ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Чертановские изменения
Путеводитель  01.10.2009 02:26

Честно говоря, удивляет кол-во вводимых в давно сложившемся р-не маршрутов. 643, 796, теперь 784 и 831. С одной строны, приятно, конечно - здесь живу я и все мои ближайшие родственники :) Но, ИМХО, не целесообразнне ли оптимизировать существующие, чем плодить множество не очень внятных и редкоходящих?
Ну и вопросы и предложения:
674. НЯП, он возил полтора человека и умирал в пробках на Варшавке между Южной и Пражской, потому его и пустили напрямки по Кировоградской?
784. ИМХО, не вводить, а пустить бы 675 на Калужскую, установив полноценный режим работы 147к. Кроме увеличения объёма на загруженном уч-ке Калужская - Чертановская новые связи Кировоградской и Дорожных-Россошанских с Калужской. Старые все сохраняются.
831. Частоходящие трамваи + 4 маршрута до 16 м/р будет всё раво быстрее 831. Но коль его пустили, то почему оставили такой большой на фоне остальных перегон Аптека - Кировоградская, 19? Посередине Кировоградского пр-да офис Мосэнерго, тоже какой-никакой местечковый пассажирообразующий объект (а заодно и моё новое место жительства :) Там остановка не планируется? И как ему ГАИ разрешило сначала резкое перестроение, а потом крутой разворот в овраге (Чертановская 45-48) при следовании к УАЯ? ИМХО, левый поворот с Кировоградской на Маяка, который категорически не разрешали 160, намного безопаснее. Кстати, на ост. Кировоградская, 19 висит сегодня объява про 784, который будет ходить в 2 км от неё, а про 831, который будет на ней останавливаться - ни слова!

Re: Чертановские изменения
Рэтмен  01.10.2009 03:01

831 толковый маршрут, спрос на него будет. Ему нужно организовать остановку на Кировоградском проезде. 784 не нужен, он практически дублирует 671 более коротким маршрутом. Лучше бы изменили трассу 671, пустив его от "Южной" до Сумского проезда через Кировоградскую ул., вместо части Варшавского шоссе. Заодно при движении в Бирюлёво 671 сразу бы сворачивал с Сумского на Кировоградскую, и не стоял бы в пробке в часы пик по 20 с лишним минут на выезде с Сумского на Варшавку.
674 правильно изменили, давно пора.
Кстати объявления про 784 висят по всему Чертанову

Re: Чертановские изменения
Иван Садовский  01.10.2009 06:16

Цитата (Путеводитель)
831. Частоходящие трамваи + 4 маршрута до 16 м/р будет всё раво быстрее 831. Но коль его пустили, то почему оставили такой большой на фоне остальных перегон Аптека - Кировоградская, 19?
Его основная миссия - связь 16 микрорайона с 92 поликлиникой. А остановок на Кировоградском проезде нет, как мне кажется, банально из-за того, что не успевали сделать до выборов :)

Re: Чертановские изменения

Цитата (Путеводитель)
Честно говоря, удивляет кол-во вводимых в давно сложившемся р-не маршрутов. 643, 796, теперь 784 и 831.
Ещё 828:)

Цитата (Путеводитель)
674. НЯП, он возил полтора человека и умирал в пробках на Варшавке между Южной и Пражской, потому его и пустили напрямки по Кировоградской?
Да, примерно так

Цитата (Путеводитель)
784. ИМХО, не вводить, а пустить бы 675 на Калужскую, установив полноценный режим работы 147к. Кроме увеличения объёма на загруженном уч-ке Калужская - Чертановская новые связи Кировоградской и Дорожных-Россошанских с Калужской. Старые все сохраняются.
1. Требуется больше ПС, особенно на увеличение его количества в позднее вечернее время. А оно считается совсем убыточным и с него, наоборот, последнее время только снимают.
2. Регулировать маршрут придётся на Калужской, где:
- 675 скорее всего не поместится
- Теряется важная составляющая, которую удалось учесть для 784 - посадка на остановке у метро на Профсоюзной улице. Из-за её отстуствия на 624-м, он сильно проигрывает 28 и 671-му.

