ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: "До какого года, им по-Вашему, работать?"
Евгений Лысый  15.02.2010 00:27

"До какого года, им по-Вашему, работать?" - Решать должны хозяева машины, а не правительство. Я хоть не люблю (вонючих) либералов, но вот такие тоталитарные штуки, как предлагаемый закон, тоже не радуют. :(

Re: "в более благополучных западных странах автобусы служат не 5-7, а намного больше..."
Евгений Лысый  15.02.2010 01:21

ЕЛО писал 08.02.2010: """Я уверен, в более благополучных западных странах автобусы служат не 5-7, а намного больше..."""

В компании VTA в Сан Хосе в Калифорнии говорили, что у них автобусы списывали (иногда продавали в компании поменьше) после 15 лет. Подозреваю, что теперь их экплуатируют дольше, но утверждать не берусь.

В компании SamTrans в соседнем районе, Сан Матео, совершенно точно работают автобусы 1993 года - на вид как новые, но их собираются менять на новые. (При ихних малых пассажиропотоках имело бы намного больше смысла вместо 12-метрового автобуса раз в полчаса гонять "ПАЗики" или даже "ГАЗели" через 15 минут, тем более что американские малые автобусы стоят почему-то даже не в 2 раза, а раз в 6 дешевле больших. Но это отдельная тема.)

По Дамбартонскому мосту через залив (Dumbarton) пока, не сглазить бы, ходят "Флксиблы" 1992 года, как изображённый на этом снимке, но в другой раскраске.

На фото "Флксибл" упомянутой выше VTA. В VTA они работали по кр. мере ещё в начале 2009 года, выпуска вроде бы тоже 1992 года. На юге Сан Хосе их в начале 2007 года было много, там они, может, и теперь водятся?... Выпускали такие автобусы до 1995 года, когда компания "Флксибл" закрылась.

В Торонто, в Канаде, по сообщению Михаила Вайнштейна, до 2004 или 2005 года было много классических американских автобусов "Дженерал Моторс", с окнами в форме параллелограмма, выпуска годов 80-х, если не 70-х. См. тему "Моя любимая модель автобуса". Не так давно их, опять же по сообщению Михаила Вайнштейна, было заменили новыми, но те оказались с каким-то дефектом, поэтому экплуатацию стариков продлили на года три.

Интересно, что изначально те "ДжиэМы" не имели усилителя руля, но впоследствии их дооборудовали.

Re: "в более благополучных западных странах автобусы служат не 5-7, а намного больше..."
titanic  16.02.2010 20:55

Интересные машины...8-)))
Но в США дороги хорошие, да и климат не такой жесткий. Поэтому эксплуатация машин 70-х - 80-х там вполне реальна. 8-))

Небольшой троллинг
Столяр  20.02.2010 23:59

Цитата (Евгений Лысый)
Понятно, что промышленности надо дать работу - но хорошо бы это была полезная работа. Что бы такое полезное можно было делать на этих ваших автозаводах?... При этом пусть делают и некоторое количество автобусов - я ж разве против.
Я вот когда слышу про неполезную работу отечественной промышленности и восторги по поводу импорта, почему-то никогда не слышу логичного продолжения - про то, что надо открыть не только российский рынок техники - но и другие российские рынки - например, рабочей силы. Перестать необоснованно ограничивать найм таджиков и прочих молдаван надуманными разрешениями и т.д..
Например, что если таджикскому водителю можно платить в два раза меньше - надо выгнать с работы россиянина за неконкурентоспособность. А то у него больно расходы велики - квартира, семья - а таджик живёт себе вдесятером в одной комнате и не жужжит.

Re: Небольшой троллинг
Евгений Лысый  22.02.2010 01:19

Цитата (Евгений Лысый)
...промышленности надо дать работу - но хорошо бы это была полезная работа...
Я вот когда слышу про неполезную работу отечественной промышленности и восторги по поводу импорта...[/quote]

Если кто-то хает российскую промышленность и востограется импортом - то это не я. Да, мне немецкие автобусы начала 80-х нравятся намного больше, чем ЛиАЗы-52ХХ/-62ХХ - потому что на вид более привлекательные, а вернее ЛиАЗы-52ХХ/-62ХХ непривлекательные. Ну а теперь в Европе вроде бы автобусы многие или большинство такие же некрасивые, как "52/62", так что без разницы. Я, правда, в Европах не был, их автобусы знаю плохо.

