ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Саратов: Вопросы по СПАТП 4
alexlv  20.04.2009 23:44

остался ли еще СПАТП 4?
какие автобусы там остались?
почему раньше в гармошках были всегда закрыты задние двери (закручены винтами)?

Ответы по СПАТП 4
ROM  21.04.2009 22:11

С целью оптимизации затрат по налогообложению ГУП "СПАТП-4" было ликвидировано.
На его месте возникли:
ГУП "Предприятие по контролю и сбору выручки",
ОАО "Городтранс",
ОАО "Пригородтранс",
ОАО "Межгородтранс".
Чуть позже было создано ОАО "Пассажиртранс-1".
Всеми акциями предприятий владеет комитет по управлению имуществом Саратовской области.
Общества входят в состав полного товарищества "Межгородтранс", которое и является в данный момент правопреемником СПАТП-4.
"Пригородтранс" и "ПКСВ" в настоящий момент закрыты.

Для просмотра списка аффилированных лиц и собственного подвижного состава следует смотреть сайт ГАУ "Управление автомобильного транспорта Саратовской области" www.saratovavto.ru

Собственного подвижного состава осталось мало. Это, в основном, междугородные Икаруса и короткие Икарусы, полученные из сочлененных. Для работы на городских и пригородных маршрутах активно привлекается подвижной состав, принадлежащий другим физическим и юридическим лицам, в том числе, 260-е, 280-е икарусы, а также и короткие икарусы, полученные из сочлененных.
Кроме этого, работают автобусы БВ немецкого, французского, шведского производства, а также один ПАЗ 3205, несколько ЛАЗов и много ГАЗелей.

Межлугородные и пригородные маршруты, на которых ранее работал СПАТП-4, остались за "Межгородтранс".
Кроме того, по результатам прошедшего в январе 2009 года конкурса "Межгородтранс" получил 2д, 2к, 7, 20, 22, 28, 36, 38, 39 маршруты для автобусов (всего 50 графиков) и 20, 22, 14, 16, 26, 55, 55а, 83, 105 маршруты в режиме маршрутного такси (всего 133 графика).

Также база "Межгородтранс" (ранее она была на балансе СПАТП-4) используется ООО "АРиАЛ" для партнерских (по отношению к АРиАЛ) автобусов и микроавтобусов.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.04.09 22:27 пользователем ROM.

Саратовский автобус
Zatwornik  13.11.2009 14:00

Доброго времени суток.
Столкнулся с тем, что про саратовский автобус нет ни одной ветки обсуждения, тогда как вопросов более чем достаточно.
Сегодня решил найти информацию об истории саратовского автобуса - в интернете не смог ничего накопать. Помогите найти что-либо, нужно для wiki - да и просто интересно. Когда были пущены первые маршруты, какие именно

Re: Саратовский автобус
ROM  13.11.2009 22:17

Цитата (Zatwornik)
Доброго времени суток.
Столкнулся с тем, что про саратовский автобус нет ни одной ветки обсуждения, тогда как вопросов более чем достаточно.
Сознательно писал в трамвайной теме, т.к., как показывала статистика, в автобусном форуме саратовцы бывали во много раз реже, чем в трамвайном.

Цитата
Сегодня решил найти информацию об истории саратовского автобуса - в интернете не смог ничего накопать. Помогите найти что-либо, нужно для wiki - да и просто интересно. Когда были пущены первые маршруты, какие именно
Первые маршруты были пущены в 1934 году. Вообще, по истории маршрутов из бумажных источников мне ничего еще не попадалось.
Несколько лет назад была издана книга по истории транспортных предприятий.



Сейчас занимаюсь редактированием базы по Саратовской области на fotobus.msk.ru
Уже заполнены данные по государственным предприятиям (кроме саратовских и энгельсских), ОАО "Автокомбинат №2", ОАО "Саратовский автобусный парк", на очереди ООО "АРиАЛ", МУПП "Саратовгорэлектротранс".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.09 22:21 пользователем ROM.

