Двигатели для ЛиАЗа
Владислав
21.02.2009 13:17
На ЛиАЗы ставят двигатели MAN D0836, дизельный с турбонадувом, Caterpillar-3126, Cummins-CG-250 (газ). В чём преимущество этих двигателей? Чем они лучше или хуже ЯМЗ и КамАЗ? Re: Двигатели для ЛиАЗа
warrior
21.02.2009 21:46
Тем же, чем любой зарубежный двигатель лучше нашего. Кстати, на ЛиАЗы могут ставить ещё двигатели Allison (один такой автобус есть или, по крайней мере, был в 11 а/п). Re: Двигатели для ЛиАЗа
Владислав
21.02.2009 22:17
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > Тем же, чем любой зарубежный двигатель лучше > нашего. А по точнее если можно. У нас закупили 20 ЛиАЗ-5256.36 с двигателем ЯМЗ. Интересно узнать было бы про иностранные силовые агрегаты, их преимущества. Да, выхлопная труба выходит не в предусмотренном месте, то есть справа, а не слева. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.02.09 22:17 пользователем Владислав. Re: Двигатели для ЛиАЗа
warrior
22.02.2009 22:30
Навскидку: расход топлива и масла, токсичность выхлопа, наработка на отказ, средний пробег между капремонтами, шумность, вибронагруженность, мощность, масса, соотношение этих показателей (удельная мощность) - это минимальный список показателей, по которым могут ыть существенные отличия. Ну и цена, разумеется. Если "у нас" - это небогатое ПАТП где-то в глубинке, ведущим требованием могла стать именно дешевизна. Allison это не двигатель, а коробка и ими оснащены все газовые 5293 в 11 парке.(-) (-)
Серега
22.02.2009 22:53
0 Re: Двигатели для ЛиАЗа
Отчаянный
23.02.2009 23:28
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > Тем же, чем любой зарубежный двигатель лучше > нашего. Далеко не любой. Преимущество КамАЗ и особенно ЯМЗ - недежность, простота конструкции, ремонтопригодность, V-образное расположение цилиндров (откуда компактность и вообще типа круто - V6 или V8) Re: Двигатели для ЛиАЗа
Льготник
24.02.2009 00:09
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Далеко не любой. Преимущество КамАЗ и особенно ЯМЗ > - недежность, простота конструкции, > ремонтопригодность, V-образное расположение > цилиндров (откуда компактность и вообще типа круто > - V6 или V8) Да уж, особенно "надёжность", и "компактность"... Вообще российские двигатели по ТТХ не особо отличаются от импортных. Разница лишь в том, что импортный движок работает всю жизнь так, как написано в ТТХ, а российский очень быстро начинает плохо тянуть, много шуметь и вонять, расходовать больше топлива. То есть хороший только когда новый или только что после ремонта. Плюсы росийских двигателей в из меньшей цене и в меньших требованиям к топливу. Re: Двигатели для ЛиАЗа
DIGWEED
24.02.2009 10:47
Владислав писал(а):
------------------------------------------------------- > На ЛиАЗы ставят двигатели MAN D0836, дизельный с > турбонадувом, Caterpillar-3126, Cummins-CG-250 > (газ). В чём преимущество этих двигателей? Чем они > лучше или хуже ЯМЗ и КамАЗ? Преимущества: долговечность, надежность, мощность, экономичность. Вы хоть видели выхлоп сизый от КамАЗа? Там же никакой экологией и не пахнет. А от ЯМЗ по ценовым критериям даже МАЗ отказался Re: Двигатели для ЛиАЗа
Чока
24.02.2009 12:54
Главный недостаток двигателей ЯМЗ в случае установки его на ЛиАЗ вместе в коробкой ЯМЗ - прирождённая неприспособленность этого двигателя для работы в городе. Силовой агрегат быстро дохнет в режиме частых разгонов и торможений. Подозреваю, что в комплекте с автоматос Фойт ЯМЗ окажется действительно достаточно надёжным и долговечным, однако расход масла и топлива у него больше, чем у КамаАЗа или Катерпиллера. Кстати, КамАЗ и Катерпиллер тоже не автоубсные движки. А что касается экологии, то извините, но если двигатель исправен, то Евро-3 соблюдать обязан. Re: Двигатели для ЛиАЗа
Отчаянный
24.02.2009 13:10
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > Главный недостаток двигателей ЯМЗ в случае > установки его на ЛиАЗ вместе в коробкой ЯМЗ - > прирождённая неприспособленность этого двигателя > для работы в городе. В чем это заключается? Конкретно в части двигателя, а не сцепления/коробки. > Кстати, КамАЗ и > Катерпиллер тоже не автоубсные движки. Катерпиллер - тракторный, но КамАЗ-то - автомобильный. Чем работа на грузовике принципиально отличается от работы на автобусе? Re: Двигатели для ЛиАЗа
Серега
24.02.2009 13:31
Отчаянный писал(а):
> Катерпиллер - тракторный Ерунду не пишите. Если Катерпиллер выпускает трактора, это еще не значит, что все двигатели проетироались под трактор. САТ выпускает двигатели и на грузовики. Re: Двигатели для ЛиАЗа
DIGWEED
24.02.2009 15:58
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Катерпиллер - тракторный, но КамАЗ-то - > автомобильный. Чем работа на грузовике > принципиально отличается от работы на автобусе? Небо и земля. В городе грузовик как легковушка ездит, а городской автобус от столба к столбу. Частые разгоны, торможения - это все у баса. Правда, междугородные басы схожи с фурами. Кстати, а есть ли вообще чисто автобусный движок и шасси? Ведь как известно, даже 6270.00 сделан на грузовом удлиненном шасси. Re: Двигатели для ЛиАЗа
Отчаянный
24.02.2009 18:14
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > Ерунду не пишите. Если Катерпиллер выпускает > трактора, это еще не значит, что все двигатели > проетироались под трактор. САТ выпускает двигатели > и на грузовики. Но те, что стоят на ЛиАЗах - явно тракторные. Судя по вибрациям, особенно на холодстых. ЯМЗ в этом отношении конечно тоже не супер. КамАЗ пожалуй самый комфортный. Re: Двигатели для ЛиАЗа
Отчаянный
24.02.2009 18:16
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- > В городе грузовик как легковушка > ездит,а городской автобус от столба к столбу. > Частые разгоны, торможения - это все у баса. В реальных условиях современных крупных городов - и те, и другие тыркаются в пробках... Re: Двигатели для ЛиАЗа
Мыкола
25.02.2009 19:07
забыли ещё упомянуть следеющее:
при примерно одинаковых тягово-мощностных характеристиках, что КамАЗ, что ЯМЗ раза в 2 больше по рабочему объёму (Дойц-1013 около 7л, ЯМЗ примерно 11, КаиАЗ и того больше), а следовательно и по массе самого двигателя, что не очень хорошо сказывается на долговечности кузова
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]