Re: А что из этих маршрутов и сейчас пригодилось бы, а чего жалко?
Павел Яблоков
10.01.2004 14:51
namor писал(а): > > Кто именно? > > Если 8, то дырку на Котельнической набережной удалось > заткнуть > > только в 1998 г. с продлением 156-го. > Ну извините, мы не виноваты, что МГТ столь недальновиден и не > мог какую-нибудь фигню от Таганки продлить. А та 8-ка, имхо, > была какой-то странноватой. > > > > > > 39 - до м. Краснопресненская вместо Арбатской пл. > > > Жаль, не грохнули вообще. > > > > А на 3-й Хорошевской кого оставить тогда? > Продлить какую-нибудь фигню типа 294 Только 294 появился в конце 1995 г., после того, как по всем "автобусным" улицам в районе Магистральных было восстановлено движение (там в 1993-95 гг. были массовые раскопки). "Кризисные" же отмены закончились летом 1993 > > > > 567 - до ул. Г. Курина вместо Киевского вокзала > > > Тоже правильно, чего гонять табуны на Киевскую. > > > > После этого на Сколковском шоссе стало неуютно. Раньше 505 и > > 567 хоть относительно редко, но вместе ходили, теперь же > > пассажирам приходится выбирать - либо с Киевской ехать, либо > с > > Кунцевской > Ну, если расписание знать, то все в порядке (они оба вроде по > нему ходють:) С укорочением до Кунцевской, 567 потерял расписание в будни, т.к. интервалы движения перестали превышать 30 минут. Тут еще проблема в том, что в условиях большого города расписание для маршрутов, где интервалы не превышают полчаса, имеет какой-то смысл только для тех, кто выходит прямо к автобусу на остановку (из дома, от работы), а не когда ты уже в пути и делаешь пересадку на автобус в середине своего маршрута. Таким образом, получается, что ты, возвращаясь домой на Сколковское шоссе с работы, расположенной, скажем, на ЗИЛе, попадаешь на Киевскую или Кунцевскую, и ждешь сколько повезет, т.к. выйдя с проходной ЗИЛа тебе еще предстоят непредсказуемые по продолжительности затраты времени на подвоз к метро и проезд в оном (включая время пересадки между станциями и выхода на поверхность). А поскольку маршрутов с примерно одинаковыми интервалами (567, конечно, ходит пореже, но не на порядок), на каждой из вновь появившихся пересадок (Киевская и Кунцевская) стало вдвое меньше, чем раньше на Киевской, то и ждать приходится в 2 раза больше. > > Существовал параллельно с "кунцевским" 45к. Спецрейсы в часы > > "пик", по расписанию, отдельные рейсы были и по субботам > Странно, я бы, наверное, заметил, ибо в ту пору автобусами > интересовался... Ну на Киевском вокзале (на площадке с "перронами", закрытой в 1993 г.) расписание висело, на Пищекомбинате, может еще где. > Черкану тогда в МГТ письмишко -- верните нормальный автобус чем > машины тратить на подвоз людей к кунцевскому базару. Сугубо > ИМХО, автобусы на него есть где взять: грохнуть 196 и 41 (с > него, правда, половина машин должна пойти на продленный до > Добрынинской 121). Кстати, сколько ни читаю дискуссии по поводу 609-го, вроде бы никто еще не упомянул одну очень важную причину появления этого маршрута. А она заключается в... закрытии конечной станции "Улица Артамонова", в результате чего ранее кольцевые маршруты 16 и 255 перестали быть таковыми - на ул. Толбухина оба маршрута сходят с кольца и уходят к 66-му кварталу Кунцева. Соответственно, беспересадочная местная связь ул. Маршала Неделина и Можайского шоссе оголилась. Точнее, стала односторонней. Т.к. от шоссе к рынку и платф. Рабочий поселок идет 104-й автобус односторонним кольцом. А вот в обратную сторону прямых автобусов не стало. Эту потерю и восполнил 609-й, чья закольцовка по Толбухина-Запорожской-Кубинке-Неделина-Гвардейской-Можайскому удачно заткнула разрыв в трассе 16 и 255. > А во вторых ездили на 567 и 45 не только от конечных станций. > Что начало твориться в Давыдково после их укорачивания я на > своей шкуре почувствовал. > ______________________ > Для этого 240-й был введен. 1,5 года между укорочением 45, 567, отменой 201, и пуском 240-го, в Давыдкове действительно было очень тяжко. Re: А теперь и я отвечу :)
namor
10.01.2004 15:45
Игорь Пронин писал(а): > >>>Ну тот же 640 и выправить можно, пустив от Таллинской через > Кулакова/Катукова. > > Ввод автобусных маршрутов по Таллинской улице от начала до > пересечения с ул. Твардовского запрещен ГИБДД. И потом, на > Твардовского этот маршрут очень нужен. Так никто и не против. Пусть идет по Твардовского через к/с Таллинская потом на Кулакова, левый поворот на Катукова -- и к Тушинской Re: А теперь и я отвечу :)
Игорь Пронин
10.01.2004 17:29
>>>Так никто и не против. Пусть идет по Твардовского через к/с Таллинская потом на Кулакова, левый поворот на Катукова -- и к Тушинской А сейчас он по-другому ходит? :)) Вспоминаю автобусный кризис с ностальгией!
