ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Новый русский низкопольник
kalexandr  20.02.2008 07:17

Статья в сегодняшней газете "Ведомости"


Ростовский автобусный завод («Роаз») в марте соберет первую партию низкопольных городских автобусов собственной разработки, рассказал «Ведомостям» представитель «Роаза». По его словам, до конца года планируется выпустить 1500 автобусов вместимостью 26 сидячих и 110 стоячих мест, длиной 12 м.
С ноября начнется производство полного цикла, добавляет источник, близкий к собственнику завода — группе «Донинвест». Автобусы были разработаны ростовскими инженерами с использованием импортных узлов и агрегатов (из Кореи, европейских стран и др.), на них будут устанавливаться немецкие двигатели Deutz, рассказывает он. Проектная мощность завода — 10 000 автобусов в год, отмечает источник, близкий к «Донинвесту», а в 2009-2010 гг. он начнет собирать также междугородные автобусы и троллейбусы. Представитель «Роаза» подробности проекта не раскрывает.

По оценке эксперта по автопрому компании A. T. Kearney Евгения Богданова, производство автобусов полного цикла (сборка со сваркой и окраской) может стоить $30-50 млн. Опыт сборки автобусов у «Донинвеста» уже есть — на мощностях соседнего Ростовского завода грузовых автомобилей (РЗГА) компания собирает лицензионные автобусы малого класса Hyundai County и среднего класса Hyundai Aero Town. А вот автомобили собственной разработки «Донинвест» выпускать пока не пробовал — сам «Тагаз» собирает только модели Hyundai по лицензии и внедорожники SsangYong под собственным брендом.

Конкурировать «Роазу» придется в первую очередь с группой ГАЗ, в автобусном дивизионе которой четыре завода- в прошлом году они выпустили 22 344 автобуса.

Новые автобусы будут продаваться в России под брендом «Роаза». Организаторы проекта уверены в хороших продажах: автобус должен получиться дешевле, чем у конкурентов, и стоить 3,6 млн руб., говорит собеседник «Ведомостей», близкий к «Донинвесту». Аналогичный автобус «МАЗ» с двигателем Mercedes стоит сейчас у дилера «Русбизнесавто» 3,533 млн руб. Впрочем, «Лиаз» с двигателем MAN обойдется дороже — в 3,89 млн руб., рассказал менеджер дилера «Техинком». Оба дилера говорят, что рассмотрят возможность продаж новинки от «Роаза», но спрос на них предсказать не берутся.

Рынок низкопольных автобусов большого класса очень узкий и ограничивается крупными городами-мегаполисами, говорит директор дивизиона «Автобусы» группы ГАЗ Николай Одинцов. Сама группа в 2007 г. поставила в этом классе всего 45 автобусов Лиаз-5292 (3,7 млн руб.) и 100 ПАЗ-3237 (3,37 млн руб.) в Москву, рассказал он. Планы «Роаза» он не комментирует.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/02/20/142066

