Столичные власти планируют сократить количество маршрутных такси частных операторов.
Евгений Куйбышев
21.08.2008 12:23
***
Столичные власти планируют сократить количество маршрутных такси частных операторов. Заменить их должны автобусы средней вместительности с низкими полами и повышенной комфортности, принадлежащие госпредприятиям. Такие меры, по мнению властей, помогут разгрузить город от пробок. http://www.3channel.ru/news/2164/ *** Это что? Как и откуда возьмутсяавтобусы в госпредприятиях под эти маршруты? Re: Столичные власти планируют сократить количество маршрутных такси частных операторов.
Антон Чиграй
21.08.2008 12:39
> Это что?
Это давняя и пока бесплодная мысль префектуры ЦАО, и относится она преимущественно к территории внутри Садового кольца, где маршруток и без этих идей немного. > Как и откуда возьмутся автобусы в > госпредприятиях под эти маршруты? Как обычно наверное - обдерут действующие маршруты. А новые пазики в МГТ на что? (-)
житель ЗАО
26.08.2008 00:50
Евгений Куйбышев писал(а):
------------------------------------------------------- > Как и откуда возьмутсяавтобусы в > госпредприятиях под эти маршруты? А новые ПАЗики в МГТ на что? Re: А новые пазики в МГТ на что?
Виталий Шамаров
26.08.2008 10:51
житель ЗАО писал(а):
> А новые ПАЗики в МГТ на что? Под определение "средней вместимости" ПАЗик ещё подходит, но под "повышенную комфортность" ну никак. Своя ниша у ПАЗиков, отличающаяся от маршруток. Re: А новые пазики в МГТ на что?
Алекс Э.
26.08.2008 11:41
> принадлежащие госпредприятиям
Имеется в виду Мосгортранс или есть ещё какие-то организации? > Под определение "средней вместимости" ПАЗик ещё подходит, > но под "повышенную комфортность" ну никак. ПАЗик - это лучшее из всего того, что хуже БВ. За такие деньги, разумеется. > Своя ниша у ПАЗиков, отличающаяся от маршруток. Клиенты маршруток сядут на то, что приедет первым. Если это, разумеется, маршрутка (в автобусах им же не по нраву ездить, правильно?). Не думаю, что кто-то будет ждать газель специально. Re: А новые пазики в МГТ на что?
Виталий Шамаров
26.08.2008 14:12
Алекс Э. писал(а):
> Клиенты маршруток сядут на то, что приедет первым. Уточню, как постоянный пользователь маршруток. У меня критерии выбора: 1. Не то, что первым приедет, а то, что первым доедет. На некоторых маршрутах есть ещё какой смысл подождать маршрутку и в итоге доехать быстрее. 2. Цена. Влом платить в автобусе 25 руб. при наличии маршрутки за 20. А билет в наличии не всегда. Был бы всегда, если ими торговали бы в кассах метро. В Минске можно, в Москве ну никак нельзя. :(( > Если это, разумеется, маршрутка (в автобусах им же > не по нраву ездить, правильно?). Бывает ситуация, что толпа льготников ждут автобус, зато налицо свободная маршрутка. Или, к примеру, есть маршрутка от м."Преображенская площадь", непопулярная вечером (она к рынкам), зато меня вполне устраивающая. Re: А новые пазики в МГТ на что?
Warwik
28.08.2008 08:23
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > Клиенты маршруток сядут на то, что приедет первым. > Если это, разумеется, маршрутка (в автобусах им же > не по нраву ездить, правильно?). Ну это вопрос - если в маршрутки начинают набиваться стоя, то автобус куда лучше. Re: А новые пазики в МГТ на что?
Валентин Мельников
28.08.2008 16:19
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Алекс Э. писал(а): > > > Клиенты маршруток сядут на то, что приедет > первым. > > Уточню, как постоянный пользователь маршруток. У > меня критерии выбора: > > 1. Не то, что первым приедет, а то, что первым > доедет. На некоторых маршрутах есть ещё какой > смысл подождать маршрутку и в итоге доехать > быстрее. Рекомендую учитывать ещё критерий: то, на чём гарантированно доедешь живым. Развивать тему не буду - сто раз уже обсуждалось. > 2. Цена. Влом платить в автобусе 25 руб. при > наличии маршрутки за 20. А билет в наличии не > всегда. Был бы всегда, если ими торговали бы в > кассах метро. В Минске можно, в Москве ну никак > нельзя. :(( А что, даже раз в неделю не получается пройти мимо киоска? Не верю. Просто не надо беспечно жить одним днём. Вон, многие только 1-го числа спохватываются: неожиданно начался новый месяц! Даже если ездить в автобусе/трамвае раз в месяц - и то можно всегда иметь про запас хотя бы 1 билет, или сколько в среднем расходуется. Срок действия у них достаточно велик, до полугода. Re: А новые пазики в МГТ на что?
