Такое открытие -- можно
Korzh
09.01.2004 13:41
До этого при появлении новых станций упраздняли в основном подвозящие маршруты к предыдущим, поскольку они становились ненужными. Как в 69-м продлили зеленую ветку до Каховской: построили четыре станции метро -- отменили четыре автобуса, ставшие практически ненужными (типа №53, который шел от Добрынинской до МИФИ). Межрайонники же не трогали. И на Западе тот же 89 или 45 хранили бережно несмотря на постройку Филевской ветки и т.п. А в начале 90-х посыпались отмены и укорачивания и в старых, и в новых районах Re: Про 32-й: помнит-помнит! На нём даже мерседесы успели походить...
Павел Волков
09.01.2004 18:18
Это уже когда его в 9-й парк отдали, когда он был в 13-м там повеселее были машинки :-)))) Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Константин
09.01.2004 20:41
Кстате 32-й в 1976 году ходил только до Азовской ул. (!) потом его продлили с вводом в строй новых жилых микрорайонов (!) до Балаклавского проспекта Позволю себе не согласиться с Павлом Яблоковым по поводу 134-го в Чертаново он ходил еще в 1976 году (!) Метро "Добрынинская" - Азовская ул. По Варшавскому шоссе мимо к\т "Луч", Метро "Варшавская", Рыбокомбината, Симферопольского и Черноморского бульваров, на Азовскую ул. Позднее с вводом в действие СТЛ и тогда еще Горьковско-Замоскворецкой линии его закольцевали на Метро "Каховская" 195 и 176 а еще 172,563(763)
Сергей Пассажирский
09.01.2004 20:54
Сроки точно не припомню но временнАя вилка между упразднением 176 и изменением 195 была.Если 176 упразднен весной 1992 года то 195 пущен через Ботанические проезды осенью того же года. По 563 он же 763 спорить не буду видимо это дейставительно так.Но я говорил о том что до гостВДНХ был сокращен еще 563 а 763 все время после переименования (563-763) ходил до гост.ВДНХ Упомяну что во время обвала зимой 1992-1993 года 172 был фактически упразден.На нем остался один раздолбанный ЛИАЗ да и то попеременно катавшийся то на 195 то на 172.На линии встретить 172 было невозможно.Иногда его можно было видеть у диспетчерской ВДНХ сев. Вся нагрузка этой зимой легла на 76 троллейбус.Но видимо жители взбунтовались, и через некоторое время на 172 количество выходов сильно увеличилось А что из этих маршрутов и сейчас пригодилось бы, а чего жалко?
namor
09.01.2004 20:55
Павел Яблоков писал(а): Я буду говорить только за те места, что знаю... > > укорочены: > 10 -до м. Полежаевская вместо Белорусского вокз. (одновременно > установлен режим работы до 20.00) Ну и зачем он нужен был -- от Полежаевки можно было спокойно доехать до Белорусской троллейбусом... > отменены: 2, 45к, 101э, 107, 111к, 134, 168к, 204, 266, > 268. 45к это что такое? 107? Да хороший маршрут. Тут уж реально жалеть приходится 111к это что? > 631(?), 640(?) - движение до пл. Курчатова сохранено только в > часы "пик" В общем-то правильно. > 638 - после 20.40 следует только до ул. Кулакова,15 вместо > м.Тушинская Тоже, кстати, логично. Я бы, единственное, пустил его до конечной Таллинская. > > ограничены режимы работы: > 190(?) - до м.Молодежная вместо Автоцентра (одновременно > организован 794 м.Молодежная - Автоцентр) Может все же стоит признать это правильным? > Отменены > 8, 14 А нужны ли он был, так, если по честному 201 очень жалко > 11 - до ул. Г. Курина вместо м. Пионерская Наверное, правильно... > 39 - до м. Краснопресненская вместо Арбатской пл. Жаль, не грохнули вообще. > 45 - до м. Кунцевская вместо Киевского вокзала Жизнь показала, что обкакались -- маршрутка "по мотивам" все же появилась. Хотя по большому счету правильно... > 69(?) - до м.Краснопресненская вместо Дорогомиловского рынка > (одновременно продлен до к/ст Фили вместо 1-го > Красногвардейского пр.) Ой, какой же был долбанутый маршрут раньше (и не очень нужный, кстати). Зато сейчас -- со смыслом > 132(?) - до Киевского вокзала вместо к/ст Фили (по будням и > субботам с 9 до 19 - до Дорогомиловского рынка) Правильно, на Фили есть тб 39.