ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Выпуск ЛиАЗ 677 на авторемонтных заводах
Nestandart  04.12.2009 23:10

По сети гуляет много слухов, что дескать на ТоАЗе и Борском АРЗ производят автобусы типа ЛиАЗ 677М(МБ). Правда ли это? или очередной миф?

Re: Выпуск ЛиАЗ 677 на авторемонтных заводах
warrior  05.12.2009 01:09

Когда-то производили, точно. И не только на них. Сейчас - уже нигде не производят.
http://denisovets.narod.ru/liaz/liazpages/liaz677m.html

Re: Выпуск ЛиАЗ 677 на авторемонтных заводах
egich  05.12.2009 17:22

Не производят с нуля, а производят КВР, на Борском точно, летом один там прошел капиталку.

На ТоАЗе, НЯЗ, ничего не делают еще с конца 90-х (-)
Антон А.  06.12.2009 06:50

0

Re: На ТоАЗе, НЯЗ, ничего не делают еще с конца 90-х
warrior  07.12.2009 01:16

Пишут, что на ТоАЗе делались до недавнего времени ЛиАЗы-677 с дизелями. В Москве есть один такой, в отличном состоянии. Я выкладывал его фотографии, и другие выкладывали. Значит, наверное, не ТоАЗ, а "самопал"?

Re: На ТоАЗе, НЯЗ, ничего не делают еще с конца 90-х
Антон А.  07.12.2009 18:54

Цитата (warrior)
Пишут, что на ТоАЗе делались до недавнего времени ЛиАЗы-677 с дизелями.

До недавнего времени, это до какого? В начале 2000-х я сам действительно встречал рекламу в газетах (кажется, автомобильная рубрика газеты "Реклама Шанс") о производстве таких автобусов. Да и в "Желтых страницах" тех времен (2001-02) что-то такое припоминаю. Но не факт, что эти автобусы тогда выпускались. Речь, думаю, шла о том, что ТоАЗ по заказу мог сделать такой автобус. А массово автобусы там никогда не производили.
В середине-конце 2000-х подобных объявлений нигде не видел.

Цитата
В Москве есть один такой, в отличном состоянии. Я выкладывал его фотографии, и другие выкладывали. Значит, наверное, не ТоАЗ, а "самопал"?

Не затруднит ли Вас дать ссылку на фото?
По поводу ТоАЗ или "самопал", а с чего Вы взяли, что это именно ТоАЗ? На том же ЯАЗе, где они тоже когда-то выпускались, не ставили дизеля? Да и если этот автобус ходит в Москве, логичнее, что он именно из Яхромы, а не из Тосно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.09 18:55 пользователем Антон А..

Re: На ТоАЗе, НЯЗ, ничего не делают еще с конца 90-х
warrior  08.12.2009 01:54

Я не писал, что это именно ТоАЗ или ЯАЗ - я вообще считал, что это ЛиАЗ, переделанный "своими силами". То, что он дизельный, определил по звуку, виду и запаху выхлопа, скорости передвижения и, особенно, по динамике разгона - ЛиАЗы с "родным" движком так не ездят. Однако, что именно за дизель стоит на этом автобусе, даже и предполагать затрудняюсь. Вот моя фотография, снимал из движущейся машины, как получилось, так получилось:



Если не лень, пищите в теме "ЛиАЗ-67 - легенда Советского автопрома", там есть фотография этого же автобуса "в спокойном состоянии, крупным планом".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.09 01:55 пользователем warrior.

А ТоАЗ - это разве не "ТОльяттиАзот"?
serg71  09.12.2009 10:50

Они одно время пытались сборку "Икарусов" наладить. Что-то городским АТП продали, может еще куда, что-то сами до сих пор используют (для переовозки рабочих, как с города на завод, таки для внутризаводских перевозок)
Может и с модернизацией ЛиАЗов чего было.

Re: На ТоАЗе, НЯЗ, ничего не делают еще с конца 90-х
LLirik  09.12.2009 15:54

А что там кроме ЯМЗ-236 может стоять? Если только ММЗ.

Re: А ТоАЗ - это разве не "ТОльяттиАзот"?
Антон А.  10.12.2009 05:35

Что такое "ТольяттиАзот", не знаю, знаю лишь, что ТоАЗ - Тосненский автобусный завод, находившийся в поселке Новолисино, Тосненского района Ленобласти. Производством автобусов занимался с 1991 по 1999 год (о _реально_ произведенных в 2000-е автобусах никогда ничего не слышал). Икарусы там никогда не выпускали, только Л-5256 и 677М.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.09 05:43 пользователем Антон А..

Re: А ТоАЗ - это разве не "ТОльяттиАзот"?
serg71  10.12.2009 13:27

Ну значит с одной абравиатурой в 90-х было два производителя автобусов ;)
"ТольяттиАзот" (основное направление - аммиак и минеральные удобрения) в те времена среди прочего завел у себя "свечной заводик" по сборке "Икарусов". Порядка 50 автобусов, как минимум, собрали. Плюс делали капремонт городских "Икарусов".

На омском АРЗ выпустили сначала 5256, потом несколько 677М.(-)
Night Hunter  10.12.2009 20:47

0

Re: На омском АРЗ выпустили сначала 5256, потом несколько 677М.
warrior  10.12.2009 22:50

5256 - вообще отдельная тема. В "лихие 90-е" их делали небольшими партиями в Москве на СВАРЗе (там же чуть ли не в единственном экземпляре изготовили первую сочленённую версию), и на каком-то заводе в Харькове, и были ещё своеобразные автобусы ЯАЗ - гибрид 5256 и "Икаруса".

А в Яхроме, кстати, гармоней случайно не выпускали?
Антон А.  10.12.2009 23:58

Цитата (warrior)
5256 - вообще отдельная тема. В "лихие 90-е" их делали небольшими партиями в Москве на СВАРЗе (там же чуть ли не в единственном экземпляре изготовили первую сочленённую версию)
У Шугурова вроде даже фото было.

Re: А в Яхроме, кстати, гармоней случайно не выпускали?
LLirik  11.12.2009 15:04

А в Братеево не оно ходило? Или это ЯАЗ, или одно и тоже :)? Тогда я в живую много раз видел. Подробнее и фото здесь: http://bus.ruz.net/cars/as-1/ .



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.09 15:05 пользователем LLirik.

Именно это!
warrior  12.12.2009 00:43

Да-да, именно этот автобус был в 5 а/п, я его неоднократно наблюдал (и ездил на нём!) на 105 маршруте лет этак ...цать тому назад. Очень жаль, что ни один экземпляр не дошёл до нас - я отчего-то был уверен, что один передали в Музей транспорта. Интересно, какой там был узел сочленения; имел он хоть какое-то сходство с тем, что применяется на нынешних ЛиАЗах-"гармошках"?

Re: Именно это!
Впередсмотрящий  12.12.2009 13:38

Цитата (warrior)
Очень жаль, что ни один экземпляр не дошёл до нас - я отчего-то был уверен, что один передали в Музей транспорта.
Передали вот этот:

Снимал, правда года два назад..Про узел сочленения ничего сказать не могу, особого внимания на него не обращал...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]