ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 910Все>>
Страница: 8 из 10
Re: Теперь и в 12 а/п!
warrior  12.02.2011 23:27

Когда вижу "СИЗ" на Строгинских улицах, всегда поглядываю: есть ли народ? И практически всегда "СИЗ" везёт воздух, даже в час пик. При этом сразу вслед за "СИЗом" может идти заполненный ЛиАЗ или "Волжанин". Видимо, уберут "СИЗы" отсюда скоро по причине якобы ненужности - а на самом деле исключительно из-за недостаточной информированности населения об этом виде транспорта.

Re: Теперь и в 12 а/п!
Димон С.  13.02.2011 00:39

Цитата (Илья Ковалёв)
МГТ нужно либо рекламировать Дукато широко, либо раскрасить их так, чтоб перепутать было невозможно. 17т и 34т - раскатали мгновенно, а вот 652 и 267, где Дукато в 12ап, - хрена два... Популяризация необходима, иначе опять всё мимо...
Мне кажется, что их раскраска и так вполне узнаваема, так как никакой частный перевозчик не использует бело-зеленую раскраску, да и надпись Мосгортранс на "лбу" и на бортах вполне заметна.А 17Т и 34Т так часто ходят, что они как-то сами раскатались, к тому же, там разница по скорости с троллейбусом раза в полтора-два. По Мосфильмовской по будням Дукато ФАТПа вообще огромными табунами ходят (17Т + 34Т + 205к), самое интересное, что на них и народа, едущего за "налик" довольно много...Если на 652 и 267 Дукато много и есть пассажиры, то раскатаются...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.02.11 00:47 пользователем Димон С..

Re: Теперь и в 12 а/п!
warrior  13.02.2011 18:26

На 652 по будням работают 3 "СИЗа", по выходным - по одному-два. Что касается характерной окраски и надписей - увы, людям, не интересующимся транспортом, это абсолютно "фиолетово", у них единственный сформированный стереотип примерно таков: "Маленький автобусик - это маршрутка, в маршрутке надо платить водителю 25 руб, а если у меня есть соцкарта или хотя бы заранее приобретённый многоразовый билет, зачем мне платить за маршрутку - не поеду, подожду привычного автобуса". И не садятся. Кроме того, часов в 8 вечера, когда в Строгино начинается реальный "час пик" (из центра добираются те, кто закончил там работу час назад), для МГТ почему-то уже кончается: "настоящие" автобусы начинают ходить реже, а "СИЗы" и вовсе исчезают. Так что вряд ли раскатаются...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.02.11 18:27 пользователем warrior.

Re: Теперь и в 12 а/п!
Димон С.  13.02.2011 21:33

Ну, три СИЗа на маршруте - это как-то даже не смешно. Там где они ходят стадами они быстро раскатываются. Хотя, на нечастом 661 ФИАТы тоже прилично наполнены.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.02.11 21:36 пользователем Димон С..

Re: Теперь и в 12 а/п!
mgo.tass  13.02.2011 23:44

На некоторых "Фиатах" 2-го АП (в частности, 625-го маршрута) в этих целях на дверь прикреплён лист формата А4 с надписью "АВТОБУС". Частично помогает.

Re: Теперь и в 12 а/п!
Димон С.  14.02.2011 00:29

Цитата (mgo.tass)
На некоторых "Фиатах" 2-го АП (в частности, 625-го маршрута) в этих целях на дверь прикреплён лист формата А4 с надписью "АВТОБУС". Частично помогает.
У 1АП тоже были бумажки с такой надписью, а у ФАТПа висит ламинированный лист А4, где наисано про действительность льгот и запрет на перевозку стоячих пассажиров.

Re: Теперь и в 12 а/п!
karelalex  14.02.2011 19:53

Цитата (Илья Ковалёв)
а вот 652 и 267, где Дукато в 12ап, - хрена два... Популяризация необходима, иначе опять всё мимо...
А зачем делать не "мимо" у заведомо дурацкой идеи выпуска маленьких автобусиков на маршруты с большим потоком. Я знаю только 2 примера использования СИЗов по делу: 816 в межпик и 837 по выходным. Ну с натяжкой 205к тоже можно назвать удачным. Я только буду приветствовать уход дукатов с маршрутов, где пассажиропоток для ОБВ.

Re: Теперь и в 12 а/п!
warrior  15.02.2011 21:42

Цитата (karelalex)
816 в межпик
Я только буду приветствовать уход дукатов с маршрутов, где пассажиропоток для ОБВ.
1)НЯЗ, 816 ходит по расписанию со сверхредкими рейсами (всего несколько в день). О каком "межпике" может идти речь? И что, сделали, дополнительные рейсы "СИЗов" между рейсами "больших" автобусов, указанных в расписании? А они по расписанию ходят или "как Бог на душу положит"? Мне это актуально, потому что иногда приходится попадать на Юго-Запад и, думаю, на 798+816 это может получитьсябыстрее, чем на метро.
2)На 652 в межпик пассажиропоток точно не для ОБВ. ОБВ на нём хорошо заполняются только утром. А в вечерний пик СИЗы на нём уже не работают.