Re: Новый русский низкопольник
АСЯ  20.02.2008 08:30

Цитата (kalexandr:)
А вот автомобили собственной разработки «Донинвест» выпускать пока не пробовал — сам «Тагаз» собирает только модели Hyundai по лицензии и внедорожники SsangYong под собственным брендом.
И лучше бы и не брался, видны его "заслуги" в других нишах рынка.
Цитата (kalexandr:)
Новые автобусы будут продаваться в России под брендом «Роаза».
Не знаю кому как, а мне данный бренд слух режет.
Цитата (kalexandr:)
автобус должен получиться дешевле, чем у конкурентов, и стоить 3,6 млн руб.,......Аналогичный автобус «МАЗ» с двигателем Mercedes стоит сейчас у дилера «Русбизнесавто» 3,533 млн руб.
Твая мая не понимай Донинвеставская языка. Корейская самоделка с Дойцем уже дороже МАЗа с Мерином и они мне будут впаривать "о дешевле"?
Цитата (kalexandr:)
Рынок низкопольных автобусов большого класса очень узкий и ограничивается крупными городами-мегаполисами, говорит директор дивизиона «Автобусы» группы ГАЗ Николай Одинцов.
Гоните его в шею! Уже полстраны ездит на низкополах, а ему всё узко.
Цитата (kalexandr:)
Сама группа в 2007 г. поставила в этом классе всего 45 автобусов Лиаз-5292 (3,7 млн руб.) и 100 ПАЗ-3237 (3,37 млн руб.) в Москву
Во-первых, товарищ директор "группы ГАЗ", 5292 в разных классах с 3237, а выше речь шла только о низкополах БВ. Во-вторых, уже доказано, что есть жизнь и за МКАДом, я самолично вчера днём видел новые 5292.20 и целиком белый, и жёлто-зелёные 5292.00... а у вас "всего"... Вы уж там разберитесь в своих подразделениях и классах, а то вот была удачная возможность пропиарить 5293 пришедшие в МГТ. Раз уж вы 3237 в БВ засунули, то его можно было в почтинизкопол впихнуть. Забыли, какая досада... А так удачно всё шло, Донинвест купил себе конструктор и на его фоне забабахали небольшой пиар ГАЗа.

Ну а по Розе Инвестовне говорить ещё очень рано, знавали мы уже такие громкие проекты и где они сейчас...

Маркетинг
Сергей Грузов  20.02.2008 08:55

Если в каком нибудь вымышленном городе Дурске построить автобусный завод, то это не значит что единственно возможный бренд для автобуса -Дураз

Re: Новый русский низкопольник
Виталий Шамаров  20.02.2008 20:09

Откуда взялся сам завод? Неужели новый построили? Мощность в 10000 - это же очень много.
Кстати, они там ещё о троллейбусах мечтают. Уже существующих в России производств что, не хватает?
Вот автобусов междугородного класса Россия производит недостаточно. Может, не с группой ГАЗ конкурировать собрались, а с Турцией?

Re: Новый русский низкопольник
ROM  20.02.2008 21:25

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот автобусов междугородного класса Россия
> производит недостаточно.
Это, скорее, покупателей на новые туристические автобусы по таким ценам недостаточно.

Re: Новый русский низкопольник
Владимир  21.02.2008 01:00

Чем больше автобусов разных классов появится в стране - тем большая вероятность,что когда-нибудь пассажиры смогут понять,что такое комфорт,хотя сам я в этом сомневаюсь.Так и будут лепить скотовозы с американскими движками в лучшем случае.

Ну и ну!
warrior  22.02.2008 12:46

1. Это что ж, выходит, ПАЗ, который гораздо меньше ЛиАЗа, стОит практически столько же? В чём тогда экономический смысл их производства?

2. Куда России столько автобусов? При том, что остальной отечественный автопром давно уничтожен, производство автобусов собственных российских марок (пусть с импортными комплектующими - но всё равно же российских!) только растёт, появляются новые модели, даже новые марки - МаРЗ, "Волжанин", теперь вот РоАЗ. Нет, конечно, это прекрасно, что хоть какое-то производство у нас не валится в тартарары - и всё же, куда столько автобусов?

Re: Ну и ну!
Антон Чиграй  22.02.2008 13:54

> 1. Это что ж, выходит, ПАЗ, который гораздо меньше
> ЛиАЗа, стОит практически столько же?

На 13% дешевле.

> В чём тогда экономический смысл их производства?

В сокращении эксплуатационных расходов.

> 2. Куда России столько автобусов? При том, что
> остальной отечественный автопром давно уничтожен

Автобусное производство подзадержалось в развитии и сейчас проходит ту же стадию, что и производство легковых машин лет 10 назад - денег у покупателей становится всё больше, но вал импорта ещё не пришёл и не смёл "самодельщиков", поэтому в стране рождается куча самых диковинных проектов, из которых большинство так и не сможет выжить.

> производство автобусов собственных российских
> марок (пусть с импортными комплектующими - но всё
> равно же российских!) только растёт, появляются
> новые модели, даже новые марки - МаРЗ, "Волжанин",
> теперь вот РоАЗ.

