ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Ошибки на трафаретах
Илья Ковалёв  05.03.2010 21:00

Очередной маленький шедевр

http://foto.mail.ru/mail/d-k-c/88/714.html#714

Re: Ошибки на трафаретах
Паштет  21.07.2010 23:21

Так старались к новой оптимизации, что на остановке к/т Молодежный в сторону Текстильщиков, у 29-го в строке конечный пункт написано следующее: метро "Текстильщики" и ниже, в стиле когда есть какое-то ограничение дописано: "будни и вых Ветеренарная академия"

Не МГТ-шный, но тоже смешной косячок.
Илья Ковалёв  25.08.2010 21:33


Re: Ошибки на трафаретах
Remr  26.08.2010 16:55

Сегодня на Севастопольском проспекте, на аншлаге увидел опечатку. У 119 маршрута конечная обозначена, как "Ногорный бальвар", вместо Нагорного.

Re: Ошибки на трафаретах

Вчера увидел, что на ост. А196 "ул. Вавилова" в сторону центра висит расписание А196 и А49.
Подозреваю, что это расписание с участка Беляево-Коньково в сторону области.

Re: Ошибки на трафаретах
Антон Хлынин  28.08.2010 12:41

Из воспоминаний детства (годы 1985-й - 1986-й, я ходил в детский сад).
На автобусе 103 маршрута: вместо "Ул. Дорохова" - "Ул. Горохова" (честное слово).
На автобусе маршрута 0, ходившем по трассе трамвая 14 (шёл ремонт путей на ул. Вавилова, это точно зима 1985-1986): вместо "Ул. Орджоникидзе" - "Ул. Орженикидзе".

696
Darkfun  03.09.2010 02:18

Бедный маршрут 696 - как его только не обзывали...





Re: 696
Александр В. Р-в  07.09.2010 01:53

И вдобавок остановку "Малыгина, 22" утащили во двор Стартовой, зато с правильными номерами.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.10 01:53 пользователем Александр В. Р-в.

Re: Ошибки на трафаретах
DimaK  14.01.2011 22:20

Не знаю сюда ли пишу (открывать новую тему, наверное, нецелесообразно), но поделиться увиденным сегодня очень хочется :-), а именно сегодня утром видел автобус 196 маршрута следующего в сторону метро «Юго-Западная» в нижнем углу переднего лобового стекла, которого красовался трафарет: «Пос. Западный». Не лежал, а именно стоял, на том самом месте, где частенько находится трафарет «Метро Калужская» (как впрочем, и все остальные трафареты, указывающие обычно на изменение маршрута). Честно говоря, необычное в некотором смысле зрелище, да еще и на автобусе 1-го парка. Может раритет дорогой. Интересно, будучи в 18-м парке он тоже с ним ездил? :-)

Ещё в коллекцию абсурда
Илья Ковалёв  22.07.2011 17:45

Тыц - любимое слово Руссоса, когда он в ЖЖ ссылки даёт. А по поводу фото... Всё просто. Вместе с 626, что пошёл в Рублёво через Кулакова, оказалось что и 640к теперь там ходит.

Ещё в коллекцию абсурда
byulent  07.06.2012 08:34

У нас в Волгограде на Тулака висел аншлаг с надписью "Дачи", хотя никаких дач там нет и поблизости. Видимо, кто-то прочитал маршрутник 5а "Тулака - Новостройка - Дачи" и подумал, что "Дачи" - это где-то на Тулака. Представляю, где висит собственно аншлаг "Тулака"...

Re: Ошибки на трафаретах
Grzegorz Brzeczyszczykiewicz  24.07.2012 21:40

Банальный до невозможности косяк: http://s1.ipicture.ru/uploads/20120724/q4nvEeme.jpg



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.07.12 22:07 пользователем Grzegorz Brzeczyszczykiewicz.

Re: Ошибки на трафаретах

А вот ретро-косяк примерно полувековой давности. Выполняя троллейбусную табличку, были бдительны, а на расположенной выше автобусной не убереглись...

http://www.kubtransport.info/photos/oldtable1.jpg

Re: Ошибки на трафаретах
Magdol Z. Malex  17.08.2012 23:08

На маршрутах 17 парка (всех!) станцию Красный Строитель называют платформой, а платформу Бутово станцией!
100 - "Станция Щукино" (ранее и на 253 было пока он из 15 не вылетел) - no comments...
Кстати на электронниках "платформа" стали сокращать "пф." странно это как-то
В Чехове на 38 пишут Солнышково либо санаторий Солнышко, тут я не в курсе как правильно
Где-то Смольную называли Смоленской лет 20 назад
В черте бывшего города Сходня остановка Стеколозавод
Я уж молчу что бывает когда на 669 или 699 ставят трафареты вверх ногами (а такое видел и там и там)
Когда были ЛиАЗы-677 доходило до курьёзов типа Каширское шоссе,148-675-платформа Москворечье (был небольшой период когда 675 обслуживался 16 парком, что совсем нелогично)
В названии Протвино переставляем 5 и 6 букву. И что получаем? Видел, правда не у АК1790 а у частников

Re: Ошибки на трафаретах
Путеводитель  03.09.2012 00:47

Цитата (Magdol Z. Malex)
На маршрутах 17 парка (всех!) станцию Красный Строитель называют платформой,

Лично 17 парк нут ни причём, этот глюк уже был, когда 17 парка и в помине не было: Находим 145 автобус Да и сам МГТ её платформой считает: 682. Интересно, с чего это пошло, может в 60-х она была действительно платформой?

Цитата (Magdol Z. Malex)
Я уж молчу что бывает когда на 669 или 699 ставят трафареты вверх ногами (а такое видел и там и там)

Это ещё ладно, на тб 19 и 61 такое куда более принципиально, а тоже случалось.

Цитата (Magdol Z. Malex)
Когда были ЛиАЗы-677 доходило до курьёзов типа Каширское шоссе,148-675-платформа Москворечье (был небольшой период когда 675 обслуживался 16 парком, что совсем нелогично)

675 - 16 парк? Когда это было?

Цитата (Magdol Z. Malex)
В названии Протвино переставляем 5 и 6 букву. И что получаем? Видел, правда не у АК1790 а у частников

Я его в детстве долго Портвино называл, не специально :)

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]