ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар
dasgrom  09.01.2008 14:03

Ближе к лету будет открыта станция «Славянский бульвар». Хотел бы обсудить предложение по улучшению транспортного обслуживания районов улиц Кременчугская, Инициативная и Матвеевское, которые не входят в зону пешеходной доступности к метро.

Для жителей Матвеевского.
Организовать остановку автобуса 77 «метро Славянский бульвар» у жилого комплекса Эдельвейс (между Староможайским шоссе и Славянским бульваром).

Организовать новый автобусный маршрут от Матвеевского по Веерной, Нежинской, Давыдковской с разворотом по кольцу: Славянский бульвар, Кутузовский проспект, Староможайское шоссе, Давыдковская (здесь можно организовать площадку для кратковременной стоянки). Этот маршрут позволит жителям Матвеевского за 15 минут добираться до метро. Кроме того, на этом участке нет пробок.

Для жителей района между Кременчугской и Аминьевским шоссе.
Продлить автобус 732 по Кременчугской улице до метро Славянский бульвар. Разворот можно организовать аналогично предыдущему варианту по кольцу: Кутузовский проспект, Староможайское шоссе и Славянский бульвар.

Если мне не изменяет схема организации движения, там нет правого поворота со Староможайского шоссе на Давыдковскую ул. (-) (-)

0

Запрещающих знаков нет, да и угол почти прямой. Чисто теоретически попытаться использовать этот поворот можно. (-) (-)
Алексей Войнов  09.01.2008 20:02

0

Re: Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар
Илья Ковалёв  09.01.2008 20:29

С открытием всего участка АПЛ от ПП до Строгино, и в частности СБ, имеет ли смысл в принципе гонять столько ПС на Киевский вокзал. Лично я не вижу смысла в 91 вообще (сделать 240 по всем дням), 77 тоже на Киевском делать нечего. 518 - какой смысл? А если туда ещё и тролль протянут, как обещали? На Славянском и надо всех закручивать, а то поток на станции будет, мягко говоря, не ахти... Хотя возможности прекрасные. Многие могут возразить, мол, видел, какие на ПП потоки вечером в область? Видел, знаю. Ну вот собрав всё освободившееся отдать 157, он прекрасно будет справляться. Но это так, зарисовка. Надо ещё поприкидывать. Вот ехал там 40 минут назад, и не увидел ажиотажного спроса на ОТ.

Re: Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар
Сергей Андреев  11.01.2008 12:42

По поводу возможного изменения 91-го надо подумать: к/ст маршрута находится на Герасима Курина, а образующийся "бесхозный" участок от Киевского вокзала до Потылихи обслуживвет только 791-й (3 машины по рабочим дням).
Без должного контроля и корректировок графика с учетом пробок на Киевском и затыков около ГАИ на Сетуньских пр. машины ходят как Бог на душу положит, 30-40 минутный интервал (при том что по будням на этом участке работает 2 маршрута!)уже стал нормальным явлением ((((.
Из альтернытивных маршрутов - маршрутка (1 машина) и возможность "прогулки" (приятного в этом мало - особенно вечером, в дождь, гололед, а также в компании бездомных собак) через железнодорожную линию к м. Кутузовская или через овраг на Мосфильмовскую...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.08 12:58 пользователем Сергей Андреев.

Re: Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар
житель ЗАО  12.01.2008 02:12

157 на мой взгляд не нужен на Киевской, там хватит 205, 91 и дай Бог троллейбусов

Re: Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар
Алексей Войнов  12.01.2008 15:34

> 157 на мой взгляд не нужен на Киевской, там хватит
> 205, 91 и дай Бог троллейбусов

До пуска троллейбуса, 157 должен ходить по нынешней трассе. Скорее 91 становится ненужным, уже сейчас даже с утра с Артамонова он идет пустым, возможно стоит укоротить до Ермолова.

Re: Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар
житель ЗАО  12.01.2008 17:42

Алексей Войнов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 157 на мой взгляд не нужен на Киевской, там
> хватит
> > 205, 91 и дай Бог троллейбусов
>
> До пуска троллейбуса, 157 должен ходить по
> нынешней трассе. Скорее 91 становится ненужным,
> уже сейчас даже с утра с Артамонова он идет
> пустым, возможно стоит укоротить до Ермолова.
Алексей, а на Артамонова так уж он нужен? Я б например пустил напрямую к Кунцевской (и там к Герасима Курина), по крайней мере пока СБ нет.
Ещё что можно сделать - пропустиить через ПП-Василисы Кожиной-Герасима Курина. (не уверен правда что там ГАИ разрешит, но в "Округе" помню статейку мол измените 109 а то ездить не на чем



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.08 17:44 пользователем житель ЗАО.

