ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
C 2011 в России хотят запретить автобусы старше 15 лет
Rexby  16.12.2009 11:55

http://news.mail.ru/economics/3160094/

В ближайшие годы Минпромторг РФ намерен ужесточить правила грузовых и пассажирских перевозок, а также ограничить предельно допустимые сроки эксплуатации транспортных средств, сообщает Bigness.ru.

Как рассказал замминистра промышленности и торговли Станислав Наумов, с 2012 года ведомство планирует запретить использование легковых автомобилей, возраст которых составляет 25 и более лет.

Аналогичный запрет ожидает с 2011 года и все автобусы, отслужившие 15-летний срок. Соответствующие поправки будут внесены в закон «О безопасности дорожного движения».

Re: C 2011 в России хотят запретить автобусы старше 15 лет
Nestandart  16.12.2009 12:58

Опять очередная ерунда, ведь если эта реформа вступит в силу, то все ЛиАЗы 677, ЛАЗы 695, и Икарусы будут вне закона? а на чём мы ездить то будем, на ПАЗиках?

Re: C 2011 в России хотят запретить автобусы старше 15 лет
Rexby  16.12.2009 13:51

Цитата (Nestandart)
Опять очередная ерунда, ведь если эта реформа вступит в силу, то все ЛиАЗы 677, ЛАЗы 695, и Икарусы будут вне закона?
Cкорее всего, реформа - ерунда, и останется на уровне законопроекта.
А перечисленные Вами автобусы вряд ли массово доедут до 2011 г.
У нас в Иркутске из всего этого ездят только ЛАЗ-695, несколько Икарусов на междугородних маршрутах, и несколько "скотовозов" - служебных авиазавода.
Есть еще "Мерседесы", которым минимум по 22 года, но и их что-то в последнее время не видно.
"Корейцам" где-то по 8-13 лет в среднем.
А сколько проработают ЛиАЗы-5256 и МАЗы-103 - неизвестно.

Re: C 2011 в России хотят запретить автобусы старше 15 лет
ROM  16.12.2009 14:04

А вот все-таки какая интерсная ситуация получается:
Mercedes-Benz O405N 1990 года выпуска - удобный для пассажиров низкопольник,
а вот массово закупаемые российские ПАЗ 3205 и ЛиАЗ 5256 - высокопольники, так еще ЛиАЗ с крайне бестолковой компоновкой салона (почему бестолковой, в сотый раз можно не обсуждать, каждый останется при своем мнении).

И у того же Mercedes-Benz O405N 1990 года выпуска кузов находится почему-то в значительно лучшем состоянии, чем у ПАЗ 3205 2000 года выпуска или ЗИУ 682 2000 года выпуска.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.09 14:06 пользователем ROM.

Очень правильное решение.
Серега  16.12.2009 15:07

Давно пора было принять такой закон

Re: Очень правильное решение.
ROM  16.12.2009 17:06

Если бы не поддержка Дерипаски и Ко, то все города с населением свыше 500 тыс. чел. давным давно обслуживались только низкопольниками (в т.ч. Евро-2 и Евро-3), как во всем цивилизованном мире, а не радовалось бы приходу очередного ЛиАЗа, конструктивно оставшегося в семидесятых годах.

Своя промышленность очень нужна и очень важна, но все-таки ее продукция должна соответствовать иностранным аналогам.
Давайте сравним, например, Россию и Белоруссию.
В Белоруссии, как и в России, в 90-х годах не стало денег на покупку Икарусов.
Что сделали белорусы? Купили лицензию на производство наиболее современных в то время автобусов и организовали производство на своей территории.
Автобусы получились дорогими (как впрочем и АКА 5225) и покупали их плохо. Что сделали белорусы? Стали активно проводить работу по удешевлению автобуса за счет начала производства комплектующих в Белоруссии.
Что сделали в России, т.к. 5256 уровня 70-х годов плохо брали? Установили запретительные пошлины.