А вот заезд к рынку жалко, что убрали. > 567 - до ул. Г. Курина вместо Киевского вокзала Тоже правильно, чего гонять табуны на Киевскую. > 610 - до м. Кунцевская вместо м. Пионерская А что, и такое было? Зачем? > отменены: 45к (Киевский вокзал - Пищекомбинат), 45к такого я не помню, хоть убей... Но если так, то правильно отменили... > 73к, Что за зверь? > 108, Вот этого жаль. Хотя, я пустил бы его не по Ленинскому, а по Профсоюзной... > 201, Он у тебя два раза отменялся:) > 29.04.1992 > > отменен 89 Многие форумяне его жалеют... А я почему-то нет. Ну ведь дублировался он почти полностью 2-м тб, который всего-то надо было до Филей продлить (именно тогда) > Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Павел Волков
09.01.2004 21:16
Константин писал(а): > Кстате 32-й в 1976 году ходил только до Азовской ул. (!) > потом его продлили с вводом в строй новых жилых микрорайонов > (!) до Балаклавского проспекта > > Позволю себе не согласиться с Павлом Яблоковым по поводу > 134-го в Чертаново он ходил еще в 1976 году (!) Метро > "Добрынинская" - Азовская ул. По Варшавскому шоссе мимо к\т > "Луч", Метро "Варшавская", Рыбокомбината, Симферопольского и > Черноморского бульваров, на Азовскую ул. Позднее с вводом в > действие СТЛ и тогда еще Горьковско-Замоскворецкой линии его > закольцевали на Метро "Каховская" Константин, к/ст "Азовская ул" и "Балаклавский проспект" это Зюзино, а не Чертаново. Это была моя ошибка ! 89 -- история!
Korzh
09.01.2004 22:14
К тому же Тб2 даже продленный его не заменяет -- раньше можно было ехать из Давыдково в центр после небольшой пешей прогулки без пересадок. 190-й может и правильно укоротили... только после этого в края за Молодежной и обратно многие начали ездить с двумя пересадками, а не с одной. Укорачивание 11... ну может быть -- все равно он мимо Кунцевской и Пионерской проходит. Правда неблизко так проходит :) По поводу табунов на Киевскую... Во-первых, метрохрущоба это не метро, а позор города. А во вторых ездили на 567 и 45 не только от конечных станций. Что начало твориться в Давыдково после их укорачивания я на своей шкуре почувствовал. > Ну и зачем он нужен был -- от Полежаевки можно было спокойно > доехать до Белорусской троллейбусом... Можно. Но это лишняя пересадка. Впрочем, десятка все равно уже скончалась вроде как... Вообще если так рассуждать, то можно оставить только пылесосы -- все равно ж от одного до другого можно на метро добраться ;) Re: 195 и 176 а еще 172,563(763)
Антон Чиграй
09.01.2004 22:20
> По 563 он же 763 спорить не буду видимо это дейставительно > так.Но я говорил о том что до гостВДНХ был сокращен еще 563 а > 763 все время после переименования (563-763) ходил до > гост.ВДНХ Нет, 763 успел походить до Тишинки. По крайней мере в 1988 году он был уже 763. Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Константин
09.01.2004 22:25
Когда были отменены 89 и 115? Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Павел Яблоков
09.01.2004 22:36
Константин писал(а): > Кстате 32-й в 1976 году ходил только до Азовской ул. (!) > потом его продлили с вводом в строй новых жилых микрорайонов > (!) до Балаклавского проспекта У вас сохранилось объявление об изменении маршрута или какие-то другие записи? Сомневаюсь, что формулировка была такая. Все было проще. Во 2-й половине 80-х закрыли диспетчерскую "Азовская ул.", и все автобусы продлили к ближайшим конечным. При этом 32 и 218 ушли к Балаклавскому просп., а 134 - на м.Каховская > Позволю себе не согласиться с Павлом Яблоковым по поводу > 134-го в Чертаново он ходил еще в 1976 году (!) Метро > "Добрынинская" - Азовская ул. По Варшавскому шоссе мимо к\т > "Луч", Метро "Варшавская", Рыбокомбината, Симферопольского и > Черноморского бульваров, на Азовскую ул. Позднее с вводом в > действие СТЛ и тогда еще Горьковско-Замоскворецкой линии его > закольцевали на Метро "Каховская" Продлили 134 до Каховской только после закрытия к/ст "Азовская" Раз уж этот вопрос вызывает такое непонимание, скажу открытым текстом: граница Чертанова со стороны центра - Балаклавский проспект. Поээтому в Чертанове 134 не ходил никогда. Re: А что из этих маршрутов и сейчас пригодилось бы, а чего жалко?
