ЭлектроBus
romanik
14.11.2008 15:07
Национальная академия наук Украины предлагает производственному предприятию «Крымтроллейбус» создать экспериментальный образец электробуса - гибрида автобуса и троллейбуса.
Об этом сегодня в Симферополе на депутатских слушаниях по вопросу об основных направлениях и перспективах развития транспортного комплекса Крыма сообщил генеральный директор предприятия «Крымтроллейбус» Петр Кащавцев. «Мы имеем обращение Национальной академии наук Украины к председателю президиума Верховной Рады Крыма для того, чтобы совместно с другими научно-техническими комплексами, используя их потенциал, в течение двух лет создать экспериментальный образец нового экологически безопасного энергосберегающего пассажирского электробуса – «Экобус 01», который соединяет в себе автобус и троллейбус», - сказал Кащавцев. «Это разработки украинских ученых и они предлагаются для экспериментальной реализации, используя наш потенциал - кадровый и производственный», - отметил руководитель «Крымтроллейбуса». Он сообщил, что «этот вид транспорта нового поколения» может стать «исключительно эффективным» в эксплуатации на крымской горной троллейбусной трассе. Уже через два года на дорогах может появиться российский электробус - низкопольный автобус на электрической тяге. Об этом сообщил гендиректор ФГУП "НАМИ" Алексей Ипатов на заседании Объединенной коллегии по промышленной политике Москвы. В "НАМИ" разработали макетный образец электробуса, соответствующего мировым стандартам. И стоить он будет не менее чем на 30% дешевле мировых аналогов, сообщают "Вести". По словам А.Ипатова, такие автобусы можно будет выпускать на автобусных заводах. Например, на Павловском заводе, причем без серьезных технологических переделок, отметил он. В перспективе на базе проекта электробуса можно выпускать серии экологически чистых транспортных средств для перевозок в зонах отдыха, территориях детских учреждений, заповедниках, культурных и исторических центрах, на которые особенно пагубно воздействуют отработавшие газы. Ранее гендиректор "Мосгортранса" Петр Иванов сообщал, что опытную эксплуатацию пассажирского автобуса на электрической тяге начнут в Москве в июле этого года. "В июле 2008 года мы представим первый опытный образец электробуса. Первое время он будет ездить без пассажиров, до момента сертификации, которая может занять до трех месяцев", - заявил он 1 апреля на заседании столичного правительства. Сейчас совместно с итальянской стороной разрабатывается автобус на аккумуляторах с бесконтактной зарядкой. Предположительно, его стоимость превысит 350 тыс. евро, сообщил П.Иванов. По его словам, зарядку аккумуляторов автобуса планируется проводить в четвертом троллейбусном парке, на Лесной улице, в центре Москвы. Предположительно, автобус будет ходить по маршруту N12Ц, основная часть которого пролегает по Тверской улице. После каждого рейса в течение 5-10 минут будут проводить быструю бесконтактную зарядку аккумуляторов электробуса. "По опыту европейских городов, автобусы, полностью работающие на электрической тяге, в основном рассчитаны на небольшое число пассажиров и ездят по исторической части города", - пояснил П.Иванов. Но пока такие автобусы использовали лишь в теплых странах, а для обогрева салона требуется значительно больше электроэнергии Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.08 15:08 пользователем romanik. Очень хотелось бы, чтобы этот "гибрид" не убил красивейшую и уникальнейшую троллейбусную линию. Остается надеятся, что Экобус окажется неэффективным. (-)
АК(Александр)
15.11.2008 13:20
romanik писал(а):
------------------------------------------------------- > Национальная академия наук Украины предлагает > производственному предприятию «Крымтроллейбус» > создать экспериментальный образец электробуса - > гибрида автобуса и троллейбуса. > > Об этом сегодня в Симферополе на депутатских > слушаниях по вопросу об основных направлениях и > перспективах развития транспортного комплекса > Крыма сообщил генеральный директор предприятия > «Крымтроллейбус» Петр Кащавцев. > Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.11.08 13:22 пользователем АК(Александр). Re: ЭлектроBus
Пыжиков
15.11.2008 19:39
Друзья-транспортолюбители,НУ ЧТО В СВИДЕТЕЛЬСТВЕ О РЕГИСТРАЦИИ:это ЧТО "D" или рогатый(КТО НИБУДЬ ДОКУМЕНТЫ СМОТРЕЛ)?КТО не знает,скажу между"D"и рогатыми огромная разница в документах-рогатый только в парке регистрируется и техосмотр тоже(даже на изменение цвета всем по барабану),с "D" всё через ГИБДД. Re: ЭлектроBus
romanik
17.11.2008 15:41
«Волжанин» продолжил формирование перспективного модельного ряда и завершил разработку инновационной концепции общественного транспорта, работающего на электродвигателях. Уже сегодня завод готов предложить российским мегаполисам комплексное решение, включающее в себя поставку «электробусов» модульной конструкции и разворачивание всей необходимой инфраструктуры (сеть станций быстрой и полной зарядки аккумуляторов). В качестве базы для шасси автобуса предполагается использовать новейшие портальные мосты с электроприводами на каждом колесе.
Постоянное совершенствование аккумуляторных элементов, электродвигателей и других компонентов позволяет «электробусам» перейти из класса «экологической экзотики» в разряд экономически эффективного транспорта, способного практически на равных конкурировать с традиционными автобусами. В настоящее время первый «электробус», созданный совместно с итальянскими партнерами, проходит испытания в Москве. В случае если опыт эксплуатации 7-метровой низкопольной машины окажется положительным, «Волжанин» готов развернуть серийное производство машин с электродвигателями уже в 2009 году. Кто нибуть его видел? Re: ЭлектроBus
CyrusEugene
22.11.2008 23:26
У меня ещё сохранились журналы "Моделист - конструктор" второй половины 1970-х г.г., вот тогда там частенько поднимались вопросы создания электромобилей, даже строились прогнозы, что к 2000 году количество электромобилей составит до 50% всего автопарка на планете. На страницах "М - К" говорилось, что наиболее перспективны натриево-серные и литиево-хлорные аккумуляторные батареи, но они сложны и дороги, достаточно сказать, что в них происходит реакция сгорания натрия в сере или лития в хлоре при температуре 600-800 градусов Цельсия.
Вопросы в том, что в данный момент какого типа аккумуляторные батареи: 1). предполагается применять на разрабатываемых электробусах? 2). считаются наиболее перспективными для электромобилей? 3). в чём их плюсы и минусы? Re: ЭлектроBus
Nickolay
24.11.2008 04:10
Если для Крыма предложат 7-миметровую машину, то кто-то явно не дружит с головой.
А сама идея дуобуса хорошая: при обрыве КС троллейбусы не будут стоять.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]