ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: Автобус «Тролза-5250» в Краснодаре
СтаС  24.03.2010 18:22

Господа, я, конечно, понимаю, что нет ничего интересней и плодотворней, чем пересраться в комментах, хотя читать это а) тошно, б) слишком много и затратно по времени... Так вот (ну если, конечно, уважаемая общественность не против) я бы хотел вернуться к машине и обсудить её.

(пока писал, модераторы навели порядок, за что отдельное им спасибо)

Если её порассматривать, то можно увидеть много всего интересного. Например, новую невыгибающуюся обшивку, приклеенную, а не привинченную, и закрывающую балку основания. Новую панель передней оптики под 3 точечных светоприбора (3 белых крупных фонаря), а не 4 как раньше (два крупных белых, один малый габаритный и один малый поворотник). Новую отделку салона, которую так долго ждали, пилотовские сидения, новую систему поручней с реечным креплением к потолку.

Вот может кто-нибудь из участников ветки сказать – увидим мы это всё на троллейбусах, или это спецвариант только для этой партии автобусов?

Крышевое оборудование по сравнению с первым образцом тоже изрядно изменилось.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.10 18:23 пользователем СтаС.

Есть ли фото салонов? (-)
GrUser  24.03.2010 20:55

0

Re: Есть ли фото салонов?

Есть. Тут: http://selivyorstov.narod.ru/transport/2010-03-23/. Новшества: гнутые поручни и сиденья как в нашем 71-623.

За вычетом неисправимой планировки салон просто весь целиком новый. (-)
СтаС  25.03.2010 11:17

Цитата (Александров Николай)
Новшества: гнутые поручни и сиденья как в нашем 71-623.

Re: Автобус «Тролза-5250» в Краснодаре

Мнение моё кардинально изменилось, когда я увидел его помытым :-)))

Re: Автобус «Тролза-5250»
Чока  25.03.2010 21:03

Цитата (Дима)
Минуточку... в 2009 году своими глазами видел на выставке именно ГИБРИДНЫЙ ЛИАЗ, построенный на базе модели 5292. У него был газодизель (если я не путаю), конденсаторы и ТЭД, который приводил в движение колёса.

Гибридный ЛиАЗ есть, но там никакого газодизеля, там самый обыкновенный дизельный двигатель. А все газовые ЛиАЗы - это автобусы с газовыми ДВС, едят они тот же метан, что и ТролЗа 5250, но привод там совсем другой.

Цитата (АндрейТ)
Расход гибрида все равно должен быть ниже. Рекуперация, отсутствие холостых оборотов и пр. А ЛиАЗ - обычная ДВС-тарахтелка хоть и на компримированном газе с современным двигателем Cummins.

Не факт, ведь у ЛиАЗа привычный ДВС, а у ТролЗы чудо-турбина. Может она и экономичнее при прочих равных, но тогда почему до сих пор в мире не нашла применения? Я, конечно, могу допустить, что ТролЗа в этом плане оказалась впереди планеты всей, но пока нет статистики по работе, по расходу газа я смею усомниться в экономичности данного автобуса. Кстати, кубометров газа на 100 км ЛиАЗам надо примерно в 1,5 раза больше, чем литров солярки дизельным аналогам.

Re: Автобус «Тролза-5250»
LLirik  28.03.2010 22:04

Цитата (Чока)
Может она и экономичнее при прочих равных, но тогда почему до сих пор в мире не нашла применения?
Вы не правы, практическое применение можно увидеть на сайте производителя турбин.
Или почитать их брошюру (pdf).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.03.10 22:06 пользователем LLirik.

Re: Автобус «Тролза-5250»
serzh  29.03.2010 15:56

Цитата (Чока)
Может она и экономичнее при прочих равных, но тогда почему до сих пор в мире не нашла применения?

Так вот, уже похожее чудо есть. Только звук как в самолете)
http://www.youtube.com/watch?v=Qo_DdqoTcII
http://www.youtube.com/watch?v=dab8O_tbfOw&feature=related

А мне бы очень хотелось посмотреть на видео с работающим мегаполисом. Никто не снимал?

Re: Автобус «Тролза-5250»

Цитата (serzh)

А мне бы очень хотелось посмотреть на видео с работающим мегаполисом. Никто не снимал?

Я снимал. Правда, через ворота депо. Смотреть. Если звук погромче сделать, можно услышать звук двигателя ЭКОбуса.

Re: Автобус «Тролза-5250»
Роман  12.04.2010 13:05

Волжанин пока ничего подобного не создал.....
А вот Тролза пока впереди всех...

