ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Во Владивостоке к концу года впервые появятся новые отечественные автобусы

http://novostivl.ru/msg/8074.htm

К Новому году во Владивостоке будет 30 новых автобусов

Администрация города объявила о проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на поставку пассажирского транспорта
Екатерина Агафонова

Новые автобусы, которые уже в этом году прибудут во Владивосток, будут оборудованы электронными рейсоуказателями, пандусом для беспрепятственной посадки инвалидов и аппаратурной спутниковой навигацией.

Хотя сам аукцион состоится 18 сентября, машины прибудут во Владивосток в конце декабря, до этого они должны будут пройти предпродажную подготовку. Затем, поступив в ведение муниципального предприятия, будут распределены по маршрутам. На дороги они выйдут только в начале нового 2010 года.

За контракт администрация готова предложить 91 446 млн рублей, а это значит, что на один автобус марки КАВЗ 4239 (или эквивалентной) планируется потратить свыше 3 миллионов. Новые "корейцы" марки DAEWOO, к примеру, обошлись бы более чем в три с половиной миллиона. Однако аукцион на то и есть аукцион, чтобы среди всех претендентов выбрать тех, кто готов поставить машины по самой минимальной цене. По условиям конкурса общая пассажировместимость автобуса должна быть не менее 88 человек, покрытие пола - противоскользящим, а год выпуска - не ранее 2009. Причем вся техника должна быть исключительно российского производства.

- Наше производство ничем не хуже заграничного, - считает заместитель начальника управления транспорта администрации Владивостока Юлия Пушкова, - и со временем станет даже лучше. Только эти автобусы уже будут оборудованы электронными рейсоуказателями, пандусом для беспрепятственной посадки инвалидов и аппаратурной спутниковой навигацией.

Но, сколько бы дополнительного оборудования не вмещали в себя новые КАВЗы, водителям, до этого имевшим дело с привычными "корейцами", сами они, скорее всего, покажутся громоздкими, рулевое управление - тяжелым, а двигатель - слабоватым. И в то же самое время пассажиры с ограниченными возможностями и детскими колясками наконец-то смогут почувствовать себя комфортно - приближаемся к евростандартам.

- Эти автобусы нужны городу, у нас много социальных маршрутов, на которые их может поставить администрация. Тем более сейчас, когда уже началась ликвидация трамваев. Всех проблем это, конечно, не решит, но подспорье будет серьезное, - соглашается председатель Приморской автотранспортной компании Игорь Кравцов.

P.S. А что скажут те, кто не понаслышке знает, что из себя представляют автобусы данной модели (КАВЗ-4239)? Интересует мнение как с пассажирской точки зрения, так и с точки зрения эксплуатации. А вообще, кажется сомнительным, что автобусы среднего класса смогут стать хорошим подспорьем, а тем более как альтернатива трамваям.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.08.09 19:21 пользователем Максим (Владивосток).

Re: Во Владивостоке к концу года впервые появятся новые отечественные автобусы
LLirik  25.08.2009 23:01

У этих автобусов есть один и самый большой минус - китайское шасси! И я так понимаю, поэтому он и "не пошли". Посмотрите как мало их в базе: http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=652 .
Вообще, очень странный выбор.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.08.09 23:03 пользователем LLirik.

Re: Во Владивостоке к концу года впервые появятся новые отечественные автобусы

Цитата (LLirik)
один и самый большой минус - китайское шасси
Причём, этим "страдает" не только КАВЗ, но и Богдан, и Неман. И ГолАЗ что-то собирался выпускать на азиатском (правда, корейском фирмы Hyundai) шасси. От использования составляющих производства стран Азии, видимо, уже не отвертеться, придётся с этим смириться...
Цитата (LLirik)
поэтому он и "не пошли". Посмотрите как мало их в базе
Вообще говорилось о недоработках, которые собираются устранить. Например, одна из них (пока под вопросом) - 3-я дверь, одностворчатая и с 3-мя ступеньками. Самим КАВЗовцам она, по их словам, доставляет неудобства. Так что, пока ограничились опытной партией. Будем надеяться, что всё доведут до ума. Хотя, самый важный момент - не помешало бы ещё освоить производство автобусов БВ.