Цитата (Путеводитель)
Частоходящие трамваи + 4 маршрута до 16 м/р будет всё раво быстрее 831.
Ну уж согласитесь, 831 всяко лучше того, что предлагалось в т.ч. парком для связи 16го м/р-на с 92-й п-кой - продлить 680 (с заездом в 16й микрорайон), а то и с разбиением его на 2: УАЯ - 3-й Дорожный - платф. Покровская и УАЯ - 16 м/р (заезд от Чертановской ул. в оба направления) - Подольских Курсантов - платф. Покровская.

Re: Чертановские изменения
Чертановец  01.10.2009 22:08

Видал сегодня 831-й в районе 92-й п-ки... Народ смотрел на него как в известной пословице и от дверей сторонился.
Так и ушёл пустой.
А учитывая его интервалы более 30 минут и отсутствие остановки на Кировоградском проезде он мне кажется очередным воздуховозом (ну если только от Пражской до 16-го м/р кто подсядет, не дождавшись 296,225,796... Хотя там и так перебор...

Re: Чертановские изменения
Путеводитель  01.10.2009 23:46

Цитата (Александр Зеленцов)
Ещё 828:)

Да, но он, в отличие от 796 для Бирюлёва, а не для Чертанова.

Цитата (Александр Зеленцов)
1. Требуется больше ПС, особенно на увеличение его количества в позднее вечернее время. А оно считается совсем убыточным и с него, наоборот, последнее время только снимают.
2. Регулировать маршрут придётся на Калужской, где:
- 675 скорее всего не поместится
- Теряется важная составляющая, которую удалось учесть для 784 - посадка на остановке у метро на Профсоюзной улице. Из-за её отстуствия на 624-м, он сильно проигрывает 28 и 671-му..

1. В вечернее - да, больше. А в остальное? Сколько выходов у 784?
2. А почему нельзя 624 через Профсоюзную прокручивать, хотя бы только для посадки? Всего 2-3 минуты лишних получится.

Цитата (Александр Зеленцов)
Ну уж согласитесь, 831 всяко лучше того, что предлагалось в т.ч. парком для связи 16го м/р-на с 92-й п-кой - продлить 680 (с заездом в 16й микрорайон), а то и с разбиением его на 2: УАЯ - 3-й Дорожный - платф. Покровская и УАЯ - 16 м/р (заезд от Чертановской ул. в оба направления) - Подольских Курсантов - платф. Покровская.

Соглашусь. Если честно, вседа был уверен, что 16 м/р в 129-й п-ке обслуживается, т. к. он относится к Чертанову-Центральному, а 92-я п-ка - Чертаново-Южное. А вариант продления 643 напрямую по Чертановской и Кр. Маяка не рассматривался? Кроме 16 м/р добавляется беспересадочная связь двух половинок Чертаново-Южного, Чертановской ул. с Кр. Строителем, УФМС и т. д. ценой тех же 2 выходов (или 3?). Минус один - отметка посереди маршрута, но ИМХО, не столь страшный.

Re: Чертановские изменения
Путеводитель  01.10.2009 23:54

Цитата (Чертановец)
Видал сегодня 831-й в районе 92-й п-ки... Народ смотрел на него как в известной пословице и от дверей сторонился.
Так и ушёл пустой.
А учитывая его интервалы более 30 минут и отсутствие остановки на Кировоградском проезде он мне кажется очередным воздуховозом (ну если только от Пражской до 16-го м/р кто подсядет, не дождавшись 296,225,796... Хотя там и так перебор...