Re: Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар
levkovl  12.01.2008 19:43

Моё предложение - 157 оставить без изменений, а 157э - до Славянского бульвара, с разворотом под эстакадой над Минской улицей

Re: Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар
dasgrom  26.08.2008 12:35

Некоторые предложения участников форума Мосгортранс учел. И я еще в январе отправлял письмо на сайт Мосгортранса.
http://www.tr.ru/news/3846

Re: Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар
Майкл  26.08.2008 12:55

Я бы ещё 818 обрезал до Давыдково, нечего ему до Киевского мотаться.

А вот 77 зря обрезали, получается тот же 641, только с выездом на пробочную аминьевку.(-) (-)
karelalex  27.08.2008 12:16

0

Re: А вот 77 зря обрезали, получается тот же 641, только с выездом на пробочную аминьевку.
dasgrom  28.08.2008 11:11

Согласен. Старая стратегия Мосгортранса по дублированию маршрутов с разницей в маршруте на 2 остановки. В принципе, Аминьевка не такая уж и пробочная. Только в таком случае, 641 эффективнее направить по Веерной и Нежинской, чтобы не дублировать 77, который делал бы подвоз к метро жителей начала Матвеевской и Аминьевки.

Re: Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар

Необходимо, чтобы автобусный маршрут к ст.метро Сл.бульвар проходил по Нежинской ул., захватывая дома №№ 25, 23, 21 и т.д. По этому участку Нежинской ул. ходит единственный автобус № 42, у жителей этого участка ул.Нежинской нет альтернативы.

...и поэтому пускают 641 именно по такой трассе через весь район (-)

0

Re: Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар
dasgrom  02.09.2008 18:36

Согласен, что жителям этих домов он нужен. Только жалко пассажиров, которым с конечной Матвеевское терять минут 10 объезжаяя всех соседей.
...Вообще меня всегда удивляла московская организация автобусных маршрутов, когда автобус наматывает круги, заезжая к каждому дому.

Re: Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар
pileon  10.09.2008 20:24

Вобщем, как это не печально, но за пару дней бесплодных попыток воспользоваться автобусом №641 рухнули все надежды на использование мною станции Сл.Бульвар... Мало того, что мэр позаботился о переносе станции подальше от жилых кварталов Давыдкова и Матвеевского, (ну то что никому там не взбрело в голову хотя бы соединить станцию подземным переходом с другой стороной Кутузовского пр-та даже и говорить, вроде как, неуместно), так еще и Мосгортранс, подаривший всем жителям Матвеевскго, идиотский маршрут №641, который, как я успел убедиться, практически бесполезен ввиду его бешеных получасовых интервалов на протяжении всего дня, да еще и совершающего обзорное турне по всему Давыдкову. Спрашивается, а какого же овоща не использовать для разворота ту площадку, которая изначально предполагалась под строительство станции метро, а затем вроде была передана под строительство очередного много-фу-ного центра, но в итоге с десяток лет конкретно порастает бурьяном за высоким бетонным забором. Разве трудно было вокруг него укатать в асфальт разворотное кольцо, если уж сам участочек столь дорог властям под нужды культивирования дикорастущей флоры ?

Действующая трасса 641 временная, на период ремонта Кременчугской улицы

После ремонта от "Славянского бульвара" до Матвеевского 641 будет идти той же трассой, что и в обратную сторону.

Re: Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар
Trotil  11.09.2008 13:03

> Кто живет на 95 квартале меня поддержат
Я живу 95 квартале с самого рождения и ни капельки эту чушь (как и в плане идей, как и в плане фактов) не поддерживаю.