Странник
28.08.2008 21:15
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > Клиенты маршруток сядут на то, что приедет первым. Почему Вы так думаете? Если на конечной рядом будет стоять казель или пазик и, допустим, форд, то я сяду в форд. Или даже в хохлобус Богдан - всеж поудобнее. Re: Столичные власти планируют сократить количество маршрутных такси частных операторов.
sole_survivor
02.09.2008 13:17
Ну если из заменят скажем на новые пазы или hyundai или чтонить похожее то это все лучше чем козели... ну или хотябы форды или спринтеры.
Сколько людей гибнут и калечатся в газелях - это просто издевательство. Коммерческим извозчикам пофиг все муниципалам тоже пофиг... надоело уже это. да и не надо будет ехать стоя в позе знак вопроса и драться за места каждый день...(есть примеры в москве когда по 30-40 минут в часы пик надо отстоять в очереди на маршрутку - в основном окраины и маршруты где мгт работает сильно плохо) Но если хотят в пределах садового это конечно ничего как всегда не решит Вообще чтото коммерческие перевозчики так неохотно на автобусы переходят - неужели не окупятся ? Re: А новые пазики в МГТ на что?
ROM
02.09.2008 15:28
Валентин Мельников писал(а):
------------------------------------------------------- > Рекомендую учитывать ещё критерий: то, на чём > гарантированно доедешь живым. Ни на чем. Автобус могут, например, взорвать. И даже при нахождении в доме или офисе нет полных гарантий. Но понятное дело, что вероятность этого существенно ниже, чем вероятность серьезного ДТП. Основные факторы в пользу маршруток 1. наличие свободных мест (если предоставится такая возможность, многим удобнее доехать на той же газели, чем ехать в набитом автобусе), 2. более высокая средняя скорость (за счет чего даже со временем ожидания меньшее время поездки), 3. иногда более низкая стоимость проезда. 4. Иногда возможность остановки у дома, офиса, магазина. 5. Кроме того, использование автобусов ОМВ и МВ (совместно с другими видами ТС) позволяет делать более разветвленную маршрутную сеть и меньшие интервалы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.09.08 15:29 пользователем ROM. Re: Столичные власти планируют сократить количество маршрутных такси частных операторов.
ROM
02.09.2008 15:31
sole_survivor писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще чтото коммерческие перевозчики так неохотно > на автобусы переходят - неужели не окупятся ? Например, Hyundai County стоит почти в 3 раза дороже, чем ГАЗель. Re: А новые пазики в МГТ на что?
Валентин Мельников
02.09.2008 16:02
ROM писал(а):
------------------------------------------------------- > Валентин Мельников писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Рекомендую учитывать ещё критерий: то, на чём > > гарантированно доедешь живым. > Ни на чем. Автобус могут, например, взорвать. И часто в Москве такое бывает? > даже при нахождении в доме или офисе нет полных > гарантий. > Но понятное дело, что вероятность этого > существенно ниже, чем вероятность серьезного ДТП. На несколько порядков. А козели в ДТП попадают регулярно. кроме того, при столкновении в большом автобусе будет 3-4 ушибленных, на крайняк 1-2 с переломами, а в козели 5, а то и 10 трупов. > Основные факторы в пользу маршруток > 1. наличие свободных мест (если предоставится > такая возможность, многим удобнее доехать на той > же газели, чем ехать в набитом автобусе), да бросьте. В автобусе можно стоять во весь рост и держаться. В козели - только скрючившись. Да и сидя в маршрутке очень тесно и душно. > 2. более высокая средняя скорость (за счет чего > даже со временем ожидания меньшее время поездки), Только за счёт резкого снижения безопасности. > 3. иногда более низкая стоимость проезда. Никогда. Только не забудьте, что в автобусе тариф 17 р. по разовому билету и ещё ниже по многоразовому (а ещё есть льготы для тех, кому положено). 25 р. - налог на глупость и лень пассажиров. Маршруток дешевле 20 р. не бывает. > 4. Иногда возможность остановки у дома, офиса, > магазина. Иногда. А лишние 50 м. пройти - ноги отвалятся? > 5. Кроме того, использование автобусов ОМВ и МВ > (совместно с другими видами ТС) позволяет делать > более разветвленную маршрутную сеть и меньшие > интервалы. Например где такое? Интервалы меньше только там, где маршрутки по-браконьерски снимают сливки с платежеспособного спроса. Re: А новые пазики в МГТ на что?
