Re: Товарищи строгинцы опять за своё
Дмитрий Касаткин
15.02.2010 11:34
На 654-й вроде ничего не передавали и расписание у него осталось прежнее. А с 736-го машины передали на 267-й и также сделали размен ОБВ и БВ с 652-м. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.10 11:39 пользователем Дмитрий Касаткин. Re: Товарищи строгинцы опять за своё
warrior
15.02.2010 22:36
Вряд ли. Ненужный маршрут. Улица Исаковского почти равноудалена от "Строгино" и "Щукинской", пробок на Строгинском мосту теперь больших нет, 277-й - традиционно самый частоходящий из всех строгинских маршрутов - "исаковцы" как ездили через Щукинскую, так и будут через неё ездить. Если же брать ту часть 654-го, которая проходит по ул. Кулакова, так там из большинства домов до "Строгино" быстрей пешком дойти. Re: Товарищи строгинцы опять за своё
anton121
16.02.2010 23:09
Ну во-первых, теперь самый частоходящий маршрут - это 638, в то время как еще пару лет назад было всё наоборот. А во-вторых, вряд ли вся Исаковского едет через Щуку, равно как вряд ли весь Строгинский бульвар ездит через Строгино. Дмитрию: ты же сам где-то упоминал, что машины с 736 частично пойдут на 652 и 654. И действительно, во всяком случае на 652 по выходным интервал на нем заметно подсократился. Ну, вот как пользователь скажу...
Илья Ковалёв
21.02.2010 14:58
638 много - это прекрасно, ибо много и хорошо едет людей в мегаларёк. Сам тоже не против там бывать, и бываю. Спасибо. что усилили... А вот насчёт 654 мыслю так: либо грохать его надо совсем, либо оставить только инвалидные, которые и так на трафаретах нарисованы. ОБВ 654 с воздухом (0 человек, лично видел неоднократно) в вечерний час пик от метро, когда человек 40 ждёт 652 - это издевательство и наплевательство. Учитывая, что до любой точки на Исаковского можно 631+пешком3-4минуты... А вот 652, скажем, штука полезная. Стабильности бы ему - и цены бы не было. По утрам 7 минут интервал и битком. Значит, есть смысл Re: Ну, вот как пользователь скажу...
warrior
21.02.2010 22:45
654, возможно, стал бы более востребованным, если б его продлить за трамвайное депо - к магазину "Метро", МРЭО ГИБДД, "Строгино-Авто" и множеству других расположенных в тех краях весьма посещаемых объектов, куда на сегодняшний день ходят только маршрутки. Re: Оптимизация в Строгино (мск)
Илья Ковалёв
12.03.2010 20:31
Вот сегодня и было подтверждение! У меня на вышедшие из употребления пластиковые карточки скидок и банков наклеены расписания. В кошелёк влезают удобно, всегда при себе. От дома до разных метро и обратно. И вот сегодня вылетаю из восточного выхода метро Строгино в 18:05. Согласуясь с расписаниями ...pass3 в 03,04, и 04 минуты ушли все мои... И точно, последний из них показал хвост. Я смотрю в карточку, следующий в 11 минут. Я спокойно закуриваю и вразвалочку иду на другую сторону, где через 3 минуты сажусь в 631 с воздухом почти, который довозит меня до дома без проблем! Спасибо за совет!!! Re: Оптимизация в Строгино (мск)
anton121
22.03.2010 11:30
Абсолютно правильно, так и надо действовать :) С той лишь разницей, что у меня в телефоне странички с нужными расписаниями от нужных остановок с этого сайта забиты в Избранное или сохранены. С этим делом у меня время на ожидание транспорта заметно подсократилось, при условии соблюдения графиков. Re: Оптимизация в Строгино (мск)
warrior
23.03.2010 18:47
Уже не первый раз вижу, как два подряд 652-х идут "гуськом", прямо друг за другом. Причём идут всегда со стороны Исаковского, где пробок никаких, из которых они могли бы вот так парой вырваться, быть вроде бы не должно. Интересно, в чём причина? Re: Оптимизация в Строгино (мск)
Путеводитель
24.03.2010 00:41
Нашли, чем удивить. 682-е, например, регулярно по 2-3 штуки гуськом ходят. А однажды, насчитал их в пробке перед Пражской аж 5 штук. Правда не совсем подряд, между некоторыми было по несколько легковушек. Re: Оптимизация в Строгино (мск)
anton121
24.03.2010 20:32
Теоретически могут быть задержки у перекрестка Неманский-Катукова, если внутреннее кольцо МКАД не едет и соответственно стоят все выезды на него. Радуйтесь строгинские завистники
karelalex
24.03.2010 22:57
http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_15216.htm Вот только непонятно как сокращение режима работы улучшит обслуживание пассажиров. А если улучшит, то какого маршрута? Улучшит обслуживание пассажиров того маршрута, на который переведут высвободившиеся автобусы (-)
warrior
26.03.2010 19:29
Чего там улучшать после 22 часов?
anton121
26.03.2010 20:06
Они просто в парк уедут раньше, вот и всё. Никаким улучшением здесь и не пахнет, "в целях улучшения транспортного обслуживания пассажиров" - это так, стандартная фраза. Re: Чего там улучшать после 22 часов?
warrior
26.03.2010 20:38
После ввода в строй участка АПЛ "Строгино" - "Митино" пассажиропоток на 736-м связан в основном с работой "Ашана" и "Леруа-Мерлена". Когда эти магазины закрываются, возить по 736-му становится просто некого - пускай автобусы идут в парк! Re: Чего там улучшать после 22 часов?
Илья Ковалёв
26.03.2010 20:38
А почему нет? Сунут свободную машину 2-ой колонны куда-нибудь... На 687, 277, 638, где теперь, как лично вижу каждый день, работают нынче все три колонны... ))) 652-е ходят парами
warrior
27.03.2010 16:05
Сегодня в 13.30 минут 25 ждал 652-го на остановке "4-й микрорайон Строгино". Прошли с 5-7-минутными интервалами 3 687-х, затем "гуськом", непосредственно друг за другом - два 652-х (ЛиАЗ-5256 и МАЗ). Тут уж точно никакой пробки, в которой они могли нагнать друг друга, быть не могло - так, "гуськом", значит, и вышли с конечной. Re: 652-е ходят парами
Илья Ковалёв
27.03.2010 18:39
Я тоже вижу это постоянно... И жду по 25 минут... Но это - то что ты видел - просто постанова в график, судя по всему... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.10 18:39 пользователем Илья Ковалёв.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]