Во-первых, в час пик у него интервалы 21-22 мин., во-вторых, первый день не показатель. Видел его сегодня отъезжающим от Пражской к УАЯ (сам не успел), было человек 8-10, примерно столько же осталось на остановке. Совсем воздуховозом он вряд ли будет, всё будет зависеть каким по счёту он будет в колонне из автобусов дублирующх м-тов. А в дело остановки на Кировоградском пр-де я начну вносить свой посильный вклад прям сегодня :)

Как пить дать, раскатается!
Илья Ковалёв  02.10.2009 10:57

У нас в Строгино так же было, когда 743 пошёл... Месяц его никто не видел, не понимал, его боялись, и в него не садились, а сейчас иной раз не влезешь ))) Тут всё дело информации и привычке. Это мы с вами знаем, как и куда он там ходит, а средний пассажир на остановке понятия не имеет, что это такое приехало, ему там ничего не написано, на остановке, ничего не объяснено... Потому и спрос таков: спроса на маршрут нет, а спрос с его автора хотелось бы )))

Re: Как пить дать, раскатается!
Рэтмен  02.10.2009 15:51

Цитата (Илья Ковалёв)
У нас в Строгино так же было, когда 743 пошёл... Месяц его никто не видел, не понимал, его боялись, и в него не садились, а сейчас иной раз не влезешь ))) Тут всё дело информации и привычке. Это мы с вами знаем, как и куда он там ходит, а средний пассажир на остановке понятия не имеет, что это такое приехало, ему там ничего не написано, на остановке, ничего не объяснено... Потому и спрос таков: спроса на маршрут нет, а спрос с его автора хотелось бы )))

В Бирюлёво аналогично: когда 828 запустили - первый месяц возил человек по пять, теперь раскатался, а утром вообще перегружен. А 831 раскатается быстрее - чертановские пассажиры оказались внимательнее бирюлёвских, и уже в первый день работы 831 показал неплохие результаты

675 снова в 9 АП
Путеводитель  07.01.2010 03:36

С чем это связано? Какие ещё рокировки произошли? Не докатившаяся ли это волна из Митина?

Re: 675 снова в 9 АП
Рэтмен  08.01.2010 00:14

Цитата (Путеводитель)
С чем это связано? Какие ещё рокировки произошли? Не докатившаяся ли это волна из Митина?

Скорее всего из-за ввода маршрута 848 в Щербинку с 11 января. Вообще в 17 АП за последние 2 года много маршрутов стало. А в связи с заселением Щербинки нужно больше выходов - 737 еле справляется с пассажиропотоком.

Re: 675 снова в 9 АП
Путеводитель  08.01.2010 02:16

Цитата (Рэтмен)
Скорее всего из-за ввода маршрута 848 в Щербинку с 11 января. Вообще в 17 АП за последние 2 года много маршрутов стало. А в связи с заселением Щербинки нужно больше выходов - 737 еле справляется с пассажиропотоком.

Возможно и так, просто впервые слышу о 848. Что это за маршрут? Если он от БДД, то "подмога" 737. А 737, коль он еле справляется, неплохо бы ОБВ укомплектовать, может, они на нём и попадаются, но всё, что я периодически вижу - исключительно БВ. И так ли нужны 2 маршрута (108, 249), возящих воздух к нескольким хрущёвкам при наличии активно заселяемого многоэтажного р-на рядом? Если пустить в Щербинку 249, то он, во-первых, облегчит жизнь 737, во-вторых, даст Щербинке альтернативные связи с "большой землёй", а в-третьих, позволит полностью отменить заезд 737 к ст. Бутово.

Re: 675 снова в 9 АП
Рэтмен  09.01.2010 00:23

Цитата (Путеводитель)
Возможно и так, просто впервые слышу о 848. Что это за маршрут? Если он от БДД, то "подмога" 737. А 737, коль он еле справляется, неплохо бы ОБВ укомплектовать, может, они на нём и попадаются, но всё, что я периодически вижу - исключительно БВ. И так ли нужны 2 маршрута (108, 249), возящих воздух к нескольким хрущёвкам при наличии активно заселяемого многоэтажного р-на рядом? Если пустить в Щербинку 249, то он, во-первых, облегчит жизнь 737, во-вторых, даст Щербинке альтернативные связи с "большой землёй", а в-третьих, позволит полностью отменить заезд 737 к ст. Бутово.

848 будет организован вместо 737к с 11 января 2010 года. Трасса следования как у 737к, с режимом работы по будням до 21:00 без перерыва. Новый номер скорее всего для того, чтобы пассажиры не путались с заездом к станции Бутово.
На 737 ОБВ было бы хорошо, ГолАЗы иногда попадаются, проблема с ОБВ в том, что у конечной 2 м/р Щербинки очень мало места для разворота автобуса.
108 и 249 завернуть в Щербинку было бы неплохо. Скорее всего это произойдёт после открытия диспетчерской в Щербинке. Заодно тогда 249 можно будет смело сокращать до метро "УАЯ", чтобы не умирал в пробках на Варшавке и не дублировал линию метро.

