ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
OTOKAR - альтернатива ГАЗелям, County и китайцам?
ROM  24.11.2009 08:56

http://www.lkw-bus.com/news/32.htm

По-моему, весьма интересный полунизкопольник особо малой вместимости.

Re: OTOKAR - альтернатива ГАЗелям, County и китайцам?
СтаС  24.11.2009 11:45

Машина очень симпатичная, но всему вышеперечисленному явно не конкурент, по причине явно большей цены (с низким-то полом и пневмоподвеской).

Re: OTOKAR - альтернатива ГАЗелям, County и китайцам?
Виталий Шамаров  24.11.2009 12:10

Ну и что, что внешность симпатичная? Салон-то какой неудобный! Вполне в стиле этого производителя. Я ездил на "Отокаре", так "ГАЗель" потом самим совершенством кажется.

Re: OTOKAR - альтернатива ГАЗелям, County и китайцам?
titanic  24.11.2009 20:49

ИМХО, так что-то наподобие китайских ведер - тряский, неудобный салон, низкое качество. При этом еще и довольно высокая для российского частника цена. А муниципалам сей девайс вряд ли нужен. 8-))

Re: OTOKAR - альтернатива ГАЗелям, County и китайцам?
ROM  24.11.2009 21:18

Цитата (Виталий Шамаров)
Салон-то какой неудобный!
Чем же он такой неудобный?

По-моему, это преимущества:
1. Высоты салона вполне хватит для человека с ростом 190 см.
2. Широкая и высокая дверь.
3. Есть, где посидеть (в одной из модификаций всего на 4 места меньше, чем в ЛиАЗ 52922).
4. Есть, где постоять и не просто постоять, но, например, и с детской коляской.
5. Удобный вход без ступенек.
6. Возможность работать на маршрутах с малым пассажиропотоком.

Ну а что касается тряскости салона, то у кого салон хороший: у китайцев? у газелей? у пазов? у лиазов?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.09 21:18 пользователем ROM.

Re: OTOKAR - альтернатива ГАЗелям, County и китайцам?
Виталий Шамаров  25.11.2009 11:01

Цитата (ROM)
1. Высоты салона вполне хватит для человека с ростом 190 см.
С этим согласен. "ГАЗельки" действительно слишком низкий салон имеют.
Цитата
2. Широкая и высокая дверь.
Тоже согласен.
Цитата
3. Есть, где посидеть (в одной из модификаций всего на 4 места меньше, чем в ЛиАЗ 52922).
А как насчёт условий для сидения? Верхом на колдобинах?
Цитата
4. Есть, где постоять и не просто постоять, но, например, и с детской коляской.
Смотрите на российские реалии - стоит разрешить маршруткам перевозить стоящих пассажиров, так забьют битком и коляске места не останется. :(
Цитата
5. Удобный вход без ступенек.
Зато полно ступенек в салоне. Где в результате удобнее ездить - в "Форде-Транзите" или "Отокаре"? Ну явно в "Форде".

Re: OTOKAR - альтернатива ГАЗелям, County и китайцам?
дмитрий из нн  12.12.2009 12:31

Ребят, какой нафиг отокар? У нас самихполно различных моделей. Лучше довести до ума их, нежели расписаться в собственном беспомощности и покупать импортное. Например КАвЗ-32081, КАвЗ-4235, НефАЗ-3299, ПАЗ-3010, ПАЗ-3204, ПАЗ-3237, Самотлор-НН-3242.

Re: OTOKAR - альтернатива ГАЗелям, County и китайцам?
titanic  12.12.2009 20:21

ИМХО, не так сложно выдать простенькое техзадание на автобус малой вместимости...
1. Вместимость 15-20 человек.
2. Высокий потолок(обязательно) и низкий пол(желательно).
3. Автоматическая дверь.
4. Ровный пол в салоне, удобные поручни и рациональная компоновка.
Думаю, что российские заводы вполне смогут выдать что-то вменяемое. 8-))

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]