ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Столичные власти планируют сократить количество маршрутных такси частных операторов.

***
Столичные власти планируют сократить количество маршрутных такси частных операторов. Заменить их должны автобусы средней вместительности с низкими полами и повышенной комфортности, принадлежащие госпредприятиям. Такие меры, по мнению властей, помогут разгрузить город от пробок.

http://www.3channel.ru/news/2164/
***

Это что? Как и откуда возьмутсяавтобусы в госпредприятиях под эти маршруты?

Re: Столичные власти планируют сократить количество маршрутных такси частных операторов.
Антон Чиграй  21.08.2008 12:39

> Это что?

Это давняя и пока бесплодная мысль префектуры ЦАО, и относится она преимущественно к территории внутри Садового кольца, где маршруток и без этих идей немного.

> Как и откуда возьмутся автобусы в
> госпредприятиях под эти маршруты?

Как обычно наверное - обдерут действующие маршруты.

А новые пазики в МГТ на что? (-)
житель ЗАО  26.08.2008 00:50

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как и откуда возьмутсяавтобусы в
> госпредприятиях под эти маршруты?
А новые ПАЗики в МГТ на что?

Re: А новые пазики в МГТ на что?
Виталий Шамаров  26.08.2008 10:51

житель ЗАО писал(а):

> А новые ПАЗики в МГТ на что?

Под определение "средней вместимости" ПАЗик ещё подходит, но под "повышенную комфортность" ну никак. Своя ниша у ПАЗиков, отличающаяся от маршруток.

Re: А новые пазики в МГТ на что?
Алекс Э.  26.08.2008 11:41

> принадлежащие госпредприятиям

Имеется в виду Мосгортранс или есть ещё какие-то организации?

> Под определение "средней вместимости" ПАЗик ещё подходит,
> но под "повышенную комфортность" ну никак.

ПАЗик - это лучшее из всего того, что хуже БВ. За такие деньги, разумеется.

> Своя ниша у ПАЗиков, отличающаяся от маршруток.

Клиенты маршруток сядут на то, что приедет первым. Если это, разумеется, маршрутка (в автобусах им же не по нраву ездить, правильно?). Не думаю, что кто-то будет ждать газель специально.

Re: А новые пазики в МГТ на что?
Виталий Шамаров  26.08.2008 14:12

Алекс Э. писал(а):

> Клиенты маршруток сядут на то, что приедет первым.

Уточню, как постоянный пользователь маршруток. У меня критерии выбора:

1. Не то, что первым приедет, а то, что первым доедет. На некоторых маршрутах есть ещё какой смысл подождать маршрутку и в итоге доехать быстрее.
2. Цена. Влом платить в автобусе 25 руб. при наличии маршрутки за 20. А билет в наличии не всегда. Был бы всегда, если ими торговали бы в кассах метро. В Минске можно, в Москве ну никак нельзя. :((

> Если это, разумеется, маршрутка (в автобусах им же
> не по нраву ездить, правильно?).

Бывает ситуация, что толпа льготников ждут автобус, зато налицо свободная маршрутка. Или, к примеру, есть маршрутка от м."Преображенская площадь", непопулярная вечером (она к рынкам), зато меня вполне устраивающая.

Re: А новые пазики в МГТ на что?
Warwik  28.08.2008 08:23

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Клиенты маршруток сядут на то, что приедет первым.
> Если это, разумеется, маршрутка (в автобусах им же
> не по нраву ездить, правильно?).
Ну это вопрос - если в маршрутки начинают набиваться стоя, то автобус куда лучше.

Re: А новые пазики в МГТ на что?

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алекс Э. писал(а):
>
> > Клиенты маршруток сядут на то, что приедет
> первым.
>
> Уточню, как постоянный пользователь маршруток. У
> меня критерии выбора:
>
> 1. Не то, что первым приедет, а то, что первым
> доедет. На некоторых маршрутах есть ещё какой
> смысл подождать маршрутку и в итоге доехать
> быстрее.

Рекомендую учитывать ещё критерий: то, на чём гарантированно доедешь живым. Развивать тему не буду - сто раз уже обсуждалось.

