ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
"Волжанин" и вентиляция? (+)
@ks  17.07.2008 07:57

Приветствую,

Вчера вечером, угораздило же меня сесть у метро Кунцевская на это чудо 688го маршрута. С виду нормальный трёхосный автобус, прилично выглядит. Но внутри... просто сауна. У этого ***** есть принудительная вентиляция, или водитель её "просто" не включил? На весь автобус - четыре открывающихся окна, из них два открыть было нельзя.

Re: \"Волжанин\" и вентиляция? (+)
KnownWho  17.07.2008 11:23

Что спорить-то?? На 6270.10 действительно 6 форточек на салон, в отличие от "СитиРитма", где форточки в каждом окне.

Re: "Волжанин" и вентиляция? (+)
Илья Ковалёв  17.07.2008 12:27

Так нет, дело не в количестве форточек, а в том, что толку от них никакого. В этом смысле Волжанины и МАЗы - кошмарное дело... Они не проветриваются вообще никак. Если в 280-х или ХБИ можно пооткрывать всё и башку ещё высунуть по пояс в окно, то в них... Ехал давеча в МАЗе 743-го м-та, так за две минуты вымок до нитки. И не я один, все... Такие дела - издевательство над людьми. Разработчикам данной продукции нужно чресла оторвать

Re: "Волжанин" и вентиляция? (+)
Антон Чиграй  17.07.2008 12:35

> Так нет, дело не в количестве форточек, а в том,
> что толку от них никакого. В этом смысле Волжанины
> и МАЗы - кошмарное дело... Они не проветриваются
> вообще никак. Если в 280-х или ХБИ можно
> пооткрывать всё и башку ещё высунуть по пояс в
> окно

... со сносом означенной башки об столб или соседнюю фуру.

> то в них... Ехал давеча в МАЗе 743-го м-та,
> так за две минуты вымок до нитки.

А в Икарусе ты при открытых форточках вымокнешь от дождя.

> Разработчикам данной продукции нужно чресла
> оторвать

Сначала разберись в проблеме и документы почитай, потом оторвёшь что-нибудь кому-нибудь.

Re: "Волжанин" и вентиляция? (+)
Илья Ковалёв  17.07.2008 12:54

А зачем мне читать документацию? Я знаю, что в автобусах убийственно душно, людям офигенно плохо. Может быть, Вы на машине с кондиционером ездите и не знаете, что такое МАЗ в +32? Да, и не надо мне "тыкать", мы на брудершафт не пили

Re: "Волжанин" и вентиляция? (+)
Антон Чиграй  17.07.2008 13:42

> А зачем мне читать документацию?

Затем, что не всё так очевидно, как кажется на первый взгляд.

> Да, и не надо мне "тыкать", мы на брудершафт не пили

Вот это меня меньше всего интересует.

Re: "Волжанин" и вентиляция? (+)
Trotil  17.07.2008 15:32

> А в Икарусе ты при открытых форточках вымокнешь от дождя.

А зачем в дождливую погоду вообще форточки открыватт в Икарусе?

Re: "Волжанин" и вентиляция? (+)
Илья Ковалёв  17.07.2008 17:25

> Затем, что не всё так очевидно, как кажется на первый взгляд.

Антон, Вы о чём? Разве отсутствие свежего воздуха и температура в салоне под 40 не является очевидным? А инструкции и нормативы можно написать любые, где эти +40 будут оправданы. Сколько там у нас по нормативам сейчас? +28 кажется? (кто-то об этом писал недавно на форум) И? Все рады, кроме умирающих пассажиров. Одному Вам не всё так очевидно, как кажется на первый взгляд ;)

Re: "Волжанин" и вентиляция? (+)
Diman_RF  17.07.2008 21:23

У нас в Волгограде Волжане-627000 {+ различные модификации 5270} работают при +35 и выше, и ничего, никто на духоту не жаловался! В люки и форточки дует, крыша высокая, что ещё надо! То ли дело в новых ЛиАЗ-5256.26 - вроде ветер в люки тоже дует, а вот куда непонятно!

Re: "Волжанин" и вентиляция? (+)
Антон Чиграй  18.07.2008 09:12

> > Затем, что не всё так очевидно, как кажется
> > на первый взгляд.

> Антон, Вы о чём? Разве отсутствие свежего
> воздуха и температура в салоне под 40 не
> является очевидным?

Свежий воздух в салоне можно получить и вообще без форточек. А вот заставить вас, Ковалёв, проявить свои суицидальные наклонности подальше от транспорта можно только отказом от сдвижных форточек.

