Производство бразильских автобусов в России оказалось нерентабельным
LLirik
18.12.2009 10:17
Источник. Re: Производство бразильских автобусов в России оказалось нерентабельным
Виталий Шамаров
21.12.2009 10:20
Я не понимаю - что нерентабельно для бразильцев на самом деле, производство в России или же нерентабелен партнёр в виде "Группы ГАЗ"? Похоже, всё же дело именно в партнёре, если бразильцы намерены создать собственное производство в России. Re: Производство бразильских автобусов в России оказалось нерентабельным
дмитрий из нн
23.12.2009 15:48
Дожили блин, всю жизнь сами им технику слали, а тепрь они нам. Имхо позор нашей стране, если станут бразильские автобусы делать... Re: Производство бразильских автобусов в России оказалось нерентабельным
Д. Денисов
03.01.2010 09:54
Уже делали, лично в Туле годик назад встречался Реал, правда он был по памяти щекинский и уже что-то прилично не встречается. Re: Производство бразильских автобусов в России оказалось нерентабельным
kalexandr
10.01.2010 16:56
Дмитрий, вы не правы, в Бразилию никогда ни советский, ни российский автопром свою продукцию не экспортировал. А все знаете почему? Потому что у власти в Бразилии давным-давно был такой президент по фамилии Жуселину Кубичек. Так вот в то время, когда этот самый Жуселину стал президентом в Бразилии мировые автоконцерны (GM,Ford, Volkswagen, FIAT) вели как и у нас сейчас отверточную сборку автомобилей. Тогда призвал к себе представителей этих концернов Жуселину и сказал он им: либо я вас выпру из страны, либо вы организуетет полный цикл производства автомобилей в Бразилии. Испугались руководители концернов, жалко им стало потерять самый большой автомобильный рынок в южном полушарии и решили они, что проще организовать производство комплектующих к выпускаемым на бразильской земле автомобилям. И стала Бразилия крупнейшим в южном полушарии автопроизводителем причем с высочайшей локализацией производства. И им там в южном полушарии в стране, где много диких обезьян, на фиг не нужна продукция российского автопрома. Вот такая история. Поучительная для нас. Ведь у нас большая часть населения смотрит на Путина как доброго царя-батюшку, который знает куда он ведет страну и автопром ее. Но вот как оказывается, если сравнить ВВП и Жуселину Кубичека, то оказывается, что между ними очень большая дистанция по отстаиванию и видению национальных интересов. Прошло много лет с тех пор, и бразильский автопром выпускает продукции на 23 млрд долл, и кроме бразильской четверки там уже прописались Renault, PSA, Kia, Honda, Hyundai. Нашасси последнего и выпускается этот самый Марко Поло. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.01.10 17:05 пользователем kalexandr. Re: Производство бразильских автобусов в России оказалось нерентабельным
LLirik
13.01.2010 16:40
Вот рассмешили! :))) Видимо не застали вы пору расцвета бразильских сериалов на нашем ТВ! А там, очень даже замечательно, можно было рассмотреть продукцию марки "Лада" в Бразилии. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.10 16:41 пользователем LLirik.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]