> 2. Цена. Влом платить в автобусе 25 руб. при
> наличии маршрутки за 20. А билет в наличии не
> всегда. Был бы всегда, если ими торговали бы в
> кассах метро. В Минске можно, в Москве ну никак
> нельзя. :((

А что, даже раз в неделю не получается пройти мимо киоска? Не верю.
Просто не надо беспечно жить одним днём. Вон, многие только 1-го числа спохватываются: неожиданно начался новый месяц!
Даже если ездить в автобусе/трамвае раз в месяц - и то можно всегда иметь про запас хотя бы 1 билет, или сколько в среднем расходуется. Срок действия у них достаточно велик, до полугода.

Re: А новые пазики в МГТ на что?
Странник  28.08.2008 21:15

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Клиенты маршруток сядут на то, что приедет первым.
Почему Вы так думаете? Если на конечной рядом будет стоять казель или пазик и, допустим, форд, то я сяду в форд. Или даже в хохлобус Богдан - всеж поудобнее.

Re: Столичные власти планируют сократить количество маршрутных такси частных операторов.
sole_survivor  02.09.2008 13:17

Ну если из заменят скажем на новые пазы или hyundai или чтонить похожее то это все лучше чем козели... ну или хотябы форды или спринтеры.
Сколько людей гибнут и калечатся в газелях - это просто издевательство. Коммерческим извозчикам пофиг все муниципалам тоже пофиг... надоело уже это.
да и не надо будет ехать стоя в позе знак вопроса и драться за места каждый день...(есть примеры в москве когда по 30-40 минут в часы пик надо отстоять в очереди на маршрутку - в основном окраины и маршруты где мгт работает сильно плохо) Но если хотят в пределах садового это конечно ничего как всегда не решит

Вообще чтото коммерческие перевозчики так неохотно на автобусы переходят - неужели не окупятся ?

Re: А новые пазики в МГТ на что?
ROM  02.09.2008 15:28

Валентин Мельников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Рекомендую учитывать ещё критерий: то, на чём
> гарантированно доедешь живым.
Ни на чем. Автобус могут, например, взорвать. И даже при нахождении в доме или офисе нет полных гарантий.
Но понятное дело, что вероятность этого существенно ниже, чем вероятность серьезного ДТП.

Основные факторы в пользу маршруток
1. наличие свободных мест (если предоставится такая возможность, многим удобнее доехать на той же газели, чем ехать в набитом автобусе),
2. более высокая средняя скорость (за счет чего даже со временем ожидания меньшее время поездки),
3. иногда более низкая стоимость проезда.
4. Иногда возможность остановки у дома, офиса, магазина.
5. Кроме того, использование автобусов ОМВ и МВ (совместно с другими видами ТС) позволяет делать более разветвленную маршрутную сеть и меньшие интервалы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.09.08 15:29 пользователем ROM.

Re: Столичные власти планируют сократить количество маршрутных такси частных операторов.
ROM  02.09.2008 15:31

sole_survivor писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще чтото коммерческие перевозчики так неохотно
> на автобусы переходят - неужели не окупятся ?
Например, Hyundai County стоит почти в 3 раза дороже, чем ГАЗель.

Re: А новые пазики в МГТ на что?

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Валентин Мельников писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Рекомендую учитывать ещё критерий: то, на чём
> > гарантированно доедешь живым.
> Ни на чем. Автобус могут, например, взорвать.

И часто в Москве такое бывает?

> даже при нахождении в доме или офисе нет полных
> гарантий.
> Но понятное дело, что вероятность этого
> существенно ниже, чем вероятность серьезного ДТП.

На несколько порядков. А козели в ДТП попадают регулярно.
кроме того, при столкновении в большом автобусе будет 3-4 ушибленных, на крайняк 1-2 с переломами, а в козели 5, а то и 10 трупов.

> Основные факторы в пользу маршруток
> 1. наличие свободных мест (если предоставится
> такая возможность, многим удобнее доехать на той
> же газели, чем ехать в набитом автобусе),

да бросьте. В автобусе можно стоять во весь рост и держаться. В козели - только скрючившись. Да и сидя в маршрутке очень тесно и душно.

> 2. более высокая средняя скорость (за счет чего
> даже со временем ожидания меньшее время поездки),

Только за счёт резкого снижения безопасности.

> 3. иногда более низкая стоимость проезда.

Никогда. Только не забудьте, что в автобусе тариф 17 р. по разовому билету и ещё ниже по многоразовому (а ещё есть льготы для тех, кому положено). 25 р. - налог на глупость и лень пассажиров.
Маршруток дешевле 20 р. не бывает.