Trotil, 3.7 (-)
Модератор  11.09.2008 22:19

0

Re: Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар
Юг  12.09.2008 17:11

Я бы сделал так (при состоявшихся изменениях и без учёта одностороннего движения по Кременчугская ул.):
1. По Кутузовскому просп. (возле Парк Победы) оставил два маршрута:
157 в сохранил в нынешнем варианте и
91 от конечной станции Матвеевское через Матвеевскую ул. и Аминьевскому шоссе и даллее своим маршрутом к 4 Сетуньскому проезду и
77 соответственно отменил
2. Остальные маршруты Кутузовского проспекта:
139 сделать движение от к/ст "Матвеевское" к м. "Славянский бульвар" через ул. Веерную, Нежинскую, Давыдковскую, Кременчугскую, Славянский бульв. и Старорублёвское ш. и далее своим маршрутом к НИИ сельского хозяйства.
205 и 818 сделать движение от к/ст метро "Филёвский парк" через Минскую ул. и далее своими маршрутами без заезда к к/ст "Беловежская" к совхозу "Заречье" и Международному университету соответственно.
42 если не хватает места на к/ст "Матвеевское" сделать движение от к/ст "Новаторов".
3. Маршруты Киевского узла:
вместо 205 -
805(допустим) от к/ст "Лужники южная"(временно как 132) через пл. Новодивечьего монастыря, ул. Плющиху, 1-ый Вражский пер. и Савинскую наб. (обратно ул. Плющиха), Киевский вокзал и далее сегодняшним маршрутом 205 к ул. Довженко.
Также можно попробовать организовать
маршрут троллейбуса 66 метро "Парк Победы" - пл. Индиры Ганди по маршруты 7 (только Мосфильмовская ул. двухстороннее движение), а у 7 отменить заезд к пл. Индиры Ганди.
791 сделать движение от 4-го Сетуньского пр. через ТТК и пл. Новодевичего монастыря к к/ст Лужники-южная. На автобусах этого маршрута установит табличку пункт следования (как на 59 и 759)
132 как варинт предлагаю от Большой Пироговской ул. пустить по всей Плющихе только в сторону ул. Новый Арбат,а движение через Бородинский мост к Киевскому вокз. снять, т. е. 132 Лужники -южная - ул. Новый Арбат
4. Маршруты 16 и 255 отменить. Вместо них -
609 от остановки Вяземская ул. через ул. Толбухина, Запорожская, марш. Неделина к м. "Кунцевская"
и новый маршрут 126 (допустим)
вариант А: от к/ст "66-ого квартала Кунцева" через ул. Барвихинскую, Запорожскую, марш. Неделина, Гвардейскую, Рябиновую, Верейскую и Аминьевское ш. к м. "Кунцевская"
вариант Б: от к/ст "ул. Г. Курина" через м. Кунцевская, Аминьевское ш. и далее маршрутом 104 к платф. Рабочий посёлок.
104 при любом раскладе 126 направил к Пищекомбинату вместо платф. Рабочий посёлок.
5. 612 от к/ст "ул. Герасима Курина" без заезда к к/ст "Беловежская"
6.
107 установить постоянный режим с 6.00 до 21. 00 и от Староволынской ул. пустить по Веерной ул.,Матвеевской ул., Нежинской ул. и далее своим маршрутом к м. Филёвский парк"
641 двухсторонним движением по Давыдковской ул., Славянскому бульв. и Кременчугской ул.
7. На перспективу:
691 от к/ст "Беловежская" через ул. Беловежскую, Кубинку, Ярцевскую и далее своим маршрутом к м. "Сокол"
новый маршрут 284 (допустим)
при варианте А маршрута 126: от к/ст ул. "Г.Курина" через м. "Кунцевская", Аминьевское ш., ул. Лобачевского, м. "Калужская" до Севастопольского просп.
при варианте Б маршрута 126: от к/ст "66-й квартал Кунцева" через ул. Толбухина, Запорожская, марш. Неделина, Аминьевское ш., ул. Лобачевского, м. "Калужская" до Севастопольского просп.
Всё остальное оставить, только 641 отменить круг в Давыдково после открытия Кременчугской ул.

Re: Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар
житель ЗАО  16.09.2008 01:33

Юг писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я бы сделал так (при состоявшихся изменениях и без
> учёта одностороннего движения по Кременчугская
> ул.):
> 1. По Кутузовскому просп. (возле Парк
> Победы) оставил два маршрута:
> 157 в сохранил в нынешнем варианте и
> 91 от конечной станции Матвеевское через
> Матвеевскую ул. и Аминьевскому шоссе и даллее
> своим маршрутом к 4 Сетуньскому проезду и
> 77 соответственно отменил
> 2. Остальные маршруты Кутузовского
> проспекта:
> 139 сделать движение от к/ст "Матвеевское" к м.
> "Славянский бульвар" через ул. Веерную,
> Нежинскую, Давыдковскую, Кременчугскую, Славянский
> бульв. и Старорублёвское ш. и далее своим
> маршрутом к НИИ сельского хозяйства.

