ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Нет, 669 как раз пережил метро и помер годом позже (0)
Антон Чиграй  08.01.2004 15:58

0

Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы... Юг-Юго-Запад
Wlad L  08.01.2004 17:14

В юго и юго-западной части были отменены
14 Метро "Нагорная" - ул. Трофимова
15 Метро "Нагорная" - 6-я типография
643 Метро "Каховская" - ул. Винокурова
679 Велозаводская ул. (метро "Автозаводская") - Мотель "Солнечный"
679к Метро "Варшавская" - Тех.центр "Варшавский"

Даже не годом - "Савеловскую"-то не в 91-м открыли, а раньше

Отличный был маршрут, блин! Особенно первое время (под конец ходил уже раз в полчаса и реже). Обидно до соплей! А еще раньше 84-й ходил от Сокольников до Больницы им. Боткина (был единственный из Сокольнических маршрутов, не отмечавшийся у Дворца Спорта). В середине 80-х его укоротили до "Рижской", введя 669-й и продлив 265-й вместо "Сокольников" до "Рижской".

Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы... Север
Sandro  08.01.2004 18:03

158, 246, 249, 676 - отменены
780 - изменен и укорочен: до НАТИ вместо пл. Лианозово

Дык я про него вроде тоже упомянул :) (0)
Korzh  08.01.2004 18:48

0

Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы... Юг-Юго-Запад
Павел Волков  08.01.2004 18:58

679 был повержен в 1995м году ! А кто-нибудь ешё помнит про миленький маршрут № 32 "Ст. м Южная"-- "7-ая проходная ЗиЛа" правда сняли его в 1996-м году но всё-таки..

Re: Пройдемся по северо-западу...
Дмитрий Касаткин  08.01.2004 19:56

Плюс ещё 228-й.
Впрочем нельзя сказать, что северо-запад крайне сильно тогда пострадал. В некоторых районах было похуже.

Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Павел Яблоков  08.01.2004 21:02

Павел Волков писал(а):

> Хотелось-бы на данном форуме обсудить это трагическое
> событие, вспомнить погибшие маршруты, какие из них хотелось бы
> восстановить... Родное Чертаново как я помню лишилось :
> 202-го, 285-го, 134-го, 2-го...

Ну вообще-то 134 в Чертаново никогда не ходил. А 285 восстанавливали, и умер он уже не в автобусный кризис, а из разумных соображений

Попробую дать наиболее полную картину того, что происходило в 1990-1993 гг.
маршруты со знаком (?), возможно, были отменены/изменены не в указанное время, а несколько раньше или позже



1989 г.
отменены: 43, 600, 611, 614, 619, 710, 762


январь-февраль 1990

отменены: 117к (одновременно 711 вместо м.Домодедовская укорочен до м. Красногвардейская и продлен от м. Орехово до 6-го микрорайона Орехово-Борисова), 209к, 261к, 605к, 625 (одновременно 646 продлен от платф. Перерва до Курьяново), 629, 758, 794.

укорочены:
10 -до м. Полежаевская вместо Белорусского вокз. (одновременно установлен режим работы до 20.00)
228к - до м. Сходненская вместо м. Планерная (одновременно установлен режим работы только по будням и субботам до 20.30)
663 - до м. Шоссе Энтузиастов вместо Южного Измайлова
513к - до м. Домодедовская вместо м. Красногвардейская (одновременно установлен режим работы с 7.40 до 22.20 и присвоен №513)

ограничено время движения:
685 - до 19.00
126, 134, 249, 756 - до 20.00
705 - по будням и субботам до 20.30
К, К-красный - по рабочим дням с 7.00 до 20.00
660 - с 6.30 до 22.00
668 - только в будни с 10.00 до 16.30
Тб. 4, 7, 39 - до 22.00
Тб. 50, 68, 75 - только в будни в часы "пик"


август 1990
в связи с открытием станций метро "Улица Подбельского" и "Черкизовская"
отменены: 728 и 736
укорочены: 34, 52 до м. Черкизовская вместо м.Преображенская площадь