Re: Саратовский автобус
Zatwornik  14.11.2009 12:27

Это вообще тёмное пятно. Я делаю раздел в википедии, пока по отдельным маршрутам, но хотел бы сделать и общую статью - "Саратовский автобус".
Информацию по открытию последних 10 лет можно найти только на сарбс - там пишут какие маршруты работали в новый год - таким образом восстановил например, что 6-ку пустили в 2003. Но вот как быть с менее важными маршрутами - ума не приложу.

Ещё есть схема Саратова с транспортом на 1979 и 1986 годы. Оттуда можно взять историю. Но всё, что было с 1934 до 1979 и с 1986 до 2000 - не знаю.

А, есть схема от КОТ "Ориент" Ленинского района 1993 года.

Если есть данные по другим периодам, особенно до 1979 - буду признателен )

Re: Саратовский автобус
ROM  15.11.2009 08:43

Цитата (Zatwornik)
Если есть данные по другим периодам, особенно до 1979 - буду признателен )

Есть только карта 1994 года с указанием маршрутов. За последние лет 10 информацию о маршрутах помню более менее хорошо.

Re: Саратовский автобус
Zatwornik  15.11.2009 11:12

Я не могу разобраться с остановками на кварталах. "20-й квартал" и "Улица Хомяковой" - это одно и то же? Или разные остановки? Можешь написать остановки 90-го от Крекинга до 16-го квартала и обратно? И где они находятся? Посмотри в Википедии статью "Автобус № 90 (Саратов)" - где ошибки? И тогда я у тебя буду консультироваться по моделям и производству подвижного состава на 90, 6, 53 =) Ты не против?)

Re: Саратовский автобус
ROM  15.11.2009 20:51

Цитата (Zatwornik)
И тогда я у тебя буду консультироваться по моделям и производству подвижного состава на 90, 6, 53 =) Ты не против?)
Не против, но сиюминутных ответов ввиду занятости не гарантирую.

Точную длину 90д не знаю, но 27,5 км - это не самая большая протяженность. Длина маршрута 18д (в одну сторону) 30,0 км.
В то, что 90д заканчивает работать позже всех, можно уже не верить. Во-первых, стабильно работает 11 маршрут, на котором, по крайней мере летом, уехать с музейной пл. в 0.30 вполне реально, а во-вторых не забываем, что теперь 90-м надо возвращаться на 8 Дачную.
Рейсов не 310, а 416 (до изменения).
Распоряжение мэра можно вообще удалить, т.к. никогда на 90 не работали государственные автобусы. Сначала маршрут длительное время обслуживал ИП Суплин (скорее всего, с привлечением других частников), а в конце 2006 года маршрут "отдали" в СГАТП-6.
Официально работало (до изменения) не 43, а 38 автобусов.
Стоимость проезда 8 рублей.

По остановкам отпишусь позже, но ошибки в схеме есть.

Если писать такие статьи, то рекомендую скачать конкурсную документацию с сайта администрации и постановление о реестре маршрутов оттуда же.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.09 20:54 пользователем ROM.

Маршрут №6
Антон  18.11.2009 00:32

У меня была схема 1995 года, на которой присутствовал маршрут 6. Одной из конечных был Ж/Д Вокзал, далее до 3-й Дачной он следовал, как 50, а вот куда он шёл дальше... На 3-й Дачной его след почему-то обрывается. По некоторым данным маршрут ходил в Елшанку и просуществовал в таком виде очень недолго. Кстати, в статье из Википедии изображена не совсем верная схема движения 6 (где маршрут проходил посёлок Техстекло так же, как и троллейбус 5). Сейчас же, хотя название конечной и осталось прежним, автобусы разворачиваются у ДК "Техстекло" на ул. Ломоносова, а на ул. Зеркальную (конечную 5) не заходят.