Не много ли маршрутов в Матвеевку загоняем? ;) Конечная ведь не резиновая

> 205 и 818 сделать движение от к/ст метро
> "Филёвский парк" через Минскую ул. и далее своими
> маршрутами без заезда к к/ст "Беловежская" к
> совхозу "Заречье" и Международному университету
> соответственно.

Аналогично - конечная на ФилПарке не резиновая чтоб принять эти автобусы (даже если учесть что машины со 139 оттуда убираем)

> 42 если не хватает места на к/ст "Матвеевское"
> сделать движение от к/ст "Новаторов".
> 3. Маршруты Киевского узла:
> вместо 205 -
> 805(допустим) от к/ст "Лужники южная"(временно как
> 132)

А невременно куда? ;)

>через пл. Новодивечьего монастыря, ул.
> Плющиху, 1-ый Вражский пер. и Савинскую наб.
> (обратно ул. Плющиха), Киевский вокзал и далее
> сегодняшним маршрутом 205 к ул. Довженко.

Получаем замену шила на мыло, или по Вашему "Лужники-южн" ближе того же Парка Победы

> Также можно попробовать организовать
> маршрут троллейбуса 66 метро "Парк Победы" - пл.
> Индиры Ганди по маршруты 7 (только Мосфильмовская
> ул. двухстороннее движение), а у 7 отменить заезд
> к пл. Индиры Ганди.

Да скорее он даже не к Ганди нужен, а чуть дальше, к Университету с оборудованием там разворота (а диспа - либо отмечать в трамвайной, либо перенести вагончик с "цирка" на Лебедева и отмечать там 4, 49, 34 и этот 66)

> 791 сделать движение от 4-го Сетуньского пр. через
> ТТК и пл. Новодевичего монастыря к к/ст
> Лужники-южная. На автобусах этого маршрута
> установит табличку пункт следования (как на 59 и
> 759)

Кутузовская развязка закрыта для пропуска на неё ОТ

> 132 как варинт предлагаю от Большой Пироговской
> ул. пустить по всей Плющихе только в сторону ул.
> Новый Арбат,а движение через Бородинский мост к
> Киевскому вокз. снять, т. е. 132 Лужники -южная -
> ул. Новый Арбат

Ну допустим тоже согласиться можно, хотя я бы к Маяковке завернул его вообще

> 4. Маршруты 16 и 255 отменить.

Боже мой, эти то чем помешали?

> Вместо них -
> 609 от остановки Вяземская ул. через ул.
> Толбухина, Запорожская, марш. Неделина к м.
> "Кунцевская"
> и новый маршрут 126 (допустим)
> вариант А: от к/ст "66-ого квартала Кунцева" через
> ул. Барвихинскую, Запорожскую, марш. Неделина,
> Гвардейскую, Рябиновую, Верейскую и Аминьевское ш.
> к м. "Кунцевская"

а обратно как?

> вариант Б: от к/ст "ул. Г. Курина" через м.
> Кунцевская, Аминьевское ш. и далее маршрутом 104 к
> платф. Рабочий посёлок.

Прям так не терпится автобусы в пробку на Аминьевке загнать?

> 104 при любом раскладе 126 направил к
> Пищекомбинату вместо платф. Рабочий посёлок.
> 5. 612 от к/ст "ул. Герасима Курина" без заезда к
> к/ст "Беловежская"
> 6.
> 107 установить постоянный режим с 6.00 до 21. 00 и
> от Староволынской ул. пустить по Веерной
> ул.,Матвеевской ул., Нежинской ул. и далее своим
> маршрутом к м. Филёвский парк"
> 641 двухсторонним движением по Давыдковской ул.,
> Славянскому бульв. и Кременчугской ул.
> 7. На перспективу:
> 691 от к/ст "Беловежская" через ул. Беловежскую,
> Кубинку, Ярцевскую и далее своим маршрутом к м.
> "Сокол"
Ну то что нужна связка Беловежская-Молодёжная (не190) не сомневаюсь, но не в таком виде (иначе на Соколе о5 его будет не дождаться)

> новый маршрут 284 (допустим)
> при варианте А маршрута 126: от к/ст ул.
> "Г.Курина" через м. "Кунцевская", Аминьевское ш.,
> ул. Лобачевского, м. "Калужская" до
> Севастопольского просп.
> при варианте Б маршрута 126: от к/ст "66-й квартал
> Кунцева" через ул. Толбухина, Запорожская, марш.
> Неделина, Аминьевское ш., ул. Лобачевского, м.
> "Калужская" до Севастопольского просп.