Re: Во Владивостоке к концу года впервые появятся новые отечественные автобусы
Чока  02.09.2009 22:34

LLirik писал(а):
-------------------------------------------------------
> У этих автобусов есть один и самый большой минус -
> китайское шасси! И я так понимаю, поэтому он и "не
> пошли". Посмотрите как мало их в базе:
> http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=652 .
> Вообще, очень странный выбор.

Выбор странный, вот только как раз про китайское шасси говорили, что вполне себе работает. Проблемы в КАВЗовской составляющей.

А я вот уже был очевидцем, как один Голден-Дрэгон в СПб стоял с отвалившимся колесом!
Бараш Алексей  13.09.2009 00:25

Слава Богу, что это было на равнинной местности!

Re: Во Владивостоке к концу года впервые появятся новые отечественные автобусы
STALKER  13.09.2009 19:16

Знаете во Владивостоке нет муниципального гаража. Где складировать автобусы? Вот оно что !!! Значит нужна аренда. Возьмёт в аренду господин Кравцов эти автобусы откатает на них 3 года пока не разваляться и всё сажет что они мне не нужны, а трамвая то нет.

Re: Во Владивостоке к концу года впервые появятся новые отечественные автобусы
Еремей  02.10.2009 10:32

В администрации Владивостока состоялся открытый аукцион на поставку муниципальных пассажирских автобусов городского типа. Как ранее сообщалось, в бюджете города на 2009 год для этого было предусмотрено 30 миллионов рублей. Затем, на условиях софинансирования поступили также средства из краевого и федерального бюджетов, что, по итогам конкурса, составило в общей сложности 88 миллионов 700 тысяч рублей.

На эту сумму на Курганском автозаводе будут закуплены 30 автобусов выпуска 2009 года, которые уже до конца декабря выйдут на линии в ранге первых представителей муниципального пассажирского автотранспорта.

Предваряя возможный скептицизм ряда горожан и некоторых представителей СМИ по поводу продукции отечественного автопрома, можно заверить, что автобусы КАВЗ-4239 уже весьма успешно зарекомендовали себя при эксплуатации в условиях российского климата и дорожных условий в большинстве регионов нашей страны.

КАВЗ-4239 - принципиально новый трехдверный автобус вместимостью 88 пассажиров, включая 23 посадочных места. Большие окна водительской кабины обеспечивают хороший обзор и безопасность дорожного движения. Автобус оборудован дизельным двигателем, соответствующим международному экологическому стандарту Euro-3. Его гарантийный моторесурс составляет 1 миллион километров. Он – впервые для пассажирского транспорта Владивостока – оборудован откидным помостом для удобства посадки и высадки инвалидов-колясочников, а также местами для инвалидов в салоне. Весьма немаловажно и то, что эти автобусы поступят в наш город с уже установленной системой спутниковой навигации, которая позволит диспетчерской службе полностью контролировать их прохождение маршрутов и соблюдение графиков движения.

Закупка этих первых тридцати автобусов станет первым шагом в реализации программы главы города Владивостока Игоря Пушкарёва по возрождению муниципального пассажирского транспорта.


http://vladnews.ru/2009/10/02/16769.html
Всё круто!

Re: Во Владивостоке к концу года впервые появятся новые отечественные автобусы
Еремей  15.01.2010 07:59

Первая партия автобусов, закупленных администрацией Владивостока в 2009 году, должна была уже быть во Владивостоке и в начале нового года выйти на маршруты. Однако, как сообщили корр. РИА PrimaMedia в пресс-службе мэрии, во второй половине декабря вагоны с новенькими КАВЗами уже в Приморье, но, к сожалению, стоят в "пробке" на железнодорожных путях, как и многие другие грузы.

Согласно данным службы перевозок Дальневосточной железной дороги, общее количество простаивающих груженых вагонов с начала нового года снизилось с 10,5 тысяч до 9 тысяч вагонов. Однако ситуация с брошенными поездами остается по-прежнему острой.

Напомним, как сообщалось ранее, на поставку муниципальных пассажирских автобусов городского типа в бюджете города на 2009 год для этого было предусмотрено 30 миллионов рублей. Затем, на условиях софинансирования поступили также средства из краевого и федерального бюджетов, что, по итогам конкурса, составило в общей сложности 88 миллионов 700 тысяч рублей.

