ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Такое открытие -- можно
Korzh  09.01.2004 13:41

До этого при появлении новых станций упраздняли в основном подвозящие маршруты к предыдущим, поскольку они становились ненужными. Как в 69-м продлили зеленую ветку до Каховской: построили четыре станции метро -- отменили четыре автобуса, ставшие практически ненужными (типа №53, который шел от Добрынинской до МИФИ). Межрайонники же не трогали. И на Западе тот же 89 или 45 хранили бережно несмотря на постройку Филевской ветки и т.п.
А в начале 90-х посыпались отмены и укорачивания и в старых, и в новых районах

Re: Про 32-й: помнит-помнит! На нём даже мерседесы успели походить...
Павел Волков  09.01.2004 18:18

Это уже когда его в 9-й парк отдали, когда он был в 13-м там повеселее были машинки :-))))

Паша, забыл про 808. На год раньше 108 его грохнули (-)
namor  09.01.2004 20:22

0

Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Константин  09.01.2004 20:41

Кстате 32-й в 1976 году ходил только до Азовской ул. (!) потом его продлили с вводом в строй новых жилых микрорайонов (!) до Балаклавского проспекта

Позволю себе не согласиться с Павлом Яблоковым по поводу 134-го в Чертаново он ходил еще в 1976 году (!) Метро "Добрынинская" - Азовская ул. По Варшавскому шоссе мимо к\т "Луч", Метро "Варшавская", Рыбокомбината, Симферопольского и Черноморского бульваров, на Азовскую ул. Позднее с вводом в действие СТЛ и тогда еще Горьковско-Замоскворецкой линии его закольцевали на Метро "Каховская"

195 и 176 а еще 172,563(763)
Сергей Пассажирский  09.01.2004 20:54

Сроки точно не припомню но временнАя вилка между упразднением 176 и изменением 195 была.Если 176 упразднен весной 1992 года то 195 пущен через Ботанические проезды осенью того же года.

По 563 он же 763 спорить не буду видимо это дейставительно так.Но я говорил о том что до гостВДНХ был сокращен еще 563 а 763 все время после переименования (563-763) ходил до гост.ВДНХ

Упомяну что во время обвала зимой 1992-1993 года 172 был фактически упразден.На нем остался один раздолбанный ЛИАЗ да и то попеременно катавшийся то на 195 то на 172.На линии встретить 172 было невозможно.Иногда его можно было видеть у диспетчерской ВДНХ сев. Вся нагрузка этой зимой легла на 76 троллейбус.Но видимо жители взбунтовались, и через некоторое время на 172 количество выходов сильно увеличилось

А что из этих маршрутов и сейчас пригодилось бы, а чего жалко?
namor  09.01.2004 20:55

Павел Яблоков писал(а):

Я буду говорить только за те места, что знаю...

>
> укорочены:
> 10 -до м. Полежаевская вместо Белорусского вокз. (одновременно
> установлен режим работы до 20.00)
Ну и зачем он нужен был -- от Полежаевки можно было спокойно доехать до Белорусской троллейбусом...

> отменены: 2, 45к, 101э, 107, 111к, 134, 168к, 204, 266,
> 268.

45к это что такое?
107? Да хороший маршрут. Тут уж реально жалеть приходится
111к это что?

> 631(?), 640(?) - движение до пл. Курчатова сохранено только в
> часы "пик"
В общем-то правильно.
> 638 - после 20.40 следует только до ул. Кулакова,15 вместо
> м.Тушинская
Тоже, кстати, логично. Я бы, единственное, пустил его до конечной Таллинская.
>
> ограничены режимы работы:
> 190(?) - до м.Молодежная вместо Автоцентра (одновременно
> организован 794 м.Молодежная - Автоцентр)
Может все же стоит признать это правильным?

> Отменены
> 8, 14

А нужны ли он был, так, если по честному

201 очень жалко

> 11 - до ул. Г. Курина вместо м. Пионерская
Наверное, правильно...
> 39 - до м. Краснопресненская вместо Арбатской пл.
Жаль, не грохнули вообще.
> 45 - до м. Кунцевская вместо Киевского вокзала
Жизнь показала, что обкакались -- маршрутка "по мотивам" все же появилась. Хотя по большому счету правильно...
> 69(?) - до м.Краснопресненская вместо Дорогомиловского рынка
> (одновременно продлен до к/ст Фили вместо 1-го
> Красногвардейского пр.)
Ой, какой же был долбанутый маршрут раньше (и не очень нужный, кстати). Зато сейчас -- со смыслом
> 132(?) - до Киевского вокзала вместо к/ст Фили (по будням и
> субботам с 9 до 19 - до Дорогомиловского рынка)

Правильно, на Фили есть тб 39.А вот заезд к рынку жалко, что убрали.