Виталий Шамаров
02.09.2008 16:37
Валентин Мельников писал(а):
> > 4. Иногда возможность остановки у дома, офиса, > > магазина. > > Иногда. А лишние 50 м. пройти - ноги отвалятся? Ноги не отвалятся - они будут перемолоты в фарш очередным АУ. И далеко не всегда речь идёт о 50 метрах - это может быть и 200-400 метров. Re: А новые пазики в МГТ на что?
ROM
02.09.2008 19:25
Валентин Мельников писал(а):
------------------------------------------------------- >... Люди разные и отношение к одним и тем же вещам у них может отличаться. То, что Вам, например, вполне нормально ехать в набитом автобусе совсем не означает, что некому дяде Васе это тоже нормально. Переубеждать Вас в том, что то, что Вы считаете для себя приемлемым, на самом деле для Вас неприемлемо - в принципе, слишком неэффективная трата времени. А я приводил Вам причины, по которым люди при наличии выбора отдают предпочтение именно маршрутке, а не обычному автобусу. И эти причины объективно движут многими людьми независимо от того, какое восприятие у Вас. > кроме того, при столкновении в большом автобусе > будет 3-4 ушибленных, на крайняк 1-2 с переломами, > а в козели 5, а то и 10 трупов. Все зависит от силы и места удара. Но почти во всех случаях таких последствий для газелей (и пассажиров) нет. Тем более, на городских маршрутах. > да бросьте. В автобусе можно стоять во весь рост и > держаться. Можно. > В козели - только скрючившись. В газели вообще стоять нельзя. > сидя в маршрутке очень тесно Очень многим пассажирам сидеть в газели намного приятнее и удобнее, чем стоять впятером на одном квадратном метре в автобусе. Но здесь, на самом деле, не проблема транспортных средств, а проблема организации перевозок. Просто интервалы на маршрутах для автобусов БВ устанавливают таким образом, чтобы число пассажиров приблизительно совпадало (по крайней мере, в час-пик) с максимальной вместимостью автобуса. Те же, кто смог попасть на газель вместо автобуса, получают значительно более удобные (по субъективному восприятию этих людей) условия. > и душно. непосредственно в газелях менее душно, чем в нефаз, мазах и инормаках. > Только за счёт резкого снижения безопасности. За счет меньшего числа остановок: меньше времени тратится на посадку и высадку пассажиров, а также меньше участков для разгона и торможения. > Никогда. Только не забудьте, что в автобусе тариф > 17 р. по разовому билету и ещё ниже по > многоразовому (а ещё есть льготы для тех, кому > положено). 25 р. - налог на глупость и лень > пассажиров. > Маршруток дешевле 20 р. не бывает. Это в Москве. А, например, в Саратове есть маршруты, на которых проезд в маршрутке получается в 1,5 раза дешевле, чем в трамвае с пересадкой. > Например где такое? Во всех городах. > Интервалы меньше только там, где маршрутки > по-браконьерски снимают сливки с платежеспособного > спроса. Интервал движения на маршруте, обслуживаемом ГАЗелями, получается в 6-7 раз раз меньше, чем в автобусе БВ, из-за меньшей вместимости. Так что же удобнее для нельготных категорий пассажиров: Икарус раз в 30-35 минут или газель раз в 5 минут? Re: А новые пазики в МГТ на что?
