ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Двигатели для ЛиАЗа
Владислав  21.02.2009 13:17

На ЛиАЗы ставят двигатели MAN D0836, дизельный с турбонадувом, Caterpillar-3126, Cummins-CG-250 (газ). В чём преимущество этих двигателей? Чем они лучше или хуже ЯМЗ и КамАЗ?

Re: Двигатели для ЛиАЗа
warrior  21.02.2009 21:46

Тем же, чем любой зарубежный двигатель лучше нашего. Кстати, на ЛиАЗы могут ставить ещё двигатели Allison (один такой автобус есть или, по крайней мере, был в 11 а/п).

Re: Двигатели для ЛиАЗа
Владислав  21.02.2009 22:17

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тем же, чем любой зарубежный двигатель лучше
> нашего.
А по точнее если можно. У нас закупили 20 ЛиАЗ-5256.36 с двигателем ЯМЗ. Интересно узнать было бы про иностранные силовые агрегаты, их преимущества.
Да, выхлопная труба выходит не в предусмотренном месте, то есть справа, а не слева.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.02.09 22:17 пользователем Владислав.

Re: Двигатели для ЛиАЗа
warrior  22.02.2009 22:30

Навскидку: расход топлива и масла, токсичность выхлопа, наработка на отказ, средний пробег между капремонтами, шумность, вибронагруженность, мощность, масса, соотношение этих показателей (удельная мощность) - это минимальный список показателей, по которым могут ыть существенные отличия. Ну и цена, разумеется. Если "у нас" - это небогатое ПАТП где-то в глубинке, ведущим требованием могла стать именно дешевизна.

Allison это не двигатель, а коробка и ими оснащены все газовые 5293 в 11 парке.(-) (-)
Серега  22.02.2009 22:53

0

Re: Двигатели для ЛиАЗа
Отчаянный  23.02.2009 23:28

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тем же, чем любой зарубежный двигатель лучше
> нашего.

Далеко не любой. Преимущество КамАЗ и особенно ЯМЗ - недежность, простота конструкции, ремонтопригодность, V-образное расположение цилиндров (откуда компактность и вообще типа круто - V6 или V8)

Re: Двигатели для ЛиАЗа
Льготник  24.02.2009 00:09

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Далеко не любой. Преимущество КамАЗ и особенно ЯМЗ
> - недежность, простота конструкции,
> ремонтопригодность, V-образное расположение
> цилиндров (откуда компактность и вообще типа круто
> - V6 или V8)

Да уж, особенно "надёжность", и "компактность"...

Вообще российские двигатели по ТТХ не особо отличаются от импортных. Разница лишь в том, что импортный движок работает всю жизнь так, как написано в ТТХ, а российский очень быстро начинает плохо тянуть, много шуметь и вонять, расходовать больше топлива. То есть хороший только когда новый или только что после ремонта.

Плюсы росийских двигателей в из меньшей цене и в меньших требованиям к топливу.

Re: Двигатели для ЛиАЗа
DIGWEED  24.02.2009 10:47

Владислав писал(а):
-------------------------------------------------------
> На ЛиАЗы ставят двигатели MAN D0836, дизельный с
> турбонадувом, Caterpillar-3126, Cummins-CG-250
> (газ). В чём преимущество этих двигателей? Чем они
> лучше или хуже ЯМЗ и КамАЗ?


Преимущества: долговечность, надежность, мощность, экономичность.
Вы хоть видели выхлоп сизый от КамАЗа? Там же никакой экологией и не пахнет.
А от ЯМЗ по ценовым критериям даже МАЗ отказался

Re: Двигатели для ЛиАЗа
Чока  24.02.2009 12:54

Главный недостаток двигателей ЯМЗ в случае установки его на ЛиАЗ вместе в коробкой ЯМЗ - прирождённая неприспособленность этого двигателя для работы в городе. Силовой агрегат быстро дохнет в режиме частых разгонов и торможений. Подозреваю, что в комплекте с автоматос Фойт ЯМЗ окажется действительно достаточно надёжным и долговечным, однако расход масла и топлива у него больше, чем у КамаАЗа или Катерпиллера. Кстати, КамАЗ и Катерпиллер тоже не автоубсные движки. А что касается экологии, то извините, но если двигатель исправен, то Евро-3 соблюдать обязан.

Re: Двигатели для ЛиАЗа
Отчаянный  24.02.2009 13:10

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Главный недостаток двигателей ЯМЗ в случае
> установки его на ЛиАЗ вместе в коробкой ЯМЗ -
> прирождённая неприспособленность этого двигателя
> для работы в городе.

В чем это заключается? Конкретно в части двигателя, а не сцепления/коробки.

> Кстати, КамАЗ и
> Катерпиллер тоже не автоубсные движки.

Катерпиллер - тракторный, но КамАЗ-то - автомобильный. Чем работа на грузовике принципиально отличается от работы на автобусе?

Re: Двигатели для ЛиАЗа
Серега  24.02.2009 13:31

Отчаянный писал(а):

> Катерпиллер - тракторный

Ерунду не пишите. Если Катерпиллер выпускает трактора, это еще не значит, что все двигатели проетироались под трактор. САТ выпускает двигатели и на грузовики.

Re: Двигатели для ЛиАЗа
DIGWEED  24.02.2009 15:58

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------

> Катерпиллер - тракторный, но КамАЗ-то -
> автомобильный. Чем работа на грузовике
> принципиально отличается от работы на автобусе?


Небо и земля. В городе грузовик как легковушка ездит, а городской автобус от столба к столбу. Частые разгоны, торможения - это все у баса. Правда, междугородные басы схожи с фурами.

Кстати, а есть ли вообще чисто автобусный движок и шасси? Ведь как известно, даже 6270.00 сделан на грузовом удлиненном шасси.

Re: Двигатели для ЛиАЗа
Отчаянный  24.02.2009 18:14

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ерунду не пишите. Если Катерпиллер выпускает
> трактора, это еще не значит, что все двигатели
> проетироались под трактор. САТ выпускает двигатели
> и на грузовики.

Но те, что стоят на ЛиАЗах - явно тракторные. Судя по вибрациям, особенно на холодстых. ЯМЗ в этом отношении конечно тоже не супер. КамАЗ пожалуй самый комфортный.

Re: Двигатели для ЛиАЗа
Отчаянный  24.02.2009 18:16

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> В городе грузовик как легковушка
> ездит,а городской автобус от столба к столбу.
> Частые разгоны, торможения - это все у баса.

В реальных условиях современных крупных городов - и те, и другие тыркаются в пробках...

Re: Двигатели для ЛиАЗа
Мыкола  25.02.2009 19:07

забыли ещё упомянуть следеющее:
при примерно одинаковых тягово-мощностных характеристиках, что КамАЗ, что ЯМЗ раза в 2 больше по рабочему объёму (Дойц-1013 около 7л, ЯМЗ примерно 11, КаиАЗ и того больше), а следовательно и по массе самого двигателя, что не очень хорошо сказывается на долговечности кузова

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]