ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: педаль газа заклинило.
A-Lex-Is  04.11.2009 14:38

Возможно еще сыграло свою роль еще и вот это.

Re: Авария с автобусом в Перми
Евгений Лысый  15.11.2009 07:41

"""...педаль газа запала, и водитель не смог контролировать машину. Автобус начал резко набирать скорость...

Никакой кнопки, позволяющей водителю отсоединить тягу газа, в кабине не было."""

Какой-то перекрывающий клапан там должен быть - а иначе, как, правда, остановить дизель. Если отпустить акселератор, двигатель (любой) ведь продолжает работать, на холостом ходу.

Там, получается, было роковое совпадение двух или даже трёх неисправностей: акселератор заело, перекрывающий клапан почему-то не закрылся (или, на что указал A-Lex-Is 04.11.2009, разрушился турбокомпрессор, и в результате дизель работал даже не на соляре, а на масле, вытекавшем из турбокомпрессора) - и при этом ещё и передачи не переключались?... :((

Говорили: "Пермь - свалка автобусов". В смысле, они там старые? Злополучный автобус, ставший снарядом, хотя дрянной - но вроде бы не старый, по кр. мере на вид современный. И, на мой взгляд, на вид противный. Мне намного больше нравились МАНы и "Мерседесы" выпуска начала 80-х годов, с гнутой крышей, особенно "Мерседесы". В Коломне те "Мерседесы" списали, когда им было лет 18 или даже больше. Интересно, сохранились ли такие МАНы и "Мерседесы" где-то в России. Вроде недавно видел эти "Мерседесы" в репортаже из Калининграда.

Re: Авария с автобусом в Перми
gourry  15.11.2009 08:03

Цитата (Евгений Лысый)

Говорили: "Пермь - свалка автобусов". В смысле, они там старые? Злополучный автобус, ставший снарядом, хотя дрянной - но вроде бы не старый, по кр. мере на вид современный. И, на мой взгляд, на вид противный. Мне намного больше нравились МАНы и "Мерседесы" выпуска начала 80-х годов, с гнутой крышей, особенно "Мерседесы". В Коломне те "Мерседесы" списали, когда им было лет 18 или даже больше. Интересно, сохранились ли такие МАНы и "Мерседесы" где-то в России. Вроде недавно видел эти "Мерседесы" в репортаже из Калининграда.

Ну, если для вас автобус конца 80-х начала 90-х -новый, то я вам реально сочувствую, без подколок. А навскидку этот автобус из тех времен, если кто-то ткнет пальцем в госномер или ссылу на фотобусе - буду благодарен.



Вас такого типа интересуют? Как минимум у нас в Уфе у "Пан-авто" (одного из частников) 50/50 корейцев и таких из БВ. Кстати да, красавцы, имхо лучший автобусный дизайн в истории, правда, внутри тесновато и темновато:)

Re: Авария с автобусом в Перми
ROOT  16.11.2009 04:22

Канал Россия.
Специальный корреспондент. Смертельный маршрут.
Видео.
Очень интересный выпуск... Сказано в том числе и про Пермь. Про глобальные причины этой аварии.

"Старые кони борозды не портят"
Евгений Лысый  29.11.2009 01:10

gourry писал 15.11.2009:
"""если для вас автобус конца 80-х начала 90-х -новый, то я вам реально сочувствую..."

Для автобуса 20 лет - это много. Пермскому "снаряду", я полагал, меньше - лет 10...12. Но если задуматься, это ведь тоже много. Насколько я знаю, в СССР норма пробега ЛиАЗов-677 и "Икарусов"-260.18 была 520...650 км (сколько-то до КР, и 80% от этого после КР; в больших городах нормативный пробег на 20% меньше). А такой пробег на маршруте наматывается ведь за 6-7-8-9 лет. Ну правда может немецкие автобусы более долговечные? Во всяком случае в Подмосковье "Мерсы" 18-летние выглядели как новые, тогда как ЛиАЗы и "Икарусы" вдвое моложе казались уже довольно потрёпаными.

Я всё же не думаю, что старые автобусы намного опаснее новых. Они же пополам не разламываются ни с того ни с сего? И колёса у них ни вроде бы не отваливаются... А изношенные детали механизмов можно заменить. Другое дело, что эти ремонты в совокупности могут стоить слишком дорого - может дешевле купить новый автобус. Хотя может и не дешевле.

В Перми, такое впечатление, было невероятное совпадение трёх неисправностей. С такой вероятностью метеорит может упасть на голову. Или же у них и раньше что-то подклинивало, попеременно, а они надеялись на авось и мер не принимали? В конце концов заклинило всё сразу.

Тут вот напомнили про страшный случай в Америке в этом или прошлом году. В "Тойоте" тоже заклинило акселератор, она разогналась до порядка 190 км/ч, улетела с дороги, разбилась и сгорела. "Тойота" была - "Приус": бензоэлектрический "гибрид", с компьютерным управлением; машина может и не совсем новая, но и не старая - эти "Приусы" появились уже в каких-то 00-х годах. Они хоть "навороченные", но как-то же в них двигатель выключается, и как-то они переводятся со стоянки / нейтрали на ход, и обратно? Плюс, водила был не абы кто, а то ли дорожный полицейский, то ли мор.пехотинец, и в машине ехали ещё три человека. Тем не менее, машину не остановили, но зато успели позвонить в 911, запросить помощи. Удивительно...