МАРЗ возник тогда, когда с руками отрывали любой автобус, главное чтобы он был дешёвым. С тех пор продвижение по качеству, количеству и технологиям у них практически отсутствует. Сейчас эти несчастные сотня-полторы машин в год в масштабах России незаметны (сдохнет завод - кроме работников никто и не пожалеет). Что касается РоАЗа, то пока об этом проекте рано что-либо говорить.

> Нет, конечно, это прекрасно, что
> хоть какое-то производство у нас не валится в
> тартарары - и всё же, куда столько автобусов?

На замену Икаруса и ЛАЗа, чья продукция в Россию сейчас поступает лишь в единичных экземплярах.

Re: Ну и ну!
ROM  22.02.2008 17:30

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Это что ж, выходит, ПАЗ, который гораздо меньше
> ЛиАЗа, стОит практически столько же? В чём тогда
> экономический смысл их производства?

Действующие цены официального дилера группы ГАЗ "ТЦ Русский автобус" www.rusbus.ru

ПАЗ 3237 - 2 781 000 р,
ЛиАЗ 5293 - 3 410 000 р,
ЛиАЗ 5292 - 3 934 000 р,
КАвЗ 4239 - 2 575 000 р.

Это случилось - 10-метровый низкопольник без ступенек в проходе стоит на 200 000 рублей дешевле, чем ПАЗ 3237.

А что касается смысла, то смысл в производстве есть, т.к. Москва эти автобусы покупает (но не очень понятно, зачем).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.08 17:32 пользователем ROM.

Re: Ну и ну!
Серега  22.02.2008 17:56

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это случилось - 10-метровый низкопольник без
> ступенек в проходе стоит на 200 000 рублей
> дешевле, чем ПАЗ 3237.

Это что за 10 метровый низкопольник без ступеней?

С каких это пор 4239 не имеет ступенек в проходе? (-)
АСЯ  22.02.2008 17:58

.

Re: С каких это пор 4239 не имеет ступенек в проходе?
ROM  22.02.2008 21:05

А с каких пор он их имеет?
http://forum.tr.ru/read.php?4,604655,page=5

не читайте на ночь глядя
АСЯ  22.02.2008 21:34

жёлтую прессу...

Это сколькож надо выпить, чтобы 4-ю фотографию с шахтным 5292 присовокупить к 1,2,3 и 5-й от 4239!

Вот, для просвещения:
http://www.park5.ru/articles/by_type/buses/1/307/

А Ваша ссылка:
http://forum.tr.ru/read.php?4,604655,621577#msg-621577

меня от души повеселила

Re: Новый русский низкопольник
Сергачёв Андрей  22.02.2008 23:00

А хоть какие-нибудь эскизы этого РоАЗа есть?

Re: не читайте на ночь глядя
ROM  23.02.2008 14:22

Значит дилеры http://sparz2.ru/node/149 нагло врут.

без сомненья (-)
АСЯ  23.02.2008 14:35

.

Вовсе и не врут, на сайте по ссылке, по-русски написано Полунизкопольный.(-) (-)
Серега  23.02.2008 16:49

0

Врут в части использования фотки 5292 в описании 4329 (-)
АСЯ  23.02.2008 17:10

.

Re: Вовсе и не врут, на сайте по ссылке, по-русски написано Полунизкопольный.
ROM  23.02.2008 18:41

Фото, которое было размещено на сайте дилера,

сделано таким образом, что видны подиумы и плавный подъем от средней двери к задней и совершенно не видно ступеньки между областью у средней двери и областью между средней и задней дверями.
Т.е. по этому фото можно подумать, что автобус имеет наклонный пол и не имеет шахты (оптимальный на мой взгляд вариант), а оказалось, что в 4239 есть и наклон пола и ступенька, что хорошо видно на фото, предложенном АСЯ (за ссылку спасибо).

Хотя если внимательно присмотреться и прикинуть размеры, то понятно, что если бы не было ступеньки, то колесо под сиденьями не поместилось при допустимом уровне ступеньки над дорогой.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.02.08 18:45 пользователем ROM.

ну вот и разобрались (-)
АСЯ  23.02.2008 19:10

.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]