В принципе маршрут бы нужный, только не совсем согласен с предложением тянуть его к Севастопольскому, Калужской вполне хватило бы.
Ну и вариант Б менее предпочтителен, ибо не захватывается пассажирообразующая точка у м. Кунцевская (а вот к Герасима Курина тащить его тоже не обязательно)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.08 07:36 пользователем житель ЗАО.

Re: Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар
КОМ  08.12.2008 18:05

205 и 91 лучше оставить в нынешнем варианте, 157 обычный и 818 сократить до метро "Слав.Б-р". Что касается 641 - нормальный маршрут, трасса беспробочная, лучше так и оставить

Re: Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар
Путеводитель  09.12.2008 16:58

КОМ писал(а):
-------------------------------------------------------
> 205 и 91 лучше оставить в нынешнем варианте, 157
> обычный и 818 сократить до метро "Слав.Б-р".

Да, действительно, непонятно, зачем так мощно дублировать метро?

> Что касается 641 - нормальный маршрут, трасса
> беспробочная, лучше так и оставить

Да, но он удобен для Нежинской и конца Матвеевской ул., а вот от начала Веерной как до метро добираться? Вкруг всего Матвеевского на 641? Или ещё бОльшими круголями на 77? Или на 236 до Кунцевской по пробкам на Аминьевке? ИМХО, нужен ещё один м-т до СлавБуля напрямую по Веерной, как я уже писАл, например, 260 к СлавБулю завернуть.

Re: Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар
Sweet Tooth  10.12.2008 20:05

Маршрут 641(Матвеевское - М.Славянский Б-р) абсолютно аналогичен бирюлёвскому маршруту 828 (Бирюлёво-западное - метро Ак.Янгеля) - такие же большие интервалы, аналогичная трасса следования с односторонним кольцом и аналогичной посадкой-высадкой у метро. Зато маршрут едет без пробок, и в этом его главное достоинство

Re: Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар
КОМ  10.12.2008 20:19

> > Что касается 641 - нормальный маршрут, трасса
> > беспробочная, лучше так и оставить
>
> Да, но он удобен для Нежинской и конца Матвеевской
> ул., а вот от начала Веерной как до метро
> добираться? Вкруг всего Матвеевского на 641? Или
> ещё бОльшими круголями на 77? Или на 236 до
> Кунцевской по пробкам на Аминьевке? ИМХО, нужен
> ещё один м-т до СлавБуля напрямую по Веерной, как
> я уже писАл, например, 260 к СлавБулю завернуть.
Согласен, удобный маршрут к Слав.Б. от начала Веерной нужен,но лучше не 260,а какой-нибудь новый: например отменить 77(смысл в нём,если есть 641) ,а за счёт освободившихся машин организовать новый маршрут

Re: Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар
Путеводитель  11.12.2008 00:07

КОМ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Согласен, удобный маршрут к Слав.Б. от начала
> Веерной нужен,но лучше не 260,а какой-нибудь
> новый: например отменить 77(смысл в нём,если есть
> 641) ,а за счёт освободившихся машин организовать
> новый маршрут

НЯП, смысл 77 - пустить его противоходом с 732 по Давыдковской - Славянскому - Кременчугской после открытия двустороннего движения по последней. А 641 пойдёт не кольцом по Давыдкову, а в обе стороны по Славянскому и будет разворачиваться где-то в р-не пересечения с Крменчугской. Но, с другой стороны, можно и без 77 обойтись, пустив 732 в обе стороны по Давыдковской и Славянскому и сделав ему конечную вместе с 641.
А чем так ценен сейчас 260? Он к метро толком ни к какому не везёт, а Университет настолько дальше СлавБуля, что это уже не подвоз к метро, а межрайон получается, но есть 187, от которого 260 всего на несколько сотен метров отличается.