Пока что ничья, 1:1(-) (-)
Серега  12.04.2010 18:15

0

Re: Автобус «Тролза-5250»
АндрейТ  19.04.2010 14:24

Эволюция создания ЭКОбуса:

Кузов:
Вариант 1 (альфа-версия)
http://www.fotobus.msk.ru/photo/249433/
Вариант 2 (бета-версия)
http://www.fotobus.msk.ru/_update_temp/upload/not_pub/278666.jpg
Вариант 3 (серийный)
http://www.fotobus.msk.ru/photo/239697/

Салон:
Вариант 1 (альфа/бета-версия)
http://www.fotobus.msk.ru/photo/249432/
Вариант 2 (серийный)
http://www.fotobus.msk.ru/photo/239695/

Место водителя:
Вариант 1 (альфа-версия)
http://www.fotobus.msk.ru/photo/249434/
Вариант 2 (бета-версия)
http://www.fotobus.msk.ru/_update_temp/upload/not_pub/278670.jpg
Вариант 3 (серийный)
http://selivyorstov.narod.ru/transport/2010-03-23/IMG_4088s.JPG
Не за горами Вариант 4

Re: Автобус «Тролза-5250»
Льготник  20.04.2010 20:09

Цитата (АндрейТ)
Эволюция создания ЭКОбуса:

Салон:
Вариант 1 (альфа/бета-версия)
http://www.fotobus.msk.ru/photo/249432/
Вариант 2 (серийный)
http://www.fotobus.msk.ru/photo/239695/

Ну оформление осовременили, это всё, конечно, замечательно, но планировка-то осталась на том же уровне. Вот вы говорите, что "салон там как в иномарке", но я ни разу не видел иномарок 12-метровой длины с 21 сиденьями. А всего-то надо не терять площадь над колёсами, сиденья на колёса задвинуть, сразу площадь появится. Или передний свес. Аж целых 2760 мм, а сиденье между передней дверью и колесом не влезло. На 20-30 см дверь вперёд подвинуть почему нельзя было? Там же нет бензобака. Непродуманно, короче.

Re: Автобус «Тролза-5250»
АндрейТ  21.04.2010 08:32

Кому не нравится планировка, welcome to Главный конструктор ЗАО "Тролза". Координаты есть тут http://www.trolza.ru/persons.pl
Уверен, он Вас переубедит. Если у Вас при этом есть реальные и полезные предложения по изменению планировки не отступая от нормативной документации и не нарушая требования, установленные СНИПами, Ваши предложения непременно внесут. А пока ответ такой: Салон спроектирован в соответствии с требованиями транспортных СНиПов, действующих на территории РФ, которые не распространяются на приводимые Вами в пример зарубежные марки автобусов, но которые по каким-то причинам всё же попадают на наш рынок. Производитель зачастую не волен пихать мебель в салон так, как ему хочется или так, как многие считают, было бы рациональнее.

Re: Автобус «Тролза-5250»
kondrashow  22.04.2010 19:59

А с проводами я смотрю в кабине в подрулевом пространстве так и не судьба разобраться!!!

Re: Автобус «Тролза-5250»
Илья(Грохотайло)  25.04.2010 00:36

А панель приборов сделана такой кондовой тоже в соответствии с Российскими снипами?
Почему до сих пор используются тумблеры? Ведь кнопки с подсветкой намного удобнее и приятнее. Я не говорю про отечественные квадратные убожества.
И почему проводка торчит под рулём, так и должно быть?
Это не повод нагадить с моей стороны, это резонный вопрос любого, кто взглянет на это. Даже на ВАЗах такое сейчас не встречается.
p.s. Видел мегаполис с заглючившей панелью приборов, ну просто беспорядочный набор символов. Манометры еле видны были среди этого хаоса. Может было бы более разумным, как то их дублировать стрелочными приборами?

Re: Автобус «Тролза-5250»
Vadims Falkovs  25.04.2010 03:24

Цитата (АндрейТ)
Салон спроектирован в соответствии с требованиями транспортных СНиПов, действующих на территории РФ, которые не распространяются на приводимые Вами в пример зарубежные марки автобусов, но которые по каким-то причинам всё же попадают на наш рынок. Производитель зачастую не волен пихать мебель в салон так, как ему хочется или так, как многие считают, было бы рациональнее.
Так может настало время СНиП поменять. Просто перепереть на русский язык евродирективу о том, каким должен быть автобус и проштамповать? А то чуднó получается: автобус "мерседес" не соответствует российскому СНиПу... :)

Re: Автобус «Тролза-5250»
Сергей.  27.04.2010 12:11

Цитата (АндрейТ)
А пока ответ такой: Салон спроектирован в соответствии с требованиями транспортных СНиПов, действующих на территории РФ, которые не распространяются на приводимые Вами в пример зарубежные марки автобусов, но которые по каким-то причинам всё же попадают на наш рынок. Производитель зачастую не волен пихать мебель в салон так, как ему хочется или так, как многие считают, было бы рациональнее.

Ладно бы только зарубежные. Многие другие российские производители имеют более другие салоны, отличные от Тролзы. Тоже не фонтан, но пожалуй более рациональные. Под другим СНиПам делали?

Поездка на ЭКОбусе: видео

Вчера первый раз прокатился на ЭКОбусе. Всё-таки, хорошо в нём ехать: подвеска мягкая, в поворотах крен сильный, но не критичный (а-ля ЛиАЗ-677 :-) ). Звук тоже довольно специфический. Предлагаю просмотреть два моих вчерашних видео: часть 1, часть 2. Приятного просмотра! ;-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.07.10 15:44 пользователем Александров Николай.

Re: Есть ли фото салонов?
Vadims Falkovs  28.07.2010 15:40

Цитата (Александров Николай)
Есть. Тут: http://selivyorstov.narod.ru/transport/2010-03-23/. Новшества: гнутые поручни и сиденья как в нашем 71-623.

Любое дело можно успешно загробить менталитетом сборки.
Под рулевой колонкой взрыв на проволочной фабрике?

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]