ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: А вот чего мне не нравится:

Цитата
А на Ткацкой улице на троллейбусе не ездили? Если открыть карту, то таких улиц, где встречный разъезд может быть затруднён легко найти кучу, и тем не менее там есть автобус. Да и ГИБДД можно намекнуть, чтобы свои обязанности повыполняли немного.

1. На Ткацкой и в других местах по городу, как говорится в известной фразе, "исторически сложилось".
2. Намекнули.

Цитата
Тогда зачем его вообще на Рословку загнали?

8 "Б" просил очень. И там ещё бассейн открыли недавно в парке.

Цитата
Тут возможны 2 варианта: автобус ходит с приемлемыми интервалами и народ его ждёт, тогда вариант пропуска по Волоцкому и Пенягинскому имеет право на жизнь; автобус ходит с большими интервалами (относительно 267 и 930 вместе взятых), народ забивает на 240 и ходит до белобородова даже с Рословки, ну тогда логичнее вообще его до 8 м/р запустить, чтобы не "распылять" пассажиропоток между соседними улицами

Ещё одна вещь: суммарная частота 930-будущего будет меньше, чем сейчас 930+930к. Таким образом, на 8-м м/р (конечная 267) автобусов будет меньше->чуть больше забиваются (+приехали Красногорцы). На остановках от Бассейна мы даём 240-й, чтобы люди там могли сесть в достаточно пустой автобус. В случае с 1-м Пенягинским - кто-то уходит на него туда, но основная масса по-привычке ходит на Белобородова (привычка и просто у тамошних остановок больший охват, ну и маршрутов больше, а уж маршруток сколько!). Там маршруты все длинные, забитые (930), ходят отвратно. Эти люди пересаживаются на маршрутку, коей является такой же красивый большой автобус "СКАНИЯ".

Цитата
Цитата
Трёхсменки для 240 и 846 и так сняли догадайтесь откуда. Ещё для возможного воздуховоза (особенно вечером) 837 снимем оттуда же? Будем смотреть по ситуации.
Тут те же самые 2 варианта: 837 ходит ну очень редко, тогда жители поймы его и не замечают или он ходит приемлемо и тогда получится примерно как с 736-ым, т.е. основной поток останется за 43, но часть товарищей, кому нужно на АПЛ будут ездить на 837. Хотя загон его в пробку на выезде на Волоколамку может немного подорвать доверие к маршруту. Как бы не оказалось, что пешком до Метро быстрее. (От начала пробки, конечно).

837, надеюсь, ходит приемлемо. Плановый интервал в час "пик" - 8 минут.
На вопрос не ответил: согласен ещё обдирать трёхсменки у тушинских маршрутов? Может всё-таки дождёмся хотя бы 28-го декабря, а ещё лучше - хотя бы середины-конца января?

Re: А вот чего мне не нравится:
karelalex  21.12.2009 23:42

Цитата (Андрей Подрубаев)
В связи с особенностями дорожной сети организация связи "вся Митинская" любым другим маршрутом получилась бы ещё хуже.
Согласен, вот только в нужности именно такой связи позволю себе усомниться.
Цитата
А зачем ему та петля? Причём, с учётом его интервалов, давайте говорить о целевой аудитории маршрута, а не случайных пассажирах.
Да с его интервалами пусто ходит какой угодно трассой.
Цитата
736 тоже с режимом открывался.
Ну это было ошибкой изначально. (кстати, он работал до 20 часов) Я несколько раз специально ездил вечером через м. Строгино, чтобы рассказать людям, что 736 так забавно ходит, да ещё не все мне верили (на табличке-то написать про это забыли). Вот как бы тут не получилось подобной фигни, ведь, если из Строгино можно было уехать на 631-ом, то тут останется только пешедралить до 88-ого, а это уже более половины пути до самого микрорайона.