Павел Яблоков
09.01.2004 23:19
namor писал(а): > Павел Яблоков писал(а): > > Я буду говорить только за те места, что знаю... А я соглашусь, что многие из укорочений не являлись фатальными для маршрутной сети районов > > укорочены: > > 10 -до м. Полежаевская вместо Белорусского вокз. > (одновременно > > установлен режим работы до 20.00) > Ну и зачем он нужен был -- от Полежаевки можно было спокойно > доехать до Белорусской троллейбусом... пострадали только жители бульв. Карбышева. Но они сами предпочли часто ходящий 59-й троллейбус нерегулярному автобусу > > отменены: 2, 45к, 101э, 107, 111к, 134, 168к, 204, > 266, > > 268. > > 45к это что такое? то же, что и нынешний 45, только с режимом работы до 20.00 (и по выходным не с самого утра а с 7 или 8). Вот так бывает: в 1991 его отменили, а в 1992 45-й укоротили ровно до такого же состояния :) > 107? Да хороший маршрут. Тут уж реально жалеть приходится Больше всего он пригодился бы именно в центре > 111к это что? вариация 111 с заездом на ул. Дружбы в обе стороны, ходил с 8 до 20 по расписанию > > 631(?), 640(?) - движение до пл. Курчатова сохранено только в > > часы "пик" > В общем-то правильно. где-то в 1992 г. 631 окончательно был укорочен до Щукинской > > 638 - после 20.40 следует только до ул. Кулакова,15 вместо > > м.Тушинская > Тоже, кстати, логично. Я бы, единственное, пустил его до > конечной Таллинская. Ну он и на Неманском пригодился > > ограничены режимы работы: > > 190(?) - до м.Молодежная вместо Автоцентра (одновременно > > организован 794 м.Молодежная - Автоцентр) > Может все же стоит признать это правильным? Особо не возражаю, хотя кто-то пострадал. > > Отменены > > 8, 14 > > А нужны ли он был, так, если по честному Кто именно? Если 8, то дырку на Котельнической набережной удалось заткнуть только в 1998 г. с продлением 156-го. > > 39 - до м. Краснопресненская вместо Арбатской пл. > Жаль, не грохнули вообще. А на 3-й Хорошевской кого оставить тогда? > > 45 - до м. Кунцевская вместо Киевского вокзала > Жизнь показала, что обкакались -- маршрутка "по мотивам" все же > появилась. Хотя по большому счету правильно... Ну любят у нас Киевский вокзал. И из Одинцова к Молодежной маршрут МТА практически сгнил, а к Киевскому каждые 10-15 минут экспрессы полные катаются, да и автолайны тоже > > 69(?) - до м.Краснопресненская вместо Дорогомиловского рынка > > (одновременно продлен до к/ст Фили вместо 1-го > > Красногвардейского пр.) > Ой, какой же был долбанутый маршрут раньше (и не очень нужный, > кстати). Зато сейчас -- со смыслом если бы он еще к Филевскому бульвару шел, а не к Филям, еще больше смысла было > > 132(?) - до Киевского вокзала вместо к/ст Фили (по будням и > > субботам с 9 до 19 - до Дорогомиловского рынка) > > Правильно, на Фили есть тб 39.А вот заезд к рынку жалко, что > убрали. 132 - это бывший 31-й трамвай. > > 567 - до ул. Г. Курина вместо Киевского вокзала > Тоже правильно, чего гонять табуны на Киевскую. После этого на Сколковском шоссе стало неуютно. Раньше 505 и 567 хоть относительно редко, но вместе ходили, теперь же пассажирам приходится выбирать - либо с Киевской ехать, либо с Кунцевской > > 610 - до м. Кунцевская вместо м. Пионерская > А что, и такое было? Зачем? Исторически сложилось. Еще с тех пор, как 11-й из Очакова до Молокозавода ходил, он делал в обе стороны заезд к Кунцевской и Пионерской по кольцу. Затем его разделили на нынешний 11 и 610. Наверное для связи жителей в районе Пионерской с промзонами > > отменены: 45к (Киевский вокзал - Пищекомбинат), > > 45к такого я не помню, хоть убей... Но если так, то правильно > отменили... Существовал параллельно с "кунцевским" 45к. Спецрейсы в часы "пик", по расписанию, отдельные рейсы были и по субботам > > 73к, > > Что за зверь? м.