Re: Маршрут №6
ROM  18.11.2009 09:09

Цитата (Антон)
У меня была схема 1995 года, на которой присутствовал маршрут 6. Одной из конечных был Ж/Д Вокзал, далее до 3-й Дачной он следовал, как 50, а вот куда он шёл дальше...
Почему-то, с детства осталось впечатление, что 6 маршрут проходил (в 80-х) от Елшанки до Ж/д вокзала.
А вот маршрут № 10 проходил то ли из Солнечного, то ли от 6 Квартала до Аэропорта.
Были маршруты 11,12,18,26,27,30,35,37,40.
Маршруты № 47,50,53 появились уже в 90-х.

Цитата
схема движения 6 (где маршрут проходил посёлок Техстекло так же, как и троллейбус 5). Сейчас же, хотя название конечной и осталось прежним, автобусы разворачиваются у ДК "Техстекло" на ул. Ломоносова, а на ул. Зеркальную (конечную 5) не заходят.
А разве 6 маршрут хоть один день работал до конечной 5 троллейбуса? Насколько я помню, конечная сразу же была у ДК "Техстекло".

Re: Саратовский автобус
ROM  18.11.2009 09:25

Во-первых, хорошая идея со схемами. Пожалуй, это одно из лучшего, что я видел. Ну а в автобусах обычно висят просто ужасные схемы, имеющие мало общего с реальностью.

Цитата (Zatwornik)
Посмотри в Википедии статью "Автобус № 90 (Саратов)" - где ошибки?
Пока напишу про ошибки в схеме маршрута № 6.

1. Конечная 6 маршрута находится на ул. Ломоносова в районе ДК "Техстекло".
2. От нее автобусы едут непосредственно по Ломоносова до 2 Прокатной.
3. После 9 Квартала непосредственно перед Трофимовским мостом есть остановка (а название, чуть ли не "По требованию").
4. Следующая остановка идет на 50 лет Октября сразу после Трофимовского моста (называется "Завод РМК").
5. Формально при движении в Ленинский район есть остановка перед светофором на Сенном (останавливаться на ней не любят), а у Форума уже следующая остановка.
6. Остановка "Зарубина" только в одну сторону, в другую сторону вместо нее "Губернский рынок", на котором, кстати, останавливаться не любят.
7. Астраханская в другую сторону называется Московская.
8. А вот на ул. Чапаева остановки "Московская" нет. Есть остановка на самой Московской у ТК "Москва" (формально она так и называется).
9. Есть ошибка в схеме после Ильинской пл. В Заводской район маршруты (кроме 15 троллейбуса и маршруток № 79 и 110) проходят по Серова и 2 Садовой, а обратно проходят по Чернышевского и Шелковичной.
10. При движении в Заводской есть остановка "Новоузенская", а при движении в Ленинский район такой останвоки нет.
11. Есть ошибка в районе 1 Жилучастка и Орджоникидзе - в Комсомольский пос. автобусы 6 маршрута проезжают через стадион "Волга", а вот обратно действительно едут через пл. Орджоникидзе.
12. Ну и ошибка в самом Комсомольском. На самом деле конечная 6 маршрута располагается на пересечении улиц Парковая и Лесная и никакой петли в Комсомольском у 6-ки нет.

Re: Саратовский автобус
Zatwornik  18.11.2009 11:19

Огромное спасибо за помощь. Ориентировался по остановкам и маршрутам в первую очередь на карту на sarbc - не знал, что ТАК врёт...
Сегодня напишу в жжшке злобное разоблачение =)

Уже 5 маршрутов в википедии, давайте постараемся совместными увилиями исправить все ошибки.

Вчера исправлял фактологию для 90-го маршрута. А что, реестра маршрутов 2009-го года так и нет?

Последнее постановление - это по поводу 90, 42 и т.д. - 5 "новых" маршрутов. Есть поручение внести в реестр городских маршрутов. Но пока это не исполнено. И вообще реестр сильно устарел. По каким же документам хотят маршруты?
И нет ни одного постановления, что 90-1 перешёл в Саратовгорэлектротрансу. По крайней мере на сайте мэрии. Где можно найти официальные итоги январского конкурса?