> 567 - до ул. Г. Курина вместо Киевского вокзала
Тоже правильно, чего гонять табуны на Киевскую.

> 610 - до м. Кунцевская вместо м. Пионерская
А что, и такое было? Зачем?

> отменены: 45к (Киевский вокзал - Пищекомбинат),

45к такого я не помню, хоть убей... Но если так, то правильно отменили...

> 73к,

Что за зверь?

> 108,

Вот этого жаль. Хотя, я пустил бы его не по Ленинскому, а по Профсоюзной...

> 201,

Он у тебя два раза отменялся:)

> 29.04.1992
>
> отменен 89
Многие форумяне его жалеют... А я почему-то нет. Ну ведь дублировался он почти полностью 2-м тб, который всего-то надо было до Филей продлить (именно тогда)
>

Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Павел Волков  09.01.2004 21:16

Константин писал(а):

> Кстате 32-й в 1976 году ходил только до Азовской ул. (!)
> потом его продлили с вводом в строй новых жилых микрорайонов
> (!) до Балаклавского проспекта
>
> Позволю себе не согласиться с Павлом Яблоковым по поводу
> 134-го в Чертаново он ходил еще в 1976 году (!) Метро
> "Добрынинская" - Азовская ул. По Варшавскому шоссе мимо к\т
> "Луч", Метро "Варшавская", Рыбокомбината, Симферопольского и
> Черноморского бульваров, на Азовскую ул. Позднее с вводом в
> действие СТЛ и тогда еще Горьковско-Замоскворецкой линии его
> закольцевали на Метро "Каховская"

Константин, к/ст "Азовская ул" и "Балаклавский проспект" это Зюзино, а не Чертаново. Это была моя ошибка !

89 -- история!
Korzh  09.01.2004 22:14

К тому же Тб2 даже продленный его не заменяет -- раньше можно было ехать из Давыдково в центр после небольшой пешей прогулки без пересадок.

190-й может и правильно укоротили... только после этого в края за Молодежной и обратно многие начали ездить с двумя пересадками, а не с одной.

Укорачивание 11... ну может быть -- все равно он мимо Кунцевской и Пионерской проходит. Правда неблизко так проходит :)

По поводу табунов на Киевскую... Во-первых, метрохрущоба это не метро, а позор города. А во вторых ездили на 567 и 45 не только от конечных станций. Что начало твориться в Давыдково после их укорачивания я на своей шкуре почувствовал.

> Ну и зачем он нужен был -- от Полежаевки можно было спокойно
> доехать до Белорусской троллейбусом...
Можно. Но это лишняя пересадка. Впрочем, десятка все равно уже скончалась вроде как...

Вообще если так рассуждать, то можно оставить только пылесосы -- все равно ж от одного до другого можно на метро добраться ;)

Re: 195 и 176 а еще 172,563(763)
Антон Чиграй  09.01.2004 22:20

> По 563 он же 763 спорить не буду видимо это дейставительно
> так.Но я говорил о том что до гостВДНХ был сокращен еще 563 а
> 763 все время после переименования (563-763) ходил до
> гост.ВДНХ

Нет, 763 успел походить до Тишинки. По крайней мере в 1988 году он был уже 763.

Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Константин  09.01.2004 22:25

Когда были отменены 89 и 115?

Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Павел Яблоков  09.01.2004 22:36

Константин писал(а):

> Кстате 32-й в 1976 году ходил только до Азовской ул. (!)
> потом его продлили с вводом в строй новых жилых микрорайонов
> (!) до Балаклавского проспекта

У вас сохранилось объявление об изменении маршрута или какие-то другие записи?
Сомневаюсь, что формулировка была такая. Все было проще. Во 2-й половине 80-х закрыли диспетчерскую "Азовская ул.", и все автобусы продлили к ближайшим конечным. При этом 32 и 218 ушли к Балаклавскому просп., а 134 - на м.Каховская

> Позволю себе не согласиться с Павлом Яблоковым по поводу
> 134-го в Чертаново он ходил еще в 1976 году (!) Метро
> "Добрынинская" - Азовская ул. По Варшавскому шоссе мимо к\т
> "Луч", Метро "Варшавская", Рыбокомбината, Симферопольского и
> Черноморского бульваров, на Азовскую ул. Позднее с вводом в
> действие СТЛ и тогда еще Горьковско-Замоскворецкой линии его
> закольцевали на Метро "Каховская"


Продлили 134 до Каховской только после закрытия к/ст "Азовская"
Раз уж этот вопрос вызывает такое непонимание, скажу открытым текстом: граница Чертанова со стороны центра - Балаклавский проспект. Поээтому в Чертанове 134 не ходил никогда.

Читайте эту ветку внимательнее! (-)
Модератор  09.01.2004 22:43

0

Re: А что из этих маршрутов и сейчас пригодилось бы, а чего жалко?
Павел Яблоков  09.01.2004 23:19

namor писал(а):

> Павел Яблоков писал(а):
>
> Я буду говорить только за те места, что знаю...

А я соглашусь, что многие из укорочений не являлись фатальными для маршрутной сети районов

> > укорочены:
> > 10 -до м. Полежаевская вместо Белорусского вокз.
> (одновременно
> > установлен режим работы до 20.00)
> Ну и зачем он нужен был -- от Полежаевки можно было спокойно
> доехать до Белорусской троллейбусом...

пострадали только жители бульв. Карбышева. Но они сами предпочли часто ходящий 59-й троллейбус нерегулярному автобусу

> > отменены: 2, 45к, 101э, 107, 111к, 134, 168к, 204,
> 266,
> > 268.
>
> 45к это что такое?

то же, что и нынешний 45, только с режимом работы до 20.00 (и по выходным не с самого утра а с 7 или 8). Вот так бывает: в 1991 его отменили, а в 1992 45-й укоротили ровно до такого же состояния :)

> 107? Да хороший маршрут. Тут уж реально жалеть приходится

Больше всего он пригодился бы именно в центре

> 111к это что?

вариация 111 с заездом на ул. Дружбы в обе стороны, ходил с 8 до 20 по расписанию

> > 631(?), 640(?) - движение до пл. Курчатова сохранено только в
> > часы "пик"
> В общем-то правильно.

где-то в 1992 г. 631 окончательно был укорочен до Щукинской

> > 638 - после 20.40 следует только до ул. Кулакова,15 вместо
> > м.Тушинская
> Тоже, кстати, логично. Я бы, единственное, пустил его до
> конечной Таллинская.

Ну он и на Неманском пригодился

> > ограничены режимы работы:
> > 190(?) - до м.Молодежная вместо Автоцентра (одновременно
> > организован 794 м.Молодежная - Автоцентр)
> Может все же стоит признать это правильным?

Особо не возражаю, хотя кто-то пострадал.

> > Отменены
> > 8, 14
>
> А нужны ли он был, так, если по честному

Кто именно?
Если 8, то дырку на Котельнической набережной удалось заткнуть только в 1998 г. с продлением 156-го.

> > 39 - до м. Краснопресненская вместо Арбатской пл.
> Жаль, не грохнули вообще.

А на 3-й Хорошевской кого оставить тогда?

> > 45 - до м. Кунцевская вместо Киевского вокзала
> Жизнь показала, что обкакались -- маршрутка "по мотивам" все же
> появилась. Хотя по большому счету правильно...

Ну любят у нас Киевский вокзал.
И из Одинцова к Молодежной маршрут МТА практически сгнил, а к Киевскому каждые 10-15 минут экспрессы полные катаются, да и автолайны тоже

> > 69(?) - до м.Краснопресненская вместо Дорогомиловского рынка
> > (одновременно продлен до к/ст Фили вместо 1-го
> > Красногвардейского пр.)
> Ой, какой же был долбанутый маршрут раньше (и не очень нужный,
> кстати). Зато сейчас -- со смыслом

если бы он еще к Филевскому бульвару шел, а не к Филям, еще больше смысла было

> > 132(?) - до Киевского вокзала вместо к/ст Фили (по будням и
> > субботам с 9 до 19 - до Дорогомиловского рынка)
>
> Правильно, на Фили есть тб 39.А вот заезд к рынку жалко, что
> убрали.