Молодежная - **-я проходная ЦКБ. Несколько рейсов в часы пик одним выходом, снимаемым с 73-го, с интервалом 21 мин. > > 108, > > Вот этого жаль. Хотя, я пустил бы его не по Ленинскому, а по > Профсоюзной... И хорош бы он был не от парка Культуры, а от Смоленской пл. > > 201, > > Он у тебя два раза отменялся:) скорее весной все-таки > > 29.04.1992 > > > > отменен 89 > Многие форумяне его жалеют... А я почему-то нет. Ну ведь > дублировался он почти полностью 2-м тб, который всего-то надо > было до Филей продлить (именно тогда) Если бы он и выжил, чаще 30 минут сейчас бы не ходил, в связи с чем его надобность была бы под большим сомнением, т.к. действительно быстрее на 109 с пересадкой на Тб2 Re: А что из этих маршрутов и сейчас пригодилось бы, а чего жалко?
namor
10.01.2004 00:14
> > 107? Да хороший маршрут. Тут уж реально жалеть приходится > > Больше всего он пригодился бы именно в центре Ага. Жаль только развернуть толком не получится. Или изощряться типа Садовое - Поварская (черт, забыл как улица называется, параллельно которой пятерка рогатая ходит) -- БК до Петровки - Лубянка - Сретенка и назад на бульвары. Правда, обратно через Киевскую завернуть не получится или придется изощряться через Триумфальную, ну да не ходил он так:) > > > 638 - после 20.40 следует только до ул. Кулакова,15 вместо > > > м.Тушинская > > Тоже, кстати, логично. Я бы, единственное, пустил его до > > конечной Таллинская. > > Ну он и на Неманском пригодился Ну да, по Неманскому до конца, через Строгинский бульвар к Таллинской. С отменой при этом 631 с мотивировкой "за ненадобностью":) > > Кто именно? > Если 8, то дырку на Котельнической набережной удалось заткнуть > только в 1998 г. с продлением 156-го. Ну извините, мы не виноваты, что МГТ столь недальновиден и не мог какую-нибудь фигню от Таганки продлить. А та 8-ка, имхо, была какой-то странноватой. > > > > 39 - до м. Краснопресненская вместо Арбатской пл. > > Жаль, не грохнули вообще. > > А на 3-й Хорошевской кого оставить тогда? Продлить какую-нибудь фигню типа 294 > > Ну любят у нас Киевский вокзал. :) Не могу понять этого феномена. Я каждый день вынужденно там хожу, и не понимаю -- свинское место:) > > > > 69(?) - до м.Краснопресненская вместо Дорогомиловского > рынка > > > (одновременно продлен до к/ст Фили вместо 1-го > > > Красногвардейского пр.) > > Ой, какой же был долбанутый маршрут раньше (и не очень > нужный, > > кстати). Зато сейчас -- со смыслом > > если бы он еще к Филевскому бульвару шел, а не к Филям, еще > больше смысла было Ага. > > > > 132(?) - до Киевского вокзала вместо к/ст Фили (по будням и > > > субботам с 9 до 19 - до Дорогомиловского рынка) > > > > Правильно, на Фили есть тб 39.А вот заезд к рынку жалко, что > > убрали. > > 132 - это бывший 31-й трамвай. Это я помню:) > > > > 567 - до ул. Г. Курина вместо Киевского вокзала > > Тоже правильно, чего гонять табуны на Киевскую. > > После этого на Сколковском шоссе стало неуютно. Раньше 505 и > 567 хоть относительно редко, но вместе ходили, теперь же > пассажирам приходится выбирать - либо с Киевской ехать, либо с > Кунцевской Ну, если расписание знать, то все в порядке (они оба вроде по нему ходють:) > Существовал параллельно с "кунцевским" 45к. Спецрейсы в часы > "пик", по расписанию, отдельные рейсы были и по субботам Странно, я бы, наверное, заметил, ибо в ту пору автобусами интересовался... > > > 108, > > > > Вот этого жаль. Хотя, я пустил