Re: А вот чего мне не нравится:
karelalex  22.12.2009 00:42

Цитата (Александр Зеленцов)
8 "Б" просил очень. И там ещё бассейн открыли недавно в парке.
Ещё одна вещь:
... (многа буков)
люди пересаживаются на маршрутку, коей является такой же красивый большой автобус "СКАНИЯ".
Ну в этом, конечно, есть рациональное зерно.
Но вот решил найти на карте, нечто похожее и нашёл: Планетная, Красноармейская и 8-ого марта улицы - находятся они на совсем неприличном расстоянии друг от друга и тем не менее все имеют маршруты идущие до м. Динамо. (Да да, это исторически сложилось). Ну и про Сканию, не стоит думать, что кто-то специально будет ждать именно её. Кроме того, что это буржуйский автобус у него никаких преимуществ нет и работает маршрут вполне по-мосгортрансовски (большие интервалы, куча стоячих пассажиров, оплата водителю в качестве аналога АСКП).
Цитата
837, надеюсь, ходит приемлемо. Плановый интервал в час "пик" - 8 минут.
На вопрос не ответил: согласен ещё обдирать трёхсменки у тушинских маршрутов?
Я, конечно, у меня метро будет в километре от дома, я вообще с нового года буду ездить только на 736 из АШАНа.
Хотя возможен запасной вариант, вот самый простой: после 21 часа отменяется не 837, а 843-ий при этом 837-ому делаем заезд по дубравной к м. Митино при следовании к 4-ому м/р митина.
Цитата
Может всё-таки дождёмся хотя бы 28-го декабря, а ещё лучше - хотя бы середины-конца января?
Ну это по-любому.

Re: Официальный пресс-релиз ГУП "Мосгортранс"
Petoushkoff Ilya  22.12.2009 00:58

Плоховато знаю район, и тем не менее:

777 - привести бы его в божий вид, уж больно страшный. Например, по 1-му Митинскому переулку и Митинской ул. до ст.м."Митино" вместо Пятницкого шоссе, либо через Цариков переулок к метро "Волоколамская", если левый поворот организовать ничто не мешает.

837 - идея хорошая, обеспечить труднодоступному району нормальную связь с метро против направления заторов. Так и надо поступать.

248 будет иметь куда больший смысл, если его закрутить через Митинскую - 1-й Митинский - Цариков - Митинскую. Это позволит подвезти к метро жителей Царикова переулка, ибо дома по дальней его от метро стороне оказываются явно не в шаговой доступности от вестибюля. Это всё, конечно, если левый поворот ничто не мешает организовать.

400к и 575 - почему автобусы, идущие в одном и том же направлении, останавливаются у метро на разных остановках?

210-й, возможно, будет полезнее пропустить мимо метро "Волоколамская", чтобы на улицу Барышиха шла пара маршрутов от одной и той же станции метро. Сейчас же на улицу Барышиха предлагается ехать от трёх станций по одному маршруту от каждой - гадай, где дольше ждать.

248 снова на Тушинской и вместе с 240 на Северо-Западе :)
Путеводитель  22.12.2009 01:08

Цитата (Александр Зеленцов)
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы...

Спасибо, воспользуюсь предложением :)

Цитата (Александр Зеленцов)
Хотели спрямить 266, но ГАИ не захотело для автобусов открывать съезд, несмотря на то, что П.В. очень настаивал, за что ему большое спасибо. Возможно, борьба не окончена.

НЯП, речь о съезде с Новотушинского на Волоколамское. Съезд до сих пор не открыт вообще, или туда менты ГАИ только автобусы пускать не хочет?

И далее:

1. Каков смысл нового м-та от Тушинской? Связать в обе стороны Волоколамское ш. с одноимённой станцией и АПЛ?

2. Каково предназначение 777 до и после открытия метро?

3. Для чего оставлен 930 от Тушинской?

4. Почему полностью или частично не завернули Красногорские к Волоколамской, как это было сделано в своё время к Тушинской вместо Сокола?

5. Ну и 400к. Ни одной общей остановки с 400. Да не то, что остановки, вообще, ничего общего! По-моему, это нонсенс. Обычно присваивается новый №.