Алексей Колин
11.01.2004 04:08
Ну если посмотреть транспортные схемы других крупных городов 1985-1990 гг (Ленинград, Киев, Минск, Ростов-на-Дону и т.д.) ну не было юольше ни одного города с таким гипертрофированным дублированием маршрутов электротранспорта автобусными. Это только в Москве в окраинных районах по главной улице ходил непременно только один (!) троллейбусный маршрут (как 40-й в Аннино, 11-й в Загорье, 74-й в Марьино, 63-й в Выхино, 76-й в Лосинку, 73-й в Бибирево, 70-й в Тушино, 17-й в Очаково). Остальная уличная сеть была опутана кучей автобусных маршрутов, и что характерно, на самой главной улице троллейбус не только повсюду сопровождался тучей автобус но и непременно имел автобусного дублёра, покрывающего его трассу фактически полностью. Так, 76-й тролль полностью (и даже по остановкам) совпадал со 172-м бусом. 40-й тб дублировался 679-м автобусом, который даже был усилен от метро "Варшавская" до Аннино 679К. Трасса 62-го тб полностью покрывалась 144-м автобусом, пока его вместо "Юго-Западной" не направили к Тёплому Стану. 81-й троллейбус в "1:1" дублировался 616-м автобусом, который в отличие от 81-го шёл даже не до "Беляево" а под проводами 72-го тролля - до "Калужской". Трасса 75-го была полностью покрыта автобусами 99 и 159. Трасса 74-го практически полностью дублировалась автобусом 644. Автобус 764 не считая остановки "ул. Лобанова" с которой до Орехово-Борисово и так ходило 6 маршрутов полностью проходил под троллейбусными проводами, да ещё всецело дублировался автобусом 287. То же можно сказать про автобус № 3. Список можно продолжать и дальше. Возникает вопрос: а какую вообще функцию выполнял троллейбус? Он был каким-то раритетом, символом городской среды и "элитности" района. Помню как продлевали 72-й троллейбус до пр. Карамзина. Я тогда был ещё совсем маленьким, но отчётливо помню, что на установку опор контактной сети мы смотрели с радостью. Дескать, "наконец-то и в наше захолустье придёт троллейбус". То есть тогда троллейбус служил каким-то декоративным украшением, а троллейбусные провода непременно украшали проспект или улицу. Без них и город не город -)): При этом 90-95% перевозок выполнялась неэкономичными, неэкологичными автобусами. Все преимущества троллейбуса просто становились незаметными в плотном автобусном потоке. Я в полной мере ощутил преимущества троллейбуса (быстрый разгон-торможение, сокращённая дистанция и синхронная езда машин в потоке) и ещё больше его полюбил только когда побывал в городах, в которых троллейбус являлся не декоративным, а полноценным основным видом транспорта (Владимир, Рязань, Минск, и т.д.). А по Москве я никогда его преимущества в полной мере не видел. С 1985 года жил около просп. Андропова, где 1 троллейбусный маршрут (67-й) дублировался 11-ю автобусными маршрутами, каждый из которых ходил не реже троллейбуса. Троллейбус для нас, детворы, был раритетом и пользовался особой популярностью. Но на фоне плотного автобусного потока смотрелся крайне не выгодно: ходит редко, остановок больше (на остановках "по требованию" должен был останавливаться только троллейбус). Так вот радости моей не было предела как раз когда настал автобусный кризис в 1992-м году. Тогда ещё закрыли Автозаводский мост и вместо 40-го тб был пущен 44-й как раз по проспекту Андропова. Так вот в этот короткий период просп. Андропова стал буквально троллейбусным, а троллейбус из раритетного превратился в основной вид транспорта. Помню, как в течение 40-минутном ожидании чего-нибудь на Пролетарку (156, 299, 608) проходило по 8 троллейбусов. Да