осень 1990
отменены: 668, 663(?) (одновременно 811 продлен от Электродной ул. до ст. Перово)


10.03.1991
в связи с открытием Тимирязевского радиуса метро (от Савеловской до Отрадного)
отменены: 5, 83, 158, 160, 160к, 246, 649, 727, 782, 795
укорочены:
23 - до м. Владыкино вместо м. Войковская
24 - до Трубной пл. вместо Красной пл.
53 - до м.Владыкино вместо платф. Петровско-Разумовское
63 - до м.Петровско-Разумовская вместо Савеловского вокзала
72 - до Савеловского вокзала вместо м.Новослободская
87 - до м.Новослободская вместо Театральной пл.
112 - до м.Петровско-Разумовская вместо м.Динамо
149, 167 - до м.Петровско-Разумовская вместо Белорусского вокзала
170 - до платф. Дегунино вместо платф. Петровско-Разумовское
194 - до м.Петровско-Разумовская вместо Савеловского вокзала
206 - до Савеловского вокзала вместо м.Новослободская
206э - до м.Петровско-Разумовская вместо м.Новослободская
215, 259 - до м.Владыкино вместо ВДНХ(сев)
290 - до м.Тимирязевская вместо м.Динамо
294 - до 4"Д" микрорайона Отрадного вместо м.Динамо
637 - до м.Владыкино вместо ВДНХ(сев.)
672 - до м.Петровско-Разумовская вместо м.Новослободская
763 - до Гостиниц ВДНХ вместо Тишинской пл.
780 - до НАМИ вместо платф. Лианозово
изменены:
71 - до Осташковской ул. вместо м.Свиблово, одновременно продлен от Отрадного до м.Ботанический Сад
124 - от ул. Молодцова продлен до Отрадного
154 - от 9-го квартала Бескудникова продлен до ст. Ховрино
270 - от Бусиново продлен до ст. Ховрино
628 - от Отрадной ул. продлен до м.Отрадное
656 - вместо ст. Ховрино направлен к м.Петровско-Разумовское
771 - продлен от Костромской ул. до 4"Д" микрорайона Отрадного
774 - от Осташковской ул. до платф. Лось и от платф. Лианозово до Лобненской ул.
Тб 78 - вместо м.Динамо направлен к Белорусскому вокзалу
организованы:
803 - ВДНХ(сев) - Высоковольтный пр.
806 - Гостиницы ВДНХ - платф. Моссельмаш
815 - Отрадное - пос. Севводстрой
817 - Гостиницы ВДНХ - м. Владыкино
820 - Отрадное - м.Отрадное (кольцевой)


26.03.1991
отменен 172э


23.04.1991

отменены: 2, 45к, 101э, 107, 111к, 134, 168к, 204, 266, 268.

ограничен режим работы:
643 - до 21.00
288, 802 - до 20.00.


26.04.1991

отменен: 50
ограничен режим работы:
94 - до 21.00


23-26.04.1991

отменены:
3, 98(?)(одновременно маршруту №714 ограничение режима работы снято), 152(?) (одновременно маршрут 759 продлен от м. Авиамоторная до Смирновской ул.), 184, 240, 248, 262, 630, 685(?), 697(?), 773(?), 776(?), Тб 44.
укорочены:
б/№ "м. Сокол - ВКНЦ" - до м. Щукинская
217(?) - до м.Кантемировская (движение в будни до м. Каширская отменено)
631(?), 640(?) - движение до пл. Курчатова сохранено только в часы "пик"
638 - после 20.40 следует только до ул. Кулакова,15 вместо м.Тушинская
ограничен режим работы:
228 - до 20.00