бы его не по Ленинскому, а по > > Профсоюзной... > > И хорош бы он был не от парка Культуры, а от Смоленской пл. Ну прям бальзамом на душу пролил:) Ой мать моя была бы рада ездить на таком на работу -- сейчас из-за стойкой нелюбви к метро Киевская (к контингенту тамошнему и к тому убожеству, что с переходом к Бородинскому мосту сделали) ей приходится от м. Ленинский проспект ездить так -- тб 33 до Александровского сада, а там на метро до Смоленки. Да и я сам с удовольствием бы ездил от Смоленской площади до Октябрьской на нем, а там на трам пересаживался (зело ненадежный зверь тб 10). Кстати, я помню, что когда мать перевели в то здание института, где она работает сейчас (Ленинский 33) с Бутлерова, то мы стали ездить с работы как раз на А108 до Парка, а там 2 остановки на Б/10. Очень удобно было, особенно если знать расписание А108. Черкану тогда в МГТ письмишко -- верните нормальный автобус чем машины тратить на подвоз людей к кунцевскому базару. Сугубо ИМХО, автобусы на него есть где взять: грохнуть 196 и 41 (с него, правда, половина машин должна пойти на продленный до Добрынинской 121). > > > > > > отменен 89 > Если бы он и выжил, чаще 30 минут сейчас бы не ходил, в связи с > чем его надобность была бы под большим сомнением, т.к. > действительно быстрее на 109 с пересадкой на Тб2 Здравая мысль, Павел. А теперь отвечу Коржу 89 -- история _______________________ А завтра безумный историк потребует 31-й трамвай вернуть. И где я тогда жить буду (для справки, там где раньше проходил 31-й трамвай, нынче стоит мой дом)? К тому же Тб2 даже продленный его не заменяет -- раньше можно было ехать из Давыдково в центр после небольшой пешей прогулки без пересадок. __________________________________ Просто пешая прогулка чуть больше стала:) 190-й может и правильно укоротили... только после этого в края за Молодежной и обратно многие начали ездить с двумя пересадками, а не с одной. ____________________________ Объясните, пожалуйста, кто эти многие и что за пассажиропоток! По поводу табунов на Киевскую... Во-первых, метрохрущоба это не метро, а позор города. ___________________________ Да? А что же тогда, когда пошли слухи о закрытии кусочка позора, люди едва ли не на митинги пошли... А во вторых ездили на 567 и 45 не только от конечных станций. Что начало твориться в Давыдково после их укорачивания я на своей шкуре почувствовал. ______________________ Для этого 240-й был введен. Вообще если так рассуждать, то можно оставить только пылесосы -- все равно ж от одного до другого можно на метро добраться ;) ______________ Что есть пылесосы??? А теперь и я отвечу :)
Korzh
10.01.2004 00:38
> Ну да, по Неманскому до конца, через Строгинский бульвар к > Таллинской. С отменой при этом 631 с мотивировкой "за > ненадобностью":) Благодарю покорно -- до Трикотажной и Тушинской стало быть один 640 останется? А с Катукова туда с пересадками ездить? Ну-ну... > > Ну любят у нас Киевский вокзал. > :) Не могу понять этого феномена. Я каждый день вынужденно там > хожу, и не понимаю -- свинское место:) Пересечение трех линий метро+электрички. Место конечно свинское, но никуда не денешься. > 89 -- история > А завтра безумный историк потребует 31-й трамвай вернуть. И > где я тогда жить буду (для справки, там где раньше проходил > 31-й трамвай, нынче стоит мой дом)? Вернуть обычно ничего не получается как показывает практика, но это ж не повод все отменять. Ессно тот же 89-й сейчас нет особого смысла восстанавливать... но что отменили -- жалко. > К тому же Тб2 даже продленный его не заменяет -- раньше можно > было ехать из Давыдково в центр