Я не люблю автомобильную промышленность вообще. Люблю механиков - за то, что продлевают жизнь машинам. А промышленность не люблю - за то, что убивает машины. Я догадываюсь, что рано или поздно становится невыгодно эксплуатировать старьё, поэтому делать новые машины необходимо. Но когда промышленность навязывает свою продукцию - это противно. А когда государство запрещает старые машины - это вовсе мерзко.

Что кас. российского автопрома, то мне очень нравятся машины ВАЗ-2104, ИЖ-2126, и "Москвич"-2141 - в смысле на вид; с технической точки зрения они может и не очень хорошие. Ну и 2104 я бы сделал морду другую, напр. от 2109. Всё таки жаль, если их не станут выпускать, а 2141 так и не выпускают, и давно... Также люблю ПАЗ-3205. Но передние стёкла в нём сделал бы пониже (в смысле верний край ниже), особенно то, к-рое перед водителем, а над ним сделал бы большой отдельный от окна маршрутный фонарь.

Re: "в США дороги хорошие, да и климат не такой жесткий..."
Евгений Лысый  22.02.2010 01:51

В США дороги не все хорошие, в смысле не все ровные. Кто-то жаловался, что в Сан Хосе, "столице Кремниевой Долины", на такой-то дороге чуть ли не приёмник в машине от тряски сбивается с настройки, а СиДи плэйер таки якобы перескакивает с одной песни на другую.

Климат в Калифорнии действительно мягкий (на горах жёсткий, но там мало кто живёт). Но в Нью Йорке и Чикаго климат довольно суровый - влажный вроде бы, а в Чикаго и морозы бывают 30 градусов. Ну а Канада - известная северная страна, и тем не менее именно в Торонто до недавних лет работали на маршрутах, или и до сих работают, автобусы 80-х или даже 70-х годов. Ктати, в Калифорнии такие ДжиэМы не то что на маршруте - а и вообще большая редкость.

Старые автобусы: запретить нельзя эксплуатировать?
KoshNaranek  17.06.2010 12:39

Скажем прямо: обсуждаемая иницитива лоббируется структурами Дерипаски в интересах ЛиАЗа. Обновление парков - это конечно хорошо, но по моим наблюдениям, любой Carrus Wiima в Воронеже даст любому ЛИАЗу сто очков вперед.

причем было бы понятно, если бы ЛИАЗ сделал современный и качественный автобус, но он получался бы очень дорогой. Либо другое - ЛИАЗ делал бы дешевые автобусы, которые можно было бы чинить на коленке. Но ни того, ни другого не наблюдается. ЛИАЗ хочет впаривать 5256 за несуесветные деньги. А у кого с деньгами плохо - ПАЗ 42** к вашим услугам. Или ГАЗель. Деньги то в один карман уйдут.

Поддержка отечественного автопрома удушением иностранной конкуренции нам еще боком выйдет.

Re: Старые автобусы: запретить нельзя эксплуатировать?
Чока  20.06.2010 15:31

Закон с одной стороны совершенно правильный. Старые автобусы и есть старые автобусы, но просто так взять и запретить - это очень по-русски и очень безрассудно. При таком запрете в куче городов возникнет необходимость мгновенного обновления парков, а за счёт чего их делать? Да тут даже ПАЗ с таким заказом не справится, не говоря уже о том, что старенький 5256 лучше ПАЗа. Ну вот Тамбов, например, лишится 80% своего ПС, а новыми покупают только ПАЗики. Когда-то от них избавились, а тут они возвращаются, ничего приятного. Т.е. по-хорошему надо растянуть принятие этого закона лет на 5, определить этапы принятия, создать механизм контроля, чтобы на замену БВ приходил БВ, на замену туриста турист. А если под этот закон попадут и троллейбусы, то, например, Йошкар-Ола вообще лишается своей системы ОТ, это недопустимо. Так что я всё-таки против этого закона в том, виде, в котором он существует сейчас. Сначала надо дать возможность обновить парки, а уже потом запрещать хлам.

Re: Старые автобусы: запретить нельзя эксплуатировать?
KoshNaranek  21.06.2010 09:49

Вы меня извините, но то ли законы экономики изменились, пока я спал, то ли есть неболшое недопонимание.