лето 1991

ограничены режимы работы:
175(?), 175к(?), 202, 274(?), 276(?) (одновременно укорочен до м. Новогиреево вместо Ивановского, маршруту 662 ограничение режима работы снято), 285, 621(?), 785(?), 787(?) - до 21.00
647(?),717(?) - до 19.40
632(?), 725(?) - до 20.30
231(?) - до 20.00
49(?) - до 22.00
754(?) - до 21.15
Тб 46(?) - отменено движение по воскресным дням
укорочены:
768(?) - до платф. Москворечье вместо м. Каширская
715(?) - до м. Проспект Вернадского вместо м. Юго-Западная (одновременно продлен до МГУ вместо Раменок)
137(?) - до м. Щукинская вместо м. Тушинская
99(?) - по выходным дням до м.Автозаводская вместо Автозаводского моста
190(?) - до м.Молодежная вместо Автоцентра (одновременно организован 794 м.Молодежная - Автоцентр)
изменены:
75(?) - до м.Улица Подбельского вместо ул. Н.Химушина


осень 1991

укорочены:
144(?), 196(?) - до м.Октябрьская вместо к/т "Ударник"
169(?) - после 20.00 укорочен до Хохловки вместо м.Таганская
504 - в течение всего дня следует до м. Теплый Стан, движение в часы "пик" до м.Беляево снято


14.12.1991

Отменены
8, 10, 14, 15, 46(?), 101(?), 112(?), 112к(?), 121(?), 128(?), 170(?), 175, 201(?), 202, 205(?), 206э(?), 213(?), 228, 234, 272(?), 274к, 280, 285, 288, 643, 676(?), 681(?), 693(?), 698(?), 705(?), 708, 731(?), 750, 756, 764, 780(?), 800, 801, 802, 806, 817


февраль 1992

отменены: 165, 804, 805
ограничен режим работы:
218 - только в будни до 20.00 (одновременно организован 218к м.Каховская - м.Академическая)


весна 1992

м-ту 8к присвоен №8
укорочены:
11 - до ул. Г. Курина вместо м. Пионерская
19(?) - до Рижского вокзала вместо Комсомольской пл.
39 - до м. Краснопресненская вместо Арбатской пл.
45 - до м. Кунцевская вместо Киевского вокзала
61(?) - до м. Свиблово вместо м.ВДНХ
62(?) - до ст. Тушино вместо м.Сокол
66 - до м. Юго-Западная вместо м. Профсоюзная
69(?) - до м.Краснопресненская вместо Дорогомиловского рынка (одновременно продлен до к/ст Фили вместо 1-го Красногвардейского пр.)
85(?) - до Рижского вокзала вместо Комсомольской пл.
87(?) - до Савеловского вокзала вместо м.Новослободская
102(?) - до ст. Тушино вместо м.Сокол
125(?) - до Красноказарменной пл. вместо Бауманского рынка
132(?) - до Киевского вокзала вместо к/ст Фили (по будням и субботам с 9 до 19 - до Дорогомиловского рынка)
199(?) - до 13-го микрорайона Тушина вместо пр. Донелайтиса
237(?) - до м.Авиамоторная вместо пл. Прямикова
269(?) - до м.Царицыно вместо 6-й Радиальной ул. по вых.дням
524(?) - до ст. Павшино вместо м/р Чернево
567 - до ул. Г. Курина вместо Киевского вокзала
610 - до м. Кунцевская вместо м. Пионерская
638 - до Неманского пр. вместо м.Тушинская, одновременно установлен режим работы в будни до 21.00
679 - до м. Варшавская вместо м. Автозаводская
отменены: 18(?), 45к (Киевский вокзал - Пищекомбинат), 73к, 76(?), 81, 94, 97(?), 108, 110, 115, 118, 128(?) (одновременно изменен 34), 170(?), 175к(?), 176(?) (одновременно изменен 195), 201, 207(?), 212, 215(?), 283(?), 284, 286(?), 288, 293, 616, 659(?), 679к, 684, 712, 801, 802, 811, 820
продлены:
44 - от м.Автозаводская до ул. Трофимова
изменены №№ маршрутов:
197к - присвоен №697
ограничен режим работы:
135 - до 20.00
183(?) - до 20.45


март 1992
отменен б/№ "м. Варшавская - з/о Битца"