> 4. Иногда возможность остановки у дома, офиса,
> магазина.

Иногда. А лишние 50 м. пройти - ноги отвалятся?

> 5. Кроме того, использование автобусов ОМВ и МВ
> (совместно с другими видами ТС) позволяет делать
> более разветвленную маршрутную сеть и меньшие
> интервалы.

Например где такое?

Интервалы меньше только там, где маршрутки по-браконьерски снимают сливки с платежеспособного спроса.

Re: А новые пазики в МГТ на что?
Виталий Шамаров  02.09.2008 16:37

Валентин Мельников писал(а):

> > 4. Иногда возможность остановки у дома, офиса,
> > магазина.
>
> Иногда. А лишние 50 м. пройти - ноги отвалятся?

Ноги не отвалятся - они будут перемолоты в фарш очередным АУ. И далеко не всегда речь идёт о 50 метрах - это может быть и 200-400 метров.

Re: А новые пазики в МГТ на что?
ROM  02.09.2008 19:25

Валентин Мельников писал(а):
-------------------------------------------------------
>...

Люди разные и отношение к одним и тем же вещам у них может отличаться. То, что Вам, например, вполне нормально ехать в набитом автобусе совсем не означает, что некому дяде Васе это тоже нормально.
Переубеждать Вас в том, что то, что Вы считаете для себя приемлемым, на самом деле для Вас неприемлемо - в принципе, слишком неэффективная трата времени.

А я приводил Вам причины, по которым люди при наличии выбора отдают предпочтение именно маршрутке, а не обычному автобусу. И эти причины объективно движут многими людьми независимо от того, какое восприятие у Вас.

> кроме того, при столкновении в большом автобусе
> будет 3-4 ушибленных, на крайняк 1-2 с переломами,
> а в козели 5, а то и 10 трупов.
Все зависит от силы и места удара. Но почти во всех случаях таких последствий для газелей (и пассажиров) нет. Тем более, на городских маршрутах.

> да бросьте. В автобусе можно стоять во весь рост и
> держаться.
Можно.

> В козели - только скрючившись.
В газели вообще стоять нельзя.

> сидя в маршрутке очень тесно
Очень многим пассажирам сидеть в газели намного приятнее и удобнее, чем стоять впятером на одном квадратном метре в автобусе.
Но здесь, на самом деле, не проблема транспортных средств, а проблема организации перевозок. Просто интервалы на маршрутах для автобусов БВ устанавливают таким образом, чтобы число пассажиров приблизительно совпадало (по крайней мере, в час-пик) с максимальной вместимостью автобуса.
Те же, кто смог попасть на газель вместо автобуса, получают значительно более удобные (по субъективному восприятию этих людей) условия.

> и душно.
непосредственно в газелях менее душно, чем в нефаз, мазах и инормаках.

> Только за счёт резкого снижения безопасности.
За счет меньшего числа остановок: меньше времени тратится на посадку и высадку пассажиров, а также меньше участков для разгона и торможения.

> Никогда. Только не забудьте, что в автобусе тариф
> 17 р. по разовому билету и ещё ниже по
> многоразовому (а ещё есть льготы для тех, кому
> положено). 25 р. - налог на глупость и лень
> пассажиров.
> Маршруток дешевле 20 р. не бывает.
Это в Москве. А, например, в Саратове есть маршруты, на которых проезд в маршрутке получается в 1,5 раза дешевле, чем в трамвае с пересадкой.

> Например где такое?
Во всех городах.

> Интервалы меньше только там, где маршрутки
> по-браконьерски снимают сливки с платежеспособного
> спроса.
Интервал движения на маршруте, обслуживаемом ГАЗелями, получается в 6-7 раз раз меньше, чем в автобусе БВ, из-за меньшей вместимости. Так что же удобнее для нельготных категорий пассажиров: Икарус раз в 30-35 минут или газель раз в 5 минут?

