ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
"Известия": Чужие здесь не возят
Александр А.  18.02.2010 17:19

Областным автобусам и маршруткам закроют доступ в столицу

Департамент транспорта и связи Москвы (ДТиС) счел нецелесообразной работу 34 автобусных маршрутов, связывающих город с областью. Причина - перегруженность дорог. Министерство транспорта Мособласти с этим не согласилось и провело среди транспортных фирм конкурс на обслуживание этих маршрутов. Теперь столичные власти могут останавливать областные автобусы и маршрутки на территории Москвы, штрафовать перевозчиков до 20 000 рублей, а пассажиров высаживать.

Большинство запрещенных маршрутов существует несколько лет: Щербинка-Москва, Пушкино-Москва, Звенигород-Москва, Красногорск-Москва. 18-местный "Форд" 879-го маршрута второй год возит примерно 2800 человек в день между новым микрорайоном города Домодедова "Западный" и метро "Орехово". Цена билета - 80 рублей. 13 машин, каждая делает в день по шесть рейсов туда и обратно.

- И они всегда заполнены, - говорит Евгений Атяшев из компании-перевозчика. - Маршрут открылся, когда жители новостроек района "Западный" обратились в администрацию Домодедова с просьбой организовать комфортное сообщение с Москвой.

Атяшев сослался, хоть и не смог предоставить копию, на документ -согласование ДТиС на этот маршрут, подписанный первым замглавы департамента 12 декабря 2008 года со сроком действия до 14 декабря 2013 года. С марта 2009 года, когда в департаменте сменился руководитель, ведомство не согласовало ни одного нового маршрута и хочет закрыть 34 старых.

- В части их прохождения по территории Москвы принято решение об их нецелесообразности в связи с перегруженностью уличной сети, отсутствием возможности организации посадки и высадки пассажиров на остановках и наличием маршрутов по рассмотренным направлениям, - объясняет Елена Крылова, советник главы ДТиС.

Жители области могли бы ездить по железным дорогам. Электричка от станции Домодедово в часы пик ходит каждые 5-15 минут. Цена билета до ближайшей остановки, где есть метро ("Варшавская"), - 49,5 рубля. Время в пути - 35 минут. Но с 11 до 13 часов в будни у них перерыв.

В январе ДТиС отправил соображения о нецелесообразности 34 маршрутов в Минтранс Мособласти. Несмотря на это, 4 февраля Минтранс провел конкурс на обслуживание этих маршрутов. Комментировать казус "Известиям" в Минтрансе отказались. Если победителей его конкурса проверяющие из Москвы поймают внутри МКАД, то могут оштрафовать на 5-20 тысяч рублей по статье 10.7 КоАП Москвы ("Эксплуатация межрегиональных маршрутов, не согласованных в порядке, установленном правительством Москвы"). Что делать с пассажирами в это время, решат проверяющие.

- Войны на кордонах у МКАД не будет, - надеется Юрий Свешников, исполнительный директор Московского транспортного союза. - Хотя Подмосковье может отказать в маршрутах московским перевозчикам и штрафовать их на территории области.

Впрочем, московских фирм в области мало, и штрафы там низкие. Прошлой весной ДТиС и Минтранс создали комиссию для согласования маршрутов, связывающих субъекты. Она собиралась один раз.

- Мы с областным союзом буквально усадили чиновников за стол переговоров, но ничего не вышло, - говорит Юрий Свешников, член комиссии. - Из тринадцати маршрутов договорились по одному. Новое руководство ДТиС вытесняет коммерсантов, и неудивительно, если вскоре выведет на их маршруты своих перевозчиков. На вокзалах, откуда прошлым летом убрали междугородние автобусы, так уже произошло.

Оригинал статьи

Все эти маршруты работают (кроме 2х-3-х), и обсуждать тут нечего (0)
Андрей Горбунов  18.02.2010 17:58

1

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]