21.04.1992

отменен 786


29.04.1992

отменен 89


16.05.1992

отменены:
549к (м.Тушинская - п. Новый), одновременно организован 520 ст. Павшино - п. Новый
730 (одновременно 530 укорочен вместо Чернево до ст. Павшино и продлен до м. Тушинская вместо Пенягино)
укорочены:
541 до ст. Павшино вместо м.Тушинская


июнь 1992

восстановлен
б/№ "м. Варшавская - з/о Битца" (одновременно 701 по вых. дням укорочен до м.Царицыно вместо м.Каширская)
ограничен режим работы:
743 - до 20.30
674 - только в будни


лето 1992

отменены: 2 (Гостиницы ВДНХ - Вещевой рынок), 665, 717, 787, 789(?)
укорочены:
29(?) - после 22.00 следует до Ветеринарной Академии вместо Кузьминского парка
42 - до м. Проспект Вернадского вместо м. Новые Черемушки
74(?) - до АЗЛК (по вых. дням - до м. Текстильщики) вместо м. Таганская
124 - до м.Отрадное вместо Отрадного
145 - до м. Южная вместо м.Варшавская
261 - до м. Беляево вместо Озерной ул.
287(?) - по выходным дням до м.Каширская вместо Автозаводского моста
694(?) - после 20.30 укорочен до м.Красногвардейская вместо Каширского ш., 148
815 - до м/р 4Д Отрадного вместо Отрадного
органичен режим работы:
633(?) - только в будни
670(?) - только в будни до Автозаводского моста
692(?) - до 19.00
737к - до 20.00
744(?) - до 20.00
757(?) - до 21.00
изменены №№ маршрутов:
177 присвоен №523


август 1992

восстановлен
786 с режимом работы до 20.00
отменены: б/№ "м. Варшавская - з/о Битца", 514 "Гостиницы ВДНХ - Хлебниковский пляж (по Дубнинской ул.)"(?), 521 "м. Щелковская - Алексеевская роща", 522 "Гостиницы ВДНХ - Хлебниковский пляж (по Бескудниковскому бульв.)(?)".
ограничен режим работы:
49, 754 - до 20.00


осень 1992

отменены: 153 и 210 (одновременно организован 50 (платф. Лось - 10-й кв. Медведкова)
укорочены:
107к - до м.Филевский парк вместо Киевского вокзала, с присвоением одновременно №107


декабрь 1992

укорочены:
185 - до м. Ботанический сад вместо Юрловского пр., одновременно организован №134 м.Ботанический сад - Юрловский пр.


03.01.1993
в связи с открытием станции метро "Бибирево"
отменены: 53 (временно), 294, 602, 623, 636
укорочены:
31, 278 - до м.Медведково вместо Осташковской ул.
33 - до м. Владыкино вместо платф. Лианозово (одновременно организован 98 м/р 4Д Отрадного - платф. Лианозово)
изменены:
23 - до м. Тимирязевская вместо м. Владыкино
290 - до Абрамцевской ул. вместо м.Тимирязевская
637 - до 6-го микрорайона Бибирева вместо Костромской ул.
771 - до Абрамцевской ул. вместо м/р 4"Д" Отрадного
815 - до м.Бибирево вместо м/р 4"Д" Отрадного
организован:
204 м.Войковская - м.Петровско-Разумовская


февраль 1993

восстановлен 53


весна 1993

отменен 618



лето 1993

укорочены:
75к - до м. Улица Подбельского вместо м.Сокольники
144 - до м. Юго-Западная вместо м.Октябрьская и продлен до м. Теплый Стан вместо 7-го микрорайона теплого Стана
647 - до м. Теплый Стан вместо м.Беляево, ограничение режима работы (до 19.40) снято
отменены:
669, 146 (одновременно маршруту 146к присвоен №146, маршруту №3 снято ограничение режима работы)


декабрь 1993

восстановлены: 97, 110, 121, 170, 283, 285, 618, 665(?), 698, 731, 756
организован
маршрут 246 м.Новые Черемушки - м.Проспект Вернадского по бывшей части м-та №42
восстановлено движение м-та 261 до Озерной ул. (вместо м.Беляево)