В общем, дело не в том, что автомобили старые. Зам. премьер-министра С.Б.Иванов как-то сделал похожее заявление про авиацию: старые самолёты может быть не очень экономичные, но они, вопреки расхожему мнению, могут быть вполне безопасные - если выполнять всё положеное
тех.обслуживание и ремонты. (В частности, запчастями чинить не "палёными", а нормальными. Это сказал Иванов или я?)

В подтверждение слов Иванова, американцы катают публику в бомбардировщиках выпуска 1944-1945 годов; см. http://www.collingsfoundation.org,
http://www.collingsfoundation.org/cf_flightexperiences.htm. Правда, летают порожняком - возят только как бы экипаж, но вместо 6 пулемётчиков 6 просто пассажиров. Кстати, оказывается, в своё время при взлёте и посадке пулемётчики сидели как пассажиры, пристёгнутые ремнями, и уже в воздухе расходились по боевым позициям.


Спасибо gourry за фотографию "Мерседеса". С первого взгляда на фото он кажется троллейбусом. :) """да, красавцы, имхо лучший автобусный дизайн в истории, правда, внутри тесновато и темновато:)"""

Темновато-то почему?

Дизайн может быть не самый лучший, но намного лучше, чем в большинстве более поздних автобусов. Фары сделаны симпатично - оттопырены, как глаза какого-то животного. :) Но "лоб" сделан неудачно: то ли угловатый верх не сочетается с изогнутыми стёклами, то ли стёкла слишком высокие. Я никогда не мог понять, зачем в автобусах, начиная с 70-х годов, делают такое высоченное окно перед водителем? Водители же автобус стоя не водят? Только морока - защищаться от солнца, и
маршрутный фонарь можно было бы сделать больше. В автобусах более старых, во всех, окна были низкие, а в некоторых малых автобусах вроде КАвЗа и теперь низкие - и водитель же светофоры видит?

Также, мне кажется, средняя стойка должна быть параллельна боковым (угловым).

В общем, морда мне больше нравится в ЗИУ-9. А ещё больше в "Мерседесах" начала 80-х годов - но другого исполнения, чем на фотографии; не знаю, это более старое или более новое исполнение -
немцы почему-то стесняются ставить на видном месте заводскую табличку с датой изготовления (как стесняются и венгры, и американцы, а японцы вроде бы не стесняются). Упомянутые "Мерсы" были похожи на тот, что на фотографии, но морда была плоская и переднее стекло углублённое, наподобие как в ЗИСе-155, но стекло гнутое: загибалось из плоскости стенки вовнутрь.

Также мне нравится дизайн многих американских автобусов. К сожалению, некоторые уже не выпускаются. Вот, например, "Флксибл" модели "Метро" (вып. до 1995 года):




"Гиллиг" модели "Фантом" (вып. ещё по кр. мере в 2005 году, но теперь заводом не предлагаются; взамен делают автобусы с плоской крышей и гнутым передним стеклом - впрочем, последняя модель довольно симпатичная):




Тоже "Гиллиг-Фантом", вид сзади; имеет окно сзади - в то время как американские большие автобусы, похоже, в большинстве ПАТП его не имеют (не уродство ли?):




RTS (вып. с 1977 до 2001 или 2002 года последовательно тремя компаниями, в последние годы с плоскими передними стёклами, а в 2006 году сообщили, что четвёртая компания, забыл какая, возобновила выпуск):






Вот ещё два довольно симпатичных автобуса - "ЭльДорадо" "вагонный" (большинство автобусов "ЭльДорадо" делают на шасси грузовиков, капотных и чаще "полукапотных", и окна в них узкие, по окну на каждый ряд сидений; тоже симпатичные автобусы, но мы здесь сравниваем "вагонные"):




А вот "Нью Флайер"; в 80-90-х годах делали автобусы с такой же точно мордой, но закруглённые, сзади похожие на ЗИУ-5:




Во многих их этих автобусов внешний недостаток - зазубрина в переходе от стекла к маршрутному фонарю, или же маршрутный фонарь вовсе выступает - зачем?

Адрес этого альбомчика: http://foto.mail.ru/mail/yelysyy/15.

Про американские автобусы (а также японские, а также отчасти мировые) см. [urlhttp://busexplorer.com/main.php[//url].

У "Мерсов" начала 80-х годов - в обеих вышеупомянутых исполнениях - зад сделан довольно несуразно: в углах - за спиной сидящих сзади пассажиров - зачем-то гнутые стёкла, но при этом край крыши угловатый.

Но в общем из всех больших городских автобусов, какие я видел, мне больше нравятся те "Мерседесы" начала 80-х: на вид симпатичные (особенно с плоской мордой), ход плавный, и они самые бесшумные. Вдобавок, в Подмосковье эти "Мерсы" многие или большинство имели сиденья компактные (с тонкой спинкой), но удобные. А американские автобусы, даже сделаные в 00-х годах - самые шумные, и сиденья во многих с толстыми спинками, однако неудобные.

Ну правда в тех "Мерсах" подъёмника для инвалидов то ли ещё не было, то ли он не работал, а американские городские автобусы, кроме некоторых малых, теперь все имеют такой подъмник, а низкопольные рампу.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]