после небольшой пешей прогулки > без пересадок. > Просто пешая прогулка чуть больше стала:) Угу... чуть-чуть -- минут так на 30 :D > 190-й может и правильно укоротили... только после этого в края > за Молодежной и обратно многие начали ездить с двумя > пересадками, а не с одной. > Объясните, пожалуйста, кто эти многие и что за пассажиропоток! На Юго-Запад. Вообще замена одного дальняка на пылесосы обычно заставит таки людей делать лишние пересадки. Тем паче, что теперь вся толпа с рынка и северной части Сетуни ломится в Молодежную. Даже если могли бы дальше проехать. > По поводу табунов на Киевскую... Во-первых, метрохрущоба это не > метро, а позор города. > Да? А что же тогда, когда пошли слухи о закрытии кусочка > позора, люди едва ли не на митинги пошли... И я б тоже пошел. Если б его так по идиотски закрывали. Потому и пошли, что одна пересадка с хрущобы на нормальную линию (на так нелюбимой вами Киевской :)))) это курам на смех. Многие уже в районе удобные маршруты к тому, что им нужно проложили... опять на автобусы пересаживаться? > А во вторых ездили на 567 и 45 не только от конечных станций. > Что начало твориться в Давыдково после их укорачивания я на > своей шкуре почувствовал. > Для этого 240-й был введен. 240-й был введен гораздо позднее. Если б его ввели одновременно с укорачиванием маршрутов, вопросов бы не было. > Вообще если так рассуждать, то можно оставить только пылесосы > -- все равно ж от одного до другого можно на метро добраться ;) > Что есть пылесосы??? Подвозящие маршруты. Типа рынок-метро, или микрорайон-метро. Re: А теперь и я отвечу :)
namor
10.01.2004 00:49
Korzh писал(а): > > Ну да, по Неманскому до конца, через Строгинский бульвар к > > Таллинской. С отменой при этом 631 с мотивировкой "за > > ненадобностью":) > Благодарю покорно -- до Трикотажной и Тушинской стало быть один > 640 останется? А с Катукова туда с пересадками ездить? Ну-ну... Ну тот же 640 и выправить можно, пустив от Таллинской через Кулакова/Катукова. Кстати, давно в тех краях не был -- на перекрестке том светофор еще не поставили? > Вернуть обычно ничего не получается как показывает практика, но > это ж не повод все отменять. Ессно тот же 89-й сейчас нет > особого смысла восстанавливать... но что отменили -- жалко. Вот не знаю почему, но не жалко (хотя сам юзал). > > > Просто пешая прогулка чуть больше стала:) > Угу... чуть-чуть -- минут так на 30 :D От Ромена Роллана до Багратионовской -- 12 минут пешком. > > > 190-й может и правильно укоротили... только после этого в > края > > за Молодежной и обратно многие начали ездить с двумя > > пересадками, а не с одной. > > Объясните, пожалуйста, кто эти многие и что за > пассажиропоток! > На Юго-Запад. Откуда на Юго-Запад? С улицы Горбунова? Что, там такой огромный поток? >Вообще замена одного дальняка на пылесосы обычно > заставит таки людей делать лишние пересадки. Это, извините, был такой кривой дальняк, что проще уж по прямой, но с пересадками. >Тем паче, что > теперь вся толпа с рынка и северной части Сетуни ломится в > Молодежную. Даже если могли бы дальше проехать. Дальше -- куда? На Горбунова? Вон она, рядом > > И я б тоже пошел. Если б его так по идиотски закрывали. Потому > и пошли, что одна пересадка с хрущобы на нормальную линию (на > так нелюбимой вами Киевской :)))) это курам на смех. Многие уже > в районе удобные маршруты к тому, что им нужно проложили... > опять на автобусы пересаживаться? Ну, извините, все течет, все изменяется. А то, то мы "позор города" говорим, то грудью готовы ложиться за этот "позор". Я здесь человек нейтральный, но против крайностей... > > > А во вторых ездили на 567 и 45 не только от конечных > станций. > > Что начало твориться в Давыдково после их укорачивания я на > > своей шкуре почувствовал. > > Для этого 240-й был введен. > 240-й был введен гораздо позднее. Если б его ввели одновременно > с укорачиванием маршрутов, вопросов бы не было. > > > Вообще если так рассуждать, то можно оставить только пылесосы > > -- все равно ж от одного до другого можно на метро добраться > ;) Ой, блин, хочу новый маршрут. Осташковская улица -- Севастопольский проспект через Смоленку. Нужен он мне очень... А завтра вместо любовницы в Медведково будет у меня любовница в Марьино. Срочно истребую себе Братиславская -- Песчаная площадь. Через меня, естественно. Так что должен быть разумный баланс, ИМХО. Re: А теперь и я отвечу :)
Игорь Пронин
10.01.2004 01:37
>>>Ну тот же 640 и выправить можно, пустив от Таллинской через Кулакова/Катукова. Ввод автобусных маршрутов по Таллинской улице от начала до пересечения с ул. Твардовского запрещен ГИБДД. И потом, на Твардовского этот маршрут очень нужен. >>>Кстати, давно в тех краях не был -- на перекрестке том светофор еще не поставили? Не поставили. Баланс это хорошо, но...
Korzh
10.01.2004 01:54
> > > Просто пешая прогулка чуть больше стала:) > > Угу... чуть-чуть -- минут так на 30 :D > От Ромена Роллана до Багратионовской -- 12 минут пешком. А от Славянского бульвара? ;) > > На Юго-Запад. > Откуда на Юго-Запад? С улицы Горбунова? Что, там такой огромный > поток? Не огромный, но существует. 198-й от Сетуни пустым не идет... > >Вообще замена одного дальняка на пылесосы обычно > > заставит таки людей делать лишние пересадки. > Это, извините, был такой кривой дальняк, что проще уж по > прямой, но с пересадками. Судя по мнению медиков, личным ощущениям и общению с народом людям проще ехать дольше, но с меньшим количеством пересадок. Не всегда, но... Пересадки очень изматывают. Тем паче с учетом времени ожидания "несколькими кусками" Я на метро со Щукинской или Преображенской площади на Алексеевскую не попрусь по кольцу с двумя пересадками, хотя во втором случае это уже достаточно заметно быстрее будет ;) > Ну, извините, все течет, все изменяется. А то, то мы "позор > города" говорим, то грудью готовы ложиться за этот "позор". Изменяется, но не все. Тем паче, постройка второй Кунцевской и пересадка этот позор существенным образом покрывает, а обрезание Филевской по Пионерскую только немного с глаз прячет. > Ой, блин, хочу новый маршрут. Осташковская улица -- > Севастопольский проспект через Смоленку. Нужен он мне очень... Через центр-то? После пары поездок хотелка отпадет ;) > Так что должен быть разумный баланс, ИМХО. Должен. Но разумный :) Re: А теперь и я отвечу :)
Антон Чиграй
10.01.2004 10:13
> Ввод автобусных маршрутов по Таллинской улице от начала до > пересечения с ул. Твардовского запрещен ГИБДД. Ой... А с чего бы это? А как при таком ограничении маршрутки не только катаются, но даже и отстаиваются? Хотя конечно эти запреты только для тех, кто их добровольно исполняет ;-))) Re: А теперь и я отвечу :)
Игорь Пронин
10.01.2004 13:05
>>>Ой... А с чего бы это? А как при таком ограничении маршрутки не только катаются, но даже и отстаиваются? Хотя конечно эти запреты только для тех, кто их добровольно исполняет ;-))) В связи с большим количеством учебных заведений, и именно поэтому официальная трасса 652э по Строгинскому бульвару и Кулакова, а не по Таллинской, хотя по Таллинской намного быстрее. Ну а маршруткам у нас везде зелёный свет :-(((
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]