30.04.1994

маршруты №№ 503 и 513 переданы в Мострансавто (присвоены №№ 438 и 439), от Мострансавто принят маршрут 408 (присвоен №510)


октябрь 1994

организован м-т №153 м.Профсоюзная - м.Проспект Вернадского по бывшей части м-та №66


03.11.1994

восстановлен
524 до Чернево вместо Павшино



09.11.1994

восстановлен 800


ноябрь-декабрь 1994

восстановлены 659, 693



январь 1995

восстановлены:
76 (ВВЦ (сев.) - Гостиница Останкино
215 (м. Владыкино (юж. вход) - Базовская ул.)


сентябрь 1995

восстановлен 780 (м. Войковская - ул. Приорова /ЦИТО/)


На этом в целом изменения маршрутов, связанные с автобусным кризисом, закончились

Самое смешное...
Korzh  08.01.2004 21:08

> организован
> маршрут 246 м.Новые Черемушки - м.Проспект Вернадского по бывшей
> части м-та №42
...Что эта "бывшая часть" изначально (до продления) как раз и была маршрутом №42 ;)

Так кто-же пострадал тогда больше других ?
Павел Волков  08.01.2004 22:11

Как я понимаю на юге пострадали не так и сильно. Вот вопрос можно ли считать автобусным кризисом открытие метро?

Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Павел Яблоков  08.01.2004 22:23

Конечно, не все изменения маршрутов, происходившие при открытии станций метро, были проявлением кризиса.
Но некоторые, и особенно в 1991 г., были сделаны не от хорошей жизни, и позволили на какое-то время освободить автобусы для работы на оставшихся маршрутах - такие, как отмена 5, 83, 158, 246, 782 автобусов, укорачивание 87-го и т.п.
Поэтому для полноты картины все существенные "метрошные" изменения за этот период я привел.

примечательно еще то что
Олег  08.01.2004 22:56

большинство из этих маршрутов закрывались "временно" и даже какое-то время все их номера были зарезервированы
и первым новым маршрутом, залезшим в эти непрекосновенные номера был 18-й в 1996-м году

Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...
Антон Чиграй  09.01.2004 09:07

> 10.03.1991
> в связи с открытием Тимирязевского радиуса метро (от
> Савеловской до Отрадного)
> отменены: 5, 83, 158, 160, 160к, 246, 649, 727, 782, 795

Замечу, что 795 изначально вводился с расчётом на недолгий срок работы - открыт при открытии метро Савёловская и бегал от неё полуэкспрессом в Отрадное. А вот 83 просто "под горячую руку" попал, ибо маршрут, возможно с несколько изменённой трассой, и сейчас представлял бы большую ценность.

> укорочены:
> 206 - до Савеловского вокзала вместо м.Новослободская
> 206э - до м.Петровско-Разумовская вместо м.Новослободская

206 и сам по себе был жутким экспрессом - Новослободская, Савёловский вкз., Институт зерна (aka платф. Тимирязевская)... И вдруг его пускают со всеми остановками...

> организованы:
> 803 - ВДНХ(сев) - Высоковольтный пр.
> 806 - Гостиницы ВДНХ - платф. Моссельмаш
> 815 - Отрадное - пос. Севводстрой
> 817 - Гостиницы ВДНХ - м. Владыкино
> 820 - Отрадное - м.Отрадное (кольцевой)

Из которых в неизменном виде выжил только 803, причём кого там возить 435-ми Икарусами, я до сих пор понять не могу (как ни встречу - ну сидит там человек 10...).

> 87(?) - до Савеловского вокзала вместо м.Новослободская

Официально, 87 был укорочен в связи со строительными работами у метро Новослободская и весьма длительное время ходил с основным трафаретом "НАМИ - м.Новослободская" и бумажкой под стеклом "до Савёловского вокзала". Потом у Новослободской на месте автобусной площадки начали строить торговый центр, и изменение маршрута стало постоянным.