132 - это бывший 31-й трамвай.

> > 567 - до ул. Г. Курина вместо Киевского вокзала
> Тоже правильно, чего гонять табуны на Киевскую.

После этого на Сколковском шоссе стало неуютно. Раньше 505 и 567 хоть относительно редко, но вместе ходили, теперь же пассажирам приходится выбирать - либо с Киевской ехать, либо с Кунцевской

> > 610 - до м. Кунцевская вместо м. Пионерская
> А что, и такое было? Зачем?

Исторически сложилось. Еще с тех пор, как 11-й из Очакова до Молокозавода ходил, он делал в обе стороны заезд к Кунцевской и Пионерской по кольцу. Затем его разделили на нынешний 11 и 610. Наверное для связи жителей в районе Пионерской с промзонами

> > отменены: 45к (Киевский вокзал - Пищекомбинат),
>
> 45к такого я не помню, хоть убей... Но если так, то правильно
> отменили...

Существовал параллельно с "кунцевским" 45к. Спецрейсы в часы "пик", по расписанию, отдельные рейсы были и по субботам

> > 73к,
>
> Что за зверь?

м.Молодежная - **-я проходная ЦКБ. Несколько рейсов в часы пик одним выходом, снимаемым с 73-го, с интервалом 21 мин.

> > 108,
>
> Вот этого жаль. Хотя, я пустил бы его не по Ленинскому, а по
> Профсоюзной...

И хорош бы он был не от парка Культуры, а от Смоленской пл.

> > 201,
>
> Он у тебя два раза отменялся:)

скорее весной все-таки

> > 29.04.1992
> >
> > отменен 89
> Многие форумяне его жалеют... А я почему-то нет. Ну ведь
> дублировался он почти полностью 2-м тб, который всего-то надо
> было до Филей продлить (именно тогда)

Если бы он и выжил, чаще 30 минут сейчас бы не ходил, в связи с чем его надобность была бы под большим сомнением, т.к. действительно быстрее на 109 с пересадкой на Тб2

Re: А что из этих маршрутов и сейчас пригодилось бы, а чего жалко?
namor  10.01.2004 00:14

> > 107? Да хороший маршрут. Тут уж реально жалеть приходится
>
> Больше всего он пригодился бы именно в центре
Ага. Жаль только развернуть толком не получится. Или изощряться типа Садовое - Поварская (черт, забыл как улица называется, параллельно которой пятерка рогатая ходит) -- БК до Петровки - Лубянка - Сретенка и назад на бульвары. Правда, обратно через Киевскую завернуть не получится или придется изощряться через Триумфальную, ну да не ходил он так:)
> > > 638 - после 20.40 следует только до ул. Кулакова,15 вместо
> > > м.Тушинская
> > Тоже, кстати, логично. Я бы, единственное, пустил его до
> > конечной Таллинская.
>
> Ну он и на Неманском пригодился
Ну да, по Неманскому до конца, через Строгинский бульвар к Таллинской. С отменой при этом 631 с мотивировкой "за ненадобностью":)
>
> Кто именно?
> Если 8, то дырку на Котельнической набережной удалось заткнуть
> только в 1998 г. с продлением 156-го.
Ну извините, мы не виноваты, что МГТ столь недальновиден и не мог какую-нибудь фигню от Таганки продлить. А та 8-ка, имхо, была какой-то странноватой.
>
> > > 39 - до м. Краснопресненская вместо Арбатской пл.
> > Жаль, не грохнули вообще.
>
> А на 3-й Хорошевской кого оставить тогда?
Продлить какую-нибудь фигню типа 294
>
> Ну любят у нас Киевский вокзал.
:) Не могу понять этого феномена. Я каждый день вынужденно там хожу, и не понимаю -- свинское место:)
>
> > > 69(?) - до м.Краснопресненская вместо Дорогомиловского
> рынка
> > > (одновременно продлен до к/ст Фили вместо 1-го
> > > Красногвардейского пр.)
> > Ой, какой же был долбанутый маршрут раньше (и не очень
> нужный,
> > кстати). Зато сейчас -- со смыслом
>
> если бы он еще к Филевскому бульвару шел, а не к Филям, еще
> больше смысла было
Ага.
>
> > > 132(?) - до Киевского вокзала вместо к/ст Фили (по будням и
> > > субботам с 9 до 19 - до Дорогомиловского рынка)
> >
> > Правильно, на Фили есть тб 39.А вот заезд к рынку жалко, что
> > убрали.
>
> 132 - это бывший 31-й трамвай.
Это я помню:)
>
> > > 567 - до ул. Г. Курина вместо Киевского вокзала
> > Тоже правильно, чего гонять табуны на Киевскую.
>
> После этого на Сколковском шоссе стало неуютно. Раньше 505 и
> 567 хоть относительно редко, но вместе ходили, теперь же
> пассажирам приходится выбирать - либо с Киевской ехать, либо с
> Кунцевской
Ну, если расписание знать, то все в порядке (они оба вроде по нему ходють:)
> Существовал параллельно с "кунцевским" 45к. Спецрейсы в часы
> "пик", по расписанию, отдельные рейсы были и по субботам
Странно, я бы, наверное, заметил, ибо в ту пору автобусами интересовался...
> > > 108,
> >
> > Вот этого жаль. Хотя, я пустил бы его не по Ленинскому, а по
> > Профсоюзной...
>
> И хорош бы он был не от парка Культуры, а от Смоленской пл.
Ну прям бальзамом на душу пролил:) Ой мать моя была бы рада ездить на таком на работу -- сейчас из-за стойкой нелюбви к метро Киевская (к контингенту тамошнему и к тому убожеству, что с переходом к Бородинскому мосту сделали) ей приходится от м. Ленинский проспект ездить так -- тб 33 до Александровского сада, а там на метро до Смоленки. Да и я сам с удовольствием бы ездил от Смоленской площади до Октябрьской на нем, а там на трам пересаживался (зело ненадежный зверь тб 10).