Re: А новые пазики в МГТ на что?
sole_survivor  02.09.2008 19:53

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Валентин Мельников писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Рекомендую учитывать ещё критерий: то, на чём
> > гарантированно доедешь живым.
> Ни на чем. Автобус могут, например, взорвать. И
> даже при нахождении в доме или офисе нет полных
> гарантий.
> Но понятное дело, что вероятность этого
> существенно ниже, чем вероятность серьезного ДТП.
>
> Основные факторы в пользу маршруток
> 1. наличие свободных мест (если предоставится
> такая возможность, многим удобнее доехать на той
> же газели, чем ехать в набитом автобусе),

Беда в том что часто (например в жулебино на 279) уехать можно только "кирпичем" - от метро до конечной - на промежуточных остановках сесть нельзя - люди таскаются через квартал пешком чтобы отстояв утром очередь 10 - 40 минут както уехать (причем зимой в газелях ацки холодно бензин экономят - импотенция обеспечена) Причем заменить их на чтото более вместительное перевозчики не хотят уже много лет. Решение - можно сменить их на теже хюндаи или низкопольные пазы что успешно сделали многие другие перевозчики

автобус мгт 279 ходит редко и почти всегда полупустой - причем интервал что днем что в пик практически тот же - те не успел под расписание стой в очереди на газель. Автобусы новые и хорошие но МГТ не хочет уменьшить интервалы даже в пиковое время - спрашивается - ведь можно же вместо 4х огромных волжаниных и лиазов (на линии замечено всего 3 машины хотя маршрут длинный) использовать новые небольшие пазы или другие подобные автобусы но в бОльшем количестве - а новые большие автобусы перебросить на более напряженные маршруты тот же 669 где они ОЧЕНЬ и Очень востребованы...

> 2. более высокая средняя скорость (за счет чего
> даже со временем ожидания меньшее время поездки),

За счет выездов на встечку и нарушений - да быстрее - но я 4 раза лежал на операционном столе и снова туда НЕ ХОЧУ !!! здоровья и так не осталось если для того чтобы туда снова не попасть надо пожертвовать немного своего времени и даже денег то так тому и быть

> 3. иногда более низкая стоимость проезда.

не спорю
> 4. Иногда возможность остановки у дома, офиса,
> магазина.
не спорю но маршрутные хюндаи тоже останавливаются

> 5. Кроме того, использование автобусов ОМВ и МВ
> (совместно с другими видами ТС) позволяет делать
> более разветвленную маршрутную сеть и меньшие
> интервалы.

Вот именно !! но делать надо с умом а не просто выводить на линию разбитые бобики с лихачами за рулем.
Кроме того часты случаи когда вместо затыкания дыр в расписании обычных редкоходящих автобусов бобики едут спецом одновременно с ними а потом стой и жди до посинения - яркий пример областной маршрут 355


Я ЗА коммерческий транспорт обеими руками но он должен быть БЕЗОПАСНЫМ НАДЕЖНЫМ ВЫГОДНЫМ И УДОБНЫМ!!!!! пока что в большинстве случаев он не удовлетворяет ни одному из этих требований и только отдельных местах (например г Видное) наметились некоторые улучшения

Re: стоимость проезда
Vanes II  02.09.2008 21:18

Валентин Мельников писал(а):
> Маршруток дешевле 20 р. не бывает.

Бывает. И в Москве есть маршрутки за 15р. Вам примеры привести? М-т 180 м.ШЭ - ст.Перово - первое что вспомнил. При этом у метро ШЭ в районе ее остановки и "конкурентов-автобусов" 83, 36, 214, 659 нет ни одного пункта продажи билетов МГТ. И да же элементраных павильонов остановочных нет. В дождь наверняка любой разумный человек сядет в маршрутку, а не будет ждать ждать чуда от МГТ.

Re: стоимость проезда
sole_survivor  02.09.2008 22:13

Vanes II писал(а):
-------------------------------------------------------
> Валентин Мельников писал(а):
> > Маршруток дешевле 20 р. не бывает.
>
> Бывает. И в Москве есть маршрутки за 15р. Вам
> примеры привести? М-т 180 м.ШЭ - ст.Перово -
> первое что вспомнил. При этом у метро ШЭ в районе
> ее остановки и "конкурентов-автобусов" 83, 36,
> 214, 659 нет ни одного пункта продажи билетов МГТ.
> И да же элементраных павильонов остановочных нет.
> В дождь наверняка любой разумный человек сядет в
> маршрутку, а не будет ждать ждать чуда от МГТ.

Круто ! а в Люберцах по 35 и выше дерут гады... тк альтернативы вообще нет никакой (есть правда эл-ка но до нее тоже доехать надо...а МТА тут мертв с 90х годов) - вот и злобствуют с ценами - пешком же люди не пойдут, а в жулебино 25р (например 507 маршрут бывший 670)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.09.08 22:16 пользователем sole_survivor.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]