По СВАО по моему немного не так
Сергей Пассажирский  09.01.2004 09:14

После отмены 176 ого 195 некоторое время ходил свое прежней трассой от Бот.Сада по Снежной.Примерно через полгода (а возможно и год) после отмены 176 ого был организован заезд на Ботанические проезды.Я помню первые недели когда 195 стал заезжать на Ботанические проезды я в нем ехал.Один старичок вскочил в автобус (а номер маршрута ни сбоку ни сзади не просматривался) на первом Бот проезде .Он спросил каой это автобус.Ему ответили что 195."А я решил что 176 восстановили"-был ответ.

Кроме того насколько я помню до Гостиниц ВДНХ ходил еще 563 и укорочен он был раньше чем 1987-1988 годы.Я часто бывал на Окружной и помню что у 563 была там конечная.

>03.01.1993
>в связи с открытием станции метро "Бибирево"
>290 - до Абрамцевской ул. вместо м.Тимирязевская

Насколько мне известно 290 следует по м-ту ул.Корнейчука-м.Бибирево

206 был еще круче.
Zerkalo  09.01.2004 10:16


> 206 и сам по себе был жутким экспрессом - Новослободская,
> Савёловский вкз., Институт зерна (aka платф. Тимирязевская)...
> И вдруг его пускают со всеми остановками...


Даже не так. 206 - Новослободская - Савеловский - Цветметавтоматика (!!!). Еще сильнее 194/672 - Новослободская - Савеловский - Селигерская с добавлением чего-то в межпиковое и вечернее время.

И только с открытием ЖД пл. Тимирязевская всей этой компании добавили Ин-т Зерна.

Re: Обвал маршрутной сети 1991-1992-й годы...Восток.
Борис Муравьев  09.01.2004 10:55

97-й также вернули, часть трассы А 128 охватили А 34 (что потом сделали с Измайловским пр., это другой вопрос).

Re: 728-й некоторое время ходил до Черкизовской
Борис Муравьев  09.01.2004 10:59

именно после ее открытия там было три маршрута: 34, 52 и 728. 728-й в таком виде прожил недолго, зимой его уже не стало.

Re: По СВАО по моему немного не так
Павел Яблоков  09.01.2004 11:59

Сергей Пассажирский писал(а):

> После отмены 176 ого 195 некоторое время ходил свое прежней
> трассой от Бот.Сада по Снежной.Примерно через полгода (а
> возможно и год) после отмены 176 ого был организован заезд на
> Ботанические проезды.Я помню первые недели когда 195 стал
> заезжать на Ботанические проезды я в нем ехал.Один старичок
> вскочил в автобус (а номер маршрута ни сбоку ни сзади не
> просматривался) на первом Бот проезде .Он спросил каой это
> автобус.Ему ответили что 195."А я решил что 176
> восстановили"-был ответ.

А даты отмены 176 и восстановления 195, хотя бы примерные, не вспомните?

> Кроме того насколько я помню до Гостиниц ВДНХ ходил еще 563 и
> укорочен он был раньше чем 1987-1988 годы.Я часто бывал на
> Окружной и помню что у 563 была там конечная.

Вообще-то 563-й в конце 80-х и был переименован в 763. Но при этом он ходил вплоть до 1991 г. до Тишинской площади.

> >03.01.1993
> >в связи с открытием станции метро "Бибирево"
> >290 - до Абрамцевской ул. вместо м.Тимирязевская
>
> Насколько мне известно 290 следует по м-ту
> ул.Корнейчука-м.Бибирево

При открытии станции метро "Алтуфьево" он был укорочен до м.Бибирево вместо Абрамцевской ул., одновременно появился 705.

Re: 728-й некоторое время ходил до Черкизовской
Павел Яблоков  09.01.2004 12:15

Борис Муравьев писал(а):

> именно после ее открытия там было три маршрута: 34, 52 и 728.
> 728-й в таком виде прожил недолго, зимой его уже не стало.

Хм... Я в конце августа 1990 был на Черкизовской, и там кроме 34 и 52 уже никого не было....

Про 32-й: помнит-помнит! На нём даже мерседесы успели походить... (-)

-

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]