и 67-й был тогда усилен и ходил гораздо чаще, чем сейчас. С Орехово-Борисово к Автозаводу реальнее всего было уехать на 67-м, а не на 263, 287, 291, 299, 608 вместе взятых. И троллейбус есс-но пользовался огромной популярностью. Похожее положение было и в других районах. Тогда же меня обрадовало исчезновение автобусов с Ленинского просп. и из центра. В этот период, ИМХО, у троллейбуса была самая высокая за последние 20 лет доля в перевозках. Так что я автобусный кризис вспоминаю с ностальгией. Тогда и личный транспорт ещё не разбушевался, и маршруток не было, да ещё и значительная часть автобусных перевозок легла на плечи электротранспорта. Был прекрасный шанс для оптимизации маршрутной сети в пользу последнего. Правда, резка автобусных маршрутов прошла как-то неравномерно. Например, на Ленинском грохнули практически все маршруты разом (111 и 196 оболванены и превращены в раритетные с атомными интервалами). А на том же просп. Андропова кроме воздуховоза-дублёра 287 под № 764 ничего не отменили. И я удивляюсь как выжил автобус № 172? Его ж вообще не трогали. А ведь 76-й тб покрывается ещё 136-м. Что интересно...
Павел Волков
11.01.2004 10:33
В 1992-м году , когда появился маршрут №44 ( Анино-Автозаводский мост) я конечно поехал его "исследовать" , мною были отмечены высокие скорости движения троллейбусов на проспекте Андропова. Потом они постепенно снижались и получилось то что сейчас. Re: Вспоминаю автобусный кризис с ностальгией!
Neofit
11.01.2004 13:07
Алексей Колин писал(а): > 81-й > троллейбус в "1:1" дублировался 616-м автобусом, который в > отличие от 81-го шёл даже не до "Беляево" а под проводами 72-го > тролля - до "Калужской". А вот здесь есть маненькая неточность! Тб81 следует по Новоясеневскому проспекту прямо, а А616 объезжал "подкову" Литовского бульвара, обслуживая жителей Северного Ясенева. Совсем не так
Korzh
11.01.2004 15:45
Официальная его трасса -- по Твардовского. Где он нужен. Експрессом (в одну сторону) он ходит как раз по Таллинской. А постоянно его туда пускать совсем нет смысла -- по Таллинской идут два трамвайных маршрута, а на Твардовке если его убрать останется только 640 Re:ЗАО(отдаленные районы)
trotil
11.01.2004 16:31
Давайте немного подытожим то, что сейчас имеет ЗАО(отдаленные районы): Схема построена по принцину: район - места, куда можно поехать(без маршрутов) 66 кв. - м. Кунцевская (через Маршала Неделина, Можайское ш.), промзона(на Верейскую), МСЖД, 95 кв. - м. Киевская, м. Кунцевская(на Можайскому), промзона(НЕТ, 252 - не в счет!), МСЖД Можайское ш. - куда угодно можно... Отсюда проблемы: 1) 66 кв. - Киевская в часы пик маршрутка 45А наполняется еще возле ст. Сетунь, поэтому старый вариант 45 здесь подошел бы как нельзя кстати(необязательно частоходящий, можно "подарить" 900c(кто сказал, что он обязательно должен что-то дублировать?))... А до Кунцевской останутся и другие варианты... 2) 95 кв. - промзона Предлагаю оригинальное решение - 16 и 255 - на Беловежскую!!!! Тогда и 609 не нужен вообще А 198 увеличить рейсы, а то он в пик битком ходит! 3) 190 напрямик на эстакаду минуя м. Кунцевскую( после эстакады возможны вариации, например м. Молодежная - м. Кунцевская - ст. Кунцево(кон)). Обоснование для этого: a) Связь такая нужна, одного 732 мало! б) с 95 кв. есть на Кунцевскую - 255, 567, 612! в) можно и не продлевать м. Молодежная - ул. Кунцевская ( хотя жителей Ельнинской жаль, но могу потом для них что-нибудь тоже предложить), 4) отмена 201 -> что мешает 77 продлить до Киевской? Re: Вспоминаю автобусный кризис с ностальгией!