Re: Саратовский автобус
Zatwornik  18.11.2009 11:58



Теперь более похоже? =) Поищите другие ошибки - кто знает название остановок в районе Техстекла и Комсомольского.

А что касается 6-ки из 90-х... на карте 1992 года у меня её нет. Если найдёте и отсканируете - буду примного благодарен! =) Тогда можно и в статье упомянуть )

Re: Саратовский автобус
АСЯ  18.11.2009 12:14

Цитата (Zatwornik)
Поищите другие ошибки
Я конечно давно не был в Саратове, но даже у меня возник вопрос по двусторонней остановке "Улица 2-я Садовая".

Re: Саратовский автобус
Zatwornik  18.11.2009 12:44

Да, точно, спасибо. Пофиксил)

Re: Маршрут №6
Антон  18.11.2009 12:53

Цитата (ROM)

А вот маршрут № 10 проходил то ли из Солнечного, то ли от 6 Квартала до Аэропорта

Конечная 10, 11, 12, 18, 30 вначале была "Ул. Перспективная" (по схеме 1986 г.). А по Солнечному они двигались различными путями. Кроме того, было ещё маршрутное такси №40 Пл. Ленина - Пос. Солнечный, конечная которого обозначена на Топольчанской.

Цитата
А разве 6 маршрут хоть один день работал до конечной 5 троллейбуса? Насколько я помню, конечная сразу же была у ДК "Техстекло".

Мне казалось, что изначально так и было. Но может быть, это была временная схема (в 2003 или 2004 г.). Во всяком случае, я помню, как доезжал на 6 до Зеркальной.

Re: Саратов: Вопросы по СПАТП 4
Zatwornik  18.11.2009 13:17



Вот посмотрите ещё 53-й. Интересует всё, что от Площади Ленина до Солнечного. Ну и остальное за одно посмотрите пожалуйста =)

Re: Саратовский автобус
ROM  18.11.2009 21:48

Цитата (Zatwornik)
Последнее постановление - это по поводу 90, 42 и т.д. - 5 "новых" маршрутов. Есть поручение внести в реестр городских маршрутов. Но пока это не исполнено.
С чего Вы это взяли?

Цитата
И вообще реестр сильно устарел. По каким же документам хотят маршруты?
И это с чего Вы взяли?

Цитата
И нет ни одного постановления, что 90-1 перешёл в Саратовгорэлектротрансу.
И не должно быть. Закрепление маршрутов за тем или иным перевозчиком осуществляется на основании срочного договора, а не постановления.

Цитата
Где можно найти официальные итоги январского конкурса?
В свободных источниках нигде.
Официальные данные должны быть в МУ "Транспортное управление", но раздавать направо и налево они вряд ли их захотят.
И опять-таки, судя по публикациям в газетах, полные официальные данные не давали даже участникам конкурса и отдельным членам конкурсной комиссии.

Re: Маршрут №40
ROM  18.11.2009 21:54

Цитата (Антон)
Кроме того, было ещё маршрутное такси №40 Пл. Ленина - Пос. Солнечный, конечная которого обозначена на Топольчанской.
Очень сильно в этом сомневаюсь. По крайней мере, мне 40 запомнился в варианте "Крытый рынок - п. Елшанка", а работал на нем СПАТП-1.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.09 21:55 пользователем ROM.

Re: Саратовский автобус
ROM  18.11.2009 22:01

Цитата (Zatwornik)
Теперь более похоже? =) Поищите другие ошибки - кто знает название остановок в районе Техстекла и Комсомольского.

1. Движение от ДК "Техстекло" по схеме: Ломоносова - 2 Прокатная (на схеме верно), а к Техстекло по схеме: 2 Прокатная - Измайлова - Загороднева - Ломоносова. На пересечении Загороднева и Ломоносова есть остановки в обе стороны.
2. ост. "Измайлова" только при движении на Техстекло, а "20 квартал" - в обратном направлении.
3. По требованию, Трофимовский мост и Завод РМК - это 2 остановки, а не 3. Одна остановка расположена с одной стороны от моста, а другая - с другой стороны.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]