И еще один пример про чудеса российского ценообразования.
До кризиса был ZAZ Sens и LADA 2114, которые стоили одинаково по 220 тысяч.
Пришел кризис. И что в итоге? 2114 стала стоить 240 тысяч, а Sens стал стоить 200 тысяч.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 16.12.09 17:22 пользователем ROM.

Re: Очень правильное решение.
titanic  16.12.2009 20:39

Принять что-то такое нужно было, наверно. Но ведь равноценной замены в большинстве российских городов не произойдет. Придут стада ПАЗиков и в лучшем(!!) случае морально устаревшие 5256-е. Будет массовое списание еврохлама (и не очень хлама), а вместо него придет все то же - колхозный ПАЗ и древний ЛиАЗ.

Re: Очень правильное решение.
Юрий Аралов  20.12.2009 13:46

Цитата (Серега)
Давно пора было принять такой закон
И на чем мы после этого ездить будем? На ритуально-колхозных ПАЗиках да газельвагенах? Спасибо, лично мне такого "счастья" не надо.

Если кто-то наивно полагает, что все те регионы, в которых старая техника сейчас составляет основу парка, резко побегут обновлять его и закупать взамен нормальную технику, то лично я смотрю на вещи реально и понимаю что этого не произойдёт, а просто во многих регионах вместо старых БВ получим новые гробовозки с газельвагенами...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 20.12.09 13:49 пользователем Юрий Аралов.

может программа по обновлению ОТ и создана под этот закон? (-)
Виталий В  20.12.2009 18:40

.

Re: может программа по обновлению ОТ и создана под этот закон?
titanic  20.12.2009 20:33

Вряд ли, ИМХО. Скорее, это лоббирование интересов группы ГАЗ.

Конечно группы ГАЗ, у нас же кроме нее никто ничего не выпускает(-) (-)
Серега  20.12.2009 21:30

0

Re: Конечно группы ГАЗ, у нас же кроме нее никто ничего не выпускает
ROM  20.12.2009 22:41

Выпускать-то выпускают, только вот основная доля рынка во всех сегментах принадлежит ГАЗу.
Только вот никак Вы меня не убедите, что ЛиАЗ 5256 2007 года - более современный по конструкции и более удобный для пассажиров, чем Mercedes-Benz O405N2 1997 года выпуска. Тем не менее, подобными законами ЛиАЗ насильственно оставляют, а более технологичные автобусы заставляют резать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.09 22:44 пользователем ROM.

Re: Конечно группы ГАЗ, у нас же кроме нее никто ничего не выпускает
Серега  20.12.2009 23:51

Цитата (ROM)
Только вот никак Вы меня не убедите, что ЛиАЗ 5256 2007 года - более современный по конструкции и более удобный для пассажиров, чем Mercedes-Benz O405N2 1997 года выпуска.

И не собираюсь убеждать.

Цитата (ROM)
Тем не менее, подобными законами ЛиАЗ насильственно оставляют, а более технологичные автобусы заставляют резать.

И правильно делают. Здесь не свалка.

Re: Конечно группы ГАЗ, у нас же кроме нее никто ничего не выпускает
ROM  21.12.2009 07:04

Цитата (Серега)
И правильно делают. Здесь не свалка.
Вот и я о том же. Т.е. смотрим на технические характеристики и состояние автобуса и режем ЛиАЗ 5256 2007 года выпуска как автобус более низкого уровня.

Re: Очень правильное решение.
Виталий Шамаров  21.12.2009 10:17

Цитата (ROM)
Если бы не поддержка Дерипаски и Ко, то все города с населением свыше 500 тыс. чел. давным давно обслуживались только низкопольниками (в т.ч. Евро-2 и Евро-3), как во всем цивилизованном мире, а не радовалось бы приходу очередного ЛиАЗа, конструктивно оставшегося в семидесятых годах.
Мне, как пассажиру, ЛиАЗ-5256 удобнее, чем закупаемый сейчас для Москвы низкопольный ЛиАЗ-5292. Если ещё учесть турникеты, то низкопольность больше в минус, чем в плюс.

