ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Akkord1970  20.02.2006 09:26

Уточнения по обвалу маршрутной сети: 152 - отменён в июне 1991 (выпуск передан на 40-й). 274 - ограничений в работе не было, укорочен до м. Домодедовская в октябре 1992 (одновременно отменены 717,787).
99 - всегда по выходным ходил до м. Автозаводская
169 - после 20ч. укорочен до Хохловки с 1994г. (аналогично 742 до Каширки)
280 - отменён в апр. 1992г.
693 - отменён в дек. 1990г., восстановлен в мае 1993.
165,805 - отменены в декабре 1991г. (хотел 165-м воспользоваться - облом)
94 - аналогично.
118 - осенью 1991 уже не было.
204 - открыт при пуске м. Савёловская - Отрадное.
731 - восстановлен летом 1994 года.
756 - восстановлен в ноябре 1994 г.
121,285 - восстановлены в декабре 1993г.

Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
OlegSS  20.02.2006 10:18

Akkord1970 писал(а):

> 204 - открыт при пуске м. Савёловская - Отрадное.

нет, он был открыт при пуске Отрадное-Бибирево в 1993-м году, вместе с 98-м маршрутом.

Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Павел Яблоков  20.02.2006 12:31

Akkord1970 писал(а):

> Уточнения по обвалу маршрутной сети: 152 - отменён в июне 1991
> (выпуск передан на 40-й).

В июле.

274 - ограничений в работе не было,
> укорочен до м. Домодедовская в октябре 1992 (одновременно
> отменены 717,787).

Про ограничения еще в прошлом году уточнили.

> 693 - отменён в дек. 1990г., восстановлен в мае 1993.

Отменен в 1991 г., хотя и не в декабре.
Восстановлен в июне 1993.

> 118 - осенью 1991 уже не было.

Был.

> 204 - открыт при пуске м. Савёловская - Отрадное.

м.Савеловская-Отрадное открыли 7 марта 1991 г., изменения маршрутов наземного транспорта с 10.03.1991. В это время был жив еше предыдущий 204 в Орехово-Борисове ;-)

> 756 - восстановлен в ноябре 1994 г.

Действительно так, одновременно с 800.

> 121,285 - восстановлены в декабре 1993г.

Это я еще 2 года назад в этой теме написал, а именно 8 января 2004 г.

Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Akkord1970  22.02.2006 10:39

А я что-то явственно помню, как он подошёл к м. Петр.-Разумовская в 1991 г. (мне надо было оттуда в МРЭО попасть). А 204 ореховский по-моему исчез несколько раньше. Хотя может, это просто глюк памяти. Во всяком случае, когда я пришёл из армии (в апр. 1991), 204-го уже не было (как и 693,758,629).

Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Михаил Е.  22.02.2006 19:20

Что такое было 172э? Какие у него были останвки? Если это действительно был 172, который пропускал все эти тормозные остановки, а останавливался только на трех последних (Детская поликлиника, Новый театр и ул.Абакумова), то сейчас такой маршрут был бы очень нужен

563/763 - неужели из пос.Северный ходил до Тишинской пл.? Это ж какое расстояние!!!

Ктон-нибудь помнит, когда 565 отдали в МТА, и он стал 392, и когда 314 МТА из Мытищ перестал ездить до Лосиноостровской?

Сообщение изменено (22-02-06 19:23)

Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Pavlin  22.02.2006 22:44

По уточненным сведениям, как раз с 1 апреля 1991 г. 204 и отменили. Т.е. это было не 23 апреля, как я писал раньше.

Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Pavlin  22.02.2006 23:08

Михаил Е. писал(а):

> Что такое было 172э? Какие у него были останвки? Если это
> действительно был 172, который пропускал все эти тормозные
> остановки, а останавливался только на трех последних (Детская
> поликлиника, Новый театр и ул.Абакумова), то сейчас такой
> маршрут был бы очень нужен

Были разные версии, но без МИСИ не обходилось.

> 563/763 - неужели из пос.Северный ходил до Тишинской пл.? Это ж
> какое расстояние!!!

Если учесть, что до 1991 г. Тишинская площадь была ближайшей диспетчерской к ближайшему метро по ходу следования из центральной части города к Северному, маршрут был вполне логичным.

> Ктон-нибудь помнит, когда 565 отдали в МТА, и он стал 392, и
> когда 314 МТА из Мытищ перестал ездить до Лосиноостровской?

565 в МТА не отдавали, а 392 - это бывший 317к.

Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Зеркало  26.02.2006 18:25

Pavlin писал(а):

> Михаил Е. писал(а):
>
> > Что такое было 172э? Какие у него были останвки? Если это
> > действительно был 172, который пропускал все эти тормозные
> > остановки, а останавливался только на трех последних (Детская
> > поликлиника, Новый театр и ул.Абакумова), то сейчас такой
> > маршрут был бы очень нужен
>
> Были разные версии, но без МИСИ не обходилось.
>

Я застал только одну - ВДНХ - МЭСИ - Холмогорская против потока.


> > 563/763 - неужели из пос.Северный ходил до Тишинской пл.? Это
> ж
> > какое расстояние!!!
>
> Если учесть, что до 1991 г. Тишинская площадь была ближайшей
> диспетчерской к ближайшему метро по ходу следования из
> центральной части города к Северному, маршрут был вполне
> логичным.

Причем поначалу 149 ходил до Тишинки, а 563 до Белорусской, потом их местами поменяли.

Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Дмитрий 89  05.03.2007 19:16

Что я помню:
Автобус 8. Пару раз совсем маленьким катался на нём с мамой, у которой он был любимым маршрутом её детства и юности. Нынешняя "восьмёрка", по её словам, представляет собой "жалкую пародию на прежнюю".

Автобус 17 из Люблина до ЗИЛа. Катался на нём с мамой в выходные, когда народу мало было.

Автобус 89. Жалко такой прикольный маршрут! Тоже катался.

Автобус 144 до Октябрьской, вначале его укоротили до Юго-Западной, а году в 94 продлили до Тёплого Стана (до метро).

Автобус 647 до Беляево я вот не помню... но мне эта версия бы очень пригодилась!

Автобус 679 - весьма нужная вешь была бы, если бы его укоротили до "Варшавской" и от мотеля продлили бы в активно застраивающееся Бутово...

Автобус 97 - хорошо, что восстановили!

А когда отменили 513 автобус, ходивший от площади Революции до Горок ленинских? С какого бодуна он так глубоко заходил в центр города до начала 90-х?!

И где на Парке Культуры разворачивался 108???

Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что я помню:
> Автобус 17 из Люблина до ЗИЛа. Катался на нём с
> мамой в выходные, когда народу мало было.

К "обвалу" в указанные годы не относится.

> Автобус 144 до Октябрьской, вначале его укоротили
> до Юго-Западной, а году в 94 продлили до Тёплого
> Стана (до метро).

Это произошло одновременно в 1993 году.

> А когда отменили 513 автобус, ходивший от площади
> Революции до Горок ленинских?

http://bus.ruz.net/history/routes/

> С какого бодуна он
> так глубоко заходил в центр города до начала
> 90-х?!

Музей Ленина

> И где на Парке Культуры разворачивался 108???

На Садовом кольце.

Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Дмитрий 89  05.03.2007 20:00

Александр Зеленцов писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> > Автобус 144 до Октябрьской, вначале его
> укоротили
> > до Юго-Западной, а году в 94 продлили до
> Тёплого
> > Стана (до метро).
>
> Это произошло одновременно в 1993 году.


Не одновременно. Известная такая вот фотка: http://bus.ruz.net/cars/san-200 На ней трафарет именно того варианта 144, о котором я и говорил.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.07 20:02 пользователем Дмитрий 89.

Кроме этого трафарета есть ещё какие-либо док-ва? (-)

0

Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Аккорд1970  06.03.2007 09:50

По 144-му А. Зеленцов прав, его сразу извратили до неузнаваемости и у прошлой и последующей версии не было общих участков. Случилось это, по моему, 1 апреля 1993 года (также ввели ТБ84 КТ "Ударник" - ул. Кравченко.
513 был сугубо политическим маршрутом, ездил по "Ленинским местам".

От модератора и не только

От модератора.
Второе предупреждение по п. 3.7. Ещё одно нарушение - будем отключать

От не-модератора
1 мая 1993г. 144 укоротили до м. Юго-Западная вместо Октябрьской и продлили от 7-го м/р-на до метро "Тёплый Стан". Таким образом, участок от ул. 26-ти Бакинских Комиссаров до поворота с ул. Тёплый Стан на 7-й м/р остался.
Тб-84 ввели раньше



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.03.07 14:30 пользователем Александр Зеленцов.

Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Зеркало  07.03.2007 12:50

Аккорд1970 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 513 был сугубо политическим маршрутом, ездил по
> "Ленинским местам".

не совсем - еще иногда меня подвозил от МИФИ до дома экспрессом :))))))

Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Павел Волков  08.03.2007 18:30

Зеркало писал(а):
>
> не совсем - еще иногда меня подвозил от МИФИ до
> дома экспрессом :))))))

Куда? В Музей Ленина или Горки Ленинские? :-D

Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Eternal Flame  11.03.2007 11:29

Немного личного :)
Мне очень жаль 108-й, разделённый потом на 108 и 808 и оба убитые. Сейчас вообще невозможно представить себе автобус на Малой Калужской. А как здорово было ездить на 1-м курсе от института до Новодевичьего... Или на 144-м до 7-го микрорайона Тёплого Стана (шёл плуэкспрессом), потом на зравствующем поныне 281-м домой, в Ясенево. И руки прочь от 196-го! Дожидался его, глядя с 8-го этажа родной кафедры, как он проедет в сторону Калужской площади, потом переходил Ленинский, ехал до Коньково и на 72-м тролле. И сейчас частенько, если оказываюсь в районе Нескучного сада, сначала смотрю расписание 196-го, а потом уже решаю - ждать, или идти на метро.

На Серпуховку. :)) (-)
Зеркало  11.03.2007 17:03

.

144 и 84
Дима  11.03.2007 18:55

Сначала 144 был сокращён до Октябрьской вместе со 196 (кажется, 1991 год). Маршрут 144 был изменён 1 мая 1993 года, и стал: метро "Юго-Западная" - метро "Тёплый Стан". Троллейбус 84 был введён в первых числах февраля 1993 года маршрутом от ул. Кравченко до к/т "Ударник", обслуживался совместно ФАТПом и 8 ТП, через год был изменён на метро "Юго-Западная" - Калужская пл.

К слову. Вопрос.
Павел Волков  11.03.2007 20:53

Как я помню, при измении организации движения вокруг Кремля, какие-то автобусы были сокращены, случаем не кто-то с Ленпроспекта?

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]