Re: Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар
Илья Ковалёв  11.12.2008 00:38

Мне видится 260 до СБ. До Университета он не нужен. А его потенциально отменённый заезд на Ромэна Ролана компенсирован 130 уже сейчас

Re: Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар
КОМ  11.12.2008 02:27

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> А чем так ценен сейчас 260? Он к метро толком ни к
> какому не везёт, а Университет настолько дальше
> СлавБуля, что это уже не подвоз к метро, а
> межрайон получается, но есть 187, от которого 260
> всего на несколько сотен метров отличается.
совсем забыл о 187! конечно из-за трёх остановок нечего гонять 260 по пробкам, лучше сократить до Славянского и пустить его так: Веерная(по всей длине), Нежинская, Давыдковская, Кременчугская(после открытия двустороннего движения). и с Веерной будет удобнее добраться до метро,и мосгортранс на бензине сэкономит. А 732 надо оставить как есть,чтобы был сонаправленным со 104 от Славянского

Re: Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар
Койот  12.12.2008 01:11

Моё предложение по маршрутам-дублёрам метро:
маршруты 91,157,205,818 продолжают дублировать линию метро,несмотря на открытие Славянского Бульвара. Зачем целых 4? К тому же 3 из них идут в район Можайский. Лучше сделать так: 91 и 818 оставить как есть, 157 сократить до Славянского Б-ра - застрявает в пробках у Киевской,сократив-значительно уменьшаться интервалы на маршруте, что касается 205,то его стоит сократить до Филёвского парка, перенеся туда его конечную станцию и убрав заезд к Беловежской.

Re: Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар
karelalex  12.12.2008 12:47

Койот писал(а):
-------------------------------------------------------
> что касается 205,то его
> стоит сократить до Филёвского парка, перенеся туда
> его конечную станцию и убрав заезд к Беловежской.

А как компенсировать то, что он идёт несколько дальше киевской? Или на это просто забить?

Re: Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар
Койот  12.12.2008 15:31

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как компенсировать то, что он идёт несколько
> дальше киевской? Или на это просто забить?
Можно организовать дополнительный маршрут от Филёвского или продлить 91 до Довженко. C Заречья на Довженко всё равно практически никто не едет

Re: Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар
Илья Ковалёв  12.12.2008 16:07

Ага! Продлить... А Сетуньские проезды по выходным пешком, значит, должны ходить? Или на бобики опять ставка? Я в тех краях недавно работал неделю, видел, сколько людей даже в межпик ездит на 91/791. ХБИ под завязку. Так что это не вариант

Re: Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар
житель ЗАО  18.12.2008 01:54

Койот писал(а):
-------------------------------------------------------
> Моё предложение по маршрутам-дублёрам метро:
> маршруты 91,157,205,818 продолжают дублировать
> линию метро,несмотря на открытие Славянского
> Бульвара. Зачем целых 4? К тому же 3 из них идут в
> район Можайский. Лучше сделать так: 91 и 818
> оставить как есть,
818 скорее как раз до СБ нужнее, его задача - экспрессный вывоз Международного университета к метро, а вот тот же 205 пусть будет как есть (от Кутузовки в сторону Можайского народ ездит например от офисов или из гимназии.. да и много ещё откуда поэтому укаждостолбный маршрут нужен.)

> что касается 205,то его
> стоит сократить до Филёвского парка, перенеся туда
> его конечную станцию и убрав заезд к Беловежской.

А чо, ФилПарк уже резиновым стал? ;)

объявление остановок
levkovl  19.12.2008 23:47

На некоторых маршрутах, следующих по Славянскому бульвару (к сожалению не помню №№ маршрутов), остановку следующую после метро Славянский бульвар, которая теперь называется "Давыдково" - автоинформатор объявляет "Славянский бульвар" (как было до открытия метро)

Re: объявление остановок
КОМ  20.12.2008 00:47

levkovl писал(а):
-------------------------------------------------------
> На некоторых маршрутах, следующих по Славянскому
> бульвару (к сожалению не помню №№ маршрутов),
> остановку следующую после метро Славянский
> бульвар, которая теперь называется "Давыдково" -
> автоинформатор объявляет "Славянский бульвар" (как
> было до открытия метро)

На 104 наверное напутали. Только он сохранил то же направление после открытия метро: 732 и 77 появились в тех краях недавно, а 641 вообще новый.Или в обратную сторону на 139...

Ну а в 103-их остановка у метро до сих пор называется "Давыдково", и что забавно, никто не путается(-)
karelalex  20.12.2008 22:55

levkovl писал(а):
-------------------------------------------------------
> На некоторых маршрутах, следующих по Славянскому
> бульвару (к сожалению не помню №№ маршрутов),
> остановку следующую после метро Славянский
> бульвар, которая теперь называется "Давыдково" -
> автоинформатор объявляет "Славянский бульвар" (как
> было до открытия метро)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]