Re: может программа по обновлению ОТ и создана под этот закон?
lightning  21.12.2009 10:23

Цитата (titanic)
Вряд ли, ИМХО. Скорее, это лоббирование интересов группы ГАЗ.

Согласен. А в целом ситуация неоднозначная. С одной стороны другого способа бороться со ввозом "конструкторов", который приобрел слишком массовый храрктер, не видно. Если вместо предельного срока эксплуатации установить ввозные пошлины на запчасти, то это приведет массовому использованию неоригинала, последствия см. Пермь.

С другой стороны, как верно заметил Юрий, меры в предлагаемом виде приведут лишь к тому, что города наводнят пазами и газелями не мнее (а может и более) опасными чем "конструкторы".

Re: может программа по обновлению ОТ и создана под этот закон?
titanic  21.12.2009 20:48

Учитывая пошлины, мало городов сможет купить новый или не сильно подержанный импортный ПС. "Качество" и "технологичность" отечественного уже перемыта многократно. Да и даже на 5256-е у многих городов денег нет. Будут стада ПАЗенвагенов и Газелей.

Re: Так нехочется говорить о политике!
артур из уфы  21.12.2009 20:50

Так нехочется говорить о политике, но придётся! В России все хорошие начала, имеют омерзительную концовку.
Возникает вполне обоснованный вопрос, те кто пишет эти законы, живёт в России или где?
Почему никто не думает, что случится с нищими областями которые выживают исключительно засчёт б/у автобусов?
В Оренбургской области работают старые европейские междугородники, Ван-Холы, Иризары, Вольво и доживают свой век остатки Икарусов. И что будет с междугородным сообщением если запретить их?

Годовая выручка некоторый автопредприятий, с учётом налогов, зарплат и затрат на ремонт, редко превышает 1.000.000 рублей, и что на эти деньги можно купить? В лизинги и кредиты залезать уже никто хочет.
Придумали программу по обновлению ПС, и где качественный показатель работы этой программы?
Регионов в России несметное количество, а по программе ПС, обновляется только в центральной части страны, за мелкими исключениями.

Я например отлично понимаю всех, кто против Российских автобусов, ибо я отлично понимаю, что на замену немецким автобусам придут копеечные версии автобусов 52хх.
Прежде чем вводить жёсткие санкции о запрете старичков, нужно изучить структуры перевозок, потоки и возможные пути отхода в экстренной ситуации. Нужно вновь организовывать МУПы, АТП и АП, которые смогут поглатить новые автобусы, которые смогут заполнить освободившуюся нишу, а этого небудет.
Всё, что сейчас происходит это голословная политика, без реальных действий.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.09 20:53 пользователем артур из уфы.

Re: Очень правильное решение.
ROM  22.12.2009 18:59

Цитата (Виталий Шамаров)
Мне, как пассажиру, ЛиАЗ-5256 удобнее, чем закупаемый сейчас для Москвы низкопольный ЛиАЗ-5292. Если ещё учесть турникеты, то низкопольность больше в минус, чем в плюс.
А Вы чего же хотели? На ЛиАЗе даже нормального высокопольника сделать не могут, а низкопольника тем более не будет.
Тем не менее, в том же трехдверном O405N спокойно умещается 38 сидений при накопительной площадке в 1,5 окна, т.е. потери места нет вообще.
А сколько его потеряно в высокопольном 5256? Просто кошмар.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.09 19:00 пользователем ROM.

Re: Так нехочется говорить о политике!
titanic  22.12.2009 22:37

Артур, ну вам-то грех жаловаться!! В Башкортостане с обновлением ПС более-менее порядок. И 5299-х куча закупается каждый год, и новые ВДЛы, и троллейбусов много Стерлитамак покупает. Салават достаточно активно трамваи берет. 8-)) А вот другие регионы...во многих АТП вообще уничтожены как класс. То есть обслуживать новый современный ПС просто некому. А частнику больше ПАЗа ничего и не надо. 8-))

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.018 seconds ]