Re: Официальный пресс-релиз ГУП "Мосгортранс"
karelalex  22.12.2009 01:11

Цитата (Petoushkoff Ilya)
Плоховато знаю район, и тем не менее:

777 - привести бы его в божий вид, уж больно страшный. Например, по 1-му Митинскому переулку и Митинской ул. до ст.м."Митино" вместо Пятницкого шоссе, либо через Цариков переулок к метро "Волоколамская", если левый поворот организовать ничто не мешает.
Там можно его спокойно пропустить по часовой стрелке вокруг 1-ого м/р, но или МГТ, или ГИБДД эту замечательную идею зарубили.
Цитата
837 - идея хорошая, обеспечить труднодоступному району нормальную связь с метро против направления заторов. Так и надо поступать.
Там выезд на Волоколамку поповатистый, так что не всё супер-пуперно с этим маршрутом, однако сделать его напрямик кто-то из вышеозвученной парочки не хочет.
Цитата
248 будет иметь куда больший смысл, если его закрутить через Митинскую - 1-й Митинский - Цариков - Митинскую.
Там, как выше обозначил Андрей Подрубаев, есть заморочки организационного плана.
Цитата
400к и 575 - почему автобусы, идущие в одном и том же направлении, останавливаются у метро на разных остановках?
Потому, что совпадают они только направлениями, 400к - будет чапать до Вечно-зелёного Города без остановок.
Цитата
210-й, возможно, будет полезнее пропустить мимо метро "Волоколамская", чтобы на улицу Барышиха шла пара маршрутов от одной и той же станции метро.
Потеряется связь Барышихи с Радиорынком, чего не хотелось бы. Плюс из-за некоторых организационных заморочек это возможно только в одну сторону.
Цитата
Сейчас же на улицу Барышиха предлагается ехать от трёх станций по одному маршруту от каждой - гадай, где дольше ждать.
Внутренний голос мне подсказывает, что от "Митино" будет ходить чаще, чем от "Волоколамской", иначе никакого смысла в нём не будет. Да и собственно особого выбора и нету: кому более удобной будет ТКЛ, несмотря ни на что, так и останутся на ней, а пересевшие на АПЛ утром будут ехать на том, кто первым подошёл, а вечером тусить у м. Митино.

Re: 248 снова на Тушинской и вместе с 240 на Северо-Западе :)
karelalex  22.12.2009 01:18

Я не тов. Зеленцов, но попробую ответить на те вопросы, на которые знаю ответы.
Цитата (Путеводитель)
НЯП, речь о съезде с Новотушинского на Волоколамское. Съезд до сих пор не открыт вообще, или туда менты ГАИ только автобусы пускать не хочет?
Закрыт совсем. Зимой даже не видно, что он там есть. Не пропускать по нему только автобусы у ГАИ оснований, скорее всего, не найдётся.
Цитата
2. Каково предназначение 777 до и после открытия метро?
Связь посёлка Новобратцевский с каким-то соц объектов в 1 м/р митина, а также с какими-то двумя школами в Тушино. Не знаю как сейчас, а раньше по утрам даже снимали автобусы с 741-ого для катания детей из посёлка до школ по утрам.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.09 01:18 пользователем karelalex.

Re: 248 снова на Тушинской и вместе с 240 на Северо-Западе :)
karelalex  22.12.2009 01:22

Цитата (Путеводитель)
3. Для чего оставлен 930 от Тушинской?
Элементарно, Ватсон! Для связи 8-ого м/р с м. Тушинская.
Цитата
4. Почему полностью или частично не завернули Красногорские к Волоколамской, как это было сделано в своё время к Тушинской вместо Сокола?
А не факт, что получится сильно выиграть время, особенно, учитывая, что АПЛ несколько не прямо проложена.

Re: 248 снова на Тушинской и вместе с 240 на Северо-Западе :)
Путеводитель  22.12.2009 01:45

Цитата (karelalex)
Закрыт совсем. Зимой даже не видно, что он там есть. Не пропускать по нему только автобусы у ГАИ оснований, скорее всего, не найдётся.

Понял. Но что мешает его отккрыть? НЯП, его достроили.

Цитата (karelalex)
Связь посёлка Новобратцевский с каким-то соц объектов в 1 м/р митина, а также с какими-то двумя школами в Тушино. Не знаю как сейчас, а раньше по утрам даже снимали автобусы с 741-ого для катания детей из посёлка до школ по утрам.

Тогда как эти связи осуществляются в обратном направлении?

Цитата (karelalex)
Элементарно, Ватсон! Для связи 8-ого м/р с м. Тушинская.

Да, но 8 м/р остаётся крепко связанным со Сходненской.