Закон - неправильный. В оплоте демократии и свобод - ОГА есть троллейбусы и автобусы которым по 50 лет. Про трамваи PCC с которых чехи срисовывали Т1 - я вообще молчу. А многие до сих пор на линии!
В Германии до сих пор Gotha Т57 на линии. Немцы и американцы что - дураки?

Дело не в том, сколько лет автобусу, а насколько он пригоден для эксплуатации. Если меня попросят выбрать, сесть в 20летний Wiima (воронежский маршрут 5А) или в годовалый ЛиАЗ (35), я выберу Wiima. Ибо тормоза у ЛиАЗа - лучше стоя не ехать. Новые МаРЗы хороши. Но в 5 лет на него уже без слез не взглянешь. А Volvo B10M вот почему-то и в 25 - как начищенный пятак.

Задача законодателя проста: сделать экономически неэффективной эксплуатацию убитых автобусов. Сделать это элементарно. Надо немножечко изменить процедуру страхования и правила допуска в эксплуатацию...
Например дополнить законодательство мыслью о том, что в случае если выяснитсяЮ, что ДТП автобуса произошло по причине неисправности, то компанию перевозчик принудительно отправляют на банкротство. Независимо от ее фин. состояния.
Второе: ввести десятикратную страховую выплату при таком ДТП. Страховщики сами "отсекут" весь хлам. Независимо от его возраста.

А у нас - как в племени дикарей, доросших только до законов Хаммурапи. Запретить! А кто нарушил запрет - должно убить. И всё станет хорошо!
Не работает это в XXI веке.

Re: Старые автобусы: запретить нельзя эксплуатировать?
Чока  21.06.2010 10:46

Цитата (KoshNaranek)
В Германии до сих пор Gotha Т57 на линии. Немцы и американцы что - дураки?

А вот и нет, уважаемый, в Германии как раз не дураки, а потому эксплуатация старых автобусов на маршрутах там ныне запрещена. Причём, если не ошибаюсь, то предельный возраст там 7 лет. А Вы думаете почему они так охотно и по таким ценам распродают в общем-то ещё неплохие автобусы? У нас же предлагается ограничить 15-ю годами. Ничего страшного, металлолом и надо запретить, только сначала надо дать ему замену, а не пускать всё на самотёк, полагаю в той же Германии закон принимался не разом и не когда в стране 50% ПС за гранью установленного предельного срока.

Re: "металлолом и надо запретить" - А они что, пополам разламываются? (+)
Евгений Лысый  26.06.2010 08:36

Насколько я понимаю, во всяком транпортном средстве критическим является рама / кузов. А всё остальное можно заменить. Другое дело, что эти ремонты в совокупности могут стоить слишком дорого.

Я уже где-то говорил, что в США публику регулярно катают на бомбардировщиках 1944-1945 годов выпуска. "Полёт нормальный!" Главное - запчастями чинить нормальными, а не "палёными", какими часто чинят в России.

А то, что в Германии такие тупые ограничения - огорчительно, но меня не очень удивило. В демократических США из-за всяких идиотских ограничений свободы меньше, чем было в тоталитарном СССР (речь, конечно, не о свободе слова, собраний и т.д. - а о свободе на бытовом уровне). Ну а в Европе, насколько я понимаю, дуризма в чём-то ещё больше, так что немцам моё сочувствие.

Кстати, я уже ранее говорил, что в США обычное дело маршрутные автобусы 15 - чуть не 20-летние. А частные машины, включая автобусы, бывают и вовсе чёрт знает какие старые. Один дяденька в своём автохозяйстве держал автобус 1924 года, и изредка на нём куда-то ездил. Недавно всё же отдал его в музей.

«Признать автобусы, подаренные Российской Федерацией, металлоломом»
Евгений Лысый  28.06.2010 02:59

Вот ещё один пример того, что новое иногда оказывается хуже старого.

«Признать автобусы, подаренные Российской Федерацией, металлоломом»
Андрей ГРЕЧАННИК, KP-AVTO.RU — 28.05.2010

http://www.kp-avto.ru/article/9441/print/

"""Транспортные кооперативы Манагуа практически восстали против правительства и утром организовали марш требуя найти немедленное решение проблему постоянных поломок 110 русских автобусов, которые работают на городских маршрутах. Демонстранты заявляют, что новые русские автобусы которые им вручили - это «чистый металлолом», и каждый ремонт обходится в среднем 5 тысяч кордобов. Они чувствуют себя обманутыми и угрожают возвратить правительству эти 110 новых русских автобусов, которые уже начинают разваливаться и непригодны к эксплуатации, пишет блоггер на blog.kp.ru по материалам газеты «Ла Пренса».

