OTOKAR - альтернатива ГАЗелям, County и китайцам?
ROM
24.11.2009 08:56
http://www.lkw-bus.com/news/32.htm
По-моему, весьма интересный полунизкопольник особо малой вместимости. Re: OTOKAR - альтернатива ГАЗелям, County и китайцам?
СтаС
24.11.2009 11:45
Машина очень симпатичная, но всему вышеперечисленному явно не конкурент, по причине явно большей цены (с низким-то полом и пневмоподвеской). Re: OTOKAR - альтернатива ГАЗелям, County и китайцам?
Виталий Шамаров
24.11.2009 12:10
Ну и что, что внешность симпатичная? Салон-то какой неудобный! Вполне в стиле этого производителя. Я ездил на "Отокаре", так "ГАЗель" потом самим совершенством кажется. Re: OTOKAR - альтернатива ГАЗелям, County и китайцам?
titanic
24.11.2009 20:49
ИМХО, так что-то наподобие китайских ведер - тряский, неудобный салон, низкое качество. При этом еще и довольно высокая для российского частника цена. А муниципалам сей девайс вряд ли нужен. 8-)) Re: OTOKAR - альтернатива ГАЗелям, County и китайцам?
ROM
24.11.2009 21:18
Чем же он такой неудобный? По-моему, это преимущества: 1. Высоты салона вполне хватит для человека с ростом 190 см. 2. Широкая и высокая дверь. 3. Есть, где посидеть (в одной из модификаций всего на 4 места меньше, чем в ЛиАЗ 52922). 4. Есть, где постоять и не просто постоять, но, например, и с детской коляской. 5. Удобный вход без ступенек. 6. Возможность работать на маршрутах с малым пассажиропотоком. Ну а что касается тряскости салона, то у кого салон хороший: у китайцев? у газелей? у пазов? у лиазов? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.09 21:18 пользователем ROM. Re: OTOKAR - альтернатива ГАЗелям, County и китайцам?
Виталий Шамаров
25.11.2009 11:01
С этим согласен. "ГАЗельки" действительно слишком низкий салон имеют. Тоже согласен. А как насчёт условий для сидения? Верхом на колдобинах? Смотрите на российские реалии - стоит разрешить маршруткам перевозить стоящих пассажиров, так забьют битком и коляске места не останется. :( Зато полно ступенек в салоне. Где в результате удобнее ездить - в "Форде-Транзите" или "Отокаре"? Ну явно в "Форде". Re: OTOKAR - альтернатива ГАЗелям, County и китайцам?
дмитрий из нн
12.12.2009 12:31
Ребят, какой нафиг отокар? У нас самихполно различных моделей. Лучше довести до ума их, нежели расписаться в собственном беспомощности и покупать импортное. Например КАвЗ-32081, КАвЗ-4235, НефАЗ-3299, ПАЗ-3010, ПАЗ-3204, ПАЗ-3237, Самотлор-НН-3242. Re: OTOKAR - альтернатива ГАЗелям, County и китайцам?
titanic
12.12.2009 20:21
ИМХО, не так сложно выдать простенькое техзадание на автобус малой вместимости...
1. Вместимость 15-20 человек. 2. Высокий потолок(обязательно) и низкий пол(желательно). 3. Автоматическая дверь. 4. Ровный пол в салоне, удобные поручни и рациональная компоновка. Думаю, что российские заводы вполне смогут выдать что-то вменяемое. 8-))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]