Re: 675 снова в 9 АП
Путеводитель  09.01.2010 03:04

Цитата (Рэтмен)
848 будет организован вместо 737к с 11 января 2010 года. Трасса следования как у 737к, с режимом работы по будням до 21:00 без перерыва. Новый номер скорее всего для того, чтобы пассажиры не путались с заездом к станции Бутово.

Понял.

Цитата (Рэтмен)
На 737 ОБВ было бы хорошо, ГолАЗы иногда попадаются, проблема с ОБВ в том, что у конечной 2 м/р Щербинки очень мало места для разворота автобуса..

Так те, что попадаются ведь разворачиваются! Значит, и остальные развернутся.

Цитата (Рэтмен)
108 и 249 завернуть в Щербинку было бы неплохо. Скорее всего это произойдёт после открытия диспетчерской в Щербинке.

Какая взаимосвязь, у них же сейчас не в Милицейском диспетчерская.

Цитата (Рэтмен)
Заодно тогда 249 можно будет смело сокращать до метро "УАЯ", чтобы не умирал в пробках на Варшавке и не дублировал линию метро.

У м. УАЯ не разворачивали никогда и ничего, даже когда она была конечной, 94, 118, 213, 728 ходили до УАЯ-круга, а остальные бутовские, как и пригородные шли до Южной. Похоже, у ментов этот разворот в чёрном списке. Единственным исключением были МЕГовские автобусы, да и те с перевоплощением в 962 были оттуда убраны. К тому же, по моим наблюдениям, 249 в час пик и по суббатам по Варшавке пустым не ходит, особенно в сторону Бутова.

Re: 675 снова в 9 АП
Рэтмен  09.01.2010 21:44

Цитата (Путеводитель)
У м. УАЯ не разворачивали никогда и ничего, даже когда она была конечной, 94, 118, 213, 728 ходили до УАЯ-круга, а остальные бутовские, как и пригородные шли до Южной. Похоже, у ментов этот разворот в чёрном списке. Единственным исключением были МЕГовские автобусы, да и те с перевоплощением в 962 были оттуда убраны. К тому же, по моим наблюдениям, 249 в час пик и по суббатам по Варшавке пустым не ходит, особенно в сторону Бутова.

Так ведь после открытия конечной станции в Щербинке можно будет разворачивать 249 маленьким кольцом: через Варшавское шоссе, далее съезд на 3-й Дорожный проезд, и сразу на Россошанский, а оттуда снова на Варшавку. Заодно на маршруте уменьшаться интервалы. А диспетчерская всё равно будет в Щербинке, так что до "Южной" гонять 249 будет совершенно необязательно. А пустым сейчас 249 от "Южной" по Варшавке не ходит потому, что многие садяться с "Южной" занять места + попутные пассажиры на участке от "Южной" до "Аннино". Да и особо загруженным на участке "Южная" - "Аннино" я его тоже не видел.

Там и так уже убрали 160 и 674, после чего пришлось по жалобам вводить остановки на 819

Цитата
до "Южной" гонять 249 будет совершенно необязательно.

Re: Там и так уже убрали 160 и 674, после чего пришлось по жалобам вводить остановки на 819
Путеводитель  10.01.2010 02:24

А если 671 пропустить ч-з Южную по Кировоградской и Сумской? От 819 какой прок с его интервалами и режимом работы?

Re: Там и так уже убрали 160 и 674, после чего пришлось по жалобам вводить остановки на 819
Рэтмен  10.01.2010 14:28

Цитата (Путеводитель)
А если 671 пропустить ч-з Южную по Кировоградской и Сумской? От 819 какой прок с его интервалами и режимом работы?

Лучше бы 671 так и пропустили, вместо организации 784... Заодно 671 не застрявал бы на выезде с Сумского на Варшавку.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]