Hrzan
11.01.2004 16:34
А вот здесь есть маненькая неточность! Тб81 следует по Новоясеневскому проспекту прямо, а А616 объезжал "подкову" Литовского бульвара, обслуживая жителей Северного Ясенева. ______________________________ По трассе 81 ходил А600. Правда, после пуска ТС его отменили, как, впрочем, и 81. 77-й
Korzh
11.01.2004 19:29
Да можно и не продлевать уже -- сейчас у него по трассе есть еще и Парк Победы, да и в районе его конечной станция будет, когда мини-метро построят, а около Киевской и без того движение диковатое. Но... 77-й потом уходит в Матвеевское. Диковатый у него несколько маршрут сам по себе, но главное -- достаточно длинный, так что медленно оборачивающийся. А делать его чаще... на некоторых участках станет практически воздуховозом Re: (+)
Игорь Пронин
11.01.2004 20:22
>>>ОФициальная его трасса -- по Твардовского. Где он нужен. Кто-то спорит? :-)) >>>Експрессом (в одну сторону) он ходит как раз по Таллинской. Еще раз. По Таллинской от начала улицы до пересечения с Твардовского запуск автобусных маршрутов запрещен. Официальная трасса 652э по Ул. Кулакова - Строгинскому бульвару, а то что некоторые ездят по Таллинской - нарушение (сейчас, в связи с вводом "Гранита" ездить стали меньше). >>>А постоянно его туда пускать совсем нет смысла -- по Таллинской идут два трамвайных маршрута, а на Твардовке если его убрать останется только 640 А кто его предлагал туда пускать? :-)) Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Дмитрий Абушкин
11.01.2004 21:00
> > 803 - ВДНХ(сев) - Высоковольтный пр. > > 806 - Гостиницы ВДНХ - платф. Моссельмаш > > 815 - Отрадное - пос. Севводстрой > > 817 - Гостиницы ВДНХ - м. Владыкино > > 820 - Отрадное - м.Отрадное (кольцевой) > > Из которых в неизменном виде выжил только 803, причём кого там > возить 435-ми Икарусами, я до сих пор понять не могу (как ни > встречу - ну сидит там человек 10...). Ну не так. Все же изменили. Что интересно (тб 44)
Алексей Колин
11.01.2004 21:13
Павел Волков писал(а): > В 1992-м году , когда появился маршрут №44 ( > Анино-Автозаводский мост) я конечно поехал его "исследовать" , > мною были отмечены высокие скорости движения троллейбусов на > проспекте Андропова. Потом они постепенно снижались и > получилось то что сейчас. Я им пользовался регулярно на протяжении всего периода с 1992го по 1995-ый, кажется. Никогда он медленно не ездил, да и 67-е тогда гоняли. Вот, что интересно. Как только открыли 44-ый с интервалом в час пик 20 минут только в рабочие дни в дополнение к 40-му Аннино-мтро "Добрынинская" он не пользовался абсолютно никаким спросом (на 40-м ездило большее к-во народу). По логике его надо было отменить? Вместо этого МГТ отменил 40-й и усилил 44-ый, сделав его ежедневным и уменьшив интервал до 5-6 минут. И маршрут стал популярным и везде хорошо населённым. Даже на отрезке Нагатинская - Коломенская, где 46-й всегда ходил пустым (и сейчас возит воздух) 44-й пустым никогда не был. Он обеспечил отсутствующую связь просп. Андропова с Нагатинской и Варшавским шоссе. Это лишний раз доказывает, что оправдание многих маршрутов наличием беспересадочной связи довольно условно. Ибо пассажир быстрее подстраивается к маршрутной сети, чем она под него. Я во многих случаях предпочёл бы десяток редкоходящих раритетных автобусных маршрутов 2-3-м частоходящим, особенно, если они электрические. Ну может быть
Korzh
11.01.2004 22:35
Просто на бульваре я его не видел ни разу (т.е. на 654 маршруте стало быть), а вот по Таллинской на нем ездил далеко не один раз. Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Феофилакт
17.02.2004 19:17
Вы просто герой! Было бы совсем неплохо продлить Ваши наблюдения до текущего периода. Ненавижу день 14 декабря 1991 года! Авторов такого дня надо уничтожить просто как класс - не только потому, что один из пиков погрома, но и за истребление 681-го, который дорог мне как своеобразная память о далёком беззаботном детстве. Re: Вспоминаю автобусный кризис с ностальгией!
