Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Akkord1970
20.02.2006 09:26
Уточнения по обвалу маршрутной сети: 152 - отменён в июне 1991 (выпуск передан на 40-й). 274 - ограничений в работе не было, укорочен до м. Домодедовская в октябре 1992 (одновременно отменены 717,787). 99 - всегда по выходным ходил до м. Автозаводская 169 - после 20ч. укорочен до Хохловки с 1994г. (аналогично 742 до Каширки) 280 - отменён в апр. 1992г. 693 - отменён в дек. 1990г., восстановлен в мае 1993. 165,805 - отменены в декабре 1991г. (хотел 165-м воспользоваться - облом) 94 - аналогично. 118 - осенью 1991 уже не было. 204 - открыт при пуске м. Савёловская - Отрадное. 731 - восстановлен летом 1994 года. 756 - восстановлен в ноябре 1994 г. 121,285 - восстановлены в декабре 1993г. Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
OlegSS
20.02.2006 10:18
Akkord1970 писал(а): > 204 - открыт при пуске м. Савёловская - Отрадное. нет, он был открыт при пуске Отрадное-Бибирево в 1993-м году, вместе с 98-м маршрутом. Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Павел Яблоков
20.02.2006 12:31
Akkord1970 писал(а): > Уточнения по обвалу маршрутной сети: 152 - отменён в июне 1991 > (выпуск передан на 40-й). В июле. 274 - ограничений в работе не было, > укорочен до м. Домодедовская в октябре 1992 (одновременно > отменены 717,787). Про ограничения еще в прошлом году уточнили. > 693 - отменён в дек. 1990г., восстановлен в мае 1993. Отменен в 1991 г., хотя и не в декабре. Восстановлен в июне 1993. > 118 - осенью 1991 уже не было. Был. > 204 - открыт при пуске м. Савёловская - Отрадное. м.Савеловская-Отрадное открыли 7 марта 1991 г., изменения маршрутов наземного транспорта с 10.03.1991. В это время был жив еше предыдущий 204 в Орехово-Борисове ;-) > 756 - восстановлен в ноябре 1994 г. Действительно так, одновременно с 800. > 121,285 - восстановлены в декабре 1993г. Это я еще 2 года назад в этой теме написал, а именно 8 января 2004 г. Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Akkord1970
22.02.2006 10:39
А я что-то явственно помню, как он подошёл к м. Петр.-Разумовская в 1991 г. (мне надо было оттуда в МРЭО попасть). А 204 ореховский по-моему исчез несколько раньше. Хотя может, это просто глюк памяти. Во всяком случае, когда я пришёл из армии (в апр. 1991), 204-го уже не было (как и 693,758,629). Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Михаил Е.
22.02.2006 19:20
Что такое было 172э? Какие у него были останвки? Если это действительно был 172, который пропускал все эти тормозные остановки, а останавливался только на трех последних (Детская поликлиника, Новый театр и ул.Абакумова), то сейчас такой маршрут был бы очень нужен
563/763 - неужели из пос.Северный ходил до Тишинской пл.? Это ж какое расстояние!!! Ктон-нибудь помнит, когда 565 отдали в МТА, и он стал 392, и когда 314 МТА из Мытищ перестал ездить до Лосиноостровской? Сообщение изменено (22-02-06 19:23) Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Pavlin
22.02.2006 22:44
По уточненным сведениям, как раз с 1 апреля 1991 г. 204 и отменили. Т.е. это было не 23 апреля, как я писал раньше. Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Pavlin
22.02.2006 23:08
Михаил Е. писал(а): > Что такое было 172э? Какие у него были останвки? Если это > действительно был 172, который пропускал все эти тормозные > остановки, а останавливался только на трех последних (Детская > поликлиника, Новый театр и ул.Абакумова), то сейчас такой > маршрут был бы очень нужен Были разные версии, но без МИСИ не обходилось. > 563/763 - неужели из пос.Северный ходил до Тишинской пл.? Это ж > какое расстояние!!! Если учесть, что до 1991 г. Тишинская площадь была ближайшей диспетчерской к ближайшему метро по ходу следования из центральной части города к Северному, маршрут был вполне логичным. > Ктон-нибудь помнит, когда 565 отдали в МТА, и он стал 392, и > когда 314 МТА из Мытищ перестал ездить до Лосиноостровской? 565 в МТА не отдавали, а 392 - это бывший 317к. Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Зеркало
26.02.2006 18:25
Pavlin писал(а): > Михаил Е. писал(а): > > > Что такое было 172э? Какие у него были останвки? Если это > > действительно был 172, который пропускал все эти тормозные > > остановки, а останавливался только на трех последних (Детская > > поликлиника, Новый театр и ул.Абакумова), то сейчас такой > > маршрут был бы очень нужен > > Были разные версии, но без МИСИ не обходилось. > Я застал только одну - ВДНХ - МЭСИ - Холмогорская против потока. > > 563/763 - неужели из пос.Северный ходил до Тишинской пл.? Это > ж > > какое расстояние!!! > > Если учесть, что до 1991 г. Тишинская площадь была ближайшей > диспетчерской к ближайшему метро по ходу следования из > центральной части города к Северному, маршрут был вполне > логичным. Причем поначалу 149 ходил до Тишинки, а 563 до Белорусской, потом их местами поменяли. Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Дмитрий 89
05.03.2007 19:16
Что я помню:
Автобус 8. Пару раз совсем маленьким катался на нём с мамой, у которой он был любимым маршрутом её детства и юности. Нынешняя "восьмёрка", по её словам, представляет собой "жалкую пародию на прежнюю". Автобус 17 из Люблина до ЗИЛа. Катался на нём с мамой в выходные, когда народу мало было. Автобус 89. Жалко такой прикольный маршрут! Тоже катался. Автобус 144 до Октябрьской, вначале его укоротили до Юго-Западной, а году в 94 продлили до Тёплого Стана (до метро). Автобус 647 до Беляево я вот не помню... но мне эта версия бы очень пригодилась! Автобус 679 - весьма нужная вешь была бы, если бы его укоротили до "Варшавской" и от мотеля продлили бы в активно застраивающееся Бутово... Автобус 97 - хорошо, что восстановили! А когда отменили 513 автобус, ходивший от площади Революции до Горок ленинских? С какого бодуна он так глубоко заходил в центр города до начала 90-х?! И где на Парке Культуры разворачивался 108??? Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Александр Зеленцов
05.03.2007 19:47
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > Что я помню: > Автобус 17 из Люблина до ЗИЛа. Катался на нём с > мамой в выходные, когда народу мало было. К "обвалу" в указанные годы не относится. > Автобус 144 до Октябрьской, вначале его укоротили > до Юго-Западной, а году в 94 продлили до Тёплого > Стана (до метро). Это произошло одновременно в 1993 году. > А когда отменили 513 автобус, ходивший от площади > Революции до Горок ленинских? http://bus.ruz.net/history/routes/ > С какого бодуна он > так глубоко заходил в центр города до начала > 90-х?! Музей Ленина > И где на Парке Культуры разворачивался 108??? На Садовом кольце. Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Дмитрий 89
05.03.2007 20:00
Александр Зеленцов писал(а):
------------------------------------------------------- > > > Автобус 144 до Октябрьской, вначале его > укоротили > > до Юго-Западной, а году в 94 продлили до > Тёплого > > Стана (до метро). > > Это произошло одновременно в 1993 году. Не одновременно. Известная такая вот фотка: http://bus.ruz.net/cars/san-200 На ней трафарет именно того варианта 144, о котором я и говорил. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.07 20:02 пользователем Дмитрий 89. Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Аккорд1970
06.03.2007 09:50
По 144-му А. Зеленцов прав, его сразу извратили до неузнаваемости и у прошлой и последующей версии не было общих участков. Случилось это, по моему, 1 апреля 1993 года (также ввели ТБ84 КТ "Ударник" - ул. Кравченко.
513 был сугубо политическим маршрутом, ездил по "Ленинским местам". От модератора и не только
Александр Зеленцов
06.03.2007 14:21
От модератора.
Второе предупреждение по п. 3.7. Ещё одно нарушение - будем отключать От не-модератора 1 мая 1993г. 144 укоротили до м. Юго-Западная вместо Октябрьской и продлили от 7-го м/р-на до метро "Тёплый Стан". Таким образом, участок от ул. 26-ти Бакинских Комиссаров до поворота с ул. Тёплый Стан на 7-й м/р остался. Тб-84 ввели раньше Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.03.07 14:30 пользователем Александр Зеленцов. Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Зеркало
07.03.2007 12:50
Аккорд1970 писал(а):
------------------------------------------------------- > 513 был сугубо политическим маршрутом, ездил по > "Ленинским местам". не совсем - еще иногда меня подвозил от МИФИ до дома экспрессом :)))))) Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Павел Волков
08.03.2007 18:30
Зеркало писал(а):
> > не совсем - еще иногда меня подвозил от МИФИ до > дома экспрессом :)))))) Куда? В Музей Ленина или Горки Ленинские? :-D Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Eternal Flame
11.03.2007 11:29
Немного личного :)
Мне очень жаль 108-й, разделённый потом на 108 и 808 и оба убитые. Сейчас вообще невозможно представить себе автобус на Малой Калужской. А как здорово было ездить на 1-м курсе от института до Новодевичьего... Или на 144-м до 7-го микрорайона Тёплого Стана (шёл плуэкспрессом), потом на зравствующем поныне 281-м домой, в Ясенево. И руки прочь от 196-го! Дожидался его, глядя с 8-го этажа родной кафедры, как он проедет в сторону Калужской площади, потом переходил Ленинский, ехал до Коньково и на 72-м тролле. И сейчас частенько, если оказываюсь в районе Нескучного сада, сначала смотрю расписание 196-го, а потом уже решаю - ждать, или идти на метро. 144 и 84
Дима
11.03.2007 18:55
Сначала 144 был сокращён до Октябрьской вместе со 196 (кажется, 1991 год). Маршрут 144 был изменён 1 мая 1993 года, и стал: метро "Юго-Западная" - метро "Тёплый Стан". Троллейбус 84 был введён в первых числах февраля 1993 года маршрутом от ул. Кравченко до к/т "Ударник", обслуживался совместно ФАТПом и 8 ТП, через год был изменён на метро "Юго-Западная" - Калужская пл. К слову. Вопрос.
Павел Волков
11.03.2007 20:53
Как я помню, при измении организации движения вокруг Кремля, какие-то автобусы были сокращены, случаем не кто-то с Ленпроспекта?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]