Собрание транспортников Манагуа единогласно приняло решение «признать автобусы подаренные Российской Федерацией металлоломом». Эти автобусы бесплатно получила группа Альба, а затем Альба Коруна их продало никарагуанским кооперативам по цене 37 тысяч долларов за каждый, включая страховку и интерес по кредиту. Транспортники чувствуют себя обманутыми, потому что им продали новенькие автобусы, которые менее чем за год практически совсем развалились, включая
систему подшипников, двигатель, электрику, систему охлаждения, вентиляцию, коробку передач и т. д. Сантос Лунанте, партнер кооператива Парралес Вальехос и владелец одного такого автобуса, заявил:

- Это просто издевательство над транспортниками вручить такие «новые автобусы. Это же просто наглость, когда я, получив новый автобус, сразу в первый же день должен был потратить 400 долларов на отладку двигателя, замену масла и проверку на затяжку всех болтов. Потом пошли
практически ежедневные поломки, и скоро ремонт мне станет дороже самого автобуса. Поэтому мы требуем у правительства и руководства Каруны принять срочные меры для решения этой проблемы.

Хорхе Родригез, председатель кооператива Камило Ортега, сказал:

- Если Каруна и правительство не примут срочных мер, то мы вернем эти автобусы и потребуем отдать нам старые желтые американские школьные автобусы, которые забрали взамен русских.

Некоторые автобусы просто стоят, потому что к ним нет запасных частей. У восьми не работают двигатели, а мы должны платить проценты по кредитам. Все сто процентов русских автобусов поступили с техническими дефектами.

СПРАВКА

Как сообщали СМИ в апреле прошлого года, в рамках программ стратегического сотрудничества со странами Латинской Америки и интенсификации экономической деятельности между Россией и Никарагуа «Группа ГАЗ» намеревалась поставить 130 автобусов среднего класса производства Курганского автобусного завода Правительству Республики Никарагуа до конца мая 2009 года.

Автобусы КАВЗ 4235 предназначены для использования на городских пригородных маршрутах, соединяющих столичный город Манагуа с районными городами.

«Братская Россия оказала нам помощь, не выставляя каких-либо политических или экономических условий», — сказал президент страны Даниэль Ортега, выступая на торжественной церемонии на столичной площади Иоанна Павла II, когда 130 автобусов были подарены. Уж не та ли «братская помощь» теперь вызывает негодование?"""

*******************************
Хочу обратить внимание на занятное заявление ближе к концу заметки:

"""Если Каруна и правительство не примут срочных мер, то мы вернем эти автобусы и потребуем отдать нам старые желтые американские школьные автобусы, которые забрали взамен русских."""

Re: Старые автобусы: запретить нельзя эксплуатировать?
Ian Gillan  01.09.2010 17:25

Цитата (Чока)
А вот и нет, уважаемый, в Германии как раз не дураки, а потому эксплуатация старых автобусов на маршрутах там ныне запрещена. Причём, если не ошибаюсь, то предельный возраст там 7 лет. А Вы думаете почему они так охотно и по таким ценам распродают в общем-то ещё неплохие автобусы? У нас же предлагается ограничить 15-ю годами. Ничего страшного, металлолом и надо запретить, только сначала надо дать ему замену, а не пускать всё на самотёк, полагаю в той же Германии закон принимался не разом и не когда в стране 50% ПС за гранью установленного предельного срока.

Прекратите нести бред, в Германии работают автобусы которым 15, 20, и даже 25 лет. К нам в страну приходят не 7-летние, а куда более старые машины.
И в Германии O305, O405 заменяют не всякой дрянью вроде ЛиАЗов

Re: Старые автобусы: запретить нельзя эксплуатировать?
Чока  09.09.2010 13:28

Цитата (Ian Gillan)

Прекратите нести бред, в Германии работают автобусы которым 15, 20, и даже 25 лет. К нам в страну приходят не 7-летние, а куда более старые машины.
И в Германии O305, O405 заменяют не всякой дрянью вроде ЛиАЗов

Я написал "если не ошибаюсь", к чему такие наезды? Ведите себя прилично. В настоящее время к нам в страну поступают и 7-ми, и 5-ти летние машины, а более старые везут под видом запчастей и не пойми из какой дыры.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]