Кстати, я помню, что когда мать перевели в то здание института, где она работает сейчас (Ленинский 33) с Бутлерова, то мы стали ездить с работы как раз на А108 до Парка, а там 2 остановки на Б/10. Очень удобно было, особенно если знать расписание А108.

Черкану тогда в МГТ письмишко -- верните нормальный автобус чем машины тратить на подвоз людей к кунцевскому базару. Сугубо ИМХО, автобусы на него есть где взять: грохнуть 196 и 41 (с него, правда, половина машин должна пойти на продленный до Добрынинской 121).

> > >
> > > отменен 89
> Если бы он и выжил, чаще 30 минут сейчас бы не ходил, в связи с
> чем его надобность была бы под большим сомнением, т.к.
> действительно быстрее на 109 с пересадкой на Тб2

Здравая мысль, Павел. А теперь отвечу Коржу

89 -- история
_______________________
А завтра безумный историк потребует 31-й трамвай вернуть. И где я тогда жить буду (для справки, там где раньше проходил 31-й трамвай, нынче стоит мой дом)?

К тому же Тб2 даже продленный его не заменяет -- раньше можно было ехать из Давыдково в центр после небольшой пешей прогулки без пересадок.
__________________________________
Просто пешая прогулка чуть больше стала:)

190-й может и правильно укоротили... только после этого в края за Молодежной и обратно многие начали ездить с двумя пересадками, а не с одной.
____________________________
Объясните, пожалуйста, кто эти многие и что за пассажиропоток!

По поводу табунов на Киевскую... Во-первых, метрохрущоба это не метро, а позор города.
___________________________
Да? А что же тогда, когда пошли слухи о закрытии кусочка позора, люди едва ли не на митинги пошли...

А во вторых ездили на 567 и 45 не только от конечных станций. Что начало твориться в Давыдково после их укорачивания я на своей шкуре почувствовал.
______________________
Для этого 240-й был введен.

Вообще если так рассуждать, то можно оставить только пылесосы -- все равно ж от одного до другого можно на метро добраться ;)
______________
Что есть пылесосы???

А теперь и я отвечу :)
Korzh  10.01.2004 00:38

> Ну да, по Неманскому до конца, через Строгинский бульвар к
> Таллинской. С отменой при этом 631 с мотивировкой "за
> ненадобностью":)
Благодарю покорно -- до Трикотажной и Тушинской стало быть один 640 останется? А с Катукова туда с пересадками ездить? Ну-ну...

> > Ну любят у нас Киевский вокзал.
> :) Не могу понять этого феномена. Я каждый день вынужденно там
> хожу, и не понимаю -- свинское место:)
Пересечение трех линий метро+электрички. Место конечно свинское, но никуда не денешься.