Re: "Волжанин" и вентиляция? (+)
Илья Ковалёв  18.07.2008 11:44

Кстати, на эту тему был сейчас отличный сюжет в "Вести-Москва". Может быть, повторят в 14:20. И могу сказать, что в сюжете отлично видно, что людей от духоты спасают только большие сдвижные форточки.

Re: "Волжанин" и вентиляция? (+)
@ks  18.07.2008 12:48

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, на эту тему был сейчас отличный сюжет в
> "Вести-Москва". Может быть, повторят в 14:20. И
> могу сказать, что в сюжете отлично видно, что
> людей от духоты спасают только большие сдвижные
> форточки.

Ага... а если посмотреть чуть дальше телевизора, то можно увидеть, что в автобусах бывает и принудительная вентиляция, и кондиционеры - это лучше спасает от духоты. Но не в нашей замечательной действительности.

Так что я лучше это... пешочком, или на авто.

Re: "Волжанин" и вентиляция? (+)
Илья Ковалёв  18.07.2008 12:56

Это верно. Если наши правнуки увидят в автобусе МГТ кондиционер - им сильно повезёт.

Re: "Волжанин" и вентиляция? (+)
KnownWho  18.07.2008 13:29

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, на эту тему был сейчас отличный сюжет в
> "Вести-Москва". Может быть, повторят в 14:20.

И еще на данную тему будет сюжет (или повтор?) в воскресной "Вести-Москва. Неделя в городе".

Re: "Волжанин" и вентиляция? (+)

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, на эту тему был сейчас отличный сюжет в
> "Вести-Москва". Может быть, повторят в 14:20.

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=34366

Re: "Волжанин" и вентиляция? (+)
Eternal Flame  20.07.2008 23:30

В жару действительно лучше всего чувствую себя в И-280 около открытой форточки. Микроскопические откидные щёлочки в окнах ПС - просто издевательство! Я вообще очень плохо переношу духоту - гипертония, знаете ли... А недавно ехал на 281 ЛиАЗе, сидел слева по ходу движения, опустил вниз руку и случайно дотронулся до горячего ящика под сиденьем! Это что, печка включена при тридцатиградусной жаре? Движок таким образом охлаждается? Газенваген поганый...

Re: "Волжанин" и вентиляция? (+)
karelalex  21.07.2008 07:44

Eternal Flame писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это что, печка
> включена при тридцатиградусной жаре?

Не совсем, просто открыта подача тосола в салонную магистраль. С включённой ЛиАЗовской печкой Вы бы и 5-ти мнут в этом автобусе не просидели.

>Движок таким
> образом охлаждается?

Ну да.

>Газенваген поганый...

По сравнению со своими низкопольными собратьями - очень даже прохладный автобус.

Re: "Волжанин" и вентиляция? (+)
Виталий Шамаров  21.07.2008 11:41

Антон Чиграй писал(а):

> Свежий воздух в салоне можно получить и вообще без
> форточек. А вот заставить вас, Ковалёв, проявить
> свои суицидальные наклонности подальше от
> транспорта можно только отказом от сдвижных
> форточек.

Хромает логика, к сожалению. Выходит, форточки ликвидируют или делают плохо проветриваемыми в качестве защиты от дурака? А я-то думал, что из-за элементарной жадности! В качестве примера приведу модернизированные электрички ЭМ2, в которых из форточек ЭР2 (то есть той электрички, из которой сделали ЭМ2) оставлено лишь 40%, хотя по размерам они меньше не стали? Зато духота - налицо!

Re: "Волжанин" и вентиляция? (+)
anton121  21.07.2008 20:19

> Если наши правнуки увидят в автобусе МГТ кондиционер - им сильно повезёт.

Забыл добавить - РАБОТАЮЩИЙ кондиционер! А то на РЖД много вагонов с кондиционерами, а нормально работающие встретишь нечасто. Или экономят, или не работают.

Re: "Волжанин" и вентиляция? (+)
Eternal Flame  21.07.2008 21:47

Типично совковая бредятина - навалять "умных" приблуд, которые не работают, вместо того, чтобы сделать банальные широкие форточки. Как и в поездах - едешь, задыхаешься, откроешь окошко - прибегает проводник и матюкается, типа "кондиционер включен". А толку от него - босый хрен.
Кстати, в 80-90-х 677-е мне всегда нравились больше Икарусов по внутреннему климату. Летом в 280-х, видимо из-за большей площади остекления, в Икарах жарче было, а зимой в них печки никогда не работали. А нынешние ЛиАЗы внутри на мой взгляд более шумные и вибрации сильнее.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]