На эту сумму на Курганском автозаводе будут закуплены 30 автобусов выпуска 2009 года, которые уже до конца декабря выйдут на линии в ранге первых представителей муниципального пассажирского автотранспорта.

Автобусы КАВЗ-4239 уже весьма успешно зарекомендовали себя при эксплуатации в условиях российского климата и дорожных условий в большинстве регионов нашей страны.

КАВЗ-4239 - принципиально новый трехдверный автобус вместимостью 88 пассажиров, включая 23 посадочных места. Большие окна водительской кабины обеспечивают хороший обзор и безопасность дорожного движения. Автобус оборудован дизельным двигателем, соответствующим международному экологическому стандарту Euro-3. Его гарантийный моторесурс составляет 1 миллион километров. Он – впервые для пассажирского транспорта Владивостока – оборудован откидным помостом для удобства посадки и высадки инвалидов-колясочников, а также местами для инвалидов в салоне. Весьма немаловажно и то, что эти автобусы поступят в город с уже установленной системой спутниковой навигации, которая позволит диспетчерской службе полностью контролировать их прохождение маршрутов и соблюдение графиков движения.

Источник: http://primamedia.ru/news/14.01.2010-115129

Re: Во Владивостоке к концу года впервые появятся новые отечественные автобусы
warrior  15.01.2010 17:10

Цитата
Тем более сейчас, когда уже началась ликвидация трамваев.

Цитата
программы ... по возрождению муниципального пассажирского транспорта.

Как-то не вяжутся между собой эти два заявления...

Re: Во Владивостоке к концу года впервые появятся новые отечественные автобусы

Новые пассажирские автобусы КАВЗ отгружают во Владивостоке

Прежде чем вывести технику на маршруты, предстоит на месте принять "товар" в присутствии представителя завода

ВЛАДИВОСТОК, 18 января, PrimaMedia. Пассажирские автобусы, закупленные администрацией Владивостока в 2009 году, наконец-таки, после вынужденного простоя на железной дороге, прибыли во Владивосток. В настоящее время первая партия транспортных средств в количестве 10-ти КАВЗов отгружают на терминале станции Первая Речка, сообщили корр. РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Владивостока.

Когда новенький муниципальный общественный транспорт выйдет на маршруты пока говорить рано, ведь для приемки автобусов и подписания акта приема-сдачи в Приморье должны прибыть представители Курганского автозавода, откуда "родом" данный транспорт.

Как сообщалось ранее, на поставку муниципальных пассажирских автобусов городского типа в бюджете города на 2009 год для этого было предусмотрено 30 миллионов рублей. Затем, на условиях софинансирования поступили также средства из краевого и федерального бюджетов, что, по итогам конкурса, составило в общей сложности 88 миллионов 700 тысяч рублей. На эту сумму на Курганском автозаводе будут закуплены 30 автобусов выпуска 2009 года.

"Пока во Владивосток поступила лишь первая партия автобусов, другие 20 находятся в процессе сборки", - уточнил собеседник агентства.

Напомним, КАВЗ-4239 - трехдверный автобус вместимостью 88 пассажиров, включая 23 посадочных места. Большие окна водительской кабины обеспечивают хороший обзор и безопасность дорожного движения. Автобус оборудован дизельным двигателем, соответствующим международному экологическому стандарту Euro-3. Его гарантийный моторесурс составляет 1 миллион километров. Он – впервые для пассажирского транспорта Владивостока – оборудован откидным помостом для удобства посадки и высадки инвалидов-колясочников, а также местами для инвалидов в салоне. Весьма немаловажно и то, что эти автобусы поступят в город с уже установленной системой спутниковой навигации, которая позволит диспетчерской службе полностью контролировать их прохождение маршрутов и соблюдение графиков движения.

Источник.

Re: Во Владивостоке к концу года впервые появятся новые отечественные автобусы

Ага, по словам человека из сферы перевозок, этих автобусов реально пришло только два. Насчёт остальных неизвестно. И выпущена эта парочка будет на 102-й маршрут. Хотя вообще-то говорилось об укомплектации, в первую очередь, социально важных внутригородских линий. В общем, всё по плану, все приоритеты расставлены, как надо. Браво.