Феофилакт
17.02.2004 19:34
Понимаю Ваш порыв, но смею заметить, что 299-й и 608-йв сторону Автозавода не идут - они до Пролетарки... А насчёт кризиса... Ну что мы получили? "Новые" 18, 55, 115... У которых интервалы и так донельзя большие. На которых никуда, собственно, не доедешь... А 287-й потому и возит воздух, что на Каширке заторы извечные. Вернее сказать, потому что наши граждане предпочитают возить свои драгоценные, извиняюсь, зады три часа, но зато в личном автомобиле. Потому что, опьянённые воздухом свободы, они не могут позволить себе сесть в общественный транспорт. Ну эту тему можно обсуждать сколь угодно долго... А в целом - невероятно жаль, что такой погром случился. Вы говорите - троллейбус... Да, сам ценю и уважаю троллейбус, тринадцатый год им брежу, но... КАКОЕ развитие троллейбусной сети принёс с собой этот кризис? Что же было хорошего в исчезновении линий с Мясницкой и Маршала Бирюзова? Или, например, в укорочении 8-го до Красной площади, а 25-го - до Лубянской? Троллейбус сейчас ходит регулярнее, чем автобус, хотя как сказать... 27-й, например, или 50-й у Подшипника. 11-й - по настроению: иногда у красногвардейской его тоже не дождёшься. Кстати говоря, застой в развитии троллейбусной сети наступил раньше автобусного: если вы помните, последнюю линию открыли в 1990 году (восстановление 81-го не в счёт, поскольку это восстаовление - электрические мощности, состявляющие основные затраты на прокладку линии, были проложены в 1982 году; навешивание проводов - несравненно дешевле). Так что, ничего хорошего в исчезновении кучи хороших маршрутов нет. Там, где раньше необходимы были 2 пересадки, теперь нужны 5 - вот что принёс нам долгожданный переход к рынку в сфере столичного общественного транспорта. Не говоря о тотальной разрухе в глубинке. Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Феофилакт
17.02.2004 19:44
Все почему-то тихонько забыли про юго-восток. Конечно, может быть, тамошние погромы и не столь массовые, но при этом нельзя не отметить таких китов (китов - потому что больших и хороших) 46-го и 74-го. 50-й автобус был, помнится. Ещё совершенно несправедливо ликвидировали 50-й маршрут, загнав его в 10-й квартал Медведкова (правда, ходит он там часто - но разве это может оправдать наделанных бед)? А автобус №8? Такое чудо было! Представить только - до Лужников! Это значит - мне можно было бы с Нижних полей до "Спортивной" с одной пересадкой добраться! И притом Москву повидать... А что теперь от маршрута осталось? Два поворота и достопримечательности в виде портовых кранов... Сомнительное удовольствие. По-моему, значительно позже был укорочен мапшрут №169. Но всё равно беднягу жалко! Ну и конечно очень жаль, что отменены такие старейшины района Марьино, как 625 и 681. Теперь до Перервы курсирует 55-й. Он такой же маленький, но такая отрава! Подытоживая всё выше сказанное, можно отметить, что данный погром отбросил маршрутную сеть шут знает на сколько лет назад. И не исключено, что этот погром послужил одной из причин того безобразия, которое творится на улицах города в настоящее время (заторы, засилие маршруток и прочее). Остаётся надеяться, что в ближайшие годы, вопреки планам правительства (10 маршрутов в год - это смешно!), городской транспорт получит много новых маршрутов - не только частых, но ещё и эффективных (в плане межрайонного сообщения). Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Akkord1970
04.12.2005 08:53
Попробую отметить неточности: 98 - был отменён позже, наверное зимой 1991-1992, в апреле он ещё был, сам на нём ездил. Маршруты 630,697,705 отменены в ноябре. 712 - отменён в декабре, вместе с 708. 212 - аналогично. 217 был укорочен до м. кантемировская в апреле 1992, тогда же 280-й был отменён Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Pavlin
04.12.2005 20:57
Akkord1970 писал(а):
> Попробую отметить неточности: 98 - был отменён позже, наверное > зимой 1991-1992, в апреле он ещё был, сам на нём ездил. Ну учитывая, что все отмены маршрутов в апреле 1991 года произошли 23-26 числа, на 98 вполне можно было и успеть поездить. Я на "двойке" тоже несколько раз катался, пока утром 21-го или 22-го числа не наткнулся на остановке на трафарет, где строчка с "двойкой" была замазана краской. Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Александр Зеленцов
04.12.2005 22:06
Павел Яблоков писал: > лето 1991 > > ограничены режимы работы: > 274(?) Это был не 274, а 274к - с 26.04.91
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]