sole_survivor
02.09.2008 19:53
ROM писал(а):
------------------------------------------------------- > Валентин Мельников писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Рекомендую учитывать ещё критерий: то, на чём > > гарантированно доедешь живым. > Ни на чем. Автобус могут, например, взорвать. И > даже при нахождении в доме или офисе нет полных > гарантий. > Но понятное дело, что вероятность этого > существенно ниже, чем вероятность серьезного ДТП. > > Основные факторы в пользу маршруток > 1. наличие свободных мест (если предоставится > такая возможность, многим удобнее доехать на той > же газели, чем ехать в набитом автобусе), Беда в том что часто (например в жулебино на 279) уехать можно только "кирпичем" - от метро до конечной - на промежуточных остановках сесть нельзя - люди таскаются через квартал пешком чтобы отстояв утром очередь 10 - 40 минут както уехать (причем зимой в газелях ацки холодно бензин экономят - импотенция обеспечена) Причем заменить их на чтото более вместительное перевозчики не хотят уже много лет. Решение - можно сменить их на теже хюндаи или низкопольные пазы что успешно сделали многие другие перевозчики автобус мгт 279 ходит редко и почти всегда полупустой - причем интервал что днем что в пик практически тот же - те не успел под расписание стой в очереди на газель. Автобусы новые и хорошие но МГТ не хочет уменьшить интервалы даже в пиковое время - спрашивается - ведь можно же вместо 4х огромных волжаниных и лиазов (на линии замечено всего 3 машины хотя маршрут длинный) использовать новые небольшие пазы или другие подобные автобусы но в бОльшем количестве - а новые большие автобусы перебросить на более напряженные маршруты тот же 669 где они ОЧЕНЬ и Очень востребованы... > 2. более высокая средняя скорость (за счет чего > даже со временем ожидания меньшее время поездки), За счет выездов на встечку и нарушений - да быстрее - но я 4 раза лежал на операционном столе и снова туда НЕ ХОЧУ !!! здоровья и так не осталось если для того чтобы туда снова не попасть надо пожертвовать немного своего времени и даже денег то так тому и быть > 3. иногда более низкая стоимость проезда. не спорю > 4. Иногда возможность остановки у дома, офиса, > магазина. не спорю но маршрутные хюндаи тоже останавливаются > 5. Кроме того, использование автобусов ОМВ и МВ > (совместно с другими видами ТС) позволяет делать > более разветвленную маршрутную сеть и меньшие > интервалы. Вот именно !! но делать надо с умом а не просто выводить на линию разбитые бобики с лихачами за рулем. Кроме того часты случаи когда вместо затыкания дыр в расписании обычных редкоходящих автобусов бобики едут спецом одновременно с ними а потом стой и жди до посинения - яркий пример областной маршрут 355 Я ЗА коммерческий транспорт обеими руками но он должен быть БЕЗОПАСНЫМ НАДЕЖНЫМ ВЫГОДНЫМ И УДОБНЫМ!!!!! пока что в большинстве случаев он не удовлетворяет ни одному из этих требований и только отдельных местах (например г Видное) наметились некоторые улучшения Re: стоимость проезда
Vanes II
02.09.2008 21:18
Валентин Мельников писал(а):
> Маршруток дешевле 20 р. не бывает. Бывает. И в Москве есть маршрутки за 15р. Вам примеры привести? М-т 180 м.ШЭ - ст.Перово - первое что вспомнил. При этом у метро ШЭ в районе ее остановки и "конкурентов-автобусов" 83, 36, 214, 659 нет ни одного пункта продажи билетов МГТ. И да же элементраных павильонов остановочных нет. В дождь наверняка любой разумный человек сядет в маршрутку, а не будет ждать ждать чуда от МГТ. Re: стоимость проезда
sole_survivor
02.09.2008 22:13
Vanes II писал(а):
------------------------------------------------------- > Валентин Мельников писал(а): > > Маршруток дешевле 20 р. не бывает. > > Бывает. И в Москве есть маршрутки за 15р. Вам > примеры привести? М-т 180 м.ШЭ - ст.Перово - > первое что вспомнил. При этом у метро ШЭ в районе > ее остановки и "конкурентов-автобусов" 83, 36, > 214, 659 нет ни одного пункта продажи билетов МГТ. > И да же элементраных павильонов остановочных нет. > В дождь наверняка любой разумный человек сядет в > маршрутку, а не будет ждать ждать чуда от МГТ. Круто ! а в Люберцах по 35 и выше дерут гады... тк альтернативы вообще нет никакой (есть правда эл-ка но до нее тоже доехать надо...а МТА тут мертв с 90х годов) - вот и злобствуют с ценами - пешком же люди не пойдут, а в жулебино 25р (например 507 маршрут бывший 670) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.09.08 22:16 пользователем sole_survivor.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]