Re: Теперь и в 12 а/п!
warrior  15.02.2011 21:45

Цитата (Димон С.)
Цитата (mgo.tass)
На некоторых "Фиатах" 2-го АП (в частности, 625-го маршрута) в этих целях на дверь прикреплён лист формата А4 с надписью "АВТОБУС". Частично помогает.
У 1АП тоже были бумажки с такой надписью, а у ФАТПа висит ламинированный лист А4, где наисано про действительность льгот и запрет на перевозку стоячих пассажиров.
А куда обратиться, чтобы на "СИЗах" 12 а/п тоже так сделали? С водилами "СИЗов" я об этом уже говорил сегодня, но они сказали, что без приказа руководства нельзя.

Re: FIAT Ducato на московских маршрутах.
mgo.tass  15.02.2011 22:19

С 17 февраля "Фиаты" выходят на 681-й маршрут, а с 18-го - на 217-й.

Re: Теперь и в 12 а/п!
Димон С.  15.02.2011 23:23

Цитата (warrior)
А куда обратиться, чтобы на "СИЗах" 12 а/п тоже так сделали? С водилами "СИЗов" я об этом уже говорил сегодня, но они сказали, что без приказа руководства нельзя.
А в автобусах 12АП телефоны парка не висят? Попробуйте по ним позвонить.

Re: Теперь и в 12 а/п!
karelalex  16.02.2011 00:47

Цитата (warrior)
1)НЯЗ, 816 ходит по расписанию со сверхредкими рейсами (всего несколько в день). О каком "межпике" может идти речь?
Об условном.
Цитата
И что, сделали, дополнительные рейсы "СИЗов" между рейсами "больших" автобусов, указанных в расписании?
Типа того.
Цитата
А они по расписанию ходят или "как Бог на душу положит"?
Сейчас - не знаю, но на волшебном сайте с расписаниями этих рейсов нет, так что, возможно, местные поправят, 816ф выпилили.
Цитата
2)На 652 в межпик пассажиропоток точно не для ОБВ. ОБВ на нём хорошо заполняются только утром. А в вечерний пик СИЗы на нём уже не работают.
Ну вот, очень по-мосгортрансовски, в то время, когда ОБВ можно отправить в парк и окучивать пассажиров СИЗами с небольшими интервалами, они гоняют огромный автобус раз в 20 минут, которые при этом почему-то ездят пустыми.

Re: FIAT Ducato на московских маршрутах.

Цитата (mgo.tass)
С 17 февраля "Фиаты" выходят на 681-й маршрут, а с 18-го - на 217-й.

На 217-м маршруте Фиаты уже давно работают.

Re: Теперь и в 12 а/п!
warrior  16.02.2011 20:53

Цитата (karelalex)
Ну вот, очень по-мосгортрансовски, в то время, когда ОБВ можно отправить в парк и окучивать пассажиров СИЗами с небольшими интервалами, они гоняют огромный автобус раз в 20 минут, которые при этом почему-то ездят пустыми.
Вы совершенно правы! Просто дико становится, когда видишь, как поздно вечером МАЗ или "Волжанин", а то и 6213 везёт двух-трёх человек, или даже едет вовсе пустым. Солярки им, что ли, не жалко?

СИЗы ушли со Строгинских улиц.
warrior  02.03.2011 16:02

С сегодняшнего дня СИЗы больше не работают на 652 маршруте. Строгинские пенсы не оценили подарок МГТ - не садились, так и не поверили, что это не маршрутка и не придётся платить. Платежеспособные граждане, наоборот, обижались, что проезд стОит дороже, чем в соответствующей маршрутке, да при этом ещё и билет пробивать надо. Обладателей "многопоездочных" билетов и смарткарт среди пассажиров 652-го оказалось, видимо, слишком мало - при оценке результатов работы маршрута за месяц они "погоды не сделали". Оказывается, от СИЗов МГТ требует рентабельности (тоже интересная логика: от "возящего воздух" ОБВ рентабельность, по-видимому, не требуется!). Теперь в поисках рентабельности СИЗы 652-го маршрута отправятся работать в Красногорск, а если и там ничего не выйдет - возможно, будут переданы в другой а/п. Всё это мне поведал тот самый весёлый водитель Сергей, с которым мы познакомились в первый день раоты СИЗов на 652 маршруте. Впрочем, вчера, в последний день своей работы на этом маршруте, он уже был довольно мрачен, говорил, что хорошее дело разбилось о безмозглые головы. Я с ним полностью согласен, вот только у кого головы более безмозглые: у склеротических строгинских пенсов, не научившихся за месяц отличать маршрутку от маленького городского автобуса, или, может, всё-таки у чиновников из МГТ, сначала не сумевших нормально организовать работу маршрута, а потом, вместо того, чтоб подумать, что они не так делают, решивших тупо уничтожить маршрут?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.03.11 16:03 пользователем warrior.

