали переходить как раз для того, чтобы ускорить процесс входа-выхода пассажиров.

Что интересно - заявленный срок службы вагонов А, Б, Г и Д составлял 50 лет, но все они были списаны раньше, чем предполагалось их эксплуатировать. Теоретически А/Б могли проездить не до 1975, а до 1985-89 годов, но их максимальная скорость равна лишь 65 км/ч, (у Г и Д - 75, у более поздних - 90), что в 70-е годы уже явно не удовлетворяло потребности города. Г могли бы проездить до 2005 г., Д - до 2013, но, во-первых, из-за узких дверей тормозился вход-выход пассажиров, а во-вторых, уже не выпускались запчасти для них, поэтому проще и дешевле оказалось вывести их из эксплуатации, нежели продолжать содержать в рабочем состоянии. А вот заявленный срок службы вагонов типа Е* - 35 лет, но довольно многие из них ездили дольше и продолжают, несмотря на это, ездить сегодня.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]