Самое обидное, что в последний период эксплуатации СИЗов в Строгино народ их все-таки "распробовал", пассажиропоток в них явно возрос - но приговор был уже подписан! (-)
warrior
04.03.2011 19:17
0 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.03.11 19:19 пользователем warrior. Судя по тому, что они продолжают работать, приговор ещё не подписан (-) (-)
Илья Ковалёв
04.03.2011 20:42
0 Нет, подписан: подсчёт пасспотока по валидаторам уже закончен, выводы сделаны, до конца марта все СИЗы уйдут в Красногорск (сегодня мне эту инфу озвучил водитель ещё одного СИЗа, не то, с кем говорил раньше). (-)
warrior
04.03.2011 20:57
0 МВ 12-го парка
Александр Зеленцов
04.03.2011 21:02
А между прочим, по числу валидаций за февраль на 1 МВ в 12 а/п самая большая цифра у 652, значит наверно парк хочет и с других маршрутов тоже убрать, не говорили водители? И, очевидно, это желание парка, так что пока физически это ещё не исполнено, можете попробовать убедить именно рук-во парка, что вам нужны МВ именно на 652 Re: МВ 12-го парка
Илья Ковалёв
04.03.2011 23:13
Александр, Вы знаете, убедить в чём-либо руководство парка вряд ли возможно нам. Звонить на их холодные линиии, представляясь представителем общественности? Об использовании (весьма глупом) ПС 12ап я давно уже рассуждаю здесь, на форуме, ведь звонить в парк с предложением заменить ОБВ 6213 12218 с 652 на БВ 12ххх любой-ХБИ с 638 - разумно, как пользователю, но абсолютно неинтересно начальнику парка или кому-то из начальников колонн. Есть у них свои нормативные документы, кого и куда. Только логики в этом нет. А биться с системой, как выяснилось, бесполезно. Так что, пусть глупость порождает глупость, идеи Собянина о хорошем ОТ тоже прахом, пусть всё будет по-старому, по-глупому, по-накатанному... Всем так проще. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.03.11 23:14 пользователем Илья Ковалёв. Re: МВ 12-го парка
warrior
05.03.2011 00:09
Во-первых, физически уже почти что исполнено: сегодня на 652-м работал только один СИЗ бортовой № 12298 (это как раз водителя-энтузиаста Сергея - вместо трёх, которые были весь февраль). Во-вторых, с вежливой тётей, которая отвечает на звонки в 12 а\п, сегодня беседовал - ответила кратко: СИЗ на данном маршруте не востребованы, решение принято, обжалованию не подлежит, можете жаловаться в вышестоящие инстанции. В-третьих, раз вы говорите (верю - обоснованно!), что валидаций на СИЗах 652-го маршрута было много, но начальство 12 а\п, тем не менее, желает от них избавиться (водители говорили, начальство хотело бы вообще отдать в какой-нибудь другой автобусный парк!) - значит, тут у них есть свой личный интерес, а коли так - плетью обуха не перешибёшь! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.11 00:11 пользователем warrior. Re: МВ 12-го парка
Александр Зеленцов
05.03.2011 00:17
Заметьте - "много" не сказал. Больше, чем на других маршрутах 12-го парка R.I.P.
Илья Ковалёв
05.03.2011 12:35
В красногорске они битву проиграют, там и так почти никто на МГТ не ездит. Даже коммерческие маршрутки в Строгино теперь занимают всё место - до Захарково и Николо-Урюпино за 40 рублей. Да какой дурак будет позонно платить в 541, чтоб час по пробкам тащиться до Тушинской? 40 - и в тепле, и у метро. Я беседовал с водилами данных ТС... Разрешения ГАИ нет, маршрут не зарегистрирован в Минтрансе или где там. Они, так мне сказал их водила, принадлежат частному лицу, куда сказал, туда и едут. Заказные, а значит в реестр МТА вноситься не надо. Их как бы нет. Молодцы, красиво. И таким макаром весь поток МГТ себе и заберут, ибо человек в здравом уме всегда сядет туда, где тепло и быстро, если только у него нет единого оплаченного, как у меня. Меня жаба душит ездить на бобиках, имея полностью проплаченные карточки. Возвращаясь к первоначальной мысли, подытожу, что битва в Красногорске уже проиграна почти. Противопоставить нечего. Если в 12ап не могут придумать, как и что с ними делать, то пусть сливают... в пятый! Там им есть много места, и что-то никто особо не парится. А в ФАТПе вообще их нехватка уже! 205к, 17т, 34т - все битком! Не умеем думать - давайте раздавать... Re: R.I.P.
Энди
05.03.2011 18:07
Чтобы сделать транспорт битком, много ума не нужно. Если закрыть линию метро и вместо неё пустить маршрутки - на крышах будут ездить штабелями! Так что если битком - значит, система работает плохо. Ум нужен на то, чтобы заполняемость была оптимальной, достигающей предельных (и при этом разумных) значений не на всём маршруте от начала до конца, а лишь на наиболее загруженных участках (это я сегодня на упомянутом 34т прокатился, причём вне часа пик - он почти всюду был заполнен до отказа, что вряд ли говорит в пользу МВ на данном направлении). Чтобы и воздух не возили, и давки не было, и интервалы были для всех направлений адекватные. Re: R.I.P.