Распрекрасненько они сегодня работают (-) (-)
Илья Ковалёв  02.03.2011 17:28

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.03.11 17:37 пользователем Илья Ковалёв.

На апрель уже точно известно, какой СИЗ на каком красногорском маршруте будет работать; в марте, может, ещё будут в Строгино. (-)
warrior  02.03.2011 20:58

0

В Красногорске они и так давно уже работают на 542Ф. Запустили вместе с 652ф (-)

Цитата (warrior)
n/t

Re: СИЗы ушли со Строгинских улиц.

Цитата (warrior)
С сегодняшнего дня СИЗы больше не работают на 652 маршруте. Строгинские пенсы не оценили подарок МГТ - не садились, так и не поверили, что это не маршрутка и не придётся платить. Платежеспособные граждане, наоборот, обижались, что проезд стОит дороже, чем в соответствующей маршрутке, да при этом ещё и билет пробивать надо. Обладателей "многопоездочных" билетов и смарткарт среди пассажиров 652-го оказалось, видимо, слишком мало - при оценке результатов работы маршрута за месяц они "погоды не сделали". Оказывается, от СИЗов МГТ требует рентабельности (тоже интересная логика: от "возящего воздух" ОБВ рентабельность, по-видимому, не требуется!). Теперь в поисках рентабельности СИЗы 652-го маршрута отправятся работать в Красногорск, а если и там ничего не выйдет - возможно, будут переданы в другой а/п. Всё это мне поведал тот самый весёлый водитель Сергей, с которым мы познакомились в первый день раоты СИЗов на 652 маршруте. Впрочем, вчера, в последний день своей работы на этом маршруте, он уже был довольно мрачен, говорил, что хорошее дело разбилось о безмозглые головы. Я с ним полностью согласен, вот только у кого головы более безмозглые: у склеротических строгинских пенсов, не научившихся за месяц отличать маршрутку от маленького городского автобуса, или, может, всё-таки у чиновников из МГТ, сначала не сумевших нормально организовать работу маршрута, а потом, вместо того, чтоб подумать, что они не так делают, решивших тупо уничтожить маршрут?


Эхх, очень жаль. А так хорошо все начиналось. Сам несколько раз натыкался на данные СИЗы и с удовольствием ими пользовался. Это намного луше чем по 20-25 минут ждать тот-же ОБВ, кстати представленный на 652 исключительно в виде убитого хлама. Такое ощущение что 652 маршрут "очень любимый" в 12 А/П. Даже на том-же воздуховозе под № 654 машины и то поновее ходят. Что касается СИЗов, то я надеялся что их еще на 687 маршрут запустят, всетаки там пассажиропоток приличный на них ездил-бы. Сам бы пользовался ими с удовольствием. Была-бы хоть какая-то альтернатива 30 рублевым бобам и вялоплозущим тормозам в виде БВ и ОБВ автобусов.

Информация от водителя
Илья Ковалёв  03.03.2011 19:30

Сегодня быстро переговорил с водителем. Пока работают, хотя он обмолвился, что начальство давно хочет их снять с 652. Не на 267 точно, а планируют на 827 и 833. Узнал я так же их задачу на 652. Она была сформулирована как 500-600 человек в день, но так и не добрали ни разу даже близко. Потому и снимают. Я спросил, а что, лучше по ночам 6213 гонять? Так рентабельнее? Он лишь пожал плечами. Я говорю, что эта ситуация от недостатка рекламы, людям не разъяснили, что это городской автобус. Говорю, могли бы остановки обклеить. А он мне ответил, что остановки обклеивать парку ЗАПРЕЩЕНО (о как!). И самое главное, он сам подходил к начальству, предлагал давать рекламу в больших автобусах по автоинформатору. Ведь классная же идея! Но её завернули, лень такими мелочами заниматься. А зря. Хотите раскатать СИЗы - дайте рекламу в больших, расскажите, как отличить его от маршрутки. Как всё просто и гениально. Только в Строгино, по ходу, уже поздно. Посмотрим, что у них в Красногорске получится. Учитывая, там ТАКОЕ количество маршруток по 22 рубля, не знаю... не знаю...

Страницы: <<1234567 8 910Все>>
Страница: 8 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]