Re: Во Владивостоке к концу года впервые появятся новые отечественные автобусы

Наконец-то, свершилось!

http://kp.ru/daily/24461/622574/

Новые автобусы во Владивостоке сорвали аплодисменты

Теперь жители поселка Трудовое будут платить за проезд 11 рублей, а не 30, как с них брали коммерсанты [видео]
Елена АСТАФУРОВА — 24.03.2010
На конечной автобусной остановке в поселке Трудовое сегодня для местных жителей состоялся настоящий праздник. Для людей оказалось самым важным даже не то, что проезд в муниципальных автобусах обойдется в три раза дешевле, чем в коммерческом транспорте. Главное, что администрация гарантирует четкий график движения.

- Сегодня мы стали полноправными жителями Владивостока,- выразил общее мнение председатель поселкового совета ветеранов Федор Мирошин. – Теперь у нас есть возможность побывать в театре и спокойно вернуться домой. Ведь до сих пор самая поздняя возможность добраться до Трудового была в 20 часов на электричке. Да и экономия существенная. Есть разница платить за билет 11 рублей в муниципальном автобусе или 30 в коммерческом.

Десять автобусов №45 будут курсировать от станции Угольная до железнодорожного вокзала. Отправление первого рейса из поселка – 6 утра. Последний автобус вернется на Угольную в 23.00. Интервал движения – 20 минут, за этим будут следить диспетчеры возрожденного муниципального автотранспортного предприятия ВПОПАТ-1, ведь каждая машина оборудована системой навигации.

Водитель Игорь Ульянов доволен новым местом работы.

- Раньше я работал на коммерсантов, управлял корейскими автобусами. КАВЗ 4239 с ними трудно сравнивать,- делится мнением профессионал. – Но это хорошая машина: комфортное водительское место, автобус легкий в управлении, салон теплый.

Корреспонденты посидели на удобных пассажирских креслах. Час с лишним, столько времени длится рейс, пролетит легко,- не онемеет спина и не затекут ноги. Средняя дверь оснащена аппарелью, по которой в салон можно вкатить инвалидную или детскую коляску. Ее водитель в случае надобности откинет вручную.

В состав экипажа, кроме водителя, входит и кондуктор. Так что каждый пассажир по-честному получит свой билетик, который как в старые-добрые времена строгая тетенька отмотает с катушки. А со временем планируется установить в каждом муниципальном автобусе электронные устройства, с помощью которых будет возможность рассчитаться даже пластиковой карточкой.

Продолжение истории или цыплят по-осени считают
Еремей  18.06.2010 15:22

Во Владивостоке отменили около десяти рейсов муниципального автобусного маршрута №45, который связывает центр города с окраиной – поселком Трудовое. Пассажиров известили, что рейсы отменены в связи с выходом из строя сразу нескольких автобусов. Об этом сообщает корреспондент радио «Лемма».
Примечательно, что совершенно новые российские автобусы вышли на маршрут «ЖД вокзал — Угольная» всего три месяца назад. Их покупку оплатил местный бюджет. И 24 марта в торжественной обстановке стартовал первый рейс. А с сегодняшнего дня количество рейсов заметно поредело, причем, отменены самые ходовые — например, в утренние часы пик, когда жители Трудового как раз добираются на работу в центр Владивостока.
Кстати, проезд в этих автобусах стоит всего 11 рублей. Возможно, это и помешало их ритмичной работе. Ведь коммерческий транспорт на этой линии работает без сокращений рейсов за 60 рублей.
VestiRegion.ru неоднократно писал о проблемах новых автобусов. Водители жалуются на непонятные скрипы, на не закрывающиеся двери и расходящиеся швы. Пассажиры сочувствуют водителям и недоумевают, за какие грехи им приходится ездить в «душегубках на колесах».
Разумеется, ни какой системы спутниковой навигации ГЛОНАСС, которую пообещала администрация Владивостока, в автобусах и в помине нет.

http://vestiregion.ru/2010/06/18/novye-avtobusy-marshruta-45-uzhe-vyshli-iz-stroya/#comment-585

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]