Авария с автобусом в Перми
Mister Mo
19.10.2009 20:57
Неуправляемый автобус пролетел 7 кварталов по Комсомольскому проспекту...
http://sosedi.perm.ru/txt.php?n=2780 http://www.youtube.com/watch?v=IUc_84jIxIQ Re: Авария с автобусом в Перми
Вятич
20.10.2009 06:39
Мда, на личном опыте скажу, как все-таки неприятно ехать на автобусе с неисправными тормозами под горку.
Года 4 назад в Кирове у ПАЗика 10-го маршрута при спуске по Октябрьскому проспекту в сторону Энгельса отказали тормоза, впереди по закону подлости на светофоре стояли штук 7 лекговушек, ну а тормоза отказали в самом начале спуска. По счастью, обошлось с минимальным ущербом - водитель сумел рассмотреть в ряду припаркованных у обочины машин единственное свободное место и вывернул туда автобус. Проскочив передними колесами высокий бордюр, автобус въехал в дерево ... Через два дня после инцидента я снова видел его на маршруте. Re: Авария с автобусом в Перми
Mister Mo
20.10.2009 14:45
Тут, говорят, педаль газа заклинило. Если бы только тормоза отказали- он бы остановился. Весь путь автобуса - это сначала 6 кварталов небольшой спуск, потом - крутой подъем, и сказали, что на горке он и заглох, врезавшись в лестницу. Re: Авария с автобусом в Перми
Сергей В
21.10.2009 11:26
Так Пермь-это свалка старых автобусов из Европы. Не удивительно. Re: Авария с автобусом в Перми
Вятич
21.10.2009 17:04
Да, как-то жаль воспринимать этот факт сейчас. А ведь в далеком 2001-м после однообразия кировских Лиазов-677 и Икарусов Пермь меня очень порадовала своим автобусным и троллейбусным разнообразием. Мерседесы, Скании, Маны, G&S, Сетры, Вольво, Дэу, Икарусы, Дафы и т.д. и т.п.
А вот сейчас все кардинально изменилось. Киров уже несколько лет активно закупает сначала МАРЗы, потом Лиазы-5256, Нефазы, Хайгеры... А вот в Перми все также остаются те автобусы, уже в изрядно, надо понимать по этой аварии, изношенном состоянии. Re: педаль газа заклинило.
Евгений Лысый
25.10.2009 10:17
А если выключить зажигание (а потом опять включить, зажигание, а то вроде руль блокируется)? Re: педаль газа заклинило.
gourry
25.10.2009 19:42
Дизелю с запавшим акселератором на зажигание в общем-то параллельно. Молотит себе и молотит, пока горючка не перестанет поступать. Дизелю с запавшим акселератором на зажигание в общем-то параллельно.
gourry
26.10.2009 05:33
Собственно, в новостях когда путались (хотя журналамерства там было очень много) основной причиной называли акселератор либо коробку передач. Там наверняка автомат, который так просто не выбьешь с передачи. Дизелю с запавшим акселератором на зажигание в общем-то параллельно.
Евгений Лысый
26.10.2009 07:59
А если передачу переключить? Трансмиссия может быть выйдет из строя, но тянуть перестанет? Re: Авария с автобусом в Перми
ROM
26.10.2009 12:28
И что? Опасные происшествия могут произойти и с новой техникой. Например, в Саратове 14 сентября прямо на маршруте сгорела до тла муниципальная ТролЗа Оптима, которая с момента выпуска отъездила меньше 12 месяцев. А на несколько месяцев раньше на маршруте у полугодовалого Мегаполиса заклинило мост. Re: Авария с автобусом в Перми
АСЯ
26.10.2009 13:02
Разумеется могут и с новой, но со свалкой это очевиднее. Правильно Сергей В написал, поэтому не удивительно, что это произошло именно в Перми. Re: педаль газа заклинило.
svh
29.10.2009 10:07
А что, систем, перекрывающих подачу горючки при отключении зажигания, уже нет (электромагнитный клапан там какой-нибудь)? Re: педаль газа заклинило.
A-Lex-Is
29.10.2009 14:40
Доброго времени суток! Начнем с того, что в дизелях общего назначения, работающих на жидком топливе, системы зажигания нет и в помине. Заглушение производится путем снижения количества подаваемого топлива. Но при заклинившем акселераторе это не работает. Re: педаль газа заклинило.
svh
29.10.2009 16:07
Это все понятно. "Выключением зажигания" для краткости был назван поворот ключа в положение, соответствующее остановке двигателя. Вопрос состоял в том - присутствуют ли на этих автобусах устройства, которые при повороте ключа в это положение автоматически перекрывают подачу топлива (типа клапана отсечки или чего-нибудь в этом роде)? Re: Выключить "зажигание", переключить передачу
Евгений Лысый
01.11.2009 10:06
gourry писал 26.10.2009: """Там наверняка автомат, который так просто не выбьешь с передачи.""" Это что имеется ввиду?
Уже после того как я 26.10.2009 задал вопрос про передачу, я вспомнил, что в некоторых автобусах с "автоматом" передачи перекл. кнопками. То есть если цепи управления обесточились, передачу таки не переключить? Но ведь тогда и подача топлива в дизель долна прекратиться (коль скоро там стоит электрическая катушка)?... Так же, как подача прекращается при выключении "зажигания"? У нас в автобусе ломался провод, отходящий от генератора, то есть батарея не заряжалась. (В конце концов поставили длинный гибкий провод, и в последние лет пару, не сглазить бы, проблем не имеем.) Так вот падение напряжения проявлялось в том, что сначала переставала открываться электрическая дверь, потом переставали мигать сигналы - а потом останавливался дизель. Я думал, что обесточивался электронный блок управления (автобус 1998 года), но не задумывался, что там в любом случае, даже без электроники, должна быть катушка. Остановка дизеля
Неунывающий питерский бродяга
03.11.2009 13:22
Если мне не изменяет память, то на Икарусах-260 и -280 остановка мотора производилась путём перекрытия подачи топлива. Клапан был электрический, нормально открытый, и в случае неисправностей в электросистеме (хотя бы, например, перегорания соответствующего предохранителя) этот клапан не срабатывал и не закрывался. На некоторых экземплярах электропривода клапана вообще не было, и глушили торчавшим из пола шнурком, привязанным к клапану (возможно, не родному).
На одном из автобусов Volvo в нашем хозяйстве клапан нормально закрытый. Т. е., при убирании питания он закроется. Питание можно убрать, повернув ключ зажигания в выключенное положение. Re: Авария с автобусом в Перми
gourry
04.11.2009 09:59
Удалось выкопать вот что
http://www.rg.ru/2009/10/26/reg-permkray/pedal-anons.html Также установлено, что в "бешеном" автобусе возвратная пружина привода топливного насоса высокого давления (попросту говоря, пружина педали газа) была изготовлена кустарным способом. Поэтому педаль газа запала, и водитель не смог контролировать машину. Автобус начал резко набирать скорость и протаранил двадцать автомобилей Никакой кнопки, позволяющей водителю отсоединить тягу газа, в кабине не было.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]