"Волжанин" и вентиляция? (+)
@ks
17.07.2008 07:57
Приветствую,
Вчера вечером, угораздило же меня сесть у метро Кунцевская на это чудо 688го маршрута. С виду нормальный трёхосный автобус, прилично выглядит. Но внутри... просто сауна. У этого ***** есть принудительная вентиляция, или водитель её "просто" не включил? На весь автобус - четыре открывающихся окна, из них два открыть было нельзя. Re: \"Волжанин\" и вентиляция? (+)
KnownWho
17.07.2008 11:23
Что спорить-то?? На 6270.10 действительно 6 форточек на салон, в отличие от "СитиРитма", где форточки в каждом окне. Re: "Волжанин" и вентиляция? (+)
Илья Ковалёв
17.07.2008 12:27
Так нет, дело не в количестве форточек, а в том, что толку от них никакого. В этом смысле Волжанины и МАЗы - кошмарное дело... Они не проветриваются вообще никак. Если в 280-х или ХБИ можно пооткрывать всё и башку ещё высунуть по пояс в окно, то в них... Ехал давеча в МАЗе 743-го м-та, так за две минуты вымок до нитки. И не я один, все... Такие дела - издевательство над людьми. Разработчикам данной продукции нужно чресла оторвать Re: "Волжанин" и вентиляция? (+)
Антон Чиграй
17.07.2008 12:35
> Так нет, дело не в количестве форточек, а в том,
> что толку от них никакого. В этом смысле Волжанины > и МАЗы - кошмарное дело... Они не проветриваются > вообще никак. Если в 280-х или ХБИ можно > пооткрывать всё и башку ещё высунуть по пояс в > окно ... со сносом означенной башки об столб или соседнюю фуру. > то в них... Ехал давеча в МАЗе 743-го м-та, > так за две минуты вымок до нитки. А в Икарусе ты при открытых форточках вымокнешь от дождя. > Разработчикам данной продукции нужно чресла > оторвать Сначала разберись в проблеме и документы почитай, потом оторвёшь что-нибудь кому-нибудь. Re: "Волжанин" и вентиляция? (+)
Илья Ковалёв
17.07.2008 12:54
А зачем мне читать документацию? Я знаю, что в автобусах убийственно душно, людям офигенно плохо. Может быть, Вы на машине с кондиционером ездите и не знаете, что такое МАЗ в +32? Да, и не надо мне "тыкать", мы на брудершафт не пили Re: "Волжанин" и вентиляция? (+)
Антон Чиграй
17.07.2008 13:42
> А зачем мне читать документацию?
Затем, что не всё так очевидно, как кажется на первый взгляд. > Да, и не надо мне "тыкать", мы на брудершафт не пили Вот это меня меньше всего интересует. Re: "Волжанин" и вентиляция? (+)
Trotil
17.07.2008 15:32
> А в Икарусе ты при открытых форточках вымокнешь от дождя.
А зачем в дождливую погоду вообще форточки открыватт в Икарусе? Re: "Волжанин" и вентиляция? (+)
Илья Ковалёв
17.07.2008 17:25
> Затем, что не всё так очевидно, как кажется на первый взгляд.
Антон, Вы о чём? Разве отсутствие свежего воздуха и температура в салоне под 40 не является очевидным? А инструкции и нормативы можно написать любые, где эти +40 будут оправданы. Сколько там у нас по нормативам сейчас? +28 кажется? (кто-то об этом писал недавно на форум) И? Все рады, кроме умирающих пассажиров. Одному Вам не всё так очевидно, как кажется на первый взгляд ;) Re: "Волжанин" и вентиляция? (+)
Diman_RF
17.07.2008 21:23
У нас в Волгограде Волжане-627000 {+ различные модификации 5270} работают при +35 и выше, и ничего, никто на духоту не жаловался! В люки и форточки дует, крыша высокая, что ещё надо! То ли дело в новых ЛиАЗ-5256.26 - вроде ветер в люки тоже дует, а вот куда непонятно! Re: "Волжанин" и вентиляция? (+)
Антон Чиграй
18.07.2008 09:12
> > Затем, что не всё так очевидно, как кажется
> > на первый взгляд. > Антон, Вы о чём? Разве отсутствие свежего > воздуха и температура в салоне под 40 не > является очевидным? Свежий воздух в салоне можно получить и вообще без форточек. А вот заставить вас, Ковалёв, проявить свои суицидальные наклонности подальше от транспорта можно только отказом от сдвижных форточек. Re: "Волжанин" и вентиляция? (+)
Илья Ковалёв
18.07.2008 11:44
Кстати, на эту тему был сейчас отличный сюжет в "Вести-Москва". Может быть, повторят в 14:20. И могу сказать, что в сюжете отлично видно, что людей от духоты спасают только большие сдвижные форточки. Re: "Волжанин" и вентиляция? (+)