Илья Ковалёв
05.03.2011 22:17
Вы предлагаете придумать совершенный мир? Саморегулируемый-по-вместимости автобус? Посекундно спрогнозировать поток не представляется возможным, будь то ОБВ или СИЗ. Просто заполняемость сизов говорит о недостатке БВ и ОБВ с нужной частотой. Полный сиз - это показатель плохого обеспечения автобусами большей вместимости. Заполняемость СИЗов на других маршрутах в СЗАО.
warrior
06.03.2011 12:58
Интересно, почему так ополчились на СИЗы именно на 652-м маршруте? Работая в Тушино, часто вижу (а время от времени и езжу в них) СИЗы 267-го маршрута, в Щукино часто встречаю СИЗы 253-го (это, правда, другой парк, возможна другая позиция руководства...) - я бы не сказал, что они постоянно заполнены "в мясо", вовсе нет. И тем не менее, никто убирать их оттуда не собирается. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.03.11 12:59 пользователем warrior. Re: R.I.P.
Димон С.
06.03.2011 13:57
Вообще-то Тб34 ходит часто и там работает больше половины всех троллейбусов-ОБВ ФАТПа. Другое дело, что СИЗ идет раза в два быстрее троллейбуса, поэтому многие целенаправленно садятся в СИЗ. Не убрали!
warrior
02.04.2011 16:08
"День Х", намечавшийся на 31-е марта (до этого срока, по словам водителей Строгинских СИЗов, их должны были перевести в Красногорск) не состоялся. Сегодня на 652-м продолжают работать все три машины. Более того, за март их неплохо "раскатали". Сегодня к остановке "Метро Строгино, западный вестибюль" подошли почему-то гуськом два СИЗа, оба уже частично заполненные народом, севшим на "Восточном вестибюле". Скопившаяся на остановке толпа попыталась взять их штурмом, на что водилы обоих (я не попал ни в один, поэтому снаружи всё хорошо видел) стали вопить, что никуда не поедут, пока не выйдут стоячие. Стоячие повозмущались-повозмущались, да и вышли. Ожидая ОБВ, видел, как по противоположной стороне Строгинского б-ра прошёл третий СИЗ, тоже набитый. Re: Не убрали!
Илья Ковалёв
02.04.2011 19:49
А я, вот, лично, верил в глубине души, что раскатаются. И ещё лучше раскатаются, если ещё пару накинут. Пенсионеры наконец-то поняли, чем МГТ отличается от 277м и 210м, блондинки и прочие недо\пере\под\ростки тоже стали включать мозг, так что заполняемость стала под завязку. Это прекрасно. Вот и окупаемость, о которой говорил мне водитель Сергей. Другое дело, что будь они в третьей колонне, можно было бы всем выпуском и 638м вытеснить, хотя, это всё фантазии... Re: Не убрали!
warrior
02.04.2011 21:17
638-м вытеснять, ИМХО, нецелесообразно - вообще нецелесообразно использовать СИЗы на таком перманентно перегруженном маршруте, как 638. Если это сделать, увиденная мной ситуация со штурмом СИЗов у метро "Строгино" на предполагаемом "638ф" станет нормой жизни.
Лучше тогда уж вытеснить СИЗами 277м (многие недовольны, что маршрутами МГТ теперь нельзя добраться от Строгинского б-ра до "Щукинской" - так вот было бы им счастье!), а также 210м (где пол-маршрута вообще не дублировано маршрутами МГТ, а публика, в силу специфики равсположенных там объектов (КЭТОР ГИБДД, различные офисные и промышленно-складские здания, "технопарки") будет ездить, в основном, платежеспособная. То же самое, кстати, касалось бы (это уже, скорее, к 15 а/п, хотя мог бы быть и 12-й!) "вытеснения" СИЗами не имеющего муниципального аналога маршрута "Метро "Сходненская" - Налоговая инспекция", где, опять же в силу "целевого объекта" маршрута - Налоговой инспекции - ездили бы исключительно трудоспособные-платежеспособные пассажиры, а не пенсы с соцкартами. Да ещё билеты наверняка бы многие брали (знаю точно: у водителей СИЗов есть план по продаже оранжевых разовых билетов). Мечты, мечты... Re: Не убрали!
BeetleJuice
03.04.2011 00:38
Какой смысл окупать маршрутку методом создания конкуренции собственному автобусу БВ? Надо с не МГТшных маршруток платежеспособный народ переманивать (а это невозможно ввиду нынешней тарифной политики), а не пенсионеров возить, которые и на ОБВ от МГТ прекрасно будут ездить. Re: Не убрали!
karelalex
03.04.2011 01:59
Что лишний раз показало, что не место автобусам малой вместимости на таких маршрутах. Так что радости некоторых товарищей по поводу "раскатали" я не понимаю. Нравятся маршрутки - ну так и катайтесь на них, а на маршруты МГТ должен выходить ПС адекватной вместимости. Re: Не убрали!
Илья Ковалёв
04.04.2011 21:13
А Вы, карелалекс, могли бы быть внимательнее. Я испытывал радость не потому, что СИЗы на 652, а потому, что их раскатали наконец-то. Я всегда был против СИЗов, можете почитать мои ранние выступления, и не только в этой теме. Просто это не мы с вами решаем, а выше, и раз уж прислали в 12ап их и дали обязательство раскатать, так давайте хоть порадуемся мужеству водил, которым приказали, и нашему терпению, коли дождались адекватной раскатки. Я ничего против БВ вместо СИЗов на 652 с тем же расписанием не имею, но раз уж дали, так давайте извлекать плюсы. Мне вот недавно от дома надо было в ОВД попасть, так я на СИЗе утром два БВ обогнал. Чем не сервис? Re: Не убрали!
warrior
04.04.2011 21:36
Тем более, что два подряд переполненных СИЗа в тот день, о котором я написал - это, всё таки, нетипичное явление, а так вышло из-за непогоды и больших пробок, в которых ОБВ застряли, а СИЗы, между прочим - проскочили. В остальное же время заполняемость СИЗов на 652-м адекватная - всегда есть народ, но 2-3 места остаются обычно свободными. ИМХО, в таком режиме они и должны работать.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]