> 89 -- история
> А завтра безумный историк потребует 31-й трамвай вернуть. И
> где я тогда жить буду (для справки, там где раньше проходил
> 31-й трамвай, нынче стоит мой дом)?
Вернуть обычно ничего не получается как показывает практика, но это ж не повод все отменять. Ессно тот же 89-й сейчас нет особого смысла восстанавливать... но что отменили -- жалко.

> К тому же Тб2 даже продленный его не заменяет -- раньше можно
> было ехать из Давыдково в центр после небольшой пешей прогулки
> без пересадок.
> Просто пешая прогулка чуть больше стала:)
Угу... чуть-чуть -- минут так на 30 :D

> 190-й может и правильно укоротили... только после этого в края
> за Молодежной и обратно многие начали ездить с двумя
> пересадками, а не с одной.
> Объясните, пожалуйста, кто эти многие и что за пассажиропоток!
На Юго-Запад. Вообще замена одного дальняка на пылесосы обычно заставит таки людей делать лишние пересадки. Тем паче, что теперь вся толпа с рынка и северной части Сетуни ломится в Молодежную. Даже если могли бы дальше проехать.

> По поводу табунов на Киевскую... Во-первых, метрохрущоба это не
> метро, а позор города.
> Да? А что же тогда, когда пошли слухи о закрытии кусочка
> позора, люди едва ли не на митинги пошли...
И я б тоже пошел. Если б его так по идиотски закрывали. Потому и пошли, что одна пересадка с хрущобы на нормальную линию (на так нелюбимой вами Киевской :)))) это курам на смех. Многие уже в районе удобные маршруты к тому, что им нужно проложили... опять на автобусы пересаживаться?

> А во вторых ездили на 567 и 45 не только от конечных станций.
> Что начало твориться в Давыдково после их укорачивания я на
> своей шкуре почувствовал.
> Для этого 240-й был введен.
240-й был введен гораздо позднее. Если б его ввели одновременно с укорачиванием маршрутов, вопросов бы не было.

> Вообще если так рассуждать, то можно оставить только пылесосы
> -- все равно ж от одного до другого можно на метро добраться ;)
> Что есть пылесосы???
Подвозящие маршруты. Типа рынок-метро, или микрорайон-метро.

Re: А теперь и я отвечу :)
namor  10.01.2004 00:49

Korzh писал(а):

> > Ну да, по Неманскому до конца, через Строгинский бульвар к
> > Таллинской. С отменой при этом 631 с мотивировкой "за
> > ненадобностью":)
> Благодарю покорно -- до Трикотажной и Тушинской стало быть один
> 640 останется? А с Катукова туда с пересадками ездить? Ну-ну...
Ну тот же 640 и выправить можно, пустив от Таллинской через Кулакова/Катукова.
Кстати, давно в тех краях не был -- на перекрестке том светофор еще не поставили?

> Вернуть обычно ничего не получается как показывает практика, но
> это ж не повод все отменять. Ессно тот же 89-й сейчас нет
> особого смысла восстанавливать... но что отменили -- жалко.
Вот не знаю почему, но не жалко (хотя сам юзал).
>
> > Просто пешая прогулка чуть больше стала:)
> Угу... чуть-чуть -- минут так на 30 :D
От Ромена Роллана до Багратионовской -- 12 минут пешком.
>
> > 190-й может и правильно укоротили... только после этого в
> края
> > за Молодежной и обратно многие начали ездить с двумя
> > пересадками, а не с одной.
> > Объясните, пожалуйста, кто эти многие и что за
> пассажиропоток!
> На Юго-Запад.

Откуда на Юго-Запад? С улицы Горбунова? Что, там такой огромный поток?

>Вообще замена одного дальняка на пылесосы обычно
> заставит таки людей делать лишние пересадки.

Это, извините, был такой кривой дальняк, что проще уж по прямой, но с пересадками.

>Тем паче, что
> теперь вся толпа с рынка и северной части Сетуни ломится в
> Молодежную. Даже если могли бы дальше проехать.
Дальше -- куда? На Горбунова? Вон она, рядом
>
> И я б тоже пошел. Если б его так по идиотски закрывали. Потому
> и пошли, что одна пересадка с хрущобы на нормальную линию (на
> так нелюбимой вами Киевской :)))) это курам на смех. Многие уже
> в районе удобные маршруты к тому, что им нужно проложили...
> опять на автобусы пересаживаться?