@ks
18.07.2008 12:48
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, на эту тему был сейчас отличный сюжет в > "Вести-Москва". Может быть, повторят в 14:20. И > могу сказать, что в сюжете отлично видно, что > людей от духоты спасают только большие сдвижные > форточки. Ага... а если посмотреть чуть дальше телевизора, то можно увидеть, что в автобусах бывает и принудительная вентиляция, и кондиционеры - это лучше спасает от духоты. Но не в нашей замечательной действительности. Так что я лучше это... пешочком, или на авто. Re: "Волжанин" и вентиляция? (+)
Илья Ковалёв
18.07.2008 12:56
Это верно. Если наши правнуки увидят в автобусе МГТ кондиционер - им сильно повезёт. Re: "Волжанин" и вентиляция? (+)
KnownWho
18.07.2008 13:29
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, на эту тему был сейчас отличный сюжет в > "Вести-Москва". Может быть, повторят в 14:20. И еще на данную тему будет сюжет (или повтор?) в воскресной "Вести-Москва. Неделя в городе". Re: "Волжанин" и вентиляция? (+)
Дмитрий Касаткин
18.07.2008 16:36
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, на эту тему был сейчас отличный сюжет в > "Вести-Москва". Может быть, повторят в 14:20. http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=34366 Re: "Волжанин" и вентиляция? (+)
Eternal Flame
20.07.2008 23:30
В жару действительно лучше всего чувствую себя в И-280 около открытой форточки. Микроскопические откидные щёлочки в окнах ПС - просто издевательство! Я вообще очень плохо переношу духоту - гипертония, знаете ли... А недавно ехал на 281 ЛиАЗе, сидел слева по ходу движения, опустил вниз руку и случайно дотронулся до горячего ящика под сиденьем! Это что, печка включена при тридцатиградусной жаре? Движок таким образом охлаждается? Газенваген поганый... Re: "Волжанин" и вентиляция? (+)
karelalex
21.07.2008 07:44
Eternal Flame писал(а):
------------------------------------------------------- > Это что, печка > включена при тридцатиградусной жаре? Не совсем, просто открыта подача тосола в салонную магистраль. С включённой ЛиАЗовской печкой Вы бы и 5-ти мнут в этом автобусе не просидели. >Движок таким > образом охлаждается? Ну да. >Газенваген поганый... По сравнению со своими низкопольными собратьями - очень даже прохладный автобус. Re: "Волжанин" и вентиляция? (+)
Виталий Шамаров
21.07.2008 11:41
Антон Чиграй писал(а):
> Свежий воздух в салоне можно получить и вообще без > форточек. А вот заставить вас, Ковалёв, проявить > свои суицидальные наклонности подальше от > транспорта можно только отказом от сдвижных > форточек. Хромает логика, к сожалению. Выходит, форточки ликвидируют или делают плохо проветриваемыми в качестве защиты от дурака? А я-то думал, что из-за элементарной жадности! В качестве примера приведу модернизированные электрички ЭМ2, в которых из форточек ЭР2 (то есть той электрички, из которой сделали ЭМ2) оставлено лишь 40%, хотя по размерам они меньше не стали? Зато духота - налицо! Re: "Волжанин" и вентиляция? (+)
anton121
21.07.2008 20:19
> Если наши правнуки увидят в автобусе МГТ кондиционер - им сильно повезёт.
Забыл добавить - РАБОТАЮЩИЙ кондиционер! А то на РЖД много вагонов с кондиционерами, а нормально работающие встретишь нечасто. Или экономят, или не работают. Re: "Волжанин" и вентиляция? (+)
Eternal Flame
21.07.2008 21:47
Типично совковая бредятина - навалять "умных" приблуд, которые не работают, вместо того, чтобы сделать банальные широкие форточки. Как и в поездах - едешь, задыхаешься, откроешь окошко - прибегает проводник и матюкается, типа "кондиционер включен". А толку от него - босый хрен.
Кстати, в 80-90-х 677-е мне всегда нравились больше Икарусов по внутреннему климату. Летом в 280-х, видимо из-за большей площади остекления, в Икарах жарче было, а зимой в них печки никогда не работали. А нынешние ЛиАЗы внутри на мой взгляд более шумные и вибрации сильнее.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]