Re: 248 снова на Тушинской и вместе с 240 на Северо-Западе :)
karelalex  22.12.2009 01:56

Цитата (Путеводитель)
Понял. Но что мешает его отккрыть? НЯП, его достроили.
Да его строили одновременно с остальными, но решили не открывать. А причина мне видится только одна: чтобы при затыке на Волоколамке хитрозадые водители не пытались его объехать по боковому мосту, затыкая поворот на МКАД.
Цитата
Тогда как эти связи осуществляются в обратном направлении?
777 не является кольцевым маршрутом, посему все свои связи осуществляет в обе стороны.
Цитата
Да, но 8 м/р остаётся крепко связанным со Сходненской.
Лишняя связь никогда не будет лишней, особенно если остановки 930 575 и 741 всё-таки перенесут поближе к прочим Митинским. Просто удивительно наблюдать, как мимо очереди на 2-ку может спокойно проехать почти пустой 575-ый, а 930 вполне может откусить немного пассажиров у всей троицы (2, 266, 210). Посему совмещение остановок 575 и 741 с 266-ым, а также 930 с 2-ой или 210-ым кажется мне довольно разумным поступком.

Re: Официальный пресс-релиз ГУП "Мосгортранс"

Цитата (Petoushkoff Ilya)
777 - привести бы его в божий вид, уж больно страшный. Например, по 1-му Митинскому переулку и Митинской ул. до ст.м."Митино" вместо Пятницкого шоссе, либо через Цариков переулок к метро "Волоколамская", если левый поворот организовать ничто не мешает.
777 связывает Новобратцевский со школами, в том числе в 1 мкр Митина, служит добавкой к 88-му на участке от улицы Петушкова до метро Тушинская.
Левый поворот с Царикова переулка к метро Волоколамская отсутствует и схемой дорожной сети не предусмотрен. В этом переулке есть только одна остановочная площадка (в сторону Пятницкого шоссе) и обустройство новых не планируется.

Цитата
248 будет иметь куда больший смысл, если его закрутить через Митинскую - 1-й Митинский - Цариков - Митинскую.
См. выше про левый поворот и остановочные площадки. Сейчас 248-й везёт от метро Волоколамская к домам у радиорынка. К метро можно доехать до остановки "1 мкр Митина" и пройти пешком до Волоколамской или поехать в обратную сторону до станции Митино, что дольше, зато в вагоне гарантированно можно занять сидячее место.

Цитата
400к и 575 - почему автобусы, идущие в одном и том же направлении, останавливаются у метро на разных остановках?
Как уже отметил коллега karelalex, 400 поедет до Зеленограда без остановок, так что направления считай разные.

Цитата
210-й, возможно, будет полезнее пропустить мимо метро "Волоколамская", чтобы на улицу Барышиха шла пара маршрутов от одной и той же станции метро. Сейчас же на улицу Барышиха предлагается ехать от трёх станций по одному маршруту от каждой - гадай, где дольше ждать.
С АПЛ на "дальнюю" Барышиху предлагается ехать на 846 от станции Митино, это будет основной частый маршрут. На "ближнюю" Барышиху - пешком от станции Митино или на 837 от Волоколамской, если пешком лень. Ну а если кому надо от Тушинской, то там ничего не меняется, разве что интервалы чуть вырастут за счёт отмены 210с.

Съезд-то он есть, да кто ж его откроет

Цитата (Путеводитель)
НЯП, речь о съезде с Новотушинского на Волоколамское. Съезд до сих пор не открыт вообще, или туда менты ГАИ только автобусы пускать не хочет?

ГАИ вообще не хочет открывать съезд, вероятно, из-за того, что его конструкцией предусмотрены пересечения потоков на узком и коротком участке, что повышает вероятность возникновения аварий в этом месте. Сейчас там на участке длиной 60 метров две полосы с Пятницкого сливаются с тремя полосами с Волоколамки и одной полосой съезда с внешнего МКАДа, всё это упирается в 2+1 полосы под путепроводом МКАДа, т.е. имеем узкое горло и массу враждебные пересечений. Втыкать туда ещё одну полосу с Новотушинского ГАИ справедливо опасается.

Цитата
2. Каково предназначение 777 до и после открытия метро?

Оно не изменилось. См. выше.

Цитата
4. Почему полностью или частично не завернули Красногорские к Волоколамской, как это было сделано в своё время к Тушинской вместо Сокола?
В этом нет никакого смысла. Развязка устроена так, что попасть автобусу с Волоколамки из области на Новотушинский и обратно можно только прокрутившись через МКАД. Плюс у метро Волоколамская негде разворачиваться и нет диспетчерской. Выигрыш в пути по сравнению с Тушинской будет минут 5-7 максимум, зато метро до центра едет гораздо дольше.

Цитата
5. Ну и 400к. Ни одной общей остановки с 400. Да не то, что остановки, вообще, ничего общего! По-моему, это нонсенс. Обычно присваивается новый №.
Ошибаетесь. У этих маршрутов общий специальный тариф и специальные билеты для маршрута №400. Чтобы не возить по зонному тарифу, а получить возможность использовать билеты и тариф "№400" на маршруте с другим номером, требуется внести изменения в Постановление правительства Москвы другим аналогичным Постановлением, поэтому на данный момент проще использовать для нового маршрута номер 400.

777 вокруг 1-го микрорайона

Цитата (karelalex)
777
Там можно его спокойно пропустить по часовой стрелке вокруг 1-ого м/р, но или МГТ, или ГИБДД эту замечательную идею зарубили.
Организовать разворот вокруг ТЦ "12 месяцев" (Пятницкое ш., 3), к сожалению, невозможно. При съезде на него с основной проезжей части Пятницкого шоссе не обеспечивается безопасность движения (маленькие радиусы, пересечения потоков), а движение автобусов по боковой проезжей части Пятницкого шоссе затруднено из-за парковки и, скорее всего, вообще не предусмотрено и не будет согласовано ГАИ.

Митино - кривые дороги :)

Re: Какие планируют автобусные изменения в Митино?
СнежСом  22.12.2009 04:07

ЛЮДИ!!!!!Человеки!!!!!! Да кто вас спрашивает?! Они сделают так, как им захочется. И Им плевать, удобно вам или нет. Я вот Живу в Павшинской пойме, новый несчастный район, нет автобуса до метро Строгино из Красногорска ни одного. Надеялись на метро Волоколавская но теперь и с этим попрощались так как выход далеко от Волоколамки, а автобуса до метро всё равно не будет. Так, что мы как ездили до тушино так и дальше будем мучится. Но я рад за жителей Митино хотя у них и раньше неплохо автобусы ходили. Даже лучше чем метро.
С новым годом!

Re: Какие планируют автобусные изменения в Митино?
Антон Чиграй  22.12.2009 09:52

Цитата (СнежСом)
Я вот Живу в Павшинской пойме, новый несчастный район, нет автобуса до метро Строгино из Красногорска ни одного.
Не будет вообще никакого автобуса из вашего района ни до Строгино, ни до Волоколамской, на до Тушино, пока ваши застройщики не сподобятся достроить и сдать в эксплуатацию дороги внутри района. Без официально существующих дорог ни одно приличное предприятие не возьмёт на себя ответственность за перевозку пассажиров.
А пока пользуйтесь маршрутками 856 и 857 до Тушино и Строгино соответственно - пусть и с окраины района. И ещё пишите письма в администрацию района, чтобы вам наконец-то построили пешеходный мост к ст.м. Мякинино.

Re: Съезд-то он есть, да кто ж его откроет
karelalex  22.12.2009 10:17

Цитата (Андрей Подрубаев)
В этом нет никакого смысла. Развязка устроена так, что попасть автобусу с Волоколамки из области на Новотушинский и обратно можно только прокрутившись через МКАД.
Если не брать во внимание всякие автобусные габаритные ограничения, которые могут не дать ему проехать нижеописанным способом, то поворот с волоколамки на мост в Митино существует. Для этого надо перестроится в самую левую полосу, объехать мост так, чтобы он остался справа, затем повернуть на него. Подробнее см. развязки в Яндекс-картах.

Re: А вот чего мне не нравится:

Цитата (karelalex)
Но вот решил найти на карте, нечто похожее и нашёл: Планетная, Красноармейская и 8-ого марта улицы - находятся они на совсем неприличном расстоянии друг от друга и тем не менее все имеют маршруты идущие до м. Динамо. (Да да, это исторически сложилось).
И что, вы хотите чтобы в Митине улицы обслуживались также "качественно", как на приведённом выше примере, когда основная масса народа вынуждена ходить пешком от метро Динамо и Аэропорт? Посему концентрация транспорта в одном месте кажется более выгодной. Как для перевозчиков, так и для основной массы пассажиров.
Цитата
Ну и про Сканию, не стоит думать, что кто-то специально будет ждать именно её. Кроме того, что это буржуйский автобус у него никаких преимуществ нет и работает маршрут вполне по-мосгортрансовски (большие интервалы, куча стоячих пассажиров, оплата водителю в качестве аналога АСКП).
Помимо Сканий, есть и масса других маршрутов "иных перевозчиков". Также есть некие предостережения, что Скании будут ходить (если вообще Скании) лучше и другим маршрутом.
Цитата
Хотя возможен запасной вариант, вот самый простой: после 21 часа отменяется не 837, а 846-ой при этом 837-ому делаем заезд по дубравной к м. Митино при следовании к 4-ому м/р митина.
Вариант, но ох как не любят у нас разнотрассные маршруты:(

Re: Съезд-то он есть, да кто ж его откроет

Цитата (karelalex)
Если не брать во внимание всякие автобусные габаритные ограничения, которые могут не дать ему проехать нижеописанным способом, то поворот с волоколамки на мост в Митино существует.
Про существование этой хитроповоротной полосы я знаю. Но к сожалению, для запуска по ней автобусов приходится принимать во внимание всякие автобусные габаритные ограничения. 12-метровые БВ и ОБВ, а тем более 15-метровые ОБВ, там физически не пролезут без вылезания на соседние попутные и встречную полосы. ПАЗ физически пролезет, но у меня сильное подозрение, что ГАИ этот поворот для Мосгортранса всё равно не согласует и правильно сделает, потому что МГТ не может гарантировать на маршруте ПС той вместимости, которая заявлена.

Re: Съезд-то он есть, да кто ж его откроет
karelalex  22.12.2009 17:14

Цитата (Андрей Подрубаев)
12-метровые БВ и ОБВ, а тем более 15-метровые ОБВ, там физически не пролезут без вылезания на соседние попутные и встречную полосы.
Угу, там по яндексу радиус поворота 8 метров, а у маленького ЛиАЗа он 12. Собственно поэтому я и добавил оговорку про ограничения.
Цитата (Александр Зеленцов)
Вариант, но ох как не любят у нас разнотрассные маршруты:(
По сравнению с 760 и 706 - это фигня будет.

Вопросы
Юг  22.12.2009 19:29

Александр Зеленцов


Пожалуйста, задавайте ваши вопросы...

1. Нельзя ли поменять 930 и 267 – 267 удлинить до станции Павшино, а 930 как сегодняшний 930К. У жителей Братцево появиться прямая связь с Рижским направлением(на платформе Трикотажной не все электрички останавливаются), Красногорском.

2. маршруты Т, 678 фактически делятся на три части – станция Тушино – 13-й микрорайон Тушина, станция Тушино – метро «Планерная», метро «Планерная» - 13-ый мкр Тушина. А улица Лодочная двухстороннюю связь имеет только со станцией Тушино.
Нельзя ли их реорганизовать – основным замыслом является создания маршрута метро «Планерная» - метро «Волоколамская» с заездом в 13-ый мкр Тушина?
А всё остальное как вариант предлагаю сделать Братцево – метро «Сходненская» - Лодочная улица – станция Тушино, метро «Планерная» - метро «Сходненская» - улица Фабрициуса - проезд Донелайтеса – 13-й мкр Тушина, и сохранить маршрут Т от станции Тушино через Лодочную улицу к метро «Планерная» в синхронном расписании с маршрутом 102.

3. Возможно ли создание маршрута из Митино через метро в аэропорт Шереметьево – хотя бы до 7.00 и с 23.00. А то была проблема выехать из Митино рано утром в аэропорт. И было очень классно ехать на 611 из Внуково на Юго-Западную в районе часа ночи - хоть на метро не успел, но в городе уже было дешевле в разы поймать машину.

4. Вопрос по району Строгино – зачем нужен 687? Нельзя ли объединить 652 и 277?

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]