Выпуск ЛиАЗ 677 на авторемонтных заводах
Nestandart
04.12.2009 23:10
По сети гуляет много слухов, что дескать на ТоАЗе и Борском АРЗ производят автобусы типа ЛиАЗ 677М(МБ). Правда ли это? или очередной миф? Re: Выпуск ЛиАЗ 677 на авторемонтных заводах
warrior
05.12.2009 01:09
Когда-то производили, точно. И не только на них. Сейчас - уже нигде не производят.
http://denisovets.narod.ru/liaz/liazpages/liaz677m.html Re: Выпуск ЛиАЗ 677 на авторемонтных заводах
egich
05.12.2009 17:22
Не производят с нуля, а производят КВР, на Борском точно, летом один там прошел капиталку. Re: На ТоАЗе, НЯЗ, ничего не делают еще с конца 90-х
warrior
07.12.2009 01:16
Пишут, что на ТоАЗе делались до недавнего времени ЛиАЗы-677 с дизелями. В Москве есть один такой, в отличном состоянии. Я выкладывал его фотографии, и другие выкладывали. Значит, наверное, не ТоАЗ, а "самопал"? Re: На ТоАЗе, НЯЗ, ничего не делают еще с конца 90-х
Антон А.
07.12.2009 18:54
До недавнего времени, это до какого? В начале 2000-х я сам действительно встречал рекламу в газетах (кажется, автомобильная рубрика газеты "Реклама Шанс") о производстве таких автобусов. Да и в "Желтых страницах" тех времен (2001-02) что-то такое припоминаю. Но не факт, что эти автобусы тогда выпускались. Речь, думаю, шла о том, что ТоАЗ по заказу мог сделать такой автобус. А массово автобусы там никогда не производили. В середине-конце 2000-х подобных объявлений нигде не видел.
Не затруднит ли Вас дать ссылку на фото? По поводу ТоАЗ или "самопал", а с чего Вы взяли, что это именно ТоАЗ? На том же ЯАЗе, где они тоже когда-то выпускались, не ставили дизеля? Да и если этот автобус ходит в Москве, логичнее, что он именно из Яхромы, а не из Тосно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.09 18:55 пользователем Антон А.. Re: На ТоАЗе, НЯЗ, ничего не делают еще с конца 90-х
warrior
08.12.2009 01:54
Я не писал, что это именно ТоАЗ или ЯАЗ - я вообще считал, что это ЛиАЗ, переделанный "своими силами". То, что он дизельный, определил по звуку, виду и запаху выхлопа, скорости передвижения и, особенно, по динамике разгона - ЛиАЗы с "родным" движком так не ездят. Однако, что именно за дизель стоит на этом автобусе, даже и предполагать затрудняюсь. Вот моя фотография, снимал из движущейся машины, как получилось, так получилось:
Если не лень, пищите в теме "ЛиАЗ-67 - легенда Советского автопрома", там есть фотография этого же автобуса "в спокойном состоянии, крупным планом". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.09 01:55 пользователем warrior. А ТоАЗ - это разве не "ТОльяттиАзот"?
serg71
09.12.2009 10:50
Они одно время пытались сборку "Икарусов" наладить. Что-то городским АТП продали, может еще куда, что-то сами до сих пор используют (для переовозки рабочих, как с города на завод, таки для внутризаводских перевозок)
Может и с модернизацией ЛиАЗов чего было. Re: На ТоАЗе, НЯЗ, ничего не делают еще с конца 90-х
LLirik
09.12.2009 15:54
А что там кроме ЯМЗ-236 может стоять? Если только ММЗ. Re: А ТоАЗ - это разве не "ТОльяттиАзот"?
Антон А.
10.12.2009 05:35
Что такое "ТольяттиАзот", не знаю, знаю лишь, что ТоАЗ - Тосненский автобусный завод, находившийся в поселке Новолисино, Тосненского района Ленобласти. Производством автобусов занимался с 1991 по 1999 год (о _реально_ произведенных в 2000-е автобусах никогда ничего не слышал). Икарусы там никогда не выпускали, только Л-5256 и 677М. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.09 05:43 пользователем Антон А.. Re: А ТоАЗ - это разве не "ТОльяттиАзот"?
serg71
10.12.2009 13:27
Ну значит с одной абравиатурой в 90-х было два производителя автобусов ;)
"ТольяттиАзот" (основное направление - аммиак и минеральные удобрения) в те времена среди прочего завел у себя "свечной заводик" по сборке "Икарусов". Порядка 50 автобусов, как минимум, собрали. Плюс делали капремонт городских "Икарусов". Re: На омском АРЗ выпустили сначала 5256, потом несколько 677М.
warrior
10.12.2009 22:50
5256 - вообще отдельная тема. В "лихие 90-е" их делали небольшими партиями в Москве на СВАРЗе (там же чуть ли не в единственном экземпляре изготовили первую сочленённую версию), и на каком-то заводе в Харькове, и были ещё своеобразные автобусы ЯАЗ - гибрид 5256 и "Икаруса". А в Яхроме, кстати, гармоней случайно не выпускали?
Антон А.
10.12.2009 23:58
У Шугурова вроде даже фото было. Re: А в Яхроме, кстати, гармоней случайно не выпускали?
LLirik
11.12.2009 15:04
А в Братеево не оно ходило? Или это ЯАЗ, или одно и тоже :)? Тогда я в живую много раз видел. Подробнее и фото здесь: http://bus.ruz.net/cars/as-1/ . Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.09 15:05 пользователем LLirik. Именно это!
warrior
12.12.2009 00:43
Да-да, именно этот автобус был в 5 а/п, я его неоднократно наблюдал (и ездил на нём!) на 105 маршруте лет этак ...цать тому назад. Очень жаль, что ни один экземпляр не дошёл до нас - я отчего-то был уверен, что один передали в Музей транспорта. Интересно, какой там был узел сочленения; имел он хоть какое-то сходство с тем, что применяется на нынешних ЛиАЗах-"гармошках"? Re: Именно это!
Впередсмотрящий
12.12.2009 13:38
Передали вот этот: Снимал, правда года два назад..Про узел сочленения ничего сказать не могу, особого внимания на него не обращал...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]