Ну, извините, все течет, все изменяется. А то, то мы "позор города" говорим, то грудью готовы ложиться за этот "позор".

Я здесь человек нейтральный, но против крайностей...
>
> > А во вторых ездили на 567 и 45 не только от конечных
> станций.
> > Что начало твориться в Давыдково после их укорачивания я на
> > своей шкуре почувствовал.
> > Для этого 240-й был введен.
> 240-й был введен гораздо позднее. Если б его ввели одновременно
> с укорачиванием маршрутов, вопросов бы не было.
>
> > Вообще если так рассуждать, то можно оставить только пылесосы
> > -- все равно ж от одного до другого можно на метро добраться
> ;)
Ой, блин, хочу новый маршрут. Осташковская улица -- Севастопольский проспект через Смоленку. Нужен он мне очень...

А завтра вместо любовницы в Медведково будет у меня любовница в Марьино. Срочно истребую себе Братиславская -- Песчаная площадь. Через меня, естественно.

Так что должен быть разумный баланс, ИМХО.

Re: А теперь и я отвечу :)
Игорь Пронин  10.01.2004 01:37

>>>Ну тот же 640 и выправить можно, пустив от Таллинской через Кулакова/Катукова.

Ввод автобусных маршрутов по Таллинской улице от начала до пересечения с ул. Твардовского запрещен ГИБДД. И потом, на Твардовского этот маршрут очень нужен.

>>>Кстати, давно в тех краях не был -- на перекрестке том светофор еще не поставили?

Не поставили.

Баланс это хорошо, но...
Korzh  10.01.2004 01:54

> > > Просто пешая прогулка чуть больше стала:)
> > Угу... чуть-чуть -- минут так на 30 :D
> От Ромена Роллана до Багратионовской -- 12 минут пешком.
А от Славянского бульвара? ;)

> > На Юго-Запад.
> Откуда на Юго-Запад? С улицы Горбунова? Что, там такой огромный
> поток?
Не огромный, но существует. 198-й от Сетуни пустым не идет...

> >Вообще замена одного дальняка на пылесосы обычно
> > заставит таки людей делать лишние пересадки.
> Это, извините, был такой кривой дальняк, что проще уж по
> прямой, но с пересадками.
Судя по мнению медиков, личным ощущениям и общению с народом людям проще ехать дольше, но с меньшим количеством пересадок. Не всегда, но... Пересадки очень изматывают. Тем паче с учетом времени ожидания "несколькими кусками"
Я на метро со Щукинской или Преображенской площади на Алексеевскую не попрусь по кольцу с двумя пересадками, хотя во втором случае это уже достаточно заметно быстрее будет ;)

> Ну, извините, все течет, все изменяется. А то, то мы "позор
> города" говорим, то грудью готовы ложиться за этот "позор".
Изменяется, но не все. Тем паче, постройка второй Кунцевской и пересадка этот позор существенным образом покрывает, а обрезание Филевской по Пионерскую только немного с глаз прячет.

> Ой, блин, хочу новый маршрут. Осташковская улица --
> Севастопольский проспект через Смоленку. Нужен он мне очень...
Через центр-то? После пары поездок хотелка отпадет ;)


> Так что должен быть разумный баланс, ИМХО.
Должен. Но разумный :)

Re: А теперь и я отвечу :)
Антон Чиграй  10.01.2004 10:13

> Ввод автобусных маршрутов по Таллинской улице от начала до
> пересечения с ул. Твардовского запрещен ГИБДД.

Ой... А с чего бы это?
А как при таком ограничении маршрутки не только катаются, но даже и отстаиваются? Хотя конечно эти запреты только для тех, кто их добровольно исполняет ;-)))

Re: А теперь и я отвечу :)
Игорь Пронин  10.01.2004 13:05

>>>Ой... А с чего бы это?
А как при таком ограничении маршрутки не только катаются, но даже и отстаиваются? Хотя конечно эти запреты только для тех, кто их добровольно исполняет ;-)))

В связи с большим количеством учебных заведений, и именно поэтому официальная трасса 652э по Строгинскому бульвару и Кулакова, а не по Таллинской, хотя по Таллинской намного быстрее.
